Владею зажигалкой 2,3 в макс комплекте. Проблем особых по эксплуатации нет. Была проблема с АКП - просто перешили, отпустило. Развалился ступичный игольчатый подшипник переднего левого колеса. Остальное - только по пробегу масла/фильтры. Еще много чего доработано. Для комфортной эксплуатации потребуются проклейка салона, замена пружин и амортизаторов на тюнинговые (у меня стоит Koni sport по кругу + передние родные пружины от Добинсон +35 мм, задние от Ники +20 мм. За 2 года ничего не просело, управляется красиво, без качков и заваливаний. Вибрации нет, пробоев не было ни разу, даже в серьезных ямах). Можно для самоуспокоения поставить колеса чуть больше (245х75х16 - как у меня, 265х75х16 - как у многих, или идеальный вариант 235х85х16). Из серьезных недостатков отмечу неумеренный аппетит. Расход по трассе 11-13 л/100км, город 13-17 л/100 км. В смешанном цикле около 15 л/100 км. Но большой машине с тяжелыми колесами я прощаю.всем привет, я не являюсь кайронведом ПОКА!!, глаз положил на бензиновый, 2.3 дв., может быть и глупо но все какие "болезни" у них имеются?, машинки были разные и 99, и 12-ка затем хюндай тусон, сейчас рено дастер (к слову классная машина) задумался о кайроне, просто не хватает мне места в дастере, рыбалка, охота, подводная охота, как правило катаемся на мне, плюс сгонял на море в этом году из Сургута, да подкупает его проходимость. а вот червячок чего то точит меня изнутри. помогите, когда брал Тусона знал что стойки слабые ( правда не предполагал, что настолько
Почему я выбрал Кайрон
#381
Отправлено 19 November 2013 - 11:04 AM
#382
Отправлено 05 January 2014 - 03:14 PM
Рамный аппарат по цене короллы - это впечатляло ! Полазив по форумам ,в первую очередь по вашему, и посоветовавшись с приятелем-владельцем выбор был сделан в пользу дизеля (большие пробеги) и автомата (эксплуатация в ггороде). Жена стала счастливым обладателе м Кирюхи в мае 2010 ,а когда пришла пора и мне менять свою СРВишку то я даже не раздумывал.Соотношение цена-потребительские свойства-внешность-проходимость другого выбора мне не оставила:-).Был прилбретен черный экземпляр в максимальной на тот момент комплектации. Правда на момент покупки -октябрь 2013 с руля ичезли кнопки ((. За три года эксплуатации двух Кайронов и общем пробеге около 300 000 км были две серьезные проблемы - АКПП6.Которые, впрочем решились по гарантии. У меня полная замена на 90 000км, у жены замена управляющей платы на 50 000км. В остальном - расходники и масло.Резюмируя могу сказать следующее : Машинки понравились невысокрй начальной ценой , качеством сборки , хорошими дизелями и более чем гуманным расходом солярки. Жена ,правда,так и не полюбила задний привод ,особенно зимой. Поэтому в этом году пересела на дизельную Антару. А я ,ознакмившись с лошадиными ценниками на Рекстон XVT и целый месяц прочесав репу на тему Tuareg ,ML ,Pajero Б/У ,остановил свой выбор на Кирюхе в комплектации люкс )). О чем сейчас ,спустя уже почти месяц не жалею и всем советую !
#383
Отправлено 07 March 2014 - 02:32 AM
Уважаемые обладатели Кирюши 2 помогите выбрать рулевые тяги.Я уже заказал а они мне звонят и говорят что у них они разной длинны и шаг резьбы тоже разный,как мне определиться?Может кто номер знает и одинаковые левая с правой или нет.Ещё пыльники на рейку не знаю где брать.Авто 2012 г.в. дизель 2 л. Эксплуатирую на крайнем севере приходится в -50 ездить так что расходники в ХЛАМЬЁ.
- 0
#384
Отправлено 07 March 2014 - 10:14 AM
#385
Отправлено 07 March 2014 - 10:22 AM
#386
Отправлено 09 March 2014 - 02:59 PM
меня как в фильме
#387
Отправлено 12 March 2014 - 02:23 PM
#388
Отправлено 18 March 2014 - 06:34 PM
а мне просто он понравился!!!!!!!!! и снаружи и внутри!!!!!!!!!!!!,полный привод +
понижайка ,вместительный багажник,просторный салон,......................и все это за 850 деревянных не в базовой комплектации...............какая машина если не кайрон?????????????
да про раму еще забыл...............а мне просто он понравился!!!!!!!!! и снаружи и внутри!!!!!!!!!!!!,полный привод +
понижайка ,вместительный багажник,просторный салон,......................и все это за 850 деревянных не в базовой комплектации...............какая машина если не кайрон?????????????
#389
Отправлено 19 March 2014 - 03:06 PM
А понижайка - супер!
#390
Отправлено 20 March 2014 - 03:47 PM
#391
Отправлено 20 March 2014 - 04:03 PM
Сообщение отредактировал igor_fomenkov: 20 March 2014 - 04:05 PM
#392
Отправлено 21 April 2014 - 02:13 PM
У всех в си бимоль миноре, пискляво так...и сомнительно, особенно у хендая,
а у Кайрона в до диез мажоре,солидно, немного даже с хрипотцой)
#393
Отправлено 07 May 2014 - 10:00 AM
выдавило 4 форсунку на трассе, пришлось на эвакуаторе в сервис везти.
Подтекакает рейка, мастреская что ее делала, сказала, что при установке владелец занес грязь в систему и нужно ремонт повторять. Завтра будут делать, ремкомплект и пыльники уже в машине... с утра в сервис.
Понравился комфорт в машинке, шумоизоляция... багажник.. Проходимость весьма неплоха.
И вчера один товарисч на джипе либерти, решил мне кирюшу обновить и вьехал ему стоящему в зад на перекрестке. Что понравилось, у либерти сломало бампер, а у кирюши, на нижней некрашенной части след от болта, что держит госномер либерти и сломался левый катафот в бампере. Отскочил с пистонами левый уголок под фонарем, на месте его обратно вставил. И на этом все... Более ничего не увидел.. хотя и снизу заглядывал..
Сообщение отредактировал Mayk: 07 May 2014 - 10:01 AM
#394
Отправлено 07 May 2014 - 12:28 PM
И вчера один товарисч на джипе либерти, решил мне кирюшу обновить и вьехал ему стоящему в зад на перекрестке. Что понравилось, у либерти сломало бампер, а у кирюши, на нижней некрашенной части след от болта, что держит госномер либерти и сломался левый катафот в бампере. Отскочил с пистонами левый уголок под фонарем, на месте его обратно вставил. И на этом все... Более ничего не увидел.. хотя и снизу заглядывал..
Поставьте фаркоп и будет полное Щастье!
#395
Отправлено 07 May 2014 - 04:04 PM
КузОв - могУчий оборОн.
ИзлИшками не искушЁн.
ПосАдка - тРон как у барОн!
ДвижОк недУрен - позитРон.
и автомАтом Оззи вооружЁн.
МызЫкой цвЕтом искушЁн.
БагАжник грУжен и внушЁн.
СобАкэ слЮнэн исключЁн.
ДостОйной скИдкой одарЁн.
ХорОший фОрум окружЁн.
КрыльЯми SY олицетворЁнг...
КайрОн в РФ - распространЁнг!
p/s
Оззи - (aussie) -анг.слэнг- австралийский
#396
Отправлено 07 May 2014 - 04:16 PM
Зачёт!КайрОн нам нрАвица со всех сторОн:
КузОв - могУчий оборОн.
ИзлИшками не искушЁн.
ПосАдка - тРон как у барОн!
ДвижОк недУрен - позитРон.
и автомАтом Оззи вооружЁн.
МызЫкой цвЕтом искушЁн.
БагАжник грУжен и внушЁн.
СобАкэ слЮнэн исключЁн.
ДостОйной скИдкой одарЁн.
ХорОший фОрум окружЁн.
КрыльЯми SY олицетворЁнг...
КайрОн в РФ - распространЁнг!
p/s
Оззи - (aussie) -анг.слэнг- австралийский
#397
Отправлено 22 August 2014 - 12:35 AM
Сначала хотел х-trail, но посидел и там и там, посмотрел какая звучка и вообще политика в ниссане за такие деньги и понял что моя машинка kyron, расcматривал еще kia sportadge(маловат багажник, мне критично). 5к проехал за 3 месяца, дизель автомат, жрет по городу от 8-18(если стоит вообще не кушает ничего) по трассе от 6-8 средняя до 10 примерно. Честно не нарадуюсь машиной). Минусы: критичный к саляре, заправляюсь только евро5 (не везде есть, проблема с поездками, заправок мало) и подвеска не особо(
#398
Отправлено 22 August 2014 - 12:55 AM
#399
Отправлено 22 August 2014 - 06:56 AM
#400
Отправлено 25 August 2014 - 09:55 AM
Теперь по факту, у меня было много машин,точнее лично своих 2, это ваз 2105 и ниссан, по первую и так все знают, а про вторую могу сказть это была отличная машина,которая за 3 года ниразу не подвела,хотя машине,когда я ее продавал было 10 лет. Так же ездил на батиных авто, начиная от 41 москвича, до последней фрилендер 2 2013г.
Вот как раз с последней и сравню, внешний вид,лично мне больше нравится наш, а не фрила, хотя, как сказал батя, до ленда нужно дорости, мож и так, а может и фломастер фиолетовый.кому как. Насчет качества сборки и краски, кузов на том и другом царапается одинаково. Салон, тут сравнивать сложно,конечно в фриле всё на высоте и кожа, и отделка, ну а что вы хотели,само собой, хотя знаете,есть то.чего там нет,это наш удобный подлокотник) Да и по хорошему примерно за 60 тыщ можно перетянуть сиденья,а за 100 уже и весь салон, а то и дешевле. По двиглу, на обоих дизель,турбина,автомат, честно наш мурлыкает приятнее, хотя второй более оборотистый, но в нем и лошадок поболее, дальше подвеска, да фрил мягче и ямы и ухабы на нем не замечаешь,но незабываем что у нас рамник,а от этого и жесткость, хотя как по мне, после седана,небо и земля. В общем к чему всё это, машина за лям, а другая за два, но кроме громкого и почетного имени, разницы для меня лично большой нет. Это мое сугубо субъективное мнение, и никому я его не навязываю) Спасибо за внимание,если что,пишите, отвечу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых