Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла в ГУР (гидроусилителе)

масло ГУР замена

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#161 Colonel

Colonel

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 30 May 2014 - 11:00 AM

Запрещено злоупотребление цитированием (оверквотинг, overquoting). Не нужно полностью цитировать сообщения всех оппонентов, достаточно выделить главные моменты.


Спасибо за ответ. Замечание учту - новенький я, не разобрался еще что тут к чему.
  • 0

#162 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 May 2014 - 11:06 AM

Литр этого масла стоит 400-500р
А если его поменять частично , те несколько раз слив и залив в бачок гура ?
Канешно это кривовасто будет но зато просто
  • 0

#163 Colonel

Colonel

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 30 May 2014 - 11:15 AM

А если его поменять частично , те несколько раз слив и залив в бачок гура ?
Канешно это кривовасто будет но зато просто


Все от возможностей зависит, есть яма, умеешь гайки крутить - сливай полностью, нет ямы, нет желания заморачиваться можно и просто через бачок. Только во втором случае я бы не был уверен в результате на все 100.
  • 0

#164 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 May 2014 - 11:31 AM

... полный (вытеснением, но требуется уже 2л нового масла...

именно так и делаю. Не хочу проверять насос ГУРа на "возможность" работы по воздуху, да и на яму долго ехать... 400 м :) За отчет +) .
  • 0

#165 Евген 051

Евген 051

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО , Выхино.

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 May 2014 - 11:34 AM

Всем привет!
Олег03,как всегда жирный плюс за подробный фото отчёт,как раз на выходных думаю поменять масло в ГУР, а тут ещё такая подсказка!!! Спасибо!
  • 0

#166 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 07 June 2014 - 07:18 PM

Произвел замену жидкости на Пентосин. Было ровно 1.5 литра новой жижи, думал не хватит, всё никак чистая не шла. При замене использовал прозрачную бутылку и после каждого полного поворота колес смотрел результат и сливал старую жижу во вторую бутылку. Плотность Пентосина ниже АТФ и они плохо смешиваются, поэтому на стенке бутылки хорошо видны красные разводы в потоке почти прозрачного зеленоватого Пентосина. Когда на стенке исчезли красные разводы всё собрал и уровень оказался ровно на метке С. И вот у меня после замены такие мысли: 1. Машину лучше вывешивать, чтоб в системе возникало меньше турбулентных потоков из-за высокой нагрузки. И руль слишком быстро не крутить.
2. Вытеснение лучше вести не допуская воздух в систему. Опять же для избежания лишнего перемешивания из-за резких перепадов давления (все знают, что бывает после отключения воды, когда кран на полную открыт).
Как мне кажется при соблюдении этих условий расход новой жидкости будет наименьшим.
  • 0

#167 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 June 2014 - 01:19 PM

Вчера менял, залил пентосин. Правда побоялся с рейки трубки откручивать, поэтому просто шланг с обратки в бутылку сунул, и батя крутил руль , а я подливал новую. Залил почти 2 литра: промывка и доводка уровня. Штуцер обратки затыкал резинкой от карандаша.

Сообщение отредактировал Горын73: 22 June 2014 - 01:19 PM

  • 0

#168 Nanotechnic

Nanotechnic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 June 2014 - 04:55 PM

Тут упущен важный момент. Когда откручиваешь патрубки внизу, важно не выронить резиновые уплотнительные кольца. Они очень мелкие и их можно не заметить.
  • 0

#169 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 November 2014 - 07:43 AM

Сделаю небольшую ремарку к этому отчету, т.к. пришлось снова поменять жижу из-за недавнего случая:
1. Можно не сливать/отсасывать старую жижу из бачка, она и так хорошо уходит через шланг обратки в рейку и отсоединенные патрубки рейки.
2. При отсоединённых патрубках рейки, крутить руль надо медленно, иначе забрызгается все вокруг жижой.
3. После основного слива жижи, не забыть «дунуть» в шланг обратки, т.к. сольется еще приличная порция жижи.
4. Уплотнительные колечки просто так не слетят, они довольно плотно держатся на концах патрубков.
И несколько дополнительных фото процесса:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 5

#170 win

win

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 April 2015 - 09:23 AM

Всем привет.

Ещё зимой в мороз -36 в дороге ночью, после недолгой стоянки у кафе рвануло шланг ГУР под аккумулятором. Жижи для ГУРа с собой не было, магазинов тоже тю-тю, а ехать надо, руль вдвоём крутить не охота, да к тому же по зимней дороге ещё и архиопасно. С собой в машине всегда лежит шланг около полуметра, и были остатки FUCHS Titan ATF 3292, которые не успел выложить после замены в АКПП. Учитывая, что вроде как эта жидкость класса Dexron III, я решил залить её. Всё заменил и ура, всё работает, так и проездил вот уже пять месяцев, но тут почувствовал, что на руле стал присутствовать не то чтобы гул, а какой-то скрип. Уровень жижи в норме, когда крутишь руль, то под капотом ничего не слышно, только в салоне, сам руль крутится легко.

И тут я подумал: а не напакостил ли я? Кто, что думает, подскажите.


  • 0

#171 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 April 2015 - 09:42 AM

...И тут я подумал: а не напакостил ли я? Кто, что думает, подскажите.

Маловероятно что из-за Фукса.

Если скрип локализуется именно в салоне, да еще и снизу от рулевого карданчика, то проверь пыльник рулевого карданчика, там внутри пыльника есть пластиковый подшипник, может внутри него высохла смазка. Для наглядности смотри мой отчет.

Если скрип именно оттуда, то разбирать и мазать, а если неохота разбирать попробуй набрызгать внутрь спреем-смазкой, но думаю это не надолго.


Сообщение отредактировал Олег03: 23 April 2015 - 09:44 AM

  • 1

#172 win

win

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 April 2015 - 09:55 AM

Маловероятно что из-за Фукса.

Если скрип локализуется именно в салоне, да еще и снизу от рулевого карданчика, то проверь пыльник рулевого карданчика, там внутри пыльника есть пластиковый подшипник, может внутри него высохла смазка. Для наглядности смотри мой отчет.

Если скрип именно оттуда, то разбирать и мазать, а если неохота разбирать попробуй набрызгать внутрь спреем-смазкой, но думаю это не надолго.

Спасибо, обнадёживающе. Думаю для начала брызну, чтобы подтвердить диагноз, если скрип исчезнет, то будем разбирать и мазать. А как думаешь, FUCHS лучше заменить или пускай работает?


  • 0

#173 vova_r76

vova_r76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

  • бензин механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 April 2015 - 12:17 PM

Доброго времени суток всем!
Пишу просто для инфо по поводу разорвавшихся шлангов ГУР.
Сегодня рвануло шланг обратки (под АКБ). Благо до работы оставалось пол км - насос не успел запоганить. Поменял шланг и проверил вентиляционное отверстие крышки бачка ГУРа. Было забито масляной пылью.... Далее, думаю, комментировать не нужно.
  • 0

#174 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 01 July 2015 - 08:16 AM

Спасибо за инфу.

Вчера заменил масло.

Как показала практика и шланг обратки снимать не нужно.

Достаточно дунуть прямо в бачок компрессором через резиновую пробку.

А чтобы ничего не забрызгивалось на рейку какую нибудь ненужную тряпку накинуть.

Тогда можно руль крутить быстро. Брызгается масло сильно когда в бачок дуешь.

Таким образом замена масла в ГУРе пустяковое дело.


Сообщение отредактировал Jstar: 01 July 2015 - 08:19 AM

  • 0

#175 DStudio

DStudio

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Туризм, автомобили, кино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 October 2015 - 07:12 PM

Добрый всем вечер. Сегодня заметил, что руль при поворотах очень сильно гудит. Решил проверить уровень масла в бачке ГУР, открутил крышку-щуп, она сказала ЧПОК :) Масла нет. Шланг идущий от бачка целый (снимал, проверил), но весь в масле и пыли, судя по всему вытекало сверху по шлангу и уже давно. Вопрос простой - сколько долить примерно понятно, но нужно производить какие-то манипуляции после долива - крутить руль, заводить или не заводить двигатель и в какой момент и т.д. Заранее спасибо за развернутый и быстрый ответ, завтра ехать, а везти на эвакуаторе в салон не хочется.


  • 0

#176 DStudio

DStudio

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Туризм, автомобили, кино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 October 2015 - 07:45 PM

не совсем верно сформулировал - в салон вообще не еду, хочу просто долить и далее до следующего ТО кататься.


  • 0

#177 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2834 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 October 2015 - 08:40 PM

Залить подходящее масло по метке, завести и несколько полных оборотов влево-вправо. В крайних положениях усилий больших не прилагать. По идее можно ехать, но лучше заглушить и перепроверить на утечки и уровень. Если нужно, долить.

А крышечка если сказала "чпок", то её нужно доработать - темы про доработку крышки есть на форуме. Делов на 5 минут.


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 05 October 2015 - 08:42 PM

  • 0

#178 HTLV

HTLV

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 10 February 2019 - 06:41 PM

никто не пробовал откачать масло из рейки насосом китайским для замены масла через щуп? он вроде как объёмный и отсосать масло вполне способен. вопрос не повредит ли он сальники отрицательным давлением в рейке?


Сообщение отредактировал HTLV: 10 February 2019 - 06:41 PM

  • 0

#179 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 February 2019 - 04:36 AM

никто не пробовал откачать масло из рейки насосом китайским для замены масла через щуп? он вроде как объёмный и отсосать масло вполне способен. вопрос не повредит ли он сальники отрицательным давлением в рейке?

Накера?!

Отсоединяешь трубки от рейки, и рулем вправо/влево, вот и все...


Сообщение отредактировал Олег03: 11 February 2019 - 04:36 AM

  • 1

#180 HTLV

HTLV

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 11 February 2019 - 04:49 AM

что б не мешать разные жижи вместе, а так выкачал всё старое, и залил новое, покрутил рулём воздух выгнал и всё, можно ещё пару лет не заглядывать туда опасаясь что жижи не прижились и не выдали хлопья


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых