Полностью согласен КАЙРОН пуля""""Пусть тягается, соренто это городской паркетник без малейшего внедорожного потенциала!)))
Я бы Ваа ксенон не советовал. Нельзя на такие фары ставить колхозный ксенон. он не светит как положено, а при снеге или дожде вообще отклонение от ГОСТа ужасное просто!!!
А на педаль газа не пробывали нажимать чтобы разгон нормальный был?)) если нажать на нее посильнее то кайрон превращается в ракету просто!))А с аутлендором паркетным тягаться надо не на кайроне, разные авто по предназначению совсем!!!
Почему я выбрал Кайрон
#321
Отправлено 03 March 2013 - 04:02 PM
#322
Отправлено 17 March 2013 - 02:24 PM
Основные причины:
- с радикулитом ездить невозможно, как кувалда по позвоночнику снизу молотит на каждой кочке. После каждой поездки на массаж идти приходится:
- на зимней дороге - неуправляем. Для наших зим задний привод всё-таки не идёт. Или перед, или полный должен быть. ESP и ABS не помогают;
- гул от движка в салоне невыносимый;
- пепельница на рексе удобней;
Но ощущение, что салон Рекса теснее, как-то давит. В Кайроне приятней был. Но это субъективное впечатление.
Рекс с теми же наворотами обошёлся на 400 000 дороже.
Сообщение отредактировал ВладиМирЪ: 17 March 2013 - 02:28 PM
#323
Отправлено 17 March 2013 - 05:08 PM
Это аргумент убойный.Отказался я от Кайрона, поменял на Рекса.
Основные причины:
- пепельница на рексе удобней;
#324
Отправлено 17 March 2013 - 05:59 PM
П.С. Есть конечно минусы.. но если "после сборки обработать напильником", то получится очень хороший автомобиль.
#325
Отправлено 17 March 2013 - 06:28 PM
Искал бу xtrail т.к. знаю до винтика.
Посмотрел обьявления, понял, что даже 2-х годовалый может быть с пробегом за 100тыс.км.
Хотелось надолго большую, сильную машиную
Чтобы прицеп прицепить и квадрик или лодку увезти.
Думаю нуна дизель задолбал 2,0 бензин, не едет.
Тут начал смотреть, NP300 с механикой.
200 км 5 часов на механике-удавиться.
Прочел про бу дизель, форсунки ТНВД, турбина
замена в wrye нового авто.
Вобщем попадос.
Пафик, брутальный, классный. Почитал отзывы.
Писец. Рулевая рейка стучит у новых, из коробки масло льёт. Япония уже не та.
А что еще?
KIA спортадж . У коллеги по работе.
2 года назад купил.
1 лям, кнопка заводки, камера, GPS, в багажник здорово влезает дамская сумочка и ище можно положить десерт.
Не устраивает.
Подитожу хотелось большую черную мафынку, дизель купил, но в мороз уже засомневался в правильности выбора, но эта паровозная тяга меня радует, ему вообще пох в горку, с горки, прицеп с кирпичом.
Дизелек нуна новый, а то попадос на баблосики.
Пузотерки с вариатором не тема, макс пробег 140тыс, замена 300 к.р.
После покатушек- замена.
Вобщем захотелось новую машину с нескрученным счетчиком, чтобы в ней не курили и женщин не оприходовали,
А еще она должна быть большая тяжелая и черная.
Вобщем проснулся в субботу и начал почту проверять, а там баннер санг мать его янг, думаю на хера мне китаец? После тест драйва в жену вселился демон, она сказала ХАЧУ и НИИПЕТ.
Ну.. короче купил.
Пробег 3 тыс. готовлю ТО0 , смазку форсунок, свечей, карданов, на даче ждет сломанный поварской топорик для заглушкия негра, далее режим доместик.Не понял только насчет прошивок, все хвалят кулибина за 5к.р. а у официалов бесплатно новые прошивки,
#326
Отправлено 17 March 2013 - 06:31 PM
Интересные причины... Радикулита у меня нет, только грыжи, но на массаж не хожу. Про задний привод не знаю что сказать, полный включаю если только снега наметет. Когда в салоне сильный гул, переключаю вентилятор с четверки на тройку и все прекращается. А вот курить 10 лет как бросил...Отказался я от Кайрона, поменял на Рекса.
Основные причины:
- с радикулитом ездить невозможно, как кувалда по позвоночнику снизу молотит на каждой кочке. После каждой поездки на массаж идти приходится:
- на зимней дороге - неуправляем. Для наших зим задний привод всё-таки не идёт. Или перед, или полный должен быть. ESP и ABS не помогают;
- гул от движка в салоне невыносимый;
- пепельница на рексе удобней;
Но ощущение, что салон Рекса теснее, как-то давит. В Кайроне приятней был. Но это субъективное впечатление.
Рекс с теми же наворотами обошёлся на 400 000 дороже.
#327
Отправлено 17 March 2013 - 06:31 PM
Это еще что, у знакомого муравей заполз, так он тачку поменял, говорит, а если во сне он мне в рот заползет...Это аргумент убойный.
#328
Отправлено 17 March 2013 - 07:53 PM
#329
Отправлено 17 March 2013 - 08:12 PM
Че за бред, с каких пор дизель стал ездить лучше бензина!?Кто-то в теме писал что якобы не едет Кай Едет!!! И еще как!! Но едет ДИЗЕЛЬ!!
#330
Отправлено 17 March 2013 - 08:31 PM
#331
Отправлено 17 March 2013 - 10:15 PM
Че за бред, с каких пор дизель стал ездить лучше бензина!?
Виктор это не бред это такие ПРОКЛАДКИ
#332
Отправлено 17 March 2013 - 10:21 PM
- на зимней дороге - неуправляем. Для наших зим задний привод всё-таки не идёт. Или перед, или полный должен быть. ESP и ABS не помогают;
Езжу на Кайроне больше 2-х лет дизель акпп, без есп и другой лишней электроники, резина летняя круглый год (а\т), полный включал за эту зиму 4 раза,в основном на встречах в полях, в городе заднего при нашей массе хватает за глаза.
И задний привод (не важно для наших или не наших зим) по любому безопаснее чем передний и проходимее.
Просто у Вас видимо не хватает опыта езды на заднем приводе, да ещё и на дизеле. Извините не хотел обидеть.
#333
Отправлено 17 March 2013 - 10:54 PM
+1. Тоже на лете катаю, купил шиповку один сезон поездил на ней теперь так и лежит мёртвым грузом за эту зиму раза два полный включал, нахера спрашивается зимнюю резину покупал. Сейчас думаю, может с неё шипы повыдёргивать да ездить на ней, а то летняя уже не в лучшем состоянии. Понятное дело, что в зимний период коня надо придержать и не летать как летом, просто слегка изменить стиль езды на более умеренный и никаких проблем на дороге не возникнет.Езжу на Кайроне больше 2-х лет дизель акпп, без есп и другой лишней электроники, резина летняя круглый год (а\т), полный включал за эту зиму 4 раза,в основном на встречах в полях, в городе заднего при нашей массе хватает за глаза.
И задний привод (не важно для наших или не наших зим) по любому безопаснее чем передний и проходимее.
Просто у Вас видимо не хватает опыта езды на заднем приводе, да ещё и на дизеле. Извините не хотел обидеть.
#334
Отправлено 17 March 2013 - 11:07 PM
#335
Отправлено 17 March 2013 - 11:12 PM
#336
Отправлено 17 March 2013 - 11:20 PM
#337
Отправлено 17 March 2013 - 11:43 PM
#338
Отправлено 18 March 2013 - 06:55 AM
как говорится: "дело было не в бабине...."Это еще что, у знакомого муравей заполз, так он тачку поменял, говорит, а если во сне он мне в рот заползет...
а на аватар-фото тот самый дачный топорик для заглушки ЕГР?
чем и нравится мой кай: предсказуемостью, неприхотливостью, но я все же шиповку себе прикупил, страна-то сами знаете какая: не сегодня-завтра примут закон, запрещающий зимой ездить на летней резине.....Согласен с вышесказанным! Езжу всю зиму на летней резине, со всякой ерундой типа ESP, и по месту и на дальняк (по 1000 км на юг), дорожные условия соответственно меняются очень сильно. Везде Кай идёт уверено. Полный привод включаю только если нужно где-то пролезть. Всю жизнь проездил на переднем приводе (трактора не в счет), но к заднему приноровился быстро, теперь как родной ))) За всю зиму было пару заносов, но моя твердая рука и Кирюхино ESP прервали их на корню.
#339
Отправлено 18 March 2013 - 08:42 AM
Ну, тады и подумаем...чем и нравится мой кай: предсказуемостью, неприхотливостью, но я все же шиповку себе прикупил, страна-то сами знаете какая: не сегодня-завтра примут закон, запрещающий зимой ездить на летней резине.....
#340
Отправлено 18 March 2013 - 08:47 AM
Некторым людям с этого форума я заглушил-бы именно этим топориком.как говорится: "дело было не в бабине...."
а на аватар-фото тот самый дачный топорик для заглушки ЕГР?
; зимних покрышки дешевле кузовного ремонта.Ну, тады и подумаем...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых