МКПП чихать на модификаторы трения и их отличия в в различных Декстронах. Это не АКПП, где шаг влево, шаг вправо и приехали...
SY здесь как обычно, извратился. Обычно МКПП ходят на рядовой трансмиссионнке
Не Санг Йонг извратился, а МВ. Это его разработки коробок с полимерными синхронами, точнее с полимерными блокировочными кольцами синхронизаторов. Кстати, именно поэтому в наших коробках используется декстрон. Вот цитирую одну умную весчь, но рассчитанную на типа АКПП, но под оборудованием подразумевается любое , т.е. не только АКПП, но "робот" и МККП и раздатка в том числе.:
"Нельзя полностью соответствовать и DII , и DIII . D3 по определению обеспечивает более низкий коэффициент трения, который ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА нужен каждому конкретному оборудованию. Им можно одновременно соответствовать только по части параметров. Залив D3 туда где нужен D2 получаем лишнее никому не нужное проскальзывание трущихся деталей, а потом резкое их схватывание. В то время как если бы в этой системе был D2 мы получили бы просто плавное переключение за счёт ожидаемого трения, которое и обеспечивает декс2"
И потому, что полимерные блокировочные кольца синхронизаторов работают с трением при переключении передач, то можно предположить, что улучдрайзеры, т.е. модификаторы трения совершенно не нужны этим синхронам. Что-бы избегать лишнего проскальзывания при переключении, а от сюда повышенного износа блокировочных колец. Кстати стоят они копейки, а заменить их стоит тысячи наших деревянных. Ну и если декстрон III не прописан по мануалу в наш коробас (оборудование), то нафига он нужен. А в мануале у нас четко прописано-коробас только декстрон II, раздатка II и III. Вот скажите тогда почему???
Сообщение отредактировал Рокфор: 17 December 2013 - 11:35 AM