Это можно подробней?к стати, демпфер я поменял на мерсовский. работает чётко! лучше родного.
Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#5921
Отправлено 11 April 2024 - 06:55 PM
#5922
Отправлено 12 April 2024 - 12:00 AM
Это можно подробней?
вместо иновского демпфера поставил мерсовский ASLYXAS201063 (конкретно этот). но так как он длиннее где-то на 1 см по осям втулок, то что бы 6РК2255 встал на место, нужно менять наши 70 мм ролики на натяжителе и который рядом и левее натяжителя на 60 мм ролики. а также убирать нижний ролик совсем и верхний который с канавками. тогда ремень можно одевать, хоть и с трудом.
верхний ролик с канавками с доработкой можно ставить от ваза с эксцентриком малый. но я ролик купил, сделал с помощью токаря втулку, но пока не поставил, надо ещё болт покупать, так как родной коротковат для такого ролика. пока и так нормально всё.
сам демпфер визуально на глаз работает хорошо. 3 тыс. пока прошёл. втулки видимо подходят от иновского, так как уши у них по виду одинаковые. но я вместо пластиковых уплотнителей поставил из резинового армированного топливного шланга, подбирал толщину и диаметр, чтобы очень плотно садилось на втулку и внутри уха.
поживём-посмотрим как он будет работать со временем.
Сообщение отредактировал Urserg: 12 April 2024 - 12:06 AM
#5923
Отправлено 12 April 2024 - 04:47 AM
А в чём заключается лучшая работа,чем оригинала?С учётом доработок,покупок роликов,токарные работы-он должен дороже оригинала обойтись,ну и мороки вона сколько.работает чётко! лучше родного.ASLYXAS201063
сам демпфер визуально на глаз работает хорошо.
поживём-посмотрим как он будет работать со временем.
Сообщение отредактировал Gena644: 12 April 2024 - 04:50 AM
#5924
Отправлено 12 April 2024 - 07:28 AM
А в чём заключается лучшая работа,чем оригинала?С учётом доработок,покупок роликов,токарные работы-он должен дороже оригинала обойтись,ну и мороки вона сколько.
он конструктивно и по личному опыту и по отзывам долговечнее иновского родного. такой же демпфер устанавливается в том числе на ситроеновские дизеля 2,1 в XM-ах, который я пользовал когда-то и в С5-ые.
Переделки вызваны только тем, что у меня был один новый ремень, + мной установленный (40 тыр прошедший) и совсем старый, доставшийся с машиной, но целый, только немного ребра в нескольких местах поперёк потрескали, основа целая. поэтому я решил новый более длинный ремень не покупать,а оставить старые. и купил и поставил в дополнение к демпферу новые два 60 мм ролики за 5 баксов штука. ещё и самый старый ремень поставил на пробу, посмотреть как всё будет работать. пока все работает 3 тыр. км.
с учётом стоимости демпфера и стоимости роликов всё выходит дешевле иновского демпфера. кроме того роликов стало меньше и их замена будет также обходится дешевле.
везде получается профит.
работа нового демпфера лучше в том, что я купив бюджетный аналог иновского за деньги как мерсовский, в итоге выкинул его, так как он не сжимался нормально а клинил в самом начале сжатия.кроме того пришлось покупать бюджетный натяжитель в сборе, так как при попытке разработать демпфер отламался установочный шестигранник под головку, которым отжимается натяжитель при установке ремня.
у купленного на замену стиловского натяжителя тоже с демпфером было проблемно. и, покурив интернет, я решил его менять на мерсовский.
установив его, посмотрел на работу, видно что всё нормально и как надо сжимается и разжимается. пока всё ок.
Сообщение отредактировал Urserg: 12 April 2024 - 07:35 AM
#5925
Отправлено 16 April 2024 - 07:38 AM
вместо иновского демпфера поставил мерсовский ASLYXAS201063 (конкретно этот).....
Смысл замены демпфирующего элемента на пружинку? Ну, вылейте масло из демпфера и получите аналогичную хрень.
Если демпфер вышел из строя, то можно поставить демпфер от Порш Кайен, у них он называется "аммортизатор натяжителя ремня".
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 16 April 2024 - 07:39 AM
#5926
Отправлено 16 April 2024 - 08:35 PM
Смысл замены демпфирующего элемента на пружинку? Ну, вылейте масло из демпфера и получите аналогичную хрень.
Если демпфер вышел из строя, то можно поставить демпфер от Порш Кайен, у них он называется "аммортизатор натяжителя ремня".
смысл замены демпфирующего элемента на демпфирующий элемент только работающий, более долговечный и дешёвый.
масла там в иновских аналогах и так не бывает. я два от разных продавцов проверял. в установленном мною мерседэсовском аналоге конструктивно тоже должно быть масло.
а Амортизатор F232610010100 INA для порше стоит дороже той же ИНА для кайрона.
#5927
Отправлено 17 April 2024 - 07:08 PM
#5928
Отправлено 17 April 2024 - 10:06 PM
Натяжитель по большому счёту устраивает вот что касается гидронатяжителя то эта тварь порядком надоела просто вот физически даже устал бороться надоело и всё поэтому я поставил всё от Ивеко, и 3 года спокойно наслаждаюсь тем что у меня ничего не прыгает не орёт не гремит не стучит
Друг Шао. Ты же напиши , что и как поставил))) Я вот например тысяч 50 назад поставил Феннокс из Беларуссии (хотя это Китай думаю , просто коробка Беларусская) Но все работает и не скользит!!! ОТМЕЧУ , ЧТО НЕ ПРИЗНАЮ ПЕРЕДЕЛКИ И ВСЕ ТАКОЕ! Такие натяжители стоят на десятках машин и их никто не переделывает! Это у меня уже третий натяжитель на 180 тысячах....И еще новый натяжитель хорошим накидным ключом натягиваю двумя руками и прошу кого нить ремень накинуть ..очень сильная пружина...А старый одной рукой и сам ремень накидываю...
#5930
Отправлено 18 April 2024 - 07:57 AM
Мне не лень, вот примерная ссылка
https://www.drive2.r...01268849246233/
https://www.drive2.r...47070000472733/
https://www.drive2.r...25533403622833/
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 18 April 2024 - 08:00 AM
#5931
Отправлено 18 April 2024 - 09:14 AM
Друг Шао. Ты же напиши , что и как поставил))) Я вот например тысяч 50 назад поставил Феннокс из Беларуссии (хотя это Китай думаю , просто коробка Беларусская) Но все работает и не скользит!!! ОТМЕЧУ , ЧТО НЕ ПРИЗНАЮ ПЕРЕДЕЛКИ И ВСЕ ТАКОЕ! Такие натяжители стоят на десятках машин и их никто не переделывает! Это у меня уже третий натяжитель на 180 тысячах....И еще новый натяжитель хорошим накидным ключом натягиваю двумя руками и прошу кого нить ремень накинуть ..очень сильная пружина...А старый одной рукой и сам ремень накидываю...
Можно поподробнее.
Что за натяжитель, ничего пилить не надо?
#5932
Отправлено 18 April 2024 - 05:24 PM
Можно поподробнее.
Что за натяжитель, ничего пилить не надо?
как это не надо? это Россия ,тут без напильника никуда надо чтоб за него не цеплял ни каленвал ни кондиционер( я думал на 2.7 встанет как влитой,ага ,хрен там пришлось и болгарку брать в руки)
#5933
Отправлено 19 April 2024 - 07:43 AM
смысл замены демпфирующего элемента на демпфирующий элемент только работающий, более долговечный и дешёвый.
масла там в иновских аналогах и так не бывает. я два от разных продавцов проверял. в установленном мною мерседэсовском аналоге конструктивно тоже должно быть масло.
а Амортизатор F232610010100 INA для порше стоит дороже той же ИНА для кайрона.
ИНА для Кайрона не продается отдельно!
А пружинке - это не демпфер. В КК, да и тут многие уже бились головушками об эту пружинку, стучали себя в грудь левой ногой, а потом возвращали все обратно.
Ну, как говорится: Флаг Вам в руки, барабан на шею и тепловоз навстречу.
#5934
Отправлено 20 April 2024 - 09:02 AM
ИНА для Кайрона не продается отдельно!
А пружинке - это не демпфер. В КК, да и тут многие уже бились головушками об эту пружинку, стучали себя в грудь левой ногой, а потом возвращали все обратно.
Ну, как говорится: Флаг Вам в руки, барабан на шею и тепловоз навстречу.
Про тепловоз, ты Паша зря.
#5935
Отправлено 21 April 2024 - 07:46 AM
Он на Вы, вежливоГрубовато.
Купил палец на авито, на али заказал подшипники длиныые, 2 шт на всю длину пальца, с учетом что на озон натяжители по 3тыс можно позволить себе дорабатывать по мере износа демпфера.
Сообщение отредактировал Bionder: 21 April 2024 - 07:49 AM
#5936
Отправлено 21 April 2024 - 10:45 AM
Он на Вы, вежливо
Купил палец на авито, на али заказал подшипники длиныые, 2 шт на всю длину пальца, с учетом что на озон натяжители по 3тыс можно позволить себе дорабатывать по мере износа демпфера.
ссылки можешь выложить?
#5937
Отправлено 21 April 2024 - 12:22 PM
ссылки можешь выложить?
https://aliexpress.r...&type_rcmd=coreссылки можешь выложить?
Подшипник внутр диаметр 20
https://market.yande...ku=101601587452
Ролик в сборе на озон, палец на авито
Сообщение отредактировал Bionder: 21 April 2024 - 12:23 PM
#5938
Отправлено 01 May 2024 - 12:15 AM
Недавно мучился с натяжителем. Родной уже начал скидывать ремень на сторону, ремень немного подрало. Купил натяжитель в сборе на авито за 2к доделанный (на втулке от токаря-умельца). В сервисе поменял, поставил новый ремень (ремень дешевый, за 1200р). Через неделю встал на светофоре, акум разряжен, машина не заводиться, ошибки по двигателю штук 10.
Ремень был очень ослаблен. КУпил новый ремень, зарядка не пошла. Поехал за новым натяжителем. В магазине был ориг за 11к и Патрон за 4к денег. По сборке - Патрон был лучше, посадочные втулки у демпфера не болтались, правда он был перевернут кверх ногами. У оригинала демпфер INA, но втулки болтались. Взял Патрон.
Инфа для москвы и области (подразумеваю, что за Уралом может быть другой Патрон)
#5939
Отправлено 01 May 2024 - 12:30 AM
Ещё добавлю... бежит у меня масло от акпп со штуцера в районе генератора, следовательно шкив генератора и ремень в масле. Свистит, а то и вовсе проскальзывает. Начал мыть ремень. Снял и растворителем мыл каждый ручеек. Потом чистил все ролики от налипшей грязи, протирал растворителем. Одел ремень, проехал без заряда от генератора 30 мин и встал. Решил проблему с течью, правда всё под капотом залил коробочным маслом. После этого поехал на мойку и мыл с пеной. Вроде отмылся.. не свистит, генератор даёт ток, ремень крутится ровно.
Натяжение ремня на Кайроне не сильное, можно продавить ремень, или перекрутить. Мастер по генераторам мне так сказал. Поэтому, либо ремни плохие и быстро теряют жесткость, либо ролики помыть надо. ИМХО
#5940
Отправлено 01 May 2024 - 09:41 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых