Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#341
Отправлено 16 March 2011 - 10:59 AM
#342
Отправлено 16 March 2011 - 11:54 AM
Вспоминается песня:90% я сам себе ОД мне так спокойнее и расчёт только на себя
"..
Это не я имею машину,
Это машина Имеет меня.
..."
#343
Отправлено 16 March 2011 - 12:07 PM
Понятно,к врачу обращаться только в состоянии комы.. В ходе беседы прозвучала интересная фраза - Не мешайте машине работать.
#344
Отправлено 16 March 2011 - 12:36 PM
Всех приветствую,после замены ролика в сборе с натежителем на 25000,сейчас 53500 перед установкой смазал,скрип опять появился,но только в теплую погоду,на 26-й тысяче разслоился приводной ремень и обрывок намотался на муфту вентилятора. Обрывок удалил и домой доехал. Позвонил на Нахимовский 32, там мастер сказал, что ездить нельзя срочно ехать к ним и они ремень поменяют. Случай не гарантийный. Звонил мастеру в "Фаворит моторс", говорит можно ездить дальше, но надо менять и ремень и натяжной ролик. У дизельного Кайрона -это болезнь оказывается. Записался на ремонт на март. Обещали поменять по гарантии и то и другое. Может у кто сталкивался с этим пишите.
по морозу скрипа нет,ремень стоит с небольшим перекосом,думаю опятьменять,лично мое мнение это не дороботка конструктора,есть мысль на старый натежитель поставить с помощью токаря подшипники думаю эту ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ ТАК,а может кто уже делал ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!
#345
Отправлено 16 March 2011 - 12:49 PM
под-к ничего не даст.проблема внизу где болт на 24жрет микроны а где у тебя замечательный ролик миллиметры(палку в 1 метр поставь ровно а потом отклони внизу на 1 мм а сколько будет на верху.Ну и там так же)а там ничего не вертится но проблема внизуВсех приветствую,после замены ролика в сборе с натежителем на 25000,сейчас 53500 перед установкой смазал,скрип опять появился,но только в теплую погоду,
по морозу скрипа нет,ремень стоит с небольшим перекосом,думаю опятьменять,лично мое мнение это не дороботка конструктора,есть мысль на старый натежитель поставить с помощью токаря подшипники думаю эту ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ ТАК,а может кто уже делал ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!
#346
Отправлено 16 March 2011 - 02:33 PM
#347
Отправлено 16 March 2011 - 02:44 PM
Ну незнаю.... все-таки не в ролике дело. ролик что пришел с экзиста ни единого люфта. ремень как был на краю, так и остался. может надо ролик от двигателя отодвинуть? шайбу какую? если б он перекошен был, ремень соскакивал наверное или хотя бы протирался по наружней части, т.к. там было бы боковое трение ремня о ролик.
У меня тож по краю бегает, с новой не обратил внимания т.к. не знал, а как заметил уже наверно 20тыс. проехал всё в так же бегает. Думаю причина в пальце на котором натяжитель стоит, с задней стороны у него есть такой элемент больший диаметром как шайба, вот из за его разной толшины ремень и меняет своё положение на ролике. Я у себя не мерил но буду снимать замерю думаю мож просто пальцы разные бывают не на много конечно +/- 2мм. если задняя часть тоньше соответственно и ремень будет ближе к передней части ролика. На самом деле причин может быть масса, также сама площадка куда шпилька ввёрнута чуть меньше выступает соответственно опять смещение ремня.
#348
Отправлено 16 March 2011 - 03:32 PM
ну и я собственно про тоже. ролик поменял, от этого положение не изменилось.У меня тож по краю бегает, с новой не обратил внимания т.к. не знал, а как заметил уже наверно 20тыс. проехал всё в так же бегает. Думаю причина в пальце на котором натяжитель стоит, с задней стороны у него есть такой элемент больший диаметром как шайба, вот из за его разной толшины ремень и меняет своё положение на ролике. Я у себя не мерил но буду снимать замерю думаю мож просто пальцы разные бывают не на много конечно +/- 2мм. если задняя часть тоньше соответственно и ремень будет ближе к передней части ролика. На самом деле причин может быть масса, также сама площадка куда шпилька ввёрнута чуть меньше выступает соответственно опять смещение ремня.
#349
Отправлено 16 March 2011 - 05:20 PM
шайбу попробуйте,а то,что ремень не соскакивает-подождите,придет время,спрыгнет,еще раз повторю-ремень должен лежать строго по центру.... может надо ролик от двигателя отодвинуть? шайбу какую? если б он перекошен был, ремень соскакивал наверное или хотя бы протирался по наружней части, т.к. там было бы боковое трение ремня о ролик.
тут уже думали,но это не айс-если ремень не по центру, будет наезжать на направляющие и быстрее его изотрет.... нет направляющих, в отличие от остальных..
#350
Отправлено 16 March 2011 - 05:59 PM
думал но ?чего то удекрживает,наверное не предсказуемость,и натяжитель и ремень потерять,пока в раздумье,может и шайбы в 1 мм будет много-не знаю,я просто набил смазки
#351
Отправлено 16 March 2011 - 07:09 PM
Так ремень гулять не сможет.
#352
Отправлено 16 March 2011 - 07:30 PM
не Лешка не пойдет если вниз потянет перепрыгнет и ещё и распустится.капот открывать по чаще смотреть и смазывать -у всех всё пучком пока гром не грянетА может ролик натежителя сделать с лучиками как у других роликов? Или с бортиками?
Так ремень гулять не сможет.
#353
Отправлено 16 March 2011 - 08:16 PM
#354
Отправлено 16 March 2011 - 08:25 PM
В Фаворите-Коптево покупал автомобиль о проходил 1-е ТО,а также был два раза по поводу загоревшегося сигнала подушки безопасности,этого оказалось вполне достаточно для того,чтобы убедиться в постоянном желании развести клиента на любые,даже небольшие деньги,если он упирается.Это касается и личного времени-в заблаговременно назначенное время никто клиента не ждет,приходится ожидать неопределенное время.При проверке развал-схождения давления в шинах не проверяли,после выезда из територии СТО внутри автомобиля обнаружил много отпечатков пальцев,испачканных мазутой...После этого был в том же фаворите,но в Реутове,хоть и не так презентабельно,но все профессионально,четко и быстро + никаких разводок + можно со своим маслом и расходниками.Да вот так и езжу, Лёш..
Про вырез.. хм.. у меня Есть, в какой смотреться..))
Стены.. они и в Африке стены..))
А лица.. я не папарицци..))
Наиболее близкий сервис (Авалюкс на Шереметьевской, а уж тем более знакомый нам Торгмаш, - в расчет не беру).. Ездил бы, может, в ФМР, но далековато, да и скидка по клубной карте там меньше.. С точки зрения качества обслуживания моя практика показала, что "страшилки", как выразился один из предыдущих ораторов, относительно Фаворит-М-Коптево, действительности не соответствуют. Хотя, возможно, просто не попадал..)) Это же лотерея, на кого нарвешься..)) Более того, когда забирал машину после ремонта по каско, бросилось в глаза, что двери в ней были не заблокированы (на внутренней охраняемой стоянке), а ключ был вставлен в замок зажигания. Что из этого следует? А то, что в ночное время всем рулит охрана. По своему опыту работы знаю, что это структуры, за которыми нужен глаз да глаз. На 2-3-4 человек в смене нормальным может быть, в лучшем случае, один (слишком велика там текучка). Остальные патологически настроены на то, чтобы что-нить спи#дить. Наверно, и скорее всего, в этом причина недовольства некоторых кайроноводов.
Повторюсь, глубоко убежден в том, что вероятность "попадания" во время ТО или ремонта очень зависит от присутствия (или отсутствия) хозяина авто в ремзоне. Одновременно отмечу, что доброжелательность к клиенту (и к его авто) достаточно сильно чувствуется как в ФМР, так и в Фаворит-М-Коптево. Спецы, которые занимались машиной (Дима, Владислав, Сергей), понравились с точки зрения их квалификации и качества работы. Руководитель в ремзоне (Николай) держал процесс на контроле, постоянно подходил и интересовался как движется работа. Менеджер сервиса (Володя) четко реагировал на вопросы возникшие в процессе ТО - ремонт по гарантии. Скажу честно, мужики отпахали время на мою машину добросовестно. А такой подход я уважаю. Чего не могу сказать о ценовой политике Фаворит-Моторс в целом. Но это система. Фактически сговор дилеров. На них бы Антимонопольную службу напустить.. Кто-то когда-то пролоббировал интересы соответствующих кругов, вот и щиплют нас, цуки.. И Закон о конкуренции не работает, потому что если пустить всех в эту сферу, то сверхдоходы упадут, дилеры просто сдохнут, а НьюПроксима, к примеру, взлетит на недосягаемую высоту..))
Машину, кста, я покупал у них же, в ФМ-Коптево, писал об этом ранее. И осадок остался..
#355
Отправлено 17 March 2011 - 10:14 AM
Мой отчет по ТО-2 13.03.2011: http://kyron-clan.ru...indpost&p=89895В Фаворите-Коптево покупал автомобиль о проходил 1-е ТО,а также был два раза по поводу загоревшегося сигнала подушки безопасности,этого оказалось вполне достаточно для того,чтобы убедиться в постоянном желании развести клиента на любые,даже небольшие деньги,если он упирается.Это касается и личного времени-в заблаговременно назначенное время никто клиента не ждет,приходится ожидать неопределенное время.При проверке развал-схождения давления в шинах не проверяли,после выезда из територии СТО внутри автомобиля обнаружил много отпечатков пальцев,испачканных мазутой...После этого был в том же фаворите,но в Реутове,хоть и не так презентабельно,но все профессионально,четко и быстро + никаких разводок + можно со своим маслом и расходниками.
#356
Отправлено 26 March 2011 - 11:58 AM
Смазывал втулки на пробеге 7000км. сейчас 30300км. машине нет еще и года.
Пошел заказывать новый натяжитель, пока цена приемлемая в "Автопитер" 3782руб. поставка 3дн.
Вот такие дела, у брата слетел на 25тык он ничего не мазал.
#357
Отправлено 26 March 2011 - 02:02 PM
#358
Отправлено 26 March 2011 - 02:32 PM
#359
Отправлено 26 March 2011 - 03:00 PM
#360
Отправлено 26 March 2011 - 03:10 PM
виталь-с гарантии ушел?или он то же до 30т?и не попадает под гарантию
С гарантии ушел сразу, я не был не на одном ТО, брату заменили на 25тыс. по гарантии тока натяжитель, а ремень грят не гарантийный случай, хотя его разорвало т.к. он стлетел и на вент. намотался, тогда натяжителей не было в наличии и он давал денег мастеру который снял натяжител с др. машины и ему переставил, за ремень с него дилер тогда стрёс 3800руб. вроде.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых