Запрещено злоупотребление цитированием (оверквотинг, overquoting). Не нужно полностью цитировать сообщения всех оппонентов, достаточно выделить главные моменты.
Спасибо за ответ. Замечание учту - новенький я, не разобрался еще что тут к чему.
Отправлено 30 May 2014 - 11:00 AM
Запрещено злоупотребление цитированием (оверквотинг, overquoting). Не нужно полностью цитировать сообщения всех оппонентов, достаточно выделить главные моменты.
Отправлено 30 May 2014 - 11:06 AM
Отправлено 30 May 2014 - 11:15 AM
А если его поменять частично , те несколько раз слив и залив в бачок гура ?
Канешно это кривовасто будет но зато просто
Отправлено 30 May 2014 - 11:34 AM
Отправлено 07 June 2014 - 07:18 PM
Отправлено 22 June 2014 - 01:19 PM
Сообщение отредактировал Горын73: 22 June 2014 - 01:19 PM
Отправлено 28 June 2014 - 04:55 PM
Отправлено 20 November 2014 - 07:43 AM
Отправлено 23 April 2015 - 09:23 AM
Всем привет.
Ещё зимой в мороз -36 в дороге ночью, после недолгой стоянки у кафе рвануло шланг ГУР под аккумулятором. Жижи для ГУРа с собой не было, магазинов тоже тю-тю, а ехать надо, руль вдвоём крутить не охота, да к тому же по зимней дороге ещё и архиопасно. С собой в машине всегда лежит шланг около полуметра, и были остатки FUCHS Titan ATF 3292, которые не успел выложить после замены в АКПП. Учитывая, что вроде как эта жидкость класса Dexron III, я решил залить её. Всё заменил и ура, всё работает, так и проездил вот уже пять месяцев, но тут почувствовал, что на руле стал присутствовать не то чтобы гул, а какой-то скрип. Уровень жижи в норме, когда крутишь руль, то под капотом ничего не слышно, только в салоне, сам руль крутится легко.
И тут я подумал: а не напакостил ли я? Кто, что думает, подскажите.
Отправлено 23 April 2015 - 09:42 AM
...И тут я подумал: а не напакостил ли я? Кто, что думает, подскажите.
Маловероятно что из-за Фукса.
Если скрип локализуется именно в салоне, да еще и снизу от рулевого карданчика, то проверь пыльник рулевого карданчика, там внутри пыльника есть пластиковый подшипник, может внутри него высохла смазка. Для наглядности смотри мой отчет.
Если скрип именно оттуда, то разбирать и мазать, а если неохота разбирать попробуй набрызгать внутрь спреем-смазкой, но думаю это не надолго.
Сообщение отредактировал Олег03: 23 April 2015 - 09:44 AM
Отправлено 23 April 2015 - 09:55 AM
Маловероятно что из-за Фукса.
Если скрип локализуется именно в салоне, да еще и снизу от рулевого карданчика, то проверь пыльник рулевого карданчика, там внутри пыльника есть пластиковый подшипник, может внутри него высохла смазка. Для наглядности смотри мой отчет.
Если скрип именно оттуда, то разбирать и мазать, а если неохота разбирать попробуй набрызгать внутрь спреем-смазкой, но думаю это не надолго.
Спасибо, обнадёживающе. Думаю для начала брызну, чтобы подтвердить диагноз, если скрип исчезнет, то будем разбирать и мазать. А как думаешь, FUCHS лучше заменить или пускай работает?
Отправлено 29 April 2015 - 12:17 PM
Отправлено 01 July 2015 - 08:16 AM
Спасибо за инфу.
Вчера заменил масло.
Как показала практика и шланг обратки снимать не нужно.
Достаточно дунуть прямо в бачок компрессором через резиновую пробку.
А чтобы ничего не забрызгивалось на рейку какую нибудь ненужную тряпку накинуть.
Тогда можно руль крутить быстро. Брызгается масло сильно когда в бачок дуешь.
Таким образом замена масла в ГУРе пустяковое дело.
Сообщение отредактировал Jstar: 01 July 2015 - 08:19 AM
Отправлено 05 October 2015 - 07:12 PM
Добрый всем вечер. Сегодня заметил, что руль при поворотах очень сильно гудит. Решил проверить уровень масла в бачке ГУР, открутил крышку-щуп, она сказала ЧПОК Масла нет. Шланг идущий от бачка целый (снимал, проверил), но весь в масле и пыли, судя по всему вытекало сверху по шлангу и уже давно. Вопрос простой - сколько долить примерно понятно, но нужно производить какие-то манипуляции после долива - крутить руль, заводить или не заводить двигатель и в какой момент и т.д. Заранее спасибо за развернутый и быстрый ответ, завтра ехать, а везти на эвакуаторе в салон не хочется.
Отправлено 05 October 2015 - 07:45 PM
не совсем верно сформулировал - в салон вообще не еду, хочу просто долить и далее до следующего ТО кататься.
Отправлено 05 October 2015 - 08:40 PM
Залить подходящее масло по метке, завести и несколько полных оборотов влево-вправо. В крайних положениях усилий больших не прилагать. По идее можно ехать, но лучше заглушить и перепроверить на утечки и уровень. Если нужно, долить.
А крышечка если сказала "чпок", то её нужно доработать - темы про доработку крышки есть на форуме. Делов на 5 минут.
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 05 October 2015 - 08:42 PM
Отправлено 10 February 2019 - 06:41 PM
никто не пробовал откачать масло из рейки насосом китайским для замены масла через щуп? он вроде как объёмный и отсосать масло вполне способен. вопрос не повредит ли он сальники отрицательным давлением в рейке?
Сообщение отредактировал HTLV: 10 February 2019 - 06:41 PM
Отправлено 11 February 2019 - 04:36 AM
никто не пробовал откачать масло из рейки насосом китайским для замены масла через щуп? он вроде как объёмный и отсосать масло вполне способен. вопрос не повредит ли он сальники отрицательным давлением в рейке?
Накера?!
Отсоединяешь трубки от рейки, и рулем вправо/влево, вот и все...
Сообщение отредактировал Олег03: 11 February 2019 - 04:36 AM
Отправлено 11 February 2019 - 04:49 AM
что б не мешать разные жижи вместе, а так выкачал всё старое, и залил новое, покрутил рулём воздух выгнал и всё, можно ещё пару лет не заглядывать туда опасаясь что жижи не прижились и не выдали хлопья
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых