Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#401
Отправлено 20 June 2011 - 11:07 AM
http://youtu.be/760L2-0i89Y
#402
Отправлено 20 June 2011 - 11:13 AM
URL содержал неправильный ID видео.
Пробег 20 тысяч ,пока живой но все же надо раз в 10 15 залезать или переделать там все
#403
Отправлено 20 June 2011 - 11:25 AM
переделал,сейчас кажет?URL содержал неправильный ID видео.
#404
Отправлено 20 June 2011 - 12:56 PM
И вот хочу повторить свой вопрос про ролик у вас на видео вроде его нет, есть ли у кого третий обводной (парзитный) ролик, он у меня находится в самом низу под натежителем, на схемах не где нет его.Я немного в шоке при надевание ремня случился стопмозг
#405
Отправлено 20 June 2011 - 03:28 PM
#407
Отправлено 20 June 2011 - 04:19 PM
#408
Отправлено 20 June 2011 - 04:37 PM
#410
Отправлено 21 June 2011 - 07:39 PM
ОХРЕНЕТЬ,но думаю что ремень должен проходить с низу роликаВот сегодня ещё и на фотик снял , фоткал снизу виден шкиф компресора и за ним этот ролик
МИЛОК А У ТЕБЯ НА ВЕРХУ ТОЧНО 2 РОЛИКА может у тебя висит натяжительверх тормашками,?уж не знаю как у тебя крутится ремень,и чем он натянут(просто не знаю или про запас воткнули)а фото с верху?жаль только в пятницу к ком-ру подойду
Если мои догадки верны -ты вначале все зафоткай как было ,и как ездил (как ремень бегал а потом переделывай.Там где болт на 13 есть рядом еще резьба в двигуне ,на кой хрен она там я не знаюно может туда еще чего воткнули
#411
Отправлено 21 June 2011 - 07:48 PM
натежитель на месте, а уж про запас я и сам думал
#412
Отправлено 21 June 2011 - 07:54 PM
бред какойто давай фотки совсех сторон и снизу-я в шокеНа счот снизу не подходит, я сначала так и ставил нехватает на натежитель натенуть,должен так, наверху точно два,
натежитель на месте, а уж про запас я и сам думал
#413
Отправлено 21 June 2011 - 07:57 PM
#414
Отправлено 21 June 2011 - 09:57 PM
#415
Отправлено 22 June 2011 - 07:39 AM
Побрызгал силиконом, пока пропал свист.
Ни кто не знает какой там? На что готовится?
#416
Отправлено 22 June 2011 - 12:20 PM
Менял я натяжитель на 25 тысячах (сейчас 37)...но менял не потому что ремень сполз или порвался (хотя с рождения бегал по краю ролика), а потому что запищал после мойки моторного отсека и ничем это пищание не удавалось остановить. Кароч, заменили мне натяжитель и ремень я сам покупал, но не оригинальный (это важно для истории). Так вот все вроде было хорошо, но через некоторое время стал этот зараза (ремешок) снова попискивать. Утром, на холодном, секунд 30, париться не стал...потому как думал что пройдет со временем..ан нет..после того, как я снова моторный отсек намыл (это можно еще отнести к теме "стоит или нет мыть двигатель") он (ремень) запищал чаще (уже и при увеличение оборотов). Полил я его кондиционером и тут он совсем "расплакался" и ни в какую не хотел останавливаться. Пришло время снова ехать с претензией на натяжитель (как я думал)....Приехал я к новому дилеру "Лаура" (раньше у "Эльвы" ремонтировался, но теперь там очереди на месяц вперед ). Мне еще в "Лауре" модулятор меняли . Отличный сервис...записывают максимум за 2 дня вперед и менеджер по гарантии работает до 21, а не до 18, как в Эльве..да и инет есть "свободный", посидеть, подождать . Так вот приехал я с этой "проблемкой" в Лауру...там мурыжили машину 3 часа ремень почистили, ролики...но ремень продолжал "рыдать". В общем приговор- гарантийный ремонт. Но не натяжителя ремня, как я сначала подумал, а ШКИВА И РОЛИКА помпы. Вот...оказывается проблема с писком и сдергиванием ремня уже обрабатывалась и доработали шкив помпы..у нового уже выше буртики и глубже ручейки для клинов. Якобы раньше ремень из-за этого то ли прыгал и спрыгивал потихоньку с натяжителя (!?), то ли имел в районе этой помпы слабую силу трения.В общем заменили...но (со слов мастера) ремень уже не визжал так истошно, но шелестел. Пришлось менять и ремень...мне бы его заменили тоже по гарантии (!!!!), но у меня уже стоял не оригинальный (надо все-таки покупать оригинальные з/ч)....т.е. без символики SY....так оно и было, ведь, я тогда купил не оригинальный (он дешевле и оригинального не было). Инженер по гарантии сказал, что ему нельзя приложить не оригинальную з/ч (старый ремень) к моему делу. Был бы ремень оригинальный- то его бы заменили на новый (хотя заметьте- по правилам на ремни гарантия не распространяется). А тут пришлось покупать..блин за 3, 3 т рублей . А в кореане он в 2 раза дешевле . Но надо было выезжать из ремзоны уже готовым, и не хотелось потом возвращаться снова и тратить время...выискивать где подешевле. В итоге все работает пока тихо...даже пропал какой-то дребезжащий звук ( он со слов мастера и шел от помпы), который раньше прослушивался при прогреве машины. Посмотрим...но ремень на краю ролика натяжителя и сейчас...и у всех новых машин (которые, я опять осмотрел пока ждал свою из ремонта) тоже лежит на краю.
#417
Отправлено 22 June 2011 - 02:45 PM
#418
Отправлено 24 June 2011 - 07:46 AM
#419
Отправлено 24 June 2011 - 11:05 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых