Перейти к содержимому


Фотография

МКПП - выбор ATF DEXRON

МКПП замена масла.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#21 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 December 2011 - 12:44 PM

А кто нибудь заливал такое - mannol ATF dexteron 3 (синтетика) ?

Манол я бы вам вообще не рекомендовал заливать в СЙ. Так как этот продукт изготовлен для России и СНГ и допусков у него нет. Если в нашей классике ещё можно его применять, то в иномарках я лично бы не стал. Хотя в некоторых иномарках 80 годов выпуска он вполне может применяться. А то что написано синтетика, то это не есть правда. В лучшем случае это гидрокрекинг III группы (в чем я лично сомневаюсь). Если хотите с экономить, то попробуйте лучше Dragon Dextron III (полусинтетика, на основе кряка III группы) производства Корейской корпорации S-OL. Кстати температура застывания у неё -40 . Эта контора льет для Санг Йонга все жижи и имеет допуски МВ, но под брендом SY они в два раза дороже будут. Все конечно Имхо. Для себя лично сделал выбор в пользу этого бренда, уже заказал Транссмисионку в мосты 80/90 и масло в двигатель Dragon SSU EURO XT 5W-40, после праздников закажу и АТФ.
P.S. Но если экономность Вас не напрягает, то лучше конечно дорогое, хотя дорогое не есть качественное на 100%. (подделки однако могут иметь место).
  • 0

#22 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 December 2011 - 01:37 PM

Манол я бы вам вообще не рекомендовал заливать в СЙ. Так как этот продукт изготовлен для России и СНГ и допусков у него нет. Если в нашей классике ещё можно его применять, то в иномарках я лично бы не стал. Хотя в некоторых иномарках 80 годов выпуска он вполне может применяться. А то что написано синтетика, то это не есть правда. В лучшем случае это гидрокрекинг III группы (в чем я лично сомневаюсь). Если хотите с экономить, то попробуйте лучше Dragon Dextron III (полусинтетика, на основе кряка III группы) производства Корейской корпорации S-OL. Кстати температура застывания у неё -40 . Эта контора льет для Санг Йонга все жижи и имеет допуски МВ, но под брендом SY они в два раза дороже будут. Все конечно Имхо. Для себя лично сделал выбор в пользу этого бренда, уже заказал Транссмисионку в мосты 80/90 и масло в двигатель Dragon SSU EURO XT 5W-40, после праздников закажу и АТФ.
P.S. Но если экономность Вас не напрягает, то лучше конечно дорогое, хотя дорогое не есть качественное на 100%. (подделки однако могут иметь место).

Именитых производителей не так уж много и все они на слуху,зачем заморочки с поиском неизвестно чего,,смысл может быть если это чего досталось на шару.
  • 0

#23 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 December 2011 - 03:09 PM

Именитых производителей не так уж много и все они на слуху,зачем заморочки с поиском неизвестно чего,,смысл может быть если это чего досталось на шару.

Я просто хочу попробовать эти жижи. Тем более отзывы об этом масле не плохие, да и цена приятная.
  • 0

#24 Золин Евгений

Золин Евгений

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Евген

Отправлено 24 December 2011 - 04:14 PM

Рекомендую продукцию Mobil1 сам лью много лет в свои прежние машины, а сейчас и в СЙ. Т.к по работе много лет сотрудничаю с фирмой Оил Трейд официальный дистребьютер ESSO MOBIL в России. Устраивает как качество продукта так и ценовая политика. На ТО 30000км планирую залить в МКПП ATF320 и в раздатку его же, это синтетика |||
  • 0

#25 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 24 December 2011 - 05:52 PM

Рекомендую продукцию Mobil1 сам лью много лет в свои прежние машины, а сейчас и в СЙ. Т.к по работе много лет сотрудничаю с фирмой Оил Трейд официальный дистребьютер ESSO MOBIL в России. Устраивает как качество продукта так и ценовая политика. На ТО 30000км планирую залить в МКПП ATF320 и в раздатку его же, это синтетика |||

У меня оно уже залито в коробку, ведет тебя оч хорошо. На холодную всё втыкается, но вот при прогретой могут возникать некоторые заедания. Хочу туда SMT добавить, может чё изменится.

  • 0

#26 lisik

lisik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 24 December 2011 - 08:00 PM

Рекомендую продукцию Mobil1 сам лью много лет в свои прежние машины, а сейчас и в СЙ. Т.к по работе много лет сотрудничаю с фирмой Оил Трейд официальный дистребьютер ESSO MOBIL в России. Устраивает как качество продукта так и ценовая политика. На ТО 30000км планирую залить в МКПП ATF320 и в раздатку его же, это синтетика |||

Это не синтетика, минералка почитайте подробно описание.
  • 0

#27 Золин Евгений

Золин Евгений

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Евген

Отправлено 24 December 2011 - 10:20 PM

Mobil ATF320 это синтетика ранее заливал ее в АКПП Мазда протеже на протяжении пяти лет пробег машины 800 000тык. Уверен, хороший показатель.
  • 0

#28 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 January 2012 - 01:00 PM

Прежде чем заказать АТФ прочитал мануал еще раз и у меня закрались сомнения про жижу в коробку. По мануалу нужен Декстрон II, а III по ходу (после маслания инета) менее густой. Если В АКПП это есть хорошо, то Имхо в механике это не будет плюсом, так как при жаре смазывать будет хуже, хотя зимой конечно III выигрывает по вязкости. Вот теперь я в ступоре, что залить? Хотел Dexron III, но мне кажется, что это не правильно, тем более у меня на юге, где жара иногда бывает под 40. При более жидкой жиже, смазывание будет хуже, а отсюда повышенный износ. Мозги уже закипели. Кто, что может сказать по этому поводу?
  • 0

#29 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2012 - 07:34 PM

Что-бы оживить тему, хочу содать в этой ветке, типа опроса . Так кто какую жижу льет в коробку после заводской? И как переключения передач происходит и особливо летом. Ну терзают меня сомнения по декстрону III в коробке. Почему в мануале в коробку только II, хотя III в принципе заменяет декстрон II, а в раздатку и в ГУР и II и III, что вполне логично III заменяет II? А вот по коробке логики нет, там категорично II. И еще один нюанс На каком-то сайте мельком прочитал, что на МВ механические коробки с использованием АТФ жиж, существует допуск 236.7 http://bevo.mercedes....7&suchbegriff= Вот там как раз декстроны II. По ходу у Dexron II вязкость по более. И если так, то имхо летом при жидкой жиже коробке не айс, будет износ сильнее, чем на жиже по гуще. Может конечно и паранойя, но все-же:
- кто какую жижу юзает в МКПП после замены заводской и как ощущения?
P.S. Кстати II декстронов в продаже целая туча, на удивление.

Сообщение отредактировал Рокфор: 19 January 2012 - 07:35 PM

  • 0

#30 SergeyKa

SergeyKa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 January 2012 - 05:11 PM

Замена масла на синтетику совсем не повредит. У синтетических масел более стабильные смазывающие свойства при том же диапазоне рабочих температур. Да, при холодном масле минералка или полусинтетика более густые, чем синтетика. Но при нагревании и, особенно при критических нагрузках, масляная пленка на деталях у синтетики горазда стабильней. Я залил в механику и раздатку вообще Dexron IV Shevron на 30 000 км. Как результат - более легкие переключения, особенно на холодную, пропал легкий гул на 5-й. Пробег уже 46 тыков..

Машина, кстати, на гарантии. Дилер довольно грамотный и лояльный.
  • 0

#31 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 January 2012 - 06:18 PM

Замена масла на синтетику совсем не повредит. У синтетических масел более стабильные смазывающие свойства при том же диапазоне рабочих температур. ... Я залил в механику и раздатку вообще Dexron IV Shevron на 30 000 км. Как результат - более легкие переключения, особенно на холодную, пропал легкий гул на 5-й. Пробег уже 46 тыков..

А сколько пробег на Shevron Dexron IV на ? 46тыс, как я понимаю общий пробег.
  • 0

#32 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 21 January 2012 - 06:35 PM

Замена масла на синтетику совсем не повредит. У синтетических масел более стабильные смазывающие свойства при том же диапазоне рабочих температур. Да, при холодном масле минералка или полусинтетика более густые, чем синтетика. Но при нагревании и, особенно при критических нагрузках, масляная пленка на деталях у синтетики горазда стабильней. Я залил в механику и раздатку вообще Dexron IV Shevron на 30 000 км. Как результат - более легкие переключения, особенно на холодную, пропал легкий гул на 5-й. Пробег уже 46 тыков.. Машина, кстати, на гарантии. Дилер довольно грамотный и лояльный.

Ко всему сказанному добавлю. Рекомендованные смазки, это значит применять не ниже классом. Выше классом естественно полезнее для уменьшения износа трущихся поверхностей.

Сообщение отредактировал mospeh: 21 January 2012 - 06:36 PM

  • 0

#33 SergeyKa

SergeyKa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 January 2012 - 06:47 PM

На VI Декстроне пробег соответственно 16 тыщ.
  • 0

#34 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 January 2012 - 06:59 PM

Ко всему сказанному добавлю. Рекомендованные смазки, это значит применять не ниже классом. Выше классом естественно полезнее для уменьшения износа трущихся поверхностей.

Какую используете Вы сами?
  • 0

#35 ALEX оff

ALEX оff

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 21 January 2012 - 07:01 PM

Что-бы оживить тему, хочу содать в этой ветке, типа опроса . Так кто какую жижу льет в коробку после заводской? И как переключения передач происходит и особливо летом. Ну терзают меня сомнения по декстрону III в коробке. Почему в мануале в коробку только II, хотя III в принципе заменяет декстрон II, а в раздатку и в ГУР и II и III, что вполне логично III заменяет II? А вот по коробке логики нет, там категорично II. И еще один нюанс На каком-то сайте мельком прочитал, что на МВ механические коробки с использованием АТФ жиж, существует допуск 236.7 http://bevo.mercedes....7&suchbegriff= Вот там как раз декстроны II. По ходу у Dexron II вязкость по более. И если так, то имхо летом при жидкой жиже коробке не айс, будет износ сильнее, чем на жиже по гуще. Может конечно и паранойя, но все-же:
- кто какую жижу юзает в МКПП после замены заводской и как ощущения?
P.S. Кстати II декстронов в продаже целая туча, на удивление.

Что-бы оживить тему, хочу содать в этой ветке, типа опроса . Так кто какую жижу льет в коробку после заводской? И как переключения передач происходит и особливо летом. Ну терзают меня сомнения по декстрону III в коробке. Почему в мануале в коробку только II, хотя III в принципе заменяет декстрон II, а в раздатку и в ГУР и II и III, что вполне логично III заменяет II? А вот по коробке логики нет, там категорично II. И еще один нюанс На каком-то сайте мельком прочитал, что на МВ механические коробки с использованием АТФ жиж, существует допуск 236.7 http://bevo.mercedes....7&suchbegriff= Вот там как раз декстроны II. По ходу у Dexron II вязкость по более. И если так, то имхо летом при жидкой жиже коробке не айс, будет износ сильнее, чем на жиже по гуще. Может конечно и паранойя, но все-же:
- кто какую жижу юзает в МКПП после замены заводской и как ощущения?
P.S. Кстати II декстронов в продаже целая туча, на удивление.

ну так на чём в итоге остановился?на Dragon Dextron III?
я вот думаю покатать 2000-3000км и заменить все масла....в мостах,раздатке,коробке,движке...
тоже смотрю на драконовское масло..в движку точно его залью..а вот с трансмисией ещё думаю ..
  • 0

#36 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 January 2012 - 07:35 PM

ну так на чём в итоге остановился?на Dragon Dextron III?
я вот думаю покатать 2000-3000км и заменить все масла....в мостах,раздатке,коробке,движке...
тоже смотрю на драконовское масло..в движку точно его залью..а вот с трансмисией ещё думаю ..

В двигло и в мосты я уже Dragon залил, а вот с коробкой у меня сомнения по АТФ, хотя у Dragon dexron III индекс вязкости 211, что есть не плохо. Если бы они делали Dexron II я бы залил смело. Сейчас штудирую инет по поводу II и III. Если все сойдется, то на 30000 км залью Dragon Dexron III и в коробку, в раздатку и в ГУР. Как-то так.

Сообщение отредактировал Рокфор: 21 January 2012 - 07:36 PM

  • 0

#37 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 January 2012 - 09:52 PM

ZIC ATF II случаем не родственное (по производителю) масло ?
  • 0

#38 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 January 2012 - 07:31 AM

ZIC ATF II случаем не родственное (по производителю) масло ?

Это жижи от разных производителей. ZIC делает SK-Lubricants, а Dragon S-OIL Corporation. И одна и другая компании поставляют на Корейские автозаводы масла для первой заливки. И для СЙ льют, как ОЕМ (оригинальные) масла и жидкости они обе под заказ. Кстати Корейские нефтеперерабатывающие компании хорошие гидрокрекинговые базовое масло варганят, которое закупают и в Европу и в Америку. К примеру базовое масло от S-OIL закупает Шеврон, а с Тоталом у S-OIL совместная "контора". Это так, в кратце...
  • 0

#39 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 January 2012 - 07:54 AM

ну так на чём в итоге остановился?на Dragon Dextron III?

Вчера перелопатил инет по теме показателей физико-химических свойств АТФ жиж типа Dexron II и III. И все-таки решил остановиться на Dragon Dexron III так как и по индексу вязкости и по кинематической вязкости при 100С оно меня устраивает,да и к корейским авто оно больше адаптированно, хотя впринципе все Декстроны похожи практически,как близнецы.
  • 0

#40 Сенатор

Сенатор

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Екатеринбург
  • Интересы:Туризм - во всех его проявлениях

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 23 January 2012 - 08:28 PM

Сегодня с утра :dolf_ru_125: -снова вторая упиралась! Хоть шо туда залей, синхронизаторы живут своей, неведомой мне, механической жизью Изображение

Привет всем!!! Народ, подскажите а хреновенькое включение передач (а именно 2-ой ) , это что? Неизлечимо смертнльная детская болезнь наших машин.? Мериновской коробки? Или....? Просто вопрос актуальный. Или на сервис к официалам гнать, или замена на Dextron III поможет, или синхронизатор так работает и всё это в норме? Просто, ладно бы сам, а то жена за сотни вёрст ездит, я даже подсказать не могу. Так сам бы с сервисниками потолковал что да зачем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых