←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Почему я выбрал Кайрон

Фотография Забой Забой 20 Sep 2012

А что на бензинках тоже есть ТО-0, я думал только на дизелях.

Попросили приехать на 5 тысячном пробеге для замены масла в двиг-ле. Меня просить менять масло не надо. Впереди зима, а вЪезжать в холода на непонятном обкаточном масле-это не гуд. Приеду в ноябре при текущем на тот момент пробеге. Это и будет ТО-0.
Ответить

Фотография Lis Lis 11 Dec 2012

Видимо буду не оригинален в обосновании причин выбора кайрона, хотя..... как сказать....взял я его потому, что он наилучшим образом отвечает моим: запросам, бюджету и хобби. Если кратко, то я пришел к выводу, что когда ты являешься охотником-лягашатником, периодически таскаешь за собой прицеп-караван (вес тонна) то этот автомобиль именно для тебя: дизель тяговит и экономичен, крутящий момент, рамная конструкция и неплохие внедорожные способности радуют при выездах на природу.
Вышесказанное, с учетом его относительно небольшой стоимости позволяет смело эксплуатировать новенького кая в таких условиях, в каких я вряд ли себе позволил бы при наличии более дорогих и априори "более престижных" автомобилей. Это просто мой надежный помощник и друг, о чем могу твердо сказать после 12ти тыс.км пробега на нем и полгода эксплуатации: на дальняк с прицепом, на охотах с собакой в багажнике, в городских условиях. До этого ездил на Х-трэйле, Джипе Врэнглер - всё не то......
Сообщение отредактировал Lis: 11 December 2012 - 03:04 PM
Ответить

Фотография Сергей Сергеевич Сергей Сергеевич 12 Dec 2012

Год назад уже писал в эту тему,но хочу дополнить.Конечно,когда я его брал ,руководствовался как и многие из нас принципом "много машины за относительно небольшие деньги".За 15 месяцев эксплуатации понял,что одним из главных положительных качеств моего дракона является ощущение какой то уверенности,защищенности и безопасности когда находишься за рулем.Не нужно только прерывать меня репликами о вырванных шаровых - в один день и вдруг их не вырывает,а если следить за машинкой то все можно вовремя поменять.Так вот машина эта нравиться мне своей безопасностью и мощностью.Просто танк.После покупки прицепа и опробовании его почти с полным грузом(500 кг.) пожалел только о том что можно было взять и гораздо большую тележку,мне кажется что он легко потянет и тонну
Ответить

Фотография Tiger62 Tiger62 12 Dec 2012

Вот почти раз в месяц, ну минимум в два, езжу в Белораша. И каждый раз кто нибудь подходит и спрашивает, как? Приглашаю просто зайти на сайт, я то только дифирамбы буду петь, и все отвечают, нравиться дизайн, хочу, но ... Так и говорю - нравится, бери, тем более в Белораша просто отличны дилер, это у нас можно подумать из-за Соллерса
Ответить

Фотография pup157 pup157 03 Feb 2013

а я вот на кайроне 3 дня отьездил а сегодня гнал свой бывшый спортаж новому владельцу. как быстро к хорошему привык.низко. автомат переключает с рёвом и особенно непонятно-вроде мощя одинакова но кирюха прёт лучше. короче доволен дальше некуда
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 03 Feb 2013

А вот мой друг выбрал Соренто бензин 2,4 л, автомат. Всё таки купился на престижную марку, ну и говорит внешне ему Кайрон не нравился. Теперь предлагает потягаться в проходимости.
Ответить

Фотография Driver Driver 03 Feb 2013

А вот мой друг выбрал Соренто бензин 2,4 л, автомат. Всё таки купился на престижную марку, ну и говорит внешне ему Кайрон не нравился. Теперь предлагает потягаться в проходимости.

Тягались,Соренто в глубокой опе.
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 03 Feb 2013

Тягались,Соренто в глубокой опе.


И жрет по 17 литров солярки на сотню.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 03 Feb 2013

Сосед по стоянке взял себе Ховер, 2,4 бензин (136л\с). Сегодня проверяли на проходимость. Пока ничья. Но у него в мануале максималка на ПП-60км\час.
Ответить

Фотография Driver Driver 03 Feb 2013

Сосед по стоянке взял себе Ховер, 2,4 бензин (136л\с). Сегодня проверяли на проходимость. Пока ничья. Но у него в мануале максималка на ПП-60км\час.

У товарища Ховрёнок,ничего плохого кроме малой мощности двигателя.Но Кайрон ему не товарищ,а старший товарищ.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 03 Feb 2013

У товарища Ховрёнок,ничего плохого кроме малой мощности двигателя.Но Кайрон ему не товарищ,а старший товарищ.


А скоко Ховер жрёт? У него раньше была Фора, 10л в городе, я ему мол готовься............ :wink: :dolf_ru_267:
Ответить

Фотография Driver Driver 03 Feb 2013

А скоко Ховер жрёт? У него раньше была Фора, 10л в городе, я ему мол готовься............ :wink: :dolf_ru_267:

Расход бензина на удивление мал,точно десятка.
Ответить

Фотография SWlad SWlad 03 Feb 2013

Сосед по стоянке взял себе Ховер, 2,4 бензин (136л\с). Сегодня проверяли на проходимость. Пока ничья. Но у него в мануале максималка на ПП-60км\час.

Это как ничья? А подробнее можно?

А скоко Ховер жрёт? У него раньше была Фора, 10л в городе, я ему мол готовься............ :wink: :dolf_ru_267:

На форумах пишут 12-13 л в городе. Удивительно экономичныйный двигатель.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 03 Feb 2013

Это как ничья? А подробнее можно?


Больших сугробов не было, так по "мелочи" до бампера. А потом у него штатная всесезонка, а у меня всё таки к-214(по шире и по зубастее), да и у него пока обкатка.. Поэтому пока ничья.
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 04 Feb 2013

И жрет по 17 литров солярки на сотню.

Ну я ему так и сказал, готовься к приличному расходу, всё таки 170 лошадей и бензин к тому же. А он да нет нет, у меня будет точно меньше, чем у тебя.
Сообщение отредактировал kostegaj: 04 February 2013 - 03:32 AM
Ответить

Фотография Lis Lis 04 Feb 2013

У товарища Ховрёнок,ничего плохого кроме малой мощности двигателя.Но Кайрон ему не товарищ,а старший товарищ.

вчера на канале Автоплюс ховера сравнивали/тестили с шеви-нива и рено дастер, так что судите сами, как специалисты его оценивают, на каком уровне, так сказать......
Ответить

Фотография au80 au80 04 Feb 2013

А вот мой друг выбрал Соренто бензин 2,4 л, автомат. Всё таки купился на престижную марку, ну и говорит внешне ему Кайрон не нравился. Теперь предлагает потягаться в проходимости.

У меня сосед дотягался со мной( у него соренто бензин )..., муфту перегрел и встал, пришлось его на галстуке из снега вытягивать...)))
Когда КИА стала престижной маркой???))))
КИА (Хундай), берут только обновленным дизайном....)))
Ответить

Фотография Driver Driver 04 Feb 2013

вчера на канале Автоплюс ховера сравнивали/тестили с шеви-нива и рено дастер, так что судите сами, как специалисты его оценивают, на каком уровне, так сказать......

А кто сказал,что это специалисты,помню в начале поставок в страну Кайрон именно такие специалисты по полной обгаживали этот автомобиль.Как только речь про Китайские авто,так сразу негатив,на шниве многие ездили,а на Ховере нет,а его даже сравнивать с шеви не стоит,он лучше на порядок.А оценщики специалисты сами ездят на премиум машинах и сравнения их тупые и не корректные.
Ответить

Фотография Lis Lis 04 Feb 2013

А кто сказал,что это специалисты,помню в начале поставок в страну Кайрон именно такие специалисты по полной обгаживали этот автомобиль.Как только речь про Китайские авто,так сразу негатив,на шниве многие ездили,а на Ховере нет,а его даже сравнивать с шеви не стоит,он лучше на порядок.А оценщики специалисты сами ездят на премиум машинах и сравнения их тупые и не корректные.

согласен, спецы они никакие, но тем не менее пытаются формировать общественное мнение, за это им и деньги платят.... :)
Ответить

Фотография Liholet Liholet 28 Feb 2013

А вот мой друг выбрал Соренто бензин 2,4 л, автомат. Всё таки купился на престижную марку, ну и говорит внешне ему Кайрон не нравился. Теперь предлагает потягаться в проходимости.

Пусть тягается, соренто это городской паркетник без малейшего внедорожного потенциала!)))

Ещё. Фары слабые. Ксенон буду ставить. Но это субъективно. Может просто отвык уже от простых лампочек?..

Я бы Ваа ксенон не советовал. Нельзя на такие фары ставить колхозный ксенон. он не светит как положено, а при снеге или дожде вообще отклонение от ГОСТа ужасное просто!!!

Пробег 4000.
Достаёт динамика. Не ездил ещё ни на одной настолько тормознутой машине. Обгон даже траХтора является проблемой... :(
Пепельница всё так же достаёт... Обтыкал бычками весь пластик вокруг неё!!!!!!!!!!!!! Повесил жестяную баночку от пива обрезанную на дефлектор вентиляции. Для авто за лям - это уж слишком.

Ещё недостаток: руль только вверх-вниз регулируется. Но не отодвигается и не придвигается. Мне неудобно. Привык ездить "полулёжа", рулевое колесо слишком далеко.

Когда в горку меня свободно обошёл мицубиси аутлендер и при этом я потушил очередной бычок о пластик в нескольких сантиметрах от пепельницы, начал подумывать о смене авто...

А на педаль газа не пробывали нажимать чтобы разгон нормальный был?)) если нажать на нее посильнее то кайрон превращается в ракету просто!))А с аутлендором паркетным тягаться надо не на кайроне, разные авто по предназначению совсем!!!
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте