Перейти к содержимому


Фотография

МКПП - выбор ATF DEXRON

МКПП замена масла.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#41 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 January 2012 - 08:51 PM

Неизлечимо смертнльная детская болезнь наших машин.?

синатар ацкий сотона :)
  • 0

#42 SergeyKa

SergeyKa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 January 2012 - 10:01 PM

Про переключения на механике: не знаю, если переключать с первой на вторую без задержек, все нормально включается. А если с паузой.. да, есть небольшой затык. Вообще, пересев с газ 53 и УАЗа буханки Кайроновский коробас - образец четкости. Хотя чувствовать нужно любую коробку, в том числе и автомат! Больше тренировки!
  • 0

#43 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 August 2012 - 09:31 AM

На 30000 пробега, я все таки залил Dragon ATF Dexron III в коробку, в раздатку и заменил в ГУРе. Впечатления пока только положительные, особливо по коробке. Передачи включаются явно мягче, чем на заводской. Гур не гудит, все тихо и мирно. Зимой еще посмотрю, как и что. Так, что пока эта жижа радует и ценой в том числе, 680 р. за 4литра. Теперь у меня и в мостах Драгон Gear HD 80W-90 и в коробке с раздаткой Драгон ATF. В двигатель правда на 30 тыр залил Шелл (оставалось 7,5 литра от предыдущих заливок, не выкидывать же). Следующая, как и перед этой, будет однозначно Драгон SSU Euro XT 5W-40. Короче говоря, полностью перешел на жижи корейской S-Oil корпорейшен, в девичестве Санг Йонг рафинери.
  • 0

#44 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 August 2012 - 02:33 PM

На 30000 пробега, я все таки залил Dragon ATF Dexron III в коробку, в раздатку и заменил в ГУРе...

680 р. за 4литра, это в железных канистрах которые?
  • 0

#45 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 August 2012 - 04:00 PM

680 р. за 4литра, это в железных канистрах которые?

Именно оно и есть.
  • 0

#46 OxotNic

OxotNic

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 10 August 2012 - 06:37 PM

после 2000 км пробега заменил все масла по кругу... в коробку, раздатку и гур - ликвимолевский TOP TEC 1100, в мосты 75W140LS... разницы при езде не ощутил, да и не расчитывал на это... )))
  • 1

#47 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 February 2013 - 04:29 PM

Чем все таки откручивать пробки для слива и залива? Купил торкс и ли как его зовут ?он маленький . Какой и где покупать большего ни где нет.
  • 0

#48 Rayman

Rayman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2013 - 06:04 PM

Многие задают вопрос про Dextron3 в коробку,можно лить или только Dextron2,вот с ссылка на сайт SsangYong там все прописано.http://www.symotor.r...ce/maintenance/ Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

Сообщение отредактировал Rayman: 25 February 2013 - 06:05 PM

  • 0

#49 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 February 2013 - 06:49 AM

Многие задают вопрос про Dextron3 в коробку,можно лить или только Dextron2,вот с ссылка на сайт SsangYong там все прописано.http://www.symotor.r...ce/maintenance/ Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

Там прописаны только жижи Шелл, это после того, как Соллерс заключил договор с Шеллом. Лично мне эти рекомендации не о чем не говорят. У меня есть мануал, который кстати утвержден инженерами СангЙонга, а не компанией Соллерс совместно с Шелл.
  • 0

#50 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 February 2013 - 07:16 AM

Там прописаны только жижи Шелл, это после того, как Соллерс заключил договор с Шеллом. Лично мне эти рекомендации не о чем не говорят. У меня есть мануал, который кстати утвержден инженерами СангЙонга, а не компанией Соллерс совместно с Шелл.

Трудно не согласиться.В нашей компании и масла и смазки только Shell и не потому что это они самые лучшие или дешевле.
  • 0

#51 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 February 2013 - 03:34 PM

Какой все таки ключ нужен что бы отвернуть сливную пробку ? У меня какая то звездочка не могу найти ее размера в магазине . Где и как ее спрашивать?
  • 0

#52 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 July 2013 - 06:14 PM

Залил сегодня положенный по мануалу декстрон II. Выбор пал на NGN Dexron II. Прошел на нем 300 км. По ощущениям после D III, по утрам разницы вроде не заметил в переключениях передач, но вот в жару переключения по мягче. Кстати когда сливал D III, оно было чистое. Как-то так. В се таки себя чувствую по спокойнее после заливки Декстрона II.
  • 0

#53 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 July 2013 - 10:50 AM

Сейчас допуск SY по маслу в МКПП/РКПП: ATF Dexron ІІ, ІІІ

У меня сейчас плещется скорее всего что то Шеловское. Планируется заливка чего то с продуктов Мобила. У Мобила раньше был АТФ 320, что вроде соответствовало спецификации Dexron ІІ (по некоторым сайтам мобил, соответсвует GM Dexron III )Теперь у них Mobil ATF 220 (соответствует Dexron ІІD) и Mobil ATF SHC, которое имеет множественные одобрения, но х.з. чему соответствует :))

Я как то всегда думал, что Dexron ІІ это минералка, а Dexron ІІІ это синтетика. Почитав форумы автоматчиков, оказалось что там всё не так просто и значительно запущено. Dexron ІІ, Dexron ІІD, Dexron ІІE, Dexron ІІІ, Dexron VІ. Оно отличается не только основой, температурой застывание, а ещё и сильно отличаются пакетами присадок. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: - Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. - Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами и т.д. и т.п. Читать устал :)

По Мобилу получается, что Mobil ATF 220, Mobil ATF 320 - это минералка. Душа лежит к синтетике, синька это Mobil ATF SHC, что по некоторым данным соответсвут спецификации GM Dexron II E. В общем чем больше лопачу информации тем менее х.з. чего плеснуть:
Mobil ATF 220
Mobil ATF 320
Mobil ATF SHC
:dolf_ru_535:
З.Ы. Есть трабл у МКПП, с трудным включением 1 передачи. Некоторые товарищи фиксят его с помощью замены масла на не ATF. Я тоже считаю что ATF в МКПП и/или чисто механической радатке, как то не але...И в жару трансмиссия таки лязгает при переключениях :( С другой стороны, то ли сейчас жарко, то ли притёрлось, но проблем с включением первой передачи у мну нет и отзывы, после ухода с ATF, противоречивы.

З.Ы.Ы. Посмотрел западные сайты, там выбор ATF в исполнении мобила значительно шире:
Mobil 1 Synthetic ATF
Mobil Dexron-VI ATF
Mobil ATF D/M
Mobil Multi-Vehicle ATF
Mobil ATF 3309
Mobil Type F ATF
Mobil ATF Limited Warranty
  • 0

#54 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 July 2013 - 12:08 PM

Сейчас допуск SY по маслу в МКПП/РКПП: ATF Dexron ІІ, ІІІ

Ссыль можно? Ну или хотя бы фотку странички с мануала.
  • 0

#55 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 July 2013 - 12:27 PM

Фото с сервиски (Кайрон 2011 г/в):
Изображение
  • 0

#56 alexipatov1

alexipatov1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 July 2013 - 02:25 PM

Сейчас допуск SY по маслу в МКПП/РКПП: ATF Dexron ІІ, ІІІ

У меня сейчас плещется скорее всего что то Шеловское. Планируется заливка чего то с продуктов Мобила...
В общем чем больше лопачу информации тем менее х.з. чего плеснуть:
Mobil ATF 220
Mobil ATF 320
Mobil ATF SHC


Добрый день. Тоже решил перевести машинку полностью на Мобил. В движке и мостах уже заменил остались КПП, РК, ГУР. Я думаю, что в КПП и РК подойдет Mobil ATF220 (т.к. соответствует D2), а вот в ГУР пожиже т.е. Mobil ATF SHC/
  • 0

#57 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 July 2013 - 02:34 PM

Mobil рекомендует ATF220 для трансмиссий ранних годов выпуска, те. для древних. х.з. И оно соответствует Dexron IID, но оф. допуска не имеет. Насколько я нарыл.

Вот с каталога статойла выдержку сделал по трансмиссионным:
TransWay DX II
Трансмиссионное масло на минеральной основе типа жидкости для автоматических трансмиссий Dexron. Масло рекомендуется для
автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления, а также для коробок с ручным переключением передач, когда изготовитель требует применения масла типа ATF. ZF TE-ML 02F/ 04D/14A/17C. Эксплуатационные характеристики: API GL-4, CAT TO-2, GM Type A Suffix A, MB 236.1, MB 236.5, Voith 55.6335 (бывшее G 607), Dexron IID, ZF TE-ML 09/11B/14B, Allison C-4, MAN 339 Type Z-1/Type V-1.

TransWay PS DX III
Полусинтетическое масло типа ATF-Dexron последнего поколения. Имеет более широкий температурный диапазон. Обеспечивает более плавное переключение передач и продлевает срок службы автоматической коробки. Может применяться в случаях, когда рекомендовано масло, соответствующее типам Dexron II D и II E. API GL-4, Volvo 97341, Voith 55.6335 (бывшее G 607) ZF TL-ML 04D/14A/17C, MAN 339 Type Z-1,
MAN 339 type V1. Эксплуатационные характеристики: CAT TO-2, GM Type A-Suffix A, MB 236.1, MB 236.5, Ford Mercon, Dexron III H, ZF TL-ML 02
F/09/11B/14B, Allison C-4.

TransWay S DX III Z
Полностью синтетическое масло типа ATF Dexron для автоматических коробок передач, работающих в условиях высоких температур. Также имеет хорошие низкотемпературные свойства и обеспечивает прекрасную защиту от износа. Не требует замены в течение длительного времени. API GL-4. Эксплуатационные характеристики: MB 236.81, Voith 55.6336 (бывшее G 1363), ZF TE-ML 14C/16M, Allison C-4, MAN 339 Type Z-2, MAN 339 Type Z-3.

TransWay S DX III F
Полностью синтетическое масло, рекомендуемое для автоматических коробок передач и коробок с ручным переключением передач, для которых изготовитель требует применения масел
типа ATF. Данный продукт рекомендуется для более старых моделей коробок передач, требующих спецификацию DX IID. Кроме того,
он подходит для некоторых гидравлических трансмиссий, сервомеханизмов, гидравлических систем. Volvo 97341, Voith 55.6336 (бывшее G 1363), ZF TE-ML 02F/03D/04D/14B/16L/17C, MAN 339 Type Z-2, MAN 339 Type V-2.
Эксплуатационные характеристики: API GL-4, CAT TO-2, GM Type A-Suffix A, MB 236.5, Voith 55.6335 (бывшее G 607), Ford Mercon, Ford Mercon V, Dexron IID, Dexron III H, Dexron IIIG, ZF TE-ML 09/11B, Allison C-4, MAN 339 Type Z-1, MAN 339 Type V-1.

TransWay S DX III J
Полностью синтетическое масло, рекомендуемое для автоматических коробок передач и коробок с ручным переключением передач, для которых изготовитель требует применения масел типа ATF. Соответствует большинству технических требований японских и корейских автопроизводителей. Данный продукт рекомендуется для более старых моделей коробок передач, требующих спецификацию DX IID и IIE.
Эксплуатационные характеристики: API GL-4, GM Type A-Suffix A, GM Daewoo, Voith 55.635 (бывшее G 607), PSA Aisin JWS 3309, Daihatsu Alumix ATF Multi, Isuzu BESCO ATF -II/III, Kia, Subaru ATF, Suzuki ATF Oil, Suzuki ATF Oil Special, Toyota Type T/Type T-II/Type T-III/Type T-IV/Type D-II, Honda ATF Z1, Hyundai, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mitsubishi SP-II/SP-III, Nissan Matic Fluid C/D/J, Ford Mercon, Dexron II D, Dexron II E, Dexron III H, Dexron IIIG, ZF TE-ML 14A, Allison C-4, JASO M315 Type 1A, MAN Type Z-1.

TransWay ATF A 52
Трансмиссионное масло на минеральной основе для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов, гидравлических трансмиссий и
т.п., когда изготовитель требует применения масла ATF со следующими характеристиками. MB 236.2. Эксплуатационные характеристики: CAT TO-2, Leyland E85, GM Type A Suffix A, Volvo 97325, Allison C-4, Renk, MAN 339 Type A.

TransWay Type G
Трансмиссионная жидкость на основе минерального масла для автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления, соответствующая спецификациям компании Ford. Также подходит для некоторых трансмиссий с ручным управлением. Эксплуатационные характеристики: Ford ESW M2C 33-F, Ford ESW M2C 33-G
  • 0

#58 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 July 2013 - 02:42 PM

У меня 10 г. в МКПП только Dexron II. У брата 2013 г. мануал В коробку (МКПП) только Декстрон II, если мне память не изменяет. И мануалы шлепают корейцы. Я именно поэтому что (Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов) и заменил Декстрон III который я залил на 30000 пробега, на Декстрон II, положенный по нашему мануалу. Как я понял, что снижение коэффициента трения в нашей МКПП не есть айс и поэтому Декстрон III cо своими эффективными модификатороми, совершенно не нужен нашей коробке и даже может быть вреден. Все Имхо конечно.

morino. Нужна жижа имеющая спецификацию для механических коробок (МВ 236.6 и 236.7 кажется). Из Мобила это АТФ 220.
  • 0

#59 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 July 2013 - 02:48 PM

У меня 10 г. в МКПП только Dexron II. У брата 2013 г. мануал В коробку (МКПП) только Декстрон II, если мне память не изменяет.

Получается сервиски разные в Украине и России :)))

morino. Нужна жижа имеющая спецификацию для механических коробок (МВ 236.6 и 236.7 кажется). Из Мобила это АТФ 220.

Я требование МВ допусков, кроме моторного масла, больше не видел.
  • 0

#60 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 July 2013 - 04:11 PM

Получается сервиски разные в Украине и России :)))

Сервисы наверное разные. Но мануалы должны быть по идеи одинаковые. Для нас пишут корейцы.

Я требование МВ допусков, кроме моторного масла, больше не видел.

Так их и нет в мануале. Просто в тех характеристиках АТФ-ок указывается, что оно (они) применяются и в МКПП, а как правило это Декстоны II, IID, IIЕ с допусками МВ 236.6 и 229.7 (если они есть). Третьих практически нет со спецификациями МКПП, у или еденицы. Кстати по подбору Мобил вообще не выдает на наш карабас ни чего. Кастрол только Декстрон II. Шелл выдает Spirax S4 ATF HDX, но эта жижа не Декстрон в чистом виде, а жижа c соответствием (GN Dexron IIIG). Но она применяется и "в некоторых механических трансмиссиях", хотя и имеет допуск (или соответствие ) МВ 236.9, что указано на оф сайте Шелла. Ну а так хозяин барин, лить можно все что угодно. Все Имхо конечно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых