Был в выходные НП. После покатушек появился странный звук сзади, как будто что обо что то бьется. При детальном изучении этого звука оказалось, что выхлопная труба при езде бьется (вибрирует) о днище машины. При осмотре в НП сервисМэн сказал что ничего сделать нельзя, только замена. После НП приехав домой и почесав репу сделал так: взял мет. Проволоку и немного притянул ею глушитель к раме. Дребезжание пропало.
Кстати в НП с меня взяли 560 рублей с учетом скидки, но денег не жалко, так как лично убедился в причине дребезжания, и сервисМэн посбивал налипшую глину (ведра два сбил). Но осталось не понятным, почему этот мастер не додумался, подтянуть глушак как это сделал я, а предложил заменить на новый стоимостью 11 с чем то т.р.
Примите наши извинения по поводу недоразумений связанных с Вашим приездом. Считаю что произошедшее, является грубым нарушением правил предоставления услуг и нарушением правил проведения ремонта в нашей компании. Мастер цеха Петров Андрей за такой подход к выполнению своих обязанностей и еще ряд грубых нарушений, уволен с сегодняшнего числа. Деньги которые Вы заплатили за диагностику были получены незаслуженно и подлежат возврату или взаимозачету в зависимости от Вашего дальнейшего решения.........
Просьба - о решении написать тут или мне по тел. 7824277
С уважением
Президент компании "Ньюпроксима Рус"
Бежан Анатолий Георгиевич.
Сообщение отредактировал bruk: 25 October 2011 - 09:10 AM