Я даю 7 тысяч пробега! Кто больше?
Даю 7,5т
Отправлено 12 October 2015 - 08:21 PM
Я даю 7 тысяч пробега! Кто больше?
Даю 7,5т
Отправлено 12 October 2015 - 08:21 PM
моя проблема с рокотом и скачущим роликом натяжителя решилась заменой обгонной муфты генератора.
Отправлено 12 October 2015 - 08:24 PM
я даю 8 тыс. пробега - ха.. я вам не сказал главного прикола - ремень встал ровно по самую заднюю кромку ролика (хренас...себе запас) (ну я по честному отчитаюсь ... потом)
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 12 October 2015 - 08:25 PM
Отправлено 12 October 2015 - 08:24 PM
Паш (Кот Бегемот) очисти свои ЛС
Отправлено 12 October 2015 - 08:26 PM
Отправлено 13 October 2015 - 06:19 PM
И как теперь скачет/не скачет ролик? Видео покажете?
Отправлено 13 October 2015 - 06:51 PM
И как теперь скачет/не скачет ролик? Видео покажете?
У меня тоже муфта умирала, ролик скакать начал.. но грешил на подшипник в держателе вентилятора, а оказалась муфта.
Отправлено 13 October 2015 - 09:04 PM
И как теперь скачет/не скачет ролик? Видео покажете?
Андрей, к кому вопрос? Если ко мне, то (а может не ко мне) - все равно отвечу:
Менял натяжитель и ремень, ничего не скакало, но при снятом ремне (что само собой разумеется) проверил все шкивы и ролики на люфт, обгонную муфту генератора сразу рукой проверил (резко крутишь рукой шкив и резко останавливаешь - довольно ощутимое на срыв остаточное вращение вала якоря генератора в одну сторону - и отсутствие енного в другую сторону) - у меня все работает. Старый ремень у меня даже в довольно хорошем состоянии, что привело сразу меня к мысли о нормальной работе роликов и шкивов (проехал я на нем 40 с лишнем тык., а сколько до меня - неизвестно) - аккуратно сложен и положен в правую нишку багажника (данная запчасть очень сильно прибавляет уверенности в дороге на дальних расстояниях ).
Отправлено 14 October 2015 - 07:41 AM
моя проблема с рокотом и скачущим роликом натяжителя решилась заменой обгонной муфты генератора.
Проходили уже.
Обнаружил еще одну причину скакания ролика натяжителя - перепутанные вакуумные трубки на модуляторе турбины. По всей видимости, в данном случае, коленвал крутится не равномерно и передает колебания на ремень. Вполне вероятно, т.к. башка выдает ошибки: "разбалансировка второго цилиндра", "датчик детонации не может распознать..." и "не исправен датчик турбонаддува". Что характерно, неверную работу модулятора ЭБУ не распознает, т.к. электроцепь работает в нормальном режиме.
С перепутанными трубками двигатель может работать и даже вполне себе не плохо некоторое время, например у Шао так крутился целый год, пока не завыла турбина. В таком режиме, также может срывать патрубки интеркулера и разрушить сам интеркулер, т.к. давление воздуха, нагнетаемое турбиной, просто запредельное.
Первый "звоночек" - загорается ЧЕК после 3000 об. и черный дым из выхлопухи.
Отправлено 14 October 2015 - 06:50 PM
Сергей, у меня была такая ситуация: ремень начал сползать. В дальней поездке в чужой стране я обнаружил, что ремень начал расслаиваться. Очканул сильно! Но, после роспуска 2-х ручьев и выключения кондиционера добрался до дома на половинке ремня. Сразу заменил натяжитель и ремень. Новый встал на шкиве натяжителя посередине, но не ровно на шкиве вентилятора. Сторона ремня, которая ближе к двигателю чуть трется (следы видны). Вот и парюсь, толи оставить, толи найти из-за чего ремень кривится на вентиляторе. Мне подсказывали про шкив гены, но разве он может влиять на это?
Кстати, остаток ремня я тоже сложил аккуратно в правую нишу багажника, стало чуть спокойнее ;-)
Отправлено 15 October 2015 - 07:09 AM
Сергей, у меня была такая ситуация: ремень начал сползать. В дальней поездке в чужой стране я обнаружил, что ремень начал расслаиваться. Очканул сильно! Но, после роспуска 2-х ручьев и выключения кондиционера добрался до дома на половинке ремня. Сразу заменил натяжитель и ремень. Новый встал на шкиве натяжителя посередине, но не ровно на шкиве вентилятора. Сторона ремня, которая ближе к двигателю чуть трется (следы видны). Вот и парюсь, толи оставить, толи найти из-за чего ремень кривится на вентиляторе. Мне подсказывали про шкив гены, но разве он может влиять на это?
Кстати, остаток ремня я тоже сложил аккуратно в правую нишу багажника, стало чуть спокойнее ;-)
Андрей, обгонная муфта генератора может только подклинивать и передавать колебания на кронштейн натяжителя ремня, отчего ролик натяжителя начинает "колбасить".
Сними ремень и проверь люфт в подшипнике кронштейна вентилятора, покрути шкив вентилятора рукой, чтоб почувствовать, насколько легко он крутится. Тоже самое проделай со шкивом помпы. Осмотри резиновый демпферный слой в шкиве коленвала, бывает, что он разлохмачивается. Короче, надо выяснить, который из шкивов уводит ремень.
Отправлено 21 October 2015 - 02:16 PM
[quote name='иванович' timestamp='1300039560' post='88767']
Всем доброго вечера. У меня пробег 4000км. Положение ремня на рис. Это тот самый случай замены натяжителя?
А как объяснить О.Д.?
[/quote
Паникуй не паникуй,всё откажет вам ОД,Серега не парся,всё у тебя :z_2: хорошо.Но пока.Так и должен лежать ремень 1 мм от края,у кого то 2.Только у el lexo 3.но придется лезть и мазать самому или приежай.в будущем пойдет ремень на сухую к вентилятору.ОД приговорит ,ждать будешь 2 недели.
а чем мазать этот ремень? тоже буду заказывать у Павла,но пока дойдет посылка....а ездить надо
Отправлено 22 October 2015 - 07:12 AM
а чем мазать этот ремень? тоже буду заказывать у Павла,но пока дойдет посылка....а ездить надо
Октябрьский это Башкирия? Тогда доедет быстрей, чем Володе (Uyugur).
Ремень мазать не надо. Нужно снять кронштейн, аккуратненько, тонкой шлицевой отверткой отколупать шайбу с пальца кронштейна, вытащить палец, оценить износ втулок, натолкать смазки, перевернуть палец на 180 гр. и установить все взад. И продержится твой кронштейник еще некоторое время, а там уж и бандеролька приедет. ))))))
Отправлено 26 October 2015 - 07:23 PM
Я так думаю что он про это и говорит,снял защитный чехол промыл старую смазку забил новой.
Извеняюсь забыл сказать снял пластиковый чехол и там с подшибника снял металорезиновую прокладку потом промыл и смазки забил и забыл
Я рад что дополнительный ролик не только у меня значит не аномалия
разобрались для чего нужен 3 ролик??как должен идти ремень ,поверх него или под ним?(у меня кайрон 08г.,ремень шел снизу ролика,при замене поставил сверху)
Отправлено 26 October 2015 - 07:36 PM
Ремень идет сверху! Этот ролик предназначался для гашения паразитных вибраций ремня. Теперь на Евро4 его не ставят и, даже на поздних версиях Евро 3 его нет.
Ребята! Закупил новую партию подшипников и металла-кругляка для пальцев, все отдал токарю для ремонта кронштейнов! Кричите, если что!
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 27 October 2015 - 07:08 AM
Отправлено 26 October 2015 - 08:01 PM
Отправлено 27 October 2015 - 07:07 AM
Бегемот, ты имеешь ввиду ролик который в самом низу стоит? У меня евро 4, ролик есть. Конец 2013г
Ага. А у Вахмурки уже нет.
Отправлено 30 October 2015 - 08:11 PM
Сообщение отредактировал VANTUZ: 30 October 2015 - 08:11 PM
Отправлено 31 October 2015 - 10:26 AM
Отправлено 04 November 2015 - 10:33 PM
Месяц назад свист пришёл ко мне
60000 км - засвистело на сухую....брызнешь ВДшкой свист пропадает на сутки,
потом на пол дня....
надоело!
Пришлось купить Fenox R54120 - 3275 руб
Внешне без притензий, всё сделано качествено
Поставил, посмотрим сколько пробежит.
Кот Бегемот, сколько счас стоит модернизация старой конструкции натяжителя?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых