#101
Отправлено 18 December 2013 - 01:59 PM
Собственно на картинке все ясно. Дальше выбор лично каждого.
Moй LM TopTec 1100
#102
Отправлено 18 December 2013 - 03:13 PM
Купил в Exist 10 литров мторного маса 2 п 5 Liqui Moly Diesel Syntoil 5w40, даже по бултыханию содержимого различия явные.
И похоже, что канистра Декстрона 2 тоже...
Идем в Ликью Моли с данным вопросом
#103
Отправлено 20 December 2013 - 09:21 AM
Совершенно в точку. Придерживаюсь аналогичной точки зрения. Поэтому лить буду только Д II.Лично для мну, спор по официальным рекомендациям закончен. А так, каждый льёт то, что хочет. Его машина и ему с ней жариться.
З.Ы. Хотя чаще жариться следующий владелец
#104
Отправлено 05 January 2014 - 08:57 PM
Dexron ы не нравтятся так как нужна синтетика, что бы в -35 руль крутился и коробка втыкалась (можно и с небольшим усилием).
Поэтому вопрос кто может заливал или Ваше мнение:
В общем dexron II:
1) плотность при 15С - 800, 2) t вспышки - 190, 3) вязкость при 40С - 37,7, 4) вязкость при 100С - 8,1 5) индекс вязкости - 164, 6) темп застывания - (-42С)
Из чего я хочу выбрать по убыванию желания:
Castrol Transmax Z (синтетика) MB-Approval 236.81
1) 833 2) 228 3) 38 4) 7,5 5) 169 6) <-60
Titan ATF 5000 SL (могу не найти) MB-одобрение 236.8 Рекомендации Fuchs DEXRON II (E)
1) 835 2) 210 3) 31 4) 7,3 5) 197 6) -63
Liqui Moly TOP TEC 1700 (где то проскальзывало на этом форуме) MB 236.81
1) 833 2) 226 3) 38 4)7.5 5) 169 6) -60
Из этого только Titan рекомендует как DEXRON II (E) остальные про Dexron вообще не упоминают, НО ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПОЧТИ ТАК ЖЕ КАК И Dexron, так почему про них никто ничего не говорит неужели их нельзя залить?
#105
Отправлено 06 January 2014 - 04:59 PM
А, вот такую забыли упамянуть Mobil ATF SHC?Привет всем, не буду писать про машину в -30 все и так знают, поэтому решил поменять все масла, мосты и движок понятен, а вот про остальное как и у всех новичков. Перелапатил очень много но так и не понял почему заливать именно dexronы с чем это связано если коробка механика. (понятно что в мануале написано) ?
Dexron ы не нравтятся так как нужна синтетика, что бы в -35 руль крутился и коробка втыкалась (можно и с небольшим усилием).
Поэтому вопрос кто может заливал или Ваше мнение:
В общем dexron II:
1) плотность при 15С - 800, 2) t вспышки - 190, 3) вязкость при 40С - 37,7, 4) вязкость при 100С - 8,1 5) индекс вязкости - 164, 6) темп застывания - (-42С)
Из чего я хочу выбрать по убыванию желания:
Castrol Transmax Z (синтетика) MB-Approval 236.81
1) 833 2) 228 3) 38 4) 7,5 5) 169 6) <-60
Titan ATF 5000 SL (могу не найти) MB-одобрение 236.8 Рекомендации Fuchs DEXRON II (E)
1) 835 2) 210 3) 31 4) 7,3 5) 197 6) -63
Liqui Moly TOP TEC 1700 (где то проскальзывало на этом форуме) MB 236.81
1) 833 2) 226 3) 38 4)7.5 5) 169 6) -60
Из этого только Titan рекомендует как DEXRON II (E) остальные про Dexron вообще не упоминают, НО ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПОЧТИ ТАК ЖЕ КАК И Dexron, так почему про них никто ничего не говорит неужели их нельзя залить?
#106
Отправлено 06 January 2014 - 05:09 PM
#107
Отправлено 06 January 2014 - 05:15 PM
Декстрон заливается потому что в коробке нашей полимерные блокировочные кольца синхронов, а синхронов у нас на каждую передачу по одному, здесь уже об этом писали. Если Вы решили заливать только ДII, то можно и синьку ДIIЕ если холодно зимой, а можно и ДIID минералку, что хотите то и лейте.Привет всем, не буду писать про машину в -30 все и так знают, поэтому решил поменять все масла, мосты и движок понятен, а вот про остальное как и у всех новичков. Перелапатил очень много но так и не понял почему заливать именно dexronы с чем это связано если коробка механика. (понятно что в мануале написано) ?
Из этого только Titan рекомендует как DEXRON II (E) остальные про Dexron вообще не упоминают, НО ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПОЧТИ ТАК ЖЕ КАК И Dexron, так почему про них никто ничего не говорит неужели их нельзя залить?
#108
Отправлено 06 January 2014 - 08:56 PM
#109
Отправлено 07 January 2014 - 05:46 AM
В Сургуте конечно он актуален.Спасибо, значит буду искать DIIE
#110
Отправлено 10 March 2014 - 10:48 AM
вроде фирменое, но че-то смущает, мож маркировка D, да и жидковатое какое то для трансмиссии и написано, что для автомата, хочу ещё и в раздатке поменять, что скажете ??
Сообщение отредактировал hirodger: 10 March 2014 - 10:49 AM
#111
Отправлено 10 March 2014 - 05:21 PM
Для коробки то что нужно. Смело лей и не парся. И в раздатку оно пойдет на ура. А буква D говорит о том что жижа есть минералка, грубо говоря.Коллеги помогите разобраться : в Руси продали масло для коробки мех. DEXRON-II D - говорят, то что надо для вашей машины,
вроде фирменое, но че-то смущает, мож маркировка D, да и жидковатое какое то для трансмиссии и написано, что для автомата, хочу ещё и в раздатке поменять, что скажете ??
Сообщение отредактировал Рокфор: 10 March 2014 - 05:25 PM
#112
Отправлено 07 April 2014 - 01:21 PM
#113
Отправлено 07 April 2014 - 05:03 PM
Есть смысл конечно поменять и обязательно. Так как трансмиссионка в нашу коробку не идет, а идет именно Декстрон. Может они провели декстрон в наряде как трансмиссионку. Не должны ОД заливать жижу 75W-90, а Shell Getriebeoel жижа такого типа. имхо.Пришло время менять масло в мкпп. Глянул в наряды, оказалось что на сервисе туда залили трансмиссионное масло Shell Getriebeoel. Есть ли смысл менять его на ATF Dexron? Или продолжать лить трансмиссионку Shell?
#114
Отправлено 07 April 2014 - 07:42 PM
При замене на Dexron, старое просто слить и залить Dexron? Или нужно как-то промывать?
#115
Отправлено 08 April 2014 - 11:56 AM
#116
Отправлено 08 April 2014 - 11:59 AM
Меняйте на Декстрон, без помывки и все.Глянул сегодня жижу в коробке. Она не совсем чистая)) Оттенок имеет красноватый. Похоже что залит ATF Dexron.
#117
Отправлено 08 April 2014 - 12:33 PM
#118
Отправлено 13 April 2014 - 05:02 PM
#119
Отправлено 16 September 2014 - 09:21 PM
Игорь привет! А вот по интервалу замены как они отличаются? По цене в два раза Е-S дороже.http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/68A0A30EПо этой ссыли региться нужно. Вот ссыль http://avtomarketkar...RIEBEOL ATF E-S. Если по этой ссылке пройтись, то и Aral Getriebeöl ATF 22 и Aral Getriebeöl ATF E-S по спецификациям можно заценить. Aral Getriebeöl ATF 22 имеет спецификацию Dextron IID и подходит для ручной коробки имея допуск МВ 236.6. Aral Getriebeöl ATF E-S имеет спецификацию Dextron IIЕ и тоже подходит для ручной коробки, но имеет допуск из листа 236.8. По мне, первое более подходит. А там смотри сам, эти жижи для ручной трансмиссии обе форева.
http://www.exist.ru/.../7/303/1070A306
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых