Техподдержка NEWPROXIMA
#481
Отправлено 18 October 2011 - 11:10 AM
#482
Отправлено 18 October 2011 - 04:51 PM
Приежайте.Благодарю, Антон, за ответ. В Фаворите-Реутов за то же самое запросили 11 тыр. Вывод очевиден-приеду к вам. До встречи
#483
Отправлено 19 October 2011 - 03:44 PM
#484
Отправлено 19 October 2011 - 05:36 PM
Добрый вечер,Возможно заменить его,цена будет в районе 8000р,но лучше к нам предварительно записаться на диагностику,чтоб мы могли точно скалькулировать объем работы.Добрый день! Возможно ли у Вас заменить передний подрамник на Сцион-хб(он же Тойота-бб) сына? Если да, то сколько стоит работа? Спросил на сервисе для членов семьи- тишина
#485
Отправлено 19 October 2011 - 06:37 PM
Спасибо за внимание, видно не судьба, есть более "вкусные"предложения.Добрый вечер,Возможно заменить его,цена будет в районе 8000р,но лучше к нам предварительно записаться на диагностику,чтоб мы могли точно скалькулировать объем работы.
#486
Отправлено 19 October 2011 - 07:09 PM
Я повторяюсь,что всетаки лучше подъехать к нам ,чтоб мы взглянули,а то я могу сильно ошибаться с ценой и она окажеться намного меньше чем я написал)))потаму что это я посчитал максимально.Спасибо за внимание, видно не судьба, есть более "вкусные"предложения.
#487
Отправлено 19 October 2011 - 07:18 PM
#488
Отправлено 19 October 2011 - 08:47 PM
Еще раз спасибо, я ему передал, дальше пусть решает сам.Я повторяюсь,что всетаки лучше подъехать к нам ,чтоб мы взглянули,а то я могу сильно ошибаться с ценой и она окажеться намного меньше чем я написал)))потаму что это я посчитал максимально.
#489
Отправлено 25 October 2011 - 09:56 AM
Имеет ли смысл на новом дизельном кайроне извлечь форсунки, смазать, поставить обратно, чтобы в будущем не иметь проблем с их извлечением и сколько это будет стоить?
#490
Отправлено 25 October 2011 - 10:57 AM
Приобрел данное произведение искусства http://kyron-clan.ru...=1, теперь естественно встает вопрос стоимости их установки.
Судя по описаниям форумчан они подходят вместо оригинальных порогов и наши домашние мастера без особо большого труда сумели их установить
Хотелось бы знать стоимость установки необходимое для этого время..
Описание установки
Получил пороги в середине прошлой недели. Упакованы в две коробки:большая длинная с двумя порогами (в ней еще заглушки на скотче и инструкция по установке на корейском, но с картинками) и маленькая с крепежом.
В субботу установил пороги. На установку ушел весь день. Работал я один, не спеша и аккуратно. Были большие перерывы на обед, пиво и т.д. В общем не торопился. Устанавливал на машину без ямы и подъемника, поэтому не очень удобно - вся работа на корточках или на коленках. Далее много букв и сумбурно, но может кому пригодится мой опыт )
Сначала отвинчиваются старые накладки на пороги: два винта спереди, один сзади и около семи снизу. Далее подергав накладки с разных сторон начал отрывать сзади. Пистоны ломаются почти все 100% - у меня остался только один живой. Оставшиеся часть поворачиваем на 90 гр. и вынимаем. Пистон который самый передний не вынимается. Ломать его не надо, так как эта дырка не используется - оставляем его. Пистоны в которые ввинчиваются снизу саморезы снятых накладок я тоже вынул, так как они без накладки легко вертятся. а при повороте на 90гр вылетают. Дырки из под них я заклеил кусочками черной изоленты, чтоб туда грязь не летела. Затем я крепил кронштейны. И вот тут как мне кажется я много потерял по времени и качеству. Лучше бы сначала закрепить порог на саморезы сверху и на боковые, а потом наживив кронштейны к порогу уже привинчивать силовые элементы к кузову. У меня же получилось. что сначала поставив кронштейны они немного не совпали с креплением на пороге. В итоге первый порог установился хорошо, а вот второй (чего я уже не ожидал)хуже - в результате две половинки пластика порога немного разошлись (около 2 мм). Мелочь а не приятно - можно было избежать. Но дело еще в том, что прикручивая кронштейн к нижней кромке кузова надо быть очень осторожным чтобы не сорвать резьбу. Я как раз, каким то образом, на последнем кронштейне сумел сорвать оба. Причем усилие минимальное. Закручиваешь буквально кистью (рычаг около 5 см) и вдруг болт начинает идти легче. Раскручивать обратно я не стал, так как не было инструмента чтобы исправить резьбу. Держится все крепко. На всякий случай я все обильно, аэрозолил грунтовкой против ржавчины, чтоб не развинтилось. Использовать нужно более короткие оцинкованные (желтенькие) болты без шайб , а не черные как на картинке в инструкции. Правда это моя догадка. Желтеньких там вообще не обозначено, а они как раз по смыслу подходят. Ну и конечно же именно этот кронштейн встал на 5 мм не так. Поэтому пришлось его натянуть. чтоб попасть в крепления на пороге. Он потянул за собой часть порога и она немного отошла от маленькой задней части порога. Исправить без перемешения кронштейна не получилось.
В качестве колечек против проваливания крепежа в дырки кузова я использовал резиновые заглушки от этих самых дырок. На фотках видно как. Потом резинка надевается на деталь, деталь закладывается в дырку, а заглушка встает на свое родное место. Затем надевается кронштейн, потом шайба и гайка.
Еще нужно очень осторожно запихивать вкладыши в прямоугольные отверстия: я нажимал на них вставленной отверткой . Один шел туговато я нажал сильней - итог вкладыш резко вошел, но вошел он вовнутрь полностью ))) я поставил в эту дырку другой. но пришлось пропустить один немного дальше. Но на этом не все - уже заворачивая саморезы, тоже не надо на них сильно давить - они плоховато схватывают с этими металлическими вкладышами - итог посильней надавил и в эту же дырку улетел еще один вкладыш. Я вставил туда еще один. Итог не давить отвертками и саморезами и заранее подогнуть у вкладышей крылышки под более острым углом (прямым) - изначально они немного расправлены. В итоге пришлось открывать еще одну резиновую заглушку с внутренней стороны порога и пылесосом с насадкой из шланга их выуживать - достал только одну. Вообще не понравились эти металлический вклыдыши - сцарапывают края у дырки до металла - поэтому пришлось брызгать грунтом против ржи. Могли бы сделать пластиковые вкладыши.
Комплект крепежных деталей
пистоны крепления снятых накладок
порог без накладок
пистон спереди не вынимается - и не надо
инструкция
кронштейн в сборе
закладная деталь в порог и резиновая заглушка доработанная
#491
Отправлено 25 October 2011 - 10:10 PM
Позвонил сегодня в любимый клубный сервис, мне дали мобильный шефа кузовного цеха и он мне по телефону рассказал, что пороги Symas, сделанные специально под конвейерную сборку кирюхи необходимо что то ковать и меньше чем за восемь тысяч и раньше следующего понедельника поставить не смогут...что то какое то непонимание образовалось у меня, либо в голове у начальника кузовного цеха..Уважаемые коллеги !
Приобрел данное произведение искусства http://kyron-clan.ru...=1, теперь естественно встает вопрос стоимости их установки.
Судя по описаниям форумчан они подходят вместо оригинальных порогов и наши домашние мастера без особо большого труда сумели их установить
Хотелось бы знать стоимость установки необходимое для этого время..
Описание установки
#492
Отправлено 29 October 2011 - 05:29 PM
Добрый день,да имеет)))работа по установке форсунок и свечей накала на пасту будет стоить 3600р.Добрый день.
Имеет ли смысл на новом дизельном кайроне извлечь форсунки, смазать, поставить обратно, чтобы в будущем не иметь проблем с их извлечением и сколько это будет стоить?
С уважением мастер-приемщик Котов А.А.
#493
Отправлено 31 October 2011 - 06:35 AM
Добрый день. История про пороги Symas которые якобы "сделанные специально под конвейерную сборку" не совсем правда, а точнее совсем не правда. Если их устанавливать правильно и с гарантией то занимаемся этим целый день. От этого и отталкивался мастер цеха ответив так как ответил. Из за очереди мог это провести не раньше объявленного времени.Позвонил сегодня в любимый клубный сервис, мне дали мобильный шефа кузовного цеха и он мне по телефону рассказал, что пороги Symas, сделанные специально под конвейерную сборку кирюхи необходимо что то ковать и меньше чем за восемь тысяч и раньше следующего понедельника поставить не смогут...что то какое то непонимание образовалось у меня, либо в голове у начальника кузовного цеха..
#494
Отправлено 31 October 2011 - 08:12 PM
Анатолий, а что Ваш Алексей на данных пластиковых порогах ковкой заняться собрался?Добрый день. История про пороги Symas которые якобы "сделанные специально под конвейерную сборку" не совсем правда, а точнее совсем не правда. Если их устанавливать правильно и с гарантией то занимаемся этим целый день. От этого и отталкивался мастер цеха ответив так как ответил. Из за очереди мог это провести не раньше объявленного времени.
Поручается в Воронеж съездить и поставить данные пороги за 1600 рублей имеет и смысл
#495
Отправлено 01 November 2011 - 06:27 AM
И заодно славный Российский город посмотретьАнатолий, а что Ваш Алексей на данных пластиковых порогах ковкой заняться собрался?
Поручается в Воронеж съездить и поставить данные пороги за 1600 рублей имеет и смысл
#496
Отправлено 01 November 2011 - 12:17 PM
Анатолий, мне кажется в понимание объемов работ закралось ошибка, перипутано о что то, если наш товарищ самостоятельно за несколько часов установил пороги и снял старые - всего четырнадцать болтов, то что то в ваших словах не соответствует квалификации вашего сервиса.....И заодно славный Российский город посмотреть
#497
Отправлено 01 November 2011 - 01:07 PM
Если возможно распишите отдельно операции:
Задние пружины + проставки + аммо________
Передние пружины + проставки __________
и по времени сколько это все потянет?
#498
Отправлено 01 November 2011 - 01:55 PM
Сергей, я старый натурал и считаю что:Ъ анатолий, мне кажется где то в понимание объемов работ закралось ошибка, переработано что то, если нагг товарищ самостоятельно за несколько часов установил пороги и снял старые - всего четырнадцать болтов, то что то в ваших словах несоответствуетквалификации вашего сервиса.....
Собственные имена существительные пишутся с большой буквы. К ним относятся:
имена, фамилии, отчества и прозвища людей (Иван Иванович Иванов);
клички животных (Шарик, Тузик, Муська);
имена героев литературных произведений (Илья Ильич Обломов);
географические названия (Москва, Франкфурт, Кавказ, Нева);
астрономические и астрологические обозначения (Луна, созвездие Гончих Псов);
названия журналов, газет, литературных произведений и т.д. (газета "Правда", журнал "Наш сад");
названия марок машин, сигарет и т.д. (автомобиль "Москвич", сигареты "Дружок").
Обратите внимание: названия пишутся не только с большой буквы, но и в кавычках!
По поводу установки порогов - думаю товарищ Ваш лукавит, а если нет - готов его на работу устроить.
У нас эта операция стоит именно столько сколько было объявлено.
Сообщение отредактировал bruk: 01 November 2011 - 01:55 PM
#499
Отправлено 01 November 2011 - 02:34 PM
Анатолий, рад что Вы так переживаете за наш великий и могучий Русский язык. Приношу извинения за опечатки, писал за рулем на магнитоле, она работает под Андроидом,апочемуто наш сайт плохо работает в режиме редактирования на АндроидеСергей, я старый натурал и считаю что:
Собственные имена существительные пишутся с большой буквы. К ним относятся:
имена, фамилии, отчества и прозвища людей (Иван Иванович Иванов);
клички животных (Шарик, Тузик, Муська);
имена героев литературных произведений (Илья Ильич Обломов);
географические названия (Москва, Франкфурт, Кавказ, Нева);
астрономические и астрологические обозначения (Луна, созвездие Гончих Псов);
названия журналов, газет, литературных произведений и т.д. (газета "Правда", журнал "Наш сад");
названия марок машин, сигарет и т.д. (автомобиль "Москвич", сигареты "Дружок").
Обратите внимание: названия пишутся не только с большой буквы, но и в кавычках!
По поводу установки порогов - думаю товарищ Ваш лукавит, а если нет - готов его на работу устроить.
У нас эта операция стоит именно столько сколько было объявлено.
Второе, товарищ не мой,а наш с Вами. Он как я и Вы как минимум посетитель нашего , сайта
Этоничего не меняет,я считаю, что мы с Вами обсуждаем совершенно разные пороги
#500
Отправлено 01 November 2011 - 02:38 PM
Сергей, я как молодой натурал, скажу Вам - а вот не надо ни на сайт, ни на "Андроид" наезжать. Советую Вам для начала поставить "Swype", например.она работает под Андроидом,апочемуто наш сайт плохо работает в режиме редактирования на Андроиде
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых