Перейти к содержимому


Фотография

42 тыс. полетела коробка!? В гарантии отказывают


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 ulla

ulla

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 129 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Дзержинский
  • Интересы:Байдарки, кони, лыжи, путешествия....

  • дизель механика
  • Имя:Юля

Отправлено 12 September 2010 - 09:31 PM

Подскажите возможно ли такое, или "официал" пытается уйти от ответственности?
В наличии дизель на механике. Катается 2 года. Водитель опытный, стаж 30 лет (классика, форд мондео, кайрон). Машина грязи, Москвы почти не знала.
В течении двух дней по нарастающей стали с трудом включатся передачи, пока не встал совсем. Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты? У самих идея вызвать эксперта, и захватить видеокамеру, чтобы разобрали при нас, и доказали или опровергли диагноз. С трудом верится, что на таком маленьком пробеге, можно так покалечить любимую машину. В сервисе меня убеждали что именно Кайрон смертельно не любит предержки сцепления на светофорах, и недовыжатого сцепления! Это на что они намекали!? Типа все женщины за рулем авто, анологичны басне про обезьяну и очки? К слову, это машина отца. Мой стаж вождения 12 лет.
Буду благодарна всем ответившим!
  • 0

#2 Алексашка

Алексашка

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва штат Печатники

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 September 2010 - 09:42 PM

Подскажите возможно ли такое, или "официал" пытается уйти от ответственности?
В наличии дизель на механике. Катается 2 года. Водитель опытный, стаж 30 лет (классика, форд мондео, кайрон). Машина грязи, Москвы почти не знала.
В течении двух дней по нарастающей стали с трудом включатся передачи, пока не встал совсем. Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты? У самих идея вызвать эксперта, и захватить видеокамеру, чтобы разобрали при нас, и доказали или опровергли диагноз. С трудом верится, что на таком маленьком пробеге, можно так покалечить любимую машину. В сервисе меня убеждали что именно Кайрон смертельно не любит предержки сцепления на светофорах, и недовыжатого сцепления! Это на что они намекали!? Типа все женщины за рулем авто, анологичны басне про обезьяну и очки? К слову, это машина отца. Мой стаж вождения 12 лет.
Буду благодарна всем ответившим!

На счет сцепления мне кажется официалы правы, (Машина грязи, Москвы почти не знала.) т.е. в жёстких условиях эксплуатация? тогда мне кажется точно сцепление.

Сообщение отредактировал Алексашка: 12 September 2010 - 09:44 PM

  • 0

#3 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 12 September 2010 - 09:54 PM

поддерживаю! 42000 по грязи сам по себе ,не маленький показатель.
  • 0

#4 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 September 2010 - 10:06 PM

Только при чем тут жженое сцепление. Если я не ошибаюсь, то жженое сцепление имеет меньший коэффициент трения. Если так, то оно должно пробуксовывать. А на буксующем сцеплении передачи зачастую можно без выжима этого самого сцепления переключать - проверенно классикой. И переключать ничего мешать не будет.

А вот симптомы очень похожи на то, что не работает механизм выжима - сцепление не размыкается. А за это отвечают - оба гидроцилиндра (если перепускают, то выжим как раз может постепенно перестать работать) и собственно сама механика в колоколе сцепления - вилкаю. Если б "закис" выжимной подшипник или корзина, то скорей всего педаль бы не нажималась.

У вазовской классики, например, есть больное место - вилка сцепления. Она просто гнется.

Официалам проще всего списать на сожженое сцепление и посоветовать поменять машину при забитой пепельнице. Но, что-то мне подсказывает, что дело не во фрикционной части, а в механике или гидравлике, которая всем этим двигает.

Мое мнение таково: Начать с гидравлики. Не знаю, где чего и как на Кайроне, но надо найти рабочий цилиндр и посмотреть - двигается ли его шток при нажатии на педаль сцепления. Если двигается, то на сколько. Нужный ход, думаю, есть в мануале, который можно найти на этом форуме. Если все ок, то уже копать механику. А именно - вилка и ее крепление.

PS: Машина грязи, Москвы не знала - думаю, что имелось в виду, что ни грязи, ни Москвы.. То бишь тепличные условия.
  • 0

#5 derevensky

derevensky

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 13 September 2010 - 07:32 AM

Юля.
Кайрон также как и остальные машины с гидроприводом сцепления невероятно критичны к недовыжатой педали или к постоянно нажатой. Тросиковое сцепление, к приемру на наших жульках, "прощает" такие шалости ценой выжимного и фрикционных накладок.
Если скорости не переключаются на заведенном двигателе значит просто сцепление не размыкается. И по описанным симптомам умерло скорее всего не все сцепление, а только выжимной, сам диск и что-то в гидроприводе, может даже банально долить жидкость в бачок, это надо смотреть. Маховик так не убить, только если специально не стараться. Хотя перекаленый синюшный маховик встанет в копеечку, как раз 1500$+ремонт...
Самостоятельную разборку с видеокамерой для получения доказательств не советую. Надо чтоб на видеозаписи была время и дата, два свидетеля и подписанный акт по итогам осмотра. Но если дело дойдет до суда, суд будет назначать экспертизу, поэтому лучше сразу делать экспертизу у профессионалов. 90 тысяч того стоят, чтобы их проверить по нормальной схеме.
  • 0

#6 Гость_saba65_*

Гость_saba65_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2010 - 07:57 AM

Подскажите возможно ли такое, или "официал" пытается уйти от ответственности?
В наличии дизель на механике. Катается 2 года. Водитель опытный, стаж 30 лет (классика, форд мондео, кайрон). Машина грязи, Москвы почти не знала.
В течении двух дней по нарастающей стали с трудом включатся передачи, пока не встал совсем. Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты? У самих идея вызвать эксперта, и захватить видеокамеру, чтобы разобрали при нас, и доказали или опровергли диагноз. С трудом верится, что на таком маленьком пробеге, можно так покалечить любимую машину. В сервисе меня убеждали что именно Кайрон смертельно не любит предержки сцепления на светофорах, и недовыжатого сцепления! Это на что они намекали!? Типа все женщины за рулем авто, анологичны басне про обезьяну и очки? К слову, это машина отца. Мой стаж вождения 12 лет.
Буду благодарна всем ответившим!

в тяжких условиях ТАКОЙ ДОХЛЫЙ механизм можно "убить" и за 20-25 тыщ. это вам не супер- селект.
  • 0

#7 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 September 2010 - 08:55 AM

в тяжких условиях ТАКОЙ ДОХЛЫЙ механизм можно "убить" и за 20-25 тыщ. это вам не супер- селект.

Да каких тяжких? Перечитайте исходный текст! Вернее его начало.
  • 0

#8 Гость_saba65_*

Гость_saba65_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2010 - 09:51 AM

Да каких тяжких? Перечитайте исходный текст! Вернее его начало.

написаноМАШИНА ГРЯЗИ
  • 0

#9 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 September 2010 - 09:55 AM

написаноМАШИНА ГРЯЗИ


Машина грязи,(и) Москвы не знала
  • 0

#10 Алексашка

Алексашка

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва штат Печатники

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2010 - 11:59 AM

Машина грязи,(и) Москвы не знала

Ну может и так, а на счет сцепления у меня не давно на газели был случай, все работало ок и тут бац сцепление выжимается а скорость не включается думаю хрен с ним воздух цепанула, а нет качаю педаль фиг не чего не происходит все то же самое,ну ладно доехал до гаража скинул коробку оказалось корзина лопнула внутри лепестков вот как-то так. Поэтому сразу и предположил на счёт сцепления.

Сообщение отредактировал Алексашка: 13 September 2010 - 11:59 AM

  • 0

#11 Гость_saba65_*

Гость_saba65_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2010 - 12:08 PM

Машина грязи,(и) Москвы не знала

вот и читай. казнить нельзя помиловать. а (и)самостоятельно ставить не красиво.
  • 0

#12 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 September 2010 - 12:30 PM

вот и читай. казнить нельзя помиловать. а (и)самостоятельно ставить не красиво.


Да ладно вам. Это ж банальное перечисление через запятую.
  • 0

#13 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 13 September 2010 - 03:49 PM

Подскажите возможно ли такое, или "официал" пытается уйти от ответственности?
В наличии дизель на механике. Катается 2 года. Водитель опытный, стаж 30 лет (классика, форд мондео, кайрон). Машина грязи, Москвы почти не знала.
В течении двух дней по нарастающей стали с трудом включатся передачи, пока не встал совсем. Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты? У самих идея вызвать эксперта, и захватить видеокамеру, чтобы разобрали при нас, и доказали или опровергли диагноз. С трудом верится, что на таком маленьком пробеге, можно так покалечить любимую машину. В сервисе меня убеждали что именно Кайрон смертельно не любит предержки сцепления на светофорах, и недовыжатого сцепления! Это на что они намекали!? Типа все женщины за рулем авто, анологичны басне про обезьяну и очки? К слову, это машина отца. Мой стаж вождения 12 лет.
Буду благодарна всем ответившим!

Водитель опытный,стаж 30 лет.Если подпалить диски сцепления,то будет запах.Такое было?
  • 0

#14 vikooss

vikooss

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 13 September 2010 - 09:56 PM

Было подобное (дизель,механика). Скорее всего это перепускает главный цилиндр сцепления...лечил долив жидкости и резко прокочав педаль сцепления.
  • 0

#15 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 September 2010 - 12:59 PM

надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч.

Год назад брал в Москве диск, корзину и выжимной. Стоил "набор" тыс. 10-12/ Замена 3,5-4 тыс. Маховик 70000?????? :dolf_ru_211:
  • 0

#16 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 September 2010 - 01:05 PM

Кстати, сцепление выходило 100000, условия эксплуатации - суровые. А в коробку слазил на 160000 - менял подшипник(и).
  • 0

#17 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2010 - 02:59 PM

П Запаха, посторонних звуков, вибраций и т.п. не наблюдалось. На выключенном зажигании скорости включаются,при заводе двигателя на включеной скорости(1,2) трогается с места и едет без проблем, но переключится или включить нейтралку невозможно. В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч.
Буду благодарна всем ответившим!


Проавильно понял, что при включении передачи на незаведенном моторе, на первой при запуске машина едет, а потом (очень важно) если выжать сцепление, то оно не отключает трансмиссию.
Если это так, то скорее всего неисправен механизм выключения - там два хитрых контура, один идет из общего с тормозами расш. бачка, а потом идет рабочий контур. Диск с корзиной и маховиком скорее всего цел.

Можно попробовать прокачать сцепление и заодно масло в коробке проверить.
  • 0

#18 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 16 September 2010 - 03:46 PM

В сервисе почти не глядя заявили что мы сожгли сцепление, надо менять диск, маховик, прижимной подшипник и т.д., возможно корзину и все это будет стоить 90 тысяч. Гарантия на диски сцепления и сопряженные с ними элементы не распостроняется согласно сервисной книжке. Есть ли в этой ситуации варианты?

А Вы подъедте ещё раз на свой сервис, попросите провести диагностику машины (в частности сцепления и коробки передач) и выдать Вам на руки письменный результат ИХ диагностики с ИХ рекомендациями. Вот тогда они действительно либо попытаются установить истинную причину неисправности, либо (если полностью тупые) будут дальше разводить на дорогостоящий ремонт. Если второе - берите их заключение (только попросите заверить) и к ближайшему техническому эксперту, имеющему лицензию. И вот после него с его заверенным заключением - к руководству этого сервиса с сообщением, что у Вас есть желание обратиться в прокуратуру с заевлением о наличии факта мошенничества.
Хотя если честно - то всё это муторно,трата времени, средств и нервов. Нужна ли Вам такая гарантия? Найдите нормальный сервис и обслуживайтесь в своё удовольствие. Если к такому пробегу, как у Вас, ничего серьезного не вылезло - будъте спокойны, машина нормальная. А по мелочам всегда что-либо, но будет проявляться.
  • 0

#19 ulla

ulla

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 129 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Дзержинский
  • Интересы:Байдарки, кони, лыжи, путешествия....

  • дизель механика
  • Имя:Юля

Отправлено 22 September 2010 - 06:30 PM

На 41 тыс. на ТО была произведена замена тормозной жидкости и жидкость сцепления(она же). Уровень в бачке в норме, жидкость не уходит. Может попал воздух? По словам механиков рабочий цилиндр стоит внутри колокола сцепления.

Мы заключили договор с экспертным отделом МАДИ, сейчас составляем письмо-уведомление в диллерский центр. Разбирать будут в присутствии экспертов, и при необходимости сцепление заберут в лабораторию для дальнейшего исследования.
Еще один момент. Машину покупали в Инком Авто, они уже не являются диллерами, первые ТО проходили в Фаворите в Люберцах, они тоже развалились, последние ТО в Авроре. А вот со сцеплением я обратилась в Соллерс. Там на меня косо посмотрели, вроде того -Зачем к нам пожаловали, ну и езжайте в свою Аврору...
  • 0

#20 ulla

ulla

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 129 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Дзержинский
  • Интересы:Байдарки, кони, лыжи, путешествия....

  • дизель механика
  • Имя:Юля

Отправлено 22 September 2010 - 06:45 PM

Это автомобиль моего отца, но последнюю неделю ездила я. Запах горелого сцепления я знаю. В автобусах, за грузовиками шлейф... В машине и рядом, и под капотом запаха, даже намека на него не было.
На заведенном двигателе при движении переключение рычага КПП в нейтральное положение невозможно, как будто его закусило. Это касается как 1 так и 2 скорости, на 3 я не рискнула насиловать двигатель на зажигании.

P.S. Папа по причине "болезни" загадочной русской души за руль последнее время сесть не мог. Так вот Кайрон встал без хозяина в пятницу 3 сентября(как чувствовал), а папа в понедельник погиб...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых