демпфер проверь. скорее всего люфт в районе точки покоя
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#4901
Отправлено 06 May 2018 - 02:52 PM
#4902
Отправлено 06 May 2018 - 02:55 PM
#4903
Отправлено 06 May 2018 - 02:58 PM
Демпфер совсем не давно поставил новый. Но он мягче чем родной.
У меня так же пищал из-за ремня , причина в том что на поверхности внутри ремня было много корда и мало резины, хотя сам ремень был целый. Поменял его на новый и тишина.
Да вот я тоже думаю на ремень . Ставил новый все было ОК (фирма skf) но накатал на нем наверное тысяч по более чем 70. Хотя видимых повреждение внутри на сгибе нет.
#4904
Отправлено 06 May 2018 - 03:06 PM
#4905
Отправлено 06 May 2018 - 03:16 PM
Вот тут нужно будет проверить. И желательно под лупой. Возможно в этом и причина.
Пищали еще подшипники генератора. но после того как заменил писк прошел не весь (хоть я так надеялся) .
#4906
Отправлено 06 May 2018 - 07:44 PM
Старые втулки оказались стальными и не цельными, на удивление трудно выбивались. Вся переделка заняла около часа - бояться не надо)
#4907
Отправлено 10 May 2018 - 08:46 PM
Добрый вечер.
Как и у всех начал сползать ремень на натяжителе. Сейчас он западлицо.
Для переделки под подшипники надо 2 шт подшипников 6001-2RSH SKF это всё или что-то ещё нужно?
Сам ролик надо тоже менять, если да то какой фирмы лучше взять OPTIMAL 0N2226S или DOMINANT SY66052000270S ?
#4908
Отправлено 23 May 2018 - 01:17 PM
Уважаемые форумчане, недавно купил кайрона 2008 2л 141 л.с пробег 62000,после осмотра захотелось поменять ремень,так как старый весь в трещинах,но стоит по центру ролика и не свистит.во всех описаниях и видео о замене говорится о головке на 19 и большом воротке с помощью которого нужно нужно повернуть натяжитель против часовой стрелки для его ослабления за прилив в виде гайки.но у меня он стоит как приваренный и не шевелится.болт на котором вращается натяжитель нормально крутится ключем.У кого такая беда была? Очень не хочется что нибудь сломать.
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 24 May 2018 - 02:11 AM
#4909
Отправлено 23 May 2018 - 01:43 PM
Снимай весь механизм, проверяй демпфер. И читай всю тему:
http://kyron-clan.ru...-ремень-дизель/
Да и писать рекомендую ту да же.
#4910
Отправлено 02 June 2018 - 01:01 PM
Порвалась манжета демпфера ролика-натяжителя, хотя я демпфер поменял пол года назад , вот такой NI001.
Вот такое вот г. попалось , родной демпфер прошел 150 тыс км и манжета целая, поменял потому что сопливило из под манжеты.
Обратно что ли ставить старый демпфер ?
Сообщение отредактировал cigord: 02 June 2018 - 01:03 PM
#4911
Отправлено 02 June 2018 - 03:25 PM
Уважаемые форумчане, недавно купил кайрона 2008 2л 141 л.с пробег 62000,после осмотра захотелось поменять ремень,так как старый весь в трещинах,но стоит по центру ролика и не свистит.во всех описаниях и видео о замене говорится о головке на 19 и большом воротке с помощью которого нужно нужно повернуть натяжитель против часовой стрелки для его ослабления за прилив в виде гайки.но у меня он стоит как приваренный и не шевелится.болт на котором вращается натяжитель нормально крутится ключем.У кого такая беда была? Очень не хочется что нибудь сломать.
Получается либо родной демпфер заклинило, либо установлен механический от чего-то, присмотрись. Если родной, надо применить силу. Если механический, то открутить
#4912
Отправлено 02 June 2018 - 07:07 PM
[quote name="Яунлор1" post="953081" timestamp="1527074270"]
Уважаемые форумчане, недавно купил кайрона 2008 2л 141 л.с пробег 62000,после осмотра захотелось поменять ремень,так как старый весь в трещинах,но стоит по центру ролика и не свистит.во всех описаниях и видео о замене говорится о головке на 19 и большом воротке с помощью которого нужно нужно повернуть натяжитель против часовой стрелки для его ослабления за прилив в виде гайки.но у меня он стоит как приваренный и не шевелится.болт на котором вращается натяжитель нормально крутится ключем.У кого такая беда была? Очень не хочется что нибудь сломать.
Получается либо родной демпфер заклинило, либо установлен механический от чего-то, присмотрись. Если родной, надо применить силу. Если механический, то открутить[/quote]
Было такое,свернул только воротком около 1 метра!
#4913
Отправлено 03 June 2018 - 04:38 AM
Уважаемые форумчане, недавно купил кайрона 2008 2л 141 л.с пробег 62000,после осмотра захотелось поменять ремень,так как старый весь в трещинах,но стоит по центру ролика и не свистит.во всех описаниях и видео о замене говорится о головке на 19 и большом воротке с помощью которого нужно нужно повернуть натяжитель против часовой стрелки для его ослабления за прилив в виде гайки.но у меня он стоит как приваренный и не шевелится.болт на котором вращается натяжитель нормально крутится ключем.У кого такая беда была? Очень не хочется что нибудь сломать.
Вверну-ка я свое слово.
Так как ремень под замену, лучше его разрезать, после чего снять натяжитель.
После этого - все остальное.
Видимо, как правильно грит Николай, демпфер-амортизатор натяжителя заклинило.
#4914
Отправлено 03 June 2018 - 08:02 AM
Мой Кирюндель за 8 лет проскакал 190 тык., а тут....
#4915
Отправлено 03 June 2018 - 09:02 AM
А у нас в семье 10 года машина 27800 км пробег без сомнений.И сразу сомнения возникают: 2008 года..., пробег 62000 км. (!!!) , заклиненый демпфер...
Мой Кирюндель за 8 лет проскакал 190 тык., а тут....
#4916
Отправлено 03 June 2018 - 10:47 AM
#4917
Отправлено 03 June 2018 - 02:49 PM
ремень от времени видимо потрескался, я когда пятнашку 8 клапанную новую взял, у неё ремень ГРМ на 2 год весь растрескался. Пробег скорее всего реальный, а вот ТО машина не избалована, судя по фильтрам последнее делалось на 30 000, в 2014, воздушный и салонный 2008, Да резина зима-лето 2008, на летней протектор миллиметра 4 может побольше, но тоже пришлось менять- вся потресканная .
#4918
Отправлено 03 June 2018 - 02:55 PM
#4919
Отправлено 03 June 2018 - 03:44 PM
А этот не пищит и не стёртый, но потрескался. Резина может быть разной, очень. И не только на ремнях. Мужики, мы не реальность пробега обсуждаем, просто этот бегемот в гараж ко мне не въедет, а разобрать и оставить на улице не вариант. С вазами проще- загнал в гараж и хоть месяц делай, запчасти через дорогу, а тут надо разобрать и собрать. потому и спрашиваю что бы быть готовым к любым вариантам. Если заклинил демпфер- его можно отремонтировать( разобрать, перебрать, прокачать, заправить) и что для этого нужно, или сразу под замену?
#4920
Отправлено 04 June 2018 - 08:01 AM
А этот не пищит и не стёртый, но потрескался. Резина может быть разной, очень. И не только на ремнях. Мужики, мы не реальность пробега обсуждаем, просто этот бегемот в гараж ко мне не въедет, а разобрать и оставить на улице не вариант. С вазами проще- загнал в гараж и хоть месяц делай, запчасти через дорогу, а тут надо разобрать и собрать. потому и спрашиваю что бы быть готовым к любым вариантам. Если заклинил демпфер- его можно отремонтировать( разобрать, перебрать, прокачать, заправить) и что для этого нужно, или сразу под замену?
Саш, не хотел тебя огорчать....
Демпфер - деталь неремонтопригодная (((((, если клинанул - то клинанул насовсем. А клинит обычно от "изобилия" масла, т.е. его полнейшего отсутствия.
Теперь, небольшое напутствие к ремонту:
Коль прежний хозяин так любил свою машину, в смысле имел, не в собственности, а в извращенной форме, то будь готов к тому, что умерла обгонная муфта генератора и опорный подшипник шкива вентилятора. Это все кроме самого натяжителя ремня.
Кончину обгонной муфты подозреваю в связи с тем, что заклинило демпфер. Это могло произойти от того, что обгонная муфта, в результате износа, стала подклинивать и передавать рывковые нагрузки от генератора на ремень. Эти рывки пытается сгладить демпфер натяжителя, при этом безнадежно теряя масло, капля за каплей, из-под манжеты, потому, что не рассчитан на такие дикие рывки. При неравномерной нагрузке на ремень, так же удары передаются на подшипники другого навесного оборудования. Больше всего от них страдает опорный подшипник шкива вентилятора, т.к. находится ближе всего к генератору. Подшипник помпы страдает меньше потому, что обхватывается ремнем с двух сторон.
Для того, чтоб диагностировать неисправности навесного, необходимо снять диффузор, а в дальнейшем разрезать его (в соответствующей теме посмотришь, как это сделать), с вентилятором и вискомуфтой, снять ремень.
Обгонная муфта генератора (шкив генератора), при нормальной работе, не имеет люфтов и должна легко крутиться в одну, и клинить в другую сторону. Исправность обгонной муфты определяется путем раскачивания ее вперед назад и, если имеется продольный люфт, то муфта начинает умирать. А, если муфта полностью заклинена на валу генератора, то это вообще полный ...... кирдык!
Опорный подшипник вентилятора может иметь незначительный люфт (0,1 мм по внешнему краю шкива), при качании шкива вверх-вниз, но при прокручивании рукой, должен вращаться бесшумно. Шкив вентилятора гладкий, должен иметь ровную выработку, без ступенек по краям. При измерении расстояний от края шкива до края ремня на входе ремня на шкив и аналогичное расстояние на выходе ремня со шкива должно быть одинаковое. Разница в размерах говорит об излишнем износе подшипника или шкива, а то и всего вместе. Для этих измерений желательно вооружиться штангелем с глубиномером.
На механике имеется еще один ролик, его называют паразитным, который расположен внизу, между шкивами коленвала и компрессора кондиционера. Его можно вообще ампутировать, за ненужностью (на авто с АКПП его нет). Для откручивания роликов желательно купить биту "звездочку" , по моему Т50, кривым ключем только шлицы хорошо на этих болтах срывать.
Вот коротенько и все, остались еще мелкие нюансы, но тебе пока и так достаточно информации.
Да, кстати, заполни свой профиль полностью, а то неизвестно даже из какого ты города.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 04 June 2018 - 08:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых