В связи с тем, что последние дни резко возросло количество тем, относящихся к переходу с летних колес на зимние, решил открыть тему, в которой сформулировать набор услуг по "переобувке", который хотел бы получить.
Предлагаю людям из Ньюпроксимы обдумать эти предложения. Если оказание таких услуг принипиально заинтересует, то кинуть здесь клич: может быть еще что-нибудь интересное предложат. Только решать и действовать, думаю, лучше быстро, т.к., например, я
собираюсь закрыть проблему зимних колес в сентябре.
Переходить можно сразу к третьей части сообщению в этой ветке, т.к. вторая - лирика и рассуждения, а в третьей уже формулируется желаемый набор услуг.
=================================================================================
Пару недель назад у меня начала болеть голова. С каждой неделей частота этих болей учащается. И так будет продолжаться до тех пор, пока проблема не будет решена. Причины этих головных болей - приближающаяся зима и необходимость покупать зимние колеса. Прочитал уже изрядное количество тем здесь и на других форумах, но пока своего мнения не составил.
Кто-то, конечно, посоветует не заморачиваться, а подождать установления морозов и выпадения снега. Но, вот я начал заморачиваться с середины августа. Судя по активизации старых «колесных» тем, а также появлению новых, я такой не один.
Попробовал свою головную боль «разложить на составляющие» в порядке их ожидаемого разрешения и добавить те, которых у меня сейчас нет, но могли бы быть или были когда-то раньше..
1. Какой размер взять? Такой, как поставили на заводе, или подкорректировать? Если корректировать, то каковы разрешенные пределы? А если скорректировал, то к этому нужен другой диск?
2. Какую марку взять? Подороже или подешевле? А если возьму совсем дешевую, не окажется ли это полным дерьмом? А если возьму дорогую, то оправданы ли такие траты, или просто заплачу за название и понты?
3. Где брать? В «живом» магазине обычно дороже, а в интернет-магазине замучаешься ждать курьера. Кроме того, может привезти не то, не полностью, бракованные шины, небалансирующиеся диски и т.д.
4. После получения одевать сразу, или подождать соответствующей погоды? Если ждать, то где это хранить?
5. Где переобуть, чтобы и отбалансировали нормально и не ошкурили из-за ажиотажа и много часов в очереди не стоять?
6. Снятые колеса где хранить?
7. Наверное, не помешал бы сход-развал?
8. Хотелось бы взять 5 колес и поставить одно вместо докатки, а у меня там еще ничего не переделано?
На выходных, когда я на даче во время очередного приступа этой головной боли со второго этажа смотрел в окно на свою машину под дождем, с яблони упало яблоко, только не как Ньютону на голову, а на крышу Кайрона, скатилось по лобовому стеклу, затем по капоту, и я, почти как Архимед, завопил: «Ньюпроксима!». Почему я так завопил, думаю, понятно
.
Вот спаситель и избавитель, который поможет решить не только мне мои проблемы, но и остальным форумчанам!
Есть, конечно, большие сомнения в заинтересованности Ньюпроксимы решать эти проблемы задешево, а если они будут решаться задорого, то заинтересованности может не оказаться уже у меня. С другой стороны, если Ньюпроксима будет покупателем, то оптовиком, а несколько лет назад я был в шоке, когда узнал разницу в цене шин между оптом и розницей, т.е. некоторый запас, так, чтобы и нам конкурентную цену предложить, и самим не прогадать, там должен быть, даже если эта разница сейчас и сократилась. В любом случае, целесообразность таких услуг придется просчитывать Анатолию и его коллегам. Еще раз призову их не откладывать этот процесс.
==========================================================================================
Какие услуги по "переобувке" я бы хотел получить.Итак, начнем с самого простого. Анатолий, исходя из собственных вкусовых предпочтений, а может быть посоветовавшись здесь, формирует несколько готовых стандартных предложений. Цену, видимо, стоит приводить для одной штуки, а каждый будет сам решать, брать 4 или 5 штук.
I. Стандартный размер производителя. Те же размеры, что ставит производитель.
-1. Шина. Отдельно для шипованных и нешипованных.
--а) эконом
--б) миддл
--в) премиум
-2. Диск.
--а) эконом
--б) миддл
--в) премиум
-3. Колесо (собранное и отбалансированное). Отдельно для шипованных и нешипованных.
--а) эконом
--б) миддл
--в) премиум
II. Рекомендуемый размер. Это размер, который Анатолий рекомендует, и который можно ставить без дополнительных переделок на стандартный Кайрон.
Все то же самое, только я бы добавил «супер-премиум».
Далее идут дополнительные услуги.
III. «Купить по поручению». Клиент договаривается с Ньюпроксимой о покупке оговоренного набора шин, дисков. Ньюпроксима объявляет цену (может быть, не сразу). Если цена устраивает, то клиент подъзжает в Ньюпроксиму за колесами.
IV. «Принять по поручению». Клиент заказывает в интернет-магазине шины/диски, а в качестве адреса доставки, указывает Ньюпроксиму. Ньюпроксима принимает, проверяет и оплачивает заказ. Клиент подъезжает в Ньюпроксиму. В этом варианте необходимо решить вопрос внесения денег клиентом заранее.
V. Монтаж, балансировка.
VI. Переобувка.
VII. Сход-развал.
VIII. «Замена докатки на колесо». Имеется в виду «поправить» крепление, чтобы вместо докатки повесить нормальное.
IX. «Пусть мои колеса меня немного подождут». Если клиент выкупил колеса, но по какой-то причине не хочет их забирать, то можно их похранить за деньги. Видимо, должен быть бесплатный период в несколько дней, или, если Ньюпроксима в данный момент перегружена, этот бесплатный период продлевается. Далее - плата взимается за дни с момента начала хранения до забирания.
X. «Пусть мои колеса меня подождут до весны». Летние колеса за фиксированную плату сдаются на хранение в Ньюпроксиму до (например) 1-го мая. Хранятся они на каком-нибудь дальнем складе. Их можно заказать раньше. После их прибытия в Ньюпроксиму, начинается услуга IX. После 1-го мая тоже начинается услуга IX или штраф.
Ну вот привел десяток базовых услуг, которые, мне кажется, могли бы заинтересовать в том или ином сочетании многих форумчан. Может быть в «колесном деле», для стимулирования, имеет смысл сделать прогрессивно-скидочную систему. Т.е., если купил в Ньюпроксиме, то монтаж+балансировка дешевле, чем если купил в ином месте. Если сделал монтаж+балансировка, то переобувка дешевле, чем если приехал со своими готовыми колесами и т.д.. Или же продавать «наборы услуг», которые стоят дешевле, чем те же услуги, купленные по отдельности.
В заключение, извинюсь перед Анатолием, если написал (с его точки зрения) полный бред, а ему пришлось этот бред читать, а также перед всеми форумчанами за излишне «развернутое» изложение.
Спасибо.
Дмитрий.
ЗЫ. Надеюсь, что если Анатолия изложенное заинтересует, то он тут отпишется об этом, чтобы форумчане меня в чем-то поправили, а в чем-то дополнили.
Сообщение отредактировал dkb: 30 August 2010 - 04:22 AM