Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#5801
Отправлено 31 August 2023 - 11:26 AM
#5802
Отправлено 31 August 2023 - 03:08 PM
Парни обычно ремень на краю,от заводской установки,(вдруг стал),кто-то его стаскивает,ролики ,у вас натяжитель!
Если заклинит демпфер натяжителя или муфту генератора, то ремень может соскочить и его распустит в "доширак" и намотать на карлсона, как у моего и ещё может перебить трубку охлаждения АКПП.... https://www.drive2.ru/l/10601757/
#5803
Отправлено 31 August 2023 - 04:33 PM
По разному ситуация бывает. У меня ремень по середине бегал , и трещинок мало было а пробежал 50 тыс и порвался без последствий.
#5804
Отправлено 24 September 2023 - 09:28 AM
533 0005 10 Может повторюсь или есть где то такой вопрос. Ставил кто нибудь такую штуку на кайрон дизель?
#5805
Отправлено 24 September 2023 - 10:37 AM
533 0005 10 Может повторюсь или есть где то такой вопрос. Ставил кто нибудь такую штуку на кайрон дизель?
Я ставил.
Именно такой, от БМВ, у меня и стоит сейчас, уже как 5 лет.
Работает хорошо, вместе с натяжителем, доработанным на роликовых подшипниках от Кота Бегемота.
Только втулки на амортизаторы заменены на "от Димы Кукаса" https://www.drive2.ru/l/8924726/
И в закромах багажника есть еще один такой же натяжитель на роликах от Кота и с таким же амортизатором 533000510.
#5806
Отправлено 24 September 2023 - 04:34 PM
Спасибо! Меня больше интересовало , как у натяжителя именно с натяжением. А всякие переделки , как то я им не доверяю....Вроде и так все работает и не разбивается....
#5807
Отправлено 09 November 2023 - 04:03 PM
Вот и я поменял натяжитель на 110ткм. Кто-то вроде писал, что в некотрых смазка теперь есть. Мне, видимо, не повезло. В том, чей номер на 370 заканчивается, сухо как в Сахаре и отличий от своего старого не увидел. Набил смазкой для направляющих суппортов доверху. Или зря?
Прошло 5 лет и еще 100ткм. Ремень на том же месте, где и был, смазка работает.
#5808
Отправлено 09 November 2023 - 05:33 PM
#5809
Отправлено 15 November 2023 - 06:45 PM
приветствую.
есть у кого размеры деталей натяжителя, которые находятся в нем в узле трения в месте крепления к блоку. там какая-то втулка, которая у меня требует замены, так как от износа начало перекашивать натяжитель. у токаря есть бронзовый цилиндр подходящих размеров и он мог бы выточить её, но нужны размеры. может кто восстанавливал этот узел и есть такой опыт?
#5810
Отправлено 15 November 2023 - 06:54 PM
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
На авито есть комплекты для переделки
#5811
Отправлено 15 November 2023 - 06:55 PM
приветствую.
есть у кого размеры деталей натяжителя, которые находятся в нем в узле трения в месте крепления к блоку. там какая-то втулка, которая у меня требует замены, так как от износа начало перекашивать натяжитель. у токаря есть бронзовый цилиндр подходящих размеров и он мог бы выточить её, но нужны размеры. может кто восстанавливал этот узел и есть такой опыт?
Видимо, тему читаешь по диагонали.
Хотя здесь уже достаточно времени.
Зачем эксперименты, когда все уже давно придумано https://www.avito.ru..._2.7_1366042142
https://www.avito.ru..._2.7_1366042142
#5812
Отправлено 15 November 2023 - 07:05 PM
Видимо, тему читаешь по диагонали.
Хотя здесь уже достаточно времени.
Зачем эксперименты, когда все уже давно придумано https://www.avito.ru..._2.7_1366042142
у мусовода есть видео на ютубе с такой переделкой. в итоге он написал, что узел с игольчатыми подшипниками ходит 40-50 тыр по его опыту. и что эта переделка себя не оправдывает. по его мнению лучше чистить и смазывать периодически оригинальную конструкцию. я уже эти подшипники купил, но в итоге решил исправить узел с износом, заменив там втулку.
считаете, что будет хуже, чем делать с подшипниками?
#5813
Отправлено 15 November 2023 - 08:00 PM
#5814
Отправлено 15 November 2023 - 08:13 PM
у мусовода есть видео на ютубе с такой переделкой. в итоге он написал, что узел с игольчатыми подшипниками ходит 40-50 тыр по его опыту. и что эта переделка себя не оправдывает. по его мнению лучше чистить и смазывать периодически оригинальную конструкцию. я уже эти подшипники купил, но в итоге решил исправить узел с износом, заменив там втулку.
считаете, что будет хуже, чем делать с подшипниками?
А у кота бегемота с игольчатами ходит. Тестировщиков пол клана.
#5815
Отправлено 16 November 2023 - 12:03 AM
#5816
Отправлено 16 November 2023 - 02:48 AM
у мусовода есть видео на ютубе с такой переделкой. в итоге он написал, что узел с игольчатыми подшипниками ходит 40-50 тыр по его опыту. и что эта переделка себя не оправдывает. по его мнению лучше чистить и смазывать периодически оригинальную конструкцию. я уже эти подшипники купил, но в итоге решил исправить узел с износом, заменив там втулку.
считаете, что будет хуже, чем делать с подшипниками?
Натяжитель "от Бегемота", установленный в начале 2018г. вместо родного, прошел у меня уже 92 т.км. и помирать не собирается.
За это время на нем поменяно 2 демпфера, установлены металлические втулки в капроновые вставки ушей демпфера.
Ось этого натяжителя покрылась "набоинами" от игл подшипников, разобрав его (2021г.), повернул ось на пол-оборота,
"На всякий пожарный" заказал у него же еще один переделанный кронштейн, собрал еще один натяжитель (ездит в багажнике).
#5817
Отправлено 16 November 2023 - 09:47 AM
#5818
Отправлено 16 November 2023 - 12:35 PM
Как определил?Натяжитель смазанный прошёл 100 тыс. Был заменен на другой смазанный. Убран снятый в запас.Весь прикол в том, что поменял напрасно. Там не натяжитель был виноват, а ролик вентилятора, в яйцо сносился.
#5819
Отправлено 16 November 2023 - 01:21 PM
#5820
Отправлено 16 November 2023 - 01:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых