Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#381 Камушек

Камушек

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Рад

Отправлено 02 May 2011 - 12:36 AM

странно?Ютуб, на него заходишь TUGOLES100 набираешь,наслаждаемся.

Спасибо за наглядные пособия.Когда снимали защиту вентилятора,обмолвились что надо подумать где бы её обрезать малость чтоб легче снималась.
У меня страшный скрип под капотом,гаражный мастер сказал, что помпа разболталась,надо менять. Заодно думаю смазать ролик натяжителя, у меня ремень пока по середине пробег 25000 г.в.декабрь 2008г.
Я на Камчатке в Ключах поэтому О.Д. нет.Ездили все на японцах,потихоньку пересаживаемся на корейцев. Уже три экшена спорта и мой кайрон, четвёртый экшен спорт на подходе.Ток что гаражные мастера начинают только руку набивать.
  • 0

#382 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 May 2011 - 11:40 AM

Итак пробег 34500 пришел пиз..ец натяжителю, первую смазку делал на 7тыс. пробега, дожидаться пока слетит ремень не стал т.к. он уже сполз с ролика на 5мм.
Зказал в автопитере новый натяжитель за 3780руб.
Итак что показало вскрытие -

1. Палец имеет выроботку в месте посадки втулок около 1мм.
2. На втулках отсутсвует фторопластовое белое покрытие, ближняя втулка имеет выроботку больше.
3. Газонаполненый амартизатор уже ничем не наполнен работате просто как разжимная пружина т.е. ход у него свободный, а должен быть плавный.
5. Смазка внутри была вся сухая и много черного говна.

Фото -

Изображение

Изображение

Изображение

В новом натяжителе между втулок сделал пресмаслёнку чтобы можно бвло шприцануть без разборки, но нужно еще по краям просверлить два маленьких отверстия т.к. смазке выходить некуда.

Изображение

Изображение

Кто бы что не говорил после замены натяжителя ремень также бегает примерно 1-2мм от края ролика.

Изображение

На прес маслёку одеваем колпачок для штуцера прокачки от тормозного цилиндра.
  • 0

#383 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 May 2011 - 04:52 PM

все правильно ,я не догадался ,пока пробег 19,думаю после ТО залезу и гляну,ремень бегает от края так же 1 мм ,но зная подковырку капот стал поднимать каждый день ,хоть и смазан(контроль)
  • 0

#384 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 May 2011 - 11:21 PM

Еще постоянно напрягало бряканье на холостых, когда менял натяжитель проверил все шкивы и ролики на предмет болтания, всё вроде в норме, а вот хреновина которая стоит перед шкивом компрессора кондёра её край видно на последнем фото в самом низу была откручена и еще бы чуть и я бы её потерял гднить по дороге.
  • 0

#385 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 June 2011 - 03:49 PM

У меня тут тоже ремень начал ползти и подсвистывать - отремонтировал так . на работе мужик один работает автослесарем и тож владелец Кайрона, автопарк у нас в основном Тойоты, так вот у Авенсиса предпоследний кузов натяжитель очень похож с виду на наш, взяли замерили втулки и палец-диаметр один в один , только палец длинее на 5мм - укоротили на токарном станке, запресовали тойотовские детали в наш натяжитель, все очень плотно без люфтов и легко крутица есесвено все смазал, когда разбирал свой натяжитель во втулках полно мелкого песочка, а в тойотовском чисто значит у нас не держат резиновые сальнички по краям которые, наверно ета одна из причин быстрого выхода из сроя наших натяжителей. У меня прошел 1500км, а общий пробег 26000км, а у дружбана етот натяжитель прошел порядка 5000, а общий пробег 36000. В планах надыбать на халяву парочку новых тойотовских прозапас. :z_2:

Неплохо бы было каталожный номерок натежителя узнать.Может подскажете :z_1:
  • 0

#386 Mr.Alex

Mr.Alex

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск

Отправлено 04 June 2011 - 11:43 PM

[quote name='серг1' timestamp='1307195350' post='102792']
Неплохо бы было каталожный номерок натежителя узнать.Может подскажете :z_1:
6652000270
  • 0

#387 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 June 2011 - 05:00 PM

спасибо за подсказку,Но я имел виду ( нас в основном Тойоты, так вот у Авенсиса предпоследний кузов натяжитель очень похож с виду на наш, взяли замерили втулки и палец-диаметр один в один , только палец длинее на 5мм - укоротили на токарном станке, запресовали тойотовские детали в наш натяжитель) написано выше про таётовский.
  • 0

#388 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 June 2011 - 11:36 AM

Озаботившись проблемой, а с виду все благополучно, пробег 35 тыс., тоже снял и разобрал натяжитель.
Ощущение, что у нас они разные, я не увидел никакого белого фторопластового покрытия, с одной стороны чуть потертость и немножко ржавчины, естественно сухо, в канавке посередине серые хлопья непонятной субстанции.
Набил смазкой, поставил, думаю хватит надолго, если уж насухо столько продержался.
  • 0

#389 Panzer

Panzer

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 June 2011 - 11:58 AM

Товарищи, хотел внести маленькое уточнение, не знаю как кто делает но: При снятии натяжителя ремня ничего разбирать не надо! Нужно только два ключа! Там Замечательный доступ со стороны АКБ, нужен только фанарик и всё! Удачи всем!
  • 0

#390 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 June 2011 - 12:03 PM

Озаботившись проблемой, а с виду все благополучно, пробег 35 тыс., тоже снял и разобрал натяжитель.
Ощущение, что у нас они разные, я не увидел никакого белого фторопластового покрытия, с одной стороны чуть потертость и немножко ржавчины, естественно сухо, в канавке посередине серые хлопья непонятной субстанции.
Набил смазкой, поставил, думаю хватит надолго, если уж насухо столько продержался.


Ну так может всё уже стёрло, фото бы не помешало разобранного.
  • 0

#391 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 June 2011 - 01:06 PM

Ну так может всё уже стёрло, фото бы не помешало разобранного.

Нечем было :(. Может и так, но на вид 2 небольших очага потертости, а вокруг нормальный светлый металл без всяких признаков трения.
  • 0

#392 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 June 2011 - 01:08 PM

Нечем было :(. Может и так, но на вид 2 небольших очага потертости, а вокруг нормальный светлый металл без всяких признаков трения.


Вы первый владелец, мож туда уже лазил кто?
  • 0

#393 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 June 2011 - 01:41 PM

Товарищи, хотел внести маленькое уточнение, не знаю как кто делает но: При снятии натяжителя ремня ничего разбирать не надо! Нужно только два ключа! Там Замечательный доступ со стороны АКБ, нужен только фанарик и всё! Удачи всем!

я так не смог все срывалось и не подлезть а затянуть слабо не могу ,если в дороге открутится или слетит,но так как пробег 20т то в пятницу полезу разберу потом покажу ,что там
  • 0

#394 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 June 2011 - 04:15 PM

Вы первый владелец, мож туда уже лазил кто?

Первый, кому же туда лазить, не Соллерсу же...

Кожух вентилятора снимал, иначе с динамометрическим ключом не подлезть, да и закручено было неслабо.
  • 0

#395 летчикРК

летчикРК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:роман

Отправлено 14 June 2011 - 04:28 PM

Всех приветствую,после замены ролика в сборе с натежителем на 25000,сейчас 53500 перед установкой смазал,скрип опять появился,но только в теплую погоду,
по морозу скрипа нет,ремень стоит с небольшим перекосом,думаю опятьменять,лично мое мнение это не дороботка конструктора,есть мысль на старый натежитель поставить с помощью токаря подшипники думаю эту ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ ТАК,а может кто уже делал ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!

перекос ремня не из-за роликов, а от износа втулки крепления всего узла натяжителя.могу рассказать тел.89197681568
  • 0

#396 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 June 2011 - 06:52 AM

перекос ремня не из-за роликов, а от износа втулки крепления всего узла натяжителя.


Ну дык давно понятно, что из за износа втулок и пальца, фото же выше есть.
  • 0

#397 Panzer

Panzer

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 June 2011 - 10:03 AM

я так не смог все срывалось и не подлезть а затянуть слабо не могу ,если в дороге открутится или слетит,но так как пробег 20т то в пятницу полезу разберу потом покажу ,что там

К сожелению видео не получилось, просто это намного обгелчить задачу..
  • 0

#398 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 June 2011 - 06:52 PM

К сожелению видео не получилось, просто это намного обгелчить задачу..

да видео в голове,да и сам выкладывал,на 13 может и подлезу а вот на 24 врядли но попробую
  • 0

#399 cruel

cruel

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 June 2011 - 10:06 AM

дайте кто нибудь подробную инструкцию по замене ремня (дизел 2.0 л).
не смог снять дифузор с вентилятора.
заранее благодарен.
  • 0

#400 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 June 2011 - 10:33 AM

Вот тоже отчётик как снимал натежитель.Особо сложного не что нет.Ну естествено снимаем
крышку (защиту) с двигла и снимаем воздухозаборник,Делал я на эстокаде но снизу надо просто открутить два болта на 10
которые крепят кожух вентилятора, если есть возможность их открутить снизу то эстокада ненужна.
Отвернул я сверху с правой стороны (если смотреть спереди на двигатель) болт на 10 на кожухе
вентилятора ближе к двигателю, он держит такой типа (полукруг нижний) с другой стороны он
держится в пазу самого кожуха, снимаем его от туда.Потом откручиваем болт на 10 с правой
стороны около радиатора он там держит кожух и патрубок,откручиваем два болта на 10 снизу
по бокам они держут кожух.Потом с левой стороны отщёлкиваем из паза кожух.Теперь отводим
кожух вентилятора на сам вентилятр и в образовавшийся щель откручиваем сам вентилятр,он
держится на 3 болтах под звёздочку и снимаем вентилятр (тем самым не нужно мучится со
снятием кожуха через вентилятор (говорят это очень жостко)). И вынимаем легко кожух.
Далее я снял натежитель разобрал как писалось выше,Оказывается там самое главное это
ось на которой держится сама площадка натежителя, вот там в этой оси есть две втулки
с какимто напылением белым НО нет не грама смазки поэтопу всё стачивается пищит и шатается
я всё смазал синтетической синей смазкой собрал и поставил на место,разобрал один ролик
он оказался непомню какойто немецкой фирмы но в подшибниках смазка есть поставил
всё на место.Одна страность на всех схемах нарисованы два обводных ролика у меня
почемуто их три один в самом низу,идёт после компресора кондея.Так у всех ???
Да кстатии проверил все ролики и т.д на всех есть зазор но я думаю что всё
равно должны быть зазоры в подшибниках, но самыми большими зазорами оказались
на шкиву самого вентилятора и на помпе мне это не понравилось,но оставил как есть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых