Перейти к содержимому


Фотография

МКПП - выбор ATF DEXRON

МКПП замена масла.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#81 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 10 September 2013 - 12:36 PM

И еще кто нибудь за такое масло слышал Aral Getriebeöl ATF 22 по подбору на сайте указано именно оно для КПП.
Есть еще Aral Getriebeöl ATF E-S но почему-то нет в применимости к КПП, хотя имеет допуск Дексрона 2Е.
Игорь просвети плиз по Этому маслу!
вот ссыль http://www.aral-lubr...erpopup/oilid/1

Сообщение отредактировал Artem_28: 10 September 2013 - 12:37 PM

  • 0

#82 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 September 2013 - 04:32 PM

И еще кто нибудь за такое масло слышал Aral Getriebeöl ATF 22 по подбору на сайте указано именно оно для КПП.
Есть еще Aral Getriebeöl ATF E-S но почему-то нет в применимости к КПП, хотя имеет допуск Дексрона 2Е.
Игорь просвети плиз по Этому маслу!
вот ссыль http://www.aral-lubr...erpopup/oilid/1

По этой ссыли региться нужно. Вот ссыль http://avtomarketkar...RIEBEOL ATF E-S. Если по этой ссылке пройтись, то и Aral Getriebeöl ATF 22 и Aral Getriebeöl ATF E-S по спецификациям можно заценить. Aral Getriebeöl ATF 22 имеет спецификацию Dextron IID и подходит для ручной коробки имея допуск МВ 236.6. Aral Getriebeöl ATF E-S имеет спецификацию Dextron IIЕ и тоже подходит для ручной коробки, но имеет допуск из листа 236.8. По мне, первое более подходит. А там смотри сам, эти жижи для ручной трансмиссии обе форева.
  • 1

#83 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 September 2013 - 07:50 AM

Александр ну и как очучения от Мобила? Или еще не меняли?

Всё субъективно.
Сразу после выезда, туго стали включаться передачи. Потом то ли смазалось, то ли нивелировались ощущения. Я с коробки/раздатки пробки по откручивал и оставил машину на ночь. Масло сутки стекало :)
Сейчас туже включается третья, если в режиме разгона. Если втыкать в режиме торможения двигателем, то нормально. Из +: стали на холодную нормально включаться первая и вторая передачи. Посмотрим что в морозы будет. На холодную, это + 8 :)
  • 1

#84 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 September 2013 - 08:15 AM

Всё субъективно.
Из +: стали на холодную нормально включаться первая и вторая передачи. Посмотрим что в морозы будет. На холодную, это + 8 :)

Такие же ощущения (конечно субъективные) и у меня. С третей у меня все нормально правда. И у меня на горячую мягче (вроде как) переключаются. Может фишка II декстронов такая. :unknw:
  • 1

#85 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 September 2013 - 08:22 AM

Ну у меня явно не II Декстрон :)
According to ExxonMobil, Mobil 1 Synthetic ATF is of the following quality level:
General Motors Dexron IIIH
General Motors Dexron IIIG
General Motors Dexron IIE
General Motors Dexron IID
General Motors Dexron II
General Motors Dexron

Типа универсальная жижа :))
  • 0

#86 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 14 September 2013 - 12:26 PM

Вчерась вместа с заменой жижи Гура поменял и масло в МКПП на Aral Getriebeöl ATF 22? ушло около 3.5 литра масла. Ошущения очень положительные. Напомню что уже менял там масло на Мотул Декстрон 3. После смены на АРАЛ передачи стали включаться более плавно и почти без хруста и щелчков. Хрустит только 3 передача при интенсивном наборе скорости. При размеренной езде всё тихо и хорошо переключается. Очень порадовало это масло. Игорь(Рокфор тебе отдельный РЕСПЕКТИЩЕ за твои изыскания и умозаключения. А про Мотюль скажу так - слил нащадно в грязную канистру и выкинул на помойку. Там ему походу и место!
  • 0

#87 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 September 2013 - 03:03 PM

слил нащадно в грязную канистру и выкинул на помойку. Там ему походу и место!

На помойке ему не место.Лучше сжечь.Зачем загаживать.
  • 0

#88 rokkot

rokkot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Толик

Отправлено 15 December 2013 - 11:26 PM

В общем вырезка из сервис мануала по TSM54/52 .
Не грызите строго ;)

Прикрепленные изображения

  • 2013-12-16-01-16-43.png

  • 1

#89 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2013 - 08:00 AM

В общем вырезка из сервис мануала по /TSM5452 .
Не грызите строго ;)

Вот ссыль на сервис мануал на эту коробку на Русском языке http://www.ldt.jk-tu...d2f0f/#more-260 . Как видем только указан Декстрон II и ни чего более, сервис мануал декабрьский 2012 года, т.е. этому сервис мануалу год всего навсего. Еще раз выскажу свою имху. Так как в России условия эксплуатации отличаются от Европейских и Азиатских (Корейских в частности), хотя на сколько мне известно, в Корее в эти коробки тоже льют только декстрон II, то Корейские инжинеры при написании мануала для наших машин (т.е. для России) прописан только Декстрон II и все. А мануалы пишут именно в Корее, для авто собранных у нас, то лично у меня сомнений нет в том что мануал написан не просто так, а именно учитывая особые условия эксплуатации. А при этих условиях использования в коробках CЙ скорее всего нужно использовать только декстрон II. Грызть Вас не зачто. Вы просто хотите докапаться до истины. А истина, по моему личному мнению кроется в не соответствии сервис мануалов для машин эксплуатирующих у нас и у них, имеется в виду Европа. Для Европы декстрон III вполне попрет, может быть. Даже в Украине декстрон III, типа можно использовать по рекомендациям их ОД, есть ссыль в этой теме. Украина же Европа...!? Но то, что в нашу коробку по мануалам для России нужно лить только декстрон II, это факт. Может как раз это связанно именно с эксплуатационными характеристиками декстронов, может даже именно при сильных морозах в наши коробки не нужен III декстрон, так как модификаторы трения не дают именно хорошо смазывать синхроны коробки, т.е. полноценное пятно контакта. А в Европе это не актуально. Может же такое быть? Не претендую на истину в последней инстанции, просто рассуждения в слух. ИМХО.
  • 0

#90 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2013 - 08:20 AM

... Может как раз это связанно именно с эксплуатационными характеристиками декстронов, может даже именно при сильных морозах в наши коробки не нужен III декстрон, так как модификаторы трения не дают именно хорошо смазывать синхроны коробки, т.е. полноценное пятно контакта...

Имею в виду именно проскальзывание, тех же муфт синхронизаторов, а синхронов много в нашей коробке, при низких температурах. И как следствие износ повышенный. Скорее всего, может быть, в нашей коробке модификаторы совершенно не айс. Короче я залил Декстрон II. Из улучшений явно мягкое переключение передачь и тихая работа после прогрева (субъективно) во стальном все так, же. Короче мне нравиться больше, чем на III.

Сообщение отредактировал Рокфор: 16 December 2013 - 08:23 AM

  • 0

#91 rokkot

rokkot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Толик

Отправлено 16 December 2013 - 09:58 AM

На пример у московских ОД на сайте одно написано, а на сайте ОД Калининграда указаны конкретные масла фирмы Шелл.

И потом если почитать про допуски Dexron, Dexron 2d нельзя заменить третим, а Deхron 2e можно заменить третим.

Став обладателем корейской машины, удивился на сколько же они всетаки уппороты :)

Сообщение отредактировал rokkot: 16 December 2013 - 10:00 AM

  • 0

#92 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 December 2013 - 03:50 PM

И потом если почитать про допуски Dexron, Dexron 2d нельзя заменить третим, а Deхron 2e можно заменить третим.

И IID и IIE можно заменить третьим. Короче говоря любой Декстрон II можно заменить III.

Различия между Dexron IIE и Dexron IID заключаются только в вязкости при низких температурах. То есть при рабочей температуре КПП разницы в эксплуатационных свойствах IIE и IID практически нет. Ну разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении всего срока эксплуатации, так как является полностью синтетической жидкостью, а IID имеет минеральную основу.



Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов, понижающих трение.

Dexron III не заменяет Dexron II, если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), так как не отличается эффективностью модификаторов и фактически является Dexron’ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.



Примерно так:- Если коробка не расчитана на декстрон III, т.е. не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов, то в эту коробку льется только Декстрон II. А D он или E это уже не важно, так как в мануале не указан конкретно какой, а просто Декстрон II. Ну а вторые декстроны отличаются только низкотемпературными свойствами.
  • 0

#93 rokkot

rokkot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Толик

Отправлено 16 December 2013 - 03:58 PM

Почему декстрон надо лить, а не масло? - бытует мнение потому что напыленное покрытие сотрется при использовании масла.
Для себя решил LM Top Tec 1100. Допуски есть и вроде как какае-то синтетика или около того, что чуточку стабильнее в теории.
  • 0

#94 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2013 - 10:31 AM

МКПП чихать на модификаторы трения и их отличия в в различных Декстронах. Это не АКПП, где шаг влево, шаг вправо и приехали...
SY здесь как обычно, извратился. Обычно МКПП ходят на рядовой трансмиссионнке :)
  • 0

#95 rokkot

rokkot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Толик

Отправлено 17 December 2013 - 11:20 AM

А может веретенку лить ;)
  • 0

#96 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 December 2013 - 11:31 AM

МКПП чихать на модификаторы трения и их отличия в в различных Декстронах. Это не АКПП, где шаг влево, шаг вправо и приехали...
SY здесь как обычно, извратился. Обычно МКПП ходят на рядовой трансмиссионнке :)

Не Санг Йонг извратился, а МВ. Это его разработки коробок с полимерными синхронами, точнее с полимерными блокировочными кольцами синхронизаторов. Кстати, именно поэтому в наших коробках используется декстрон. Вот цитирую одну умную весчь, но рассчитанную на типа АКПП, но под оборудованием подразумевается любое , т.е. не только АКПП, но "робот" и МККП и раздатка в том числе.:
"Нельзя полностью соответствовать и DII , и DIII . D3 по определению обеспечивает более низкий коэффициент трения, который ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА нужен каждому конкретному оборудованию. Им можно одновременно соответствовать только по части параметров. Залив D3 туда где нужен D2 получаем лишнее никому не нужное проскальзывание трущихся деталей, а потом резкое их схватывание. В то время как если бы в этой системе был D2 мы получили бы просто плавное переключение за счёт ожидаемого трения, которое и обеспечивает декс2"
И потому, что полимерные блокировочные кольца синхронизаторов работают с трением при переключении передач, то можно предположить, что улучдрайзеры, т.е. модификаторы трения совершенно не нужны этим синхронам. Что-бы избегать лишнего проскальзывания при переключении, а от сюда повышенного износа блокировочных колец. Кстати стоят они копейки, а заменить их стоит тысячи наших деревянных. Ну и если декстрон III не прописан по мануалу в наш коробас (оборудование), то нафига он нужен. А в мануале у нас четко прописано-коробас только декстрон II, раздатка II и III. Вот скажите тогда почему???

Сообщение отредактировал Рокфор: 17 December 2013 - 11:35 AM

  • 0

#97 rokkot

rokkot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Толик

Отправлено 17 December 2013 - 12:10 PM

Да, но от мерседеса только автоматы.
Робот та же механиика только с мозгаи и серопрводами вместо ручки и сцепления.
  • 0

#98 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2013 - 12:12 PM

Даже в Украине декстрон III, типа можно использовать по рекомендациям их ОД, есть ссыль в этой теме. Украина же Европа...!?

На сайте http://igtw.smotor.com мы видим:
Bulletin No. ISB2003004
Title [Technical Information ] (ISB) ISB2003004 Information on New Manual Transmission(TSM54/52)
Content SYMC developed the new manual transmission, so called TSM54/52. This part is applied to Musso with Diesel Engine and Musso Pick-up firstly. Near future, this part will be applied to all models.
Attachment 1 ISB2003004.pdf

Скрин с аттача:
Изображение
  • 0

#99 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 18 December 2013 - 01:24 PM

Не понимаю зачем эти споры! Если в мануале прописано D2, то заливаем его. Если хочется экспериментов заливаем D3. Я прошел этот путь, от экспериментов к необходимому и достаточному для авто. Напомню: на 5тыс.км поменял на Dexron3 Motul. Проездил всю прошлую зиму и были проблемы с переключением с 1ой на 2ю на холодную и хрустом при переключении на 3ю передачу. Этим летом поменял на Aral D2D, проблема с переключением пропала, лишь изредка на холодной проявляется в виде затрудненного включения 2й передачи(туго входит). Считаю свой пример показательным и призываю не экспериментировать над Нашими авто!
  • 1

#100 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2013 - 01:45 PM

Не понимаю зачем эти споры! Если в мануале прописано D2, то заливаем его.

Совершенно верно.
Есть официальная инфа/рекомендации производителя.
Всё остальное, это фантазии/домыслы/желания.
В спецификации smotor указан DII и DIII. При этом какие либо замечания, касательно региона использования авто - отсутствуют.
Лично для мну, спор по официальным рекомендациям закончен. А так, каждый льёт то, что хочет. Его машина и ему с ней жариться.

З.Ы. Хотя чаще жариться следующий владелец :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых