#1
Отправлено 13 September 2010 - 09:22 AM
Хочу сам заменить жидкость в гидроусилителе. Подскажите правильную последовательность, если не затруднит!
Бдагодарен ответившим!
#2
Отправлено 13 September 2010 - 11:30 AM
Тут почитай: http://kyron-clan.ru...120Доброго здоровья всем!
Хочу сам заменить жидкость в гидроусилителе. Подскажите правильную последовательность, если не затруднит!
Бдагодарен ответившим!
#3
Отправлено 13 September 2010 - 02:22 PM
Прочел.Сильно.А проще ничего не придуманно?Тут почитай: http://kyron-clan.ru...120
#4
Отправлено 13 September 2010 - 04:57 PM
А на рейке разве нет сливного отверстия?! вроде был винтик, но врать не буду, не помню точно, смотреть надо.Прочел.Сильно.А проще ничего не придуманно?
#5
Отправлено 13 September 2010 - 05:02 PM
#6
Отправлено 13 September 2010 - 06:52 PM
Тоже прикольно Только непонятно Почему два?Почему старое в бутыль из верхнего шланга-выдавит его что ль? Тормозуху когдато менял-так самотеком уходила снизу в баночку, постепенно доливался бачок. С рулевой должно быть что то похожее. Мож букварь смогу купить, дефицит однакошланг с бачка тот который на щтутцер одет сними и в бутылку, заводи. один чел руля крутит другой малсо льет. старое все через шланг в бутытль. литр всего. покупай два. все два и вливай
#7
Отправлено 13 September 2010 - 07:45 PM
#8
Отправлено 14 September 2010 - 04:45 AM
Емкость механизма усиления руля составляет 1 (один) литр. То есть действуем по принципу вымещение старого новым.... покупай два. все два и вливай
... прикольно Только непонятно Почему два?... дефицит однако
Ну и конечно совсем старое выбрасываем а смесь старого и нового можно оставить на доливку. Так? Вдруг шланг порвется.
#9
Отправлено 14 September 2010 - 04:43 PM
Пока алгоритм такой нарисовался:
1. Отсоединяю шланг обратки от бачка и ловлю утекающее.
2. Предварительно опуств свободный конец обр. шланга в бутыль, выдавливаю всю(уже менее 1 л)старую жидкость из системы проворачивая стартером коленвал(не заводясь) и поворачивая руль (не хочу докупать еще литр для замещения методом периодического подлива-как-то неправильно это).
3. Присоединяю обратку к бачку и заливаю новую(LM)
4. Опять же, без заводки двигателя(только стартером) и рулевым колесом утрамбовываю жидкость в систему до полного заполнения и удаления воздуха.
5. Сижу, переживаю, не сгубил ли насос.
Поправтье, пожалуйста, если надо по-другому
#10
Отправлено 15 September 2010 - 06:44 AM
#11
Отправлено 15 September 2010 - 10:45 AM
Не, не сгубишь, я без масла км 15 до сервиса летел в обычном режиме, без гидрача, когда гайка отвернулась на рейке.5. Сижу, переживаю, не сгубил ли насос.
Поправтье, пожалуйста, если надо по-другому
А почему не стравить масло на заведенной? Брызнуть может сильно?
#12
Отправлено 15 September 2010 - 06:41 PM
#13
Отправлено 15 September 2010 - 08:43 PM
В общем то, сказать по правде, вышеизложенную технологию стибрил из книги по ремонту Рекстона, изложил по памяти, обобщив все прочитаное+сведения от самоделкиных. Ес-но передок вывешен, масло, по книге, выгоняется без промежуточного долива. Как наберусь уверенности в правильности выбранного порядка манипуляций, пожалуй, приступлю Пока подожду, мож кто еще чего дельного подскажетбризгает очень даже сильно. а без масла крутить..... х.з. не рискнул бы
Присоединяйтесь, вдруг кроме меня еще кому понадобится!
#14
Отправлено 16 September 2010 - 05:55 AM
#15
Отправлено 16 September 2010 - 08:36 AM
#16
Отправлено 16 September 2010 - 10:50 AM
И вам не болеть!Доброго здоровья всем!
Хочу сам заменить жидкость в гидроусилителе. Подскажите правильную последовательность, если не затруднит!
Бдагодарен ответившим!
На предыдущих авто менял жидкость в ГУРе так. Откачивал шприцем из бачка старую, заливал новую. Работал рулем, катался, потом снова откачивал и заливал и так до тех пор пока в бачке жидкость не станет светлой и свежей. Минус этого способа длительность процесса, на несколько дней растягивается, и жидкости надо раза в два больше, чем заливаемый объем. Зато ничего не откручиваешь, соответственно шансов напортачить нет.
А если слить всю жидкость с рейки и ГУРа, а потом залить свежую, да качать рулём, выгоняя воздух, то есть возможность сальники в рейке чуть подпортить (достаточно одной песчинки), а далеше процесс сам разовьётся.
Главный принцип эксплуатации авто - без нужды болты, гайки, хомуты не откручивать, шланги, патрубки не снимать.
#17
Отправлено 16 September 2010 - 11:49 AM
Правильные слова, очень.Главный принцип эксплуатации авто - без нужды болты, гайки, хомуты не откручивать, шланги, патрубки не снимать.
#18
Отправлено 16 September 2010 - 05:06 PM
#19
Отправлено 16 September 2010 - 05:11 PM
#20
Отправлено 16 September 2010 - 06:40 PM
литровка дексрона 3 Насчёт откачки из бачка, купить второй литр не жалко, смущает смешивание дексрона 3 который новый, со вторым, который залит с завода...
В инструкции по ремонту написано - открутить от рейки подающий и приемный штуцеры (ключ 17 рожковый), и предупреждение - "Будьте осторожны, чтобы не пролить жидкость на пол и на элементы кузова!" И все. Слили жижу в ведерко, протерли штуцеры закрутили моментом 20-26 Нм, и залили новую.Если не заливается, медленно прокачать влево-вправо до упора. А для верности, продуть штуцеры перед откручиванием, еще есть очистители в аэрозолях - они все отмывают в момент.
А смешивать жижу с завода с синтетическим декстроном - неправильно, здесь все люди понимающие, никто же не смешивает промывное масло с моторной синтетикой...
Кстати, от какого производителя посоветуете декстрон 3?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых