Почему я выбрал Кайрон
#421
Отправлено 25 April 2015 - 03:07 PM
#422
Отправлено 25 April 2015 - 05:17 PM
Я уже 2-й раз выбрал Кайрон.
Когда женщина меняет жизнь и мужчину - она меняет прическу.
Кугда мужчина меняет жизнь или женщину - он меняет машину. Я поменял лишь цвет авто....
Не только дешево и сердито. Но и, по большому счету, надежно. По крайней мере в комплектации Бензин+АКПП-6.
#423
Отправлено 25 April 2015 - 05:39 PM
Я уже 2-й раз выбрал Кайрон.
Когда женщина меняет жизнь и мужчину - она меняет прическу.
Кугда мужчина меняет жизнь или женщину - он меняет машину. Я поменял лишь цвет авто....
Не только дешево и сердито. Но и, по большому счету, надежно. По крайней мере в комплектации Бензин+АКПП-6.
не спорю, у меня дизель и я тоже его люблю (115000км) без проблем
#424
Отправлено 25 April 2015 - 05:39 PM
Виктор,а когда это ты поменял?Помнится мне ты Актиона жене брал?Я уже 2-й раз выбрал Кайрон.
Когда женщина меняет жизнь и мужчину - она меняет прическу.
Кугда мужчина меняет жизнь или женщину - он меняет машину. Я поменял лишь цвет авто....
Не только дешево и сердито. Но и, по большому счету, надежно. По крайней мере в комплектации Бензин+АКПП-6.
#425
Отправлено 25 April 2015 - 10:15 PM
Виктор,а когда это ты поменял?Помнится мне ты Актиона жене брал?
Я поменял в августе 2014 года. ОД предложил типа "по акции" отдать свой возрастом 1,5 года + 150.000 рублей с моей стороны в обмен на новый Кайрон в такой же комплектации но темно-синего цвета.
Я согласился. У ОД горела большая премиальная выплата от Ссанг Енга за "план" по продажам. Они пошли на демпинг по ценам, ну а я согласился.
Жене купили Актиона в ноябре 2014. Опять же помогло мое желание съэкономить и умение торговаться.
Сначала выторговал максимально возможную скидку на тот момент (около 100.000). А потом уже полез "на дурака", типа а что я должен сделать, чтобы цену уменьшили еще?
Оказалось, что есть варианты, путем перемещения бумаг из одного угла стола на другой, свалить ценник ещё ровно на 100.000 рублей.
Ну а за 800.000 рублей взять такой прекрасный кроссовер, как Нью Актион, это весьма хорошая покупка.
Сообщение отредактировал Янычар: 25 April 2015 - 10:16 PM
#426
Отправлено 26 April 2015 - 01:33 PM
надеюсь не обидел.
#427
Отправлено 26 April 2015 - 02:23 PM
Витя,могу только по хорошему позавидовать.Это талант.Развести салон на такие бабки далеко не каждый способен.Талант торгаш..,извиняюсь бизнесмена приобрести невозможно.Это врожденное :-)
надеюсь не обидел.
Не обидел, я положительно отношусь к термину "торгаш", а к термину "барыга" отрицательно, так как это понятия диаметрально противоположные.
По большому счету, изобретенная мною схема должна прокатить и в дальнейшем. И для любого человека. Только придется к нашему ОД приезжать.. И надо планировать ДО продажи текущего авто.
Сообщение отредактировал Янычар: 26 April 2015 - 02:24 PM
#428
Отправлено 26 April 2015 - 02:55 PM
Дешево,поэтому и сердито (с)
Я бы не сказал что дешево если по нормальному доводить до ума. Хороший подвес, обвес, лифт, исправление врожденных косяков, все стоило ощутимо. Ну конечно если б/у брали тыщ за 400, вкорячили в него всякие б/у пружинки за 1 тыщу комплект, поменяли маслице кое-где, истратитили тюбик литола-графитки, заглушили негра ржавой крышкой от тушенки, ну короче если тыщ эдак 15 максимум в сумме потратили сверху, то вроде как правда получается бюджетно. А вот когда берешь новую даже в минималке за 900, а потом допиливаешь, покупая для своего коня все новое и хорошее, например, один амортизатор за 9 тыщ, одну пружину за 6 тысяч, все там усиливаешь, провариваешь, промазывешь, проливаешь по высшему разряду, т.е. когда любишь машину и хочешь удовольствия от передвижения на ней - дешево и сердито никогда не получится даже с учетом прямых рук.
#429
Отправлено 26 April 2015 - 04:38 PM
Что добавляешь потОм, уже не считается...
Я тож выторговал большую сумму при покупке нового Кирюхи перед НГ.
Но сэкономленное накупил резин-дисков (в том числе, на Патриота), пружин, амов, Вьебасту, ну и т.д.
Жаба не возражала, так как все равно ранее вместо Кирюхи планировался др. авто за полторы лепёхи + допы ...
#430
Отправлено 26 April 2015 - 04:50 PM
Жаба не возражала, так как все равно ранее вместо Кирюхи планировался др. авто за полторы лепёхи + допы ...
Всё правильно, живем только 1 раз. Ещё никто "оттуда" не приходил с рассказами о том, как там души живут и какая валюта в ходу
#431
Отправлено 27 April 2015 - 07:43 AM
Я бы не сказал что дешево если по нормальному доводить до ума. Хороший подвес, обвес, лифт, исправление врожденных косяков, все стоило ощутимо. Ну конечно если б/у брали тыщ за 400, вкорячили в него всякие б/у пружинки за 1 тыщу комплект, поменяли маслице кое-где, истратитили тюбик литола-графитки, заглушили негра ржавой крышкой от тушенки, ну короче если тыщ эдак 15 максимум в сумме потратили сверху, то вроде как правда получается бюджетно. А вот когда берешь новую даже в минималке за 900, а потом допиливаешь, покупая для своего коня все новое и хорошее, например, один амортизатор за 9 тыщ, одну пружину за 6 тысяч, все там усиливаешь, провариваешь, промазывешь, проливаешь по высшему разряду, т.е. когда любишь машину и хочешь удовольствия от передвижения на ней - дешево и сердито никогда не получится даже с учетом прямых рук.
это да... сейчас Кайрон - недешево и всё так же сердито. Раньше я думал, что доработка нового авто "до ума" - это удел тазоводов, но саненг показал, что я ошибался.
#432
Отправлено 22 April 2016 - 11:57 PM
#433
Отправлено 23 April 2016 - 07:48 AM
Ну у нас не такая уж и удобная машина в плане сервиса, нива проще, американцы 80-х тоже, тут в статье речь о таких машинах, кайрон к сожалению это уже не та надежность и простота обслуживания, скорее что-то промежуточное.Убедительный довод в правильности выбора Кайрона.
http://www.kramola.i...u-novye-mashiny
#435
Отправлено 18 May 2016 - 06:20 AM
Может поздновато прочитал, но всё же..Чегой то этот сервисмен загибает ...Убедительный довод в правильности выбора Кайрона.
http://www.kramola.i...u-novye-mashiny
Скажите, кто ещё кроме него меняет лампочки снимая бампер? У него конкретно про СсангЁнг написано..
#436
Отправлено 18 May 2016 - 08:15 AM
Илья, поздравляю!!! На самом деле отличная машина! Пружины поменяете и вообще будете счастливы!
Коробку поменяет будет вообще счастлив.
#437
Отправлено 18 May 2016 - 08:58 AM
Может поздновато прочитал, но всё же..Чегой то этот сервисмен загибает ...
Скажите, кто ещё кроме него меняет лампочки снимая бампер? У него конкретно про СсангЁнг написано..
Ну если про лампочки, то отъездив по 4 года на Toyota Vista 92гв (взял в 2003 продал в 2007) и Subaru Forester 1998г (взял в 2007 продал в 2011) я не помню никаких проблем (единственное, суба после -25 не охотно заводилась), в т.ч. про лампочки. Причем я даже не могу вспомнить, менял ли я в них лампочки? )
А в статье в целом по делу написано... Старые машины дольше ходят, ремонтируются проще.
#438
Отправлено 18 May 2016 - 09:04 AM
Может поздновато прочитал, но всё же..Чегой то этот сервисмен загибает ...
Скажите, кто ещё кроме него меняет лампочки снимая бампер? У него конкретно про СсангЁнг написано..
на кайроне бампер не снимается.. а вот что б заменить подсветку номера(фонарики) как раз обшивку задней двери и надо разобрать..(о чём и написано)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых