Перейти к содержимому


Фотография

МКПП - выбор ATF DEXRON

МКПП замена масла.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#141 МаХХ

МаХХ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Горный туризм. путешествие.

  • дизель механика
  • Имя:макасим

Отправлено 21 June 2015 - 06:57 PM

а прокладки не выдавит? 


  • 1

#142 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 June 2015 - 07:03 PM

у меня не выдавило,второй год пошел,как на атф езжу


  • 0

#143 Сява

Сява

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва юзао
  • Интересы:Машины.Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 21 June 2015 - 08:10 PM

Кто пользует TOP TEC 1100?Мысли,впечатления.

И в коробке и в раздатке,все пучком.
  • 0

#144 Yad-tambov

Yad-tambov

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 June 2015 - 12:01 PM

Я залил пару тысяч назад mobil atf 320. Очень доволен. Коробка работает почти и идеальными усилиями на рычаге. Разница с родной жижей ощутилась сразу. Какой я был дурак, что сразу не слил эту хрень из коробки...


  • 0

#145 Sparco095

Sparco095

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Охота, рыбалка, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 June 2015 - 01:49 PM

А эта жижа декстрон 2 или 3 ?
  • 0

#146 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 June 2015 - 03:57 PM

На предыдущем Кайроне дважды (60, 120) лил в МКПП G-BOX ATF DX-3.

Босяцкий перевод: трансмиссионное масло от "Газпромнефть" АТФ Декстрон-3.

http://g-energy.org/...atf_dx_iii.html

Нормально, мне понравилось.


  • 0

#147 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 June 2015 - 05:43 PM

а прокладки не выдавит?

Если только в критические дни.
  • 0

#148 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 June 2015 - 05:52 PM

а прокладки не выдавит? 

 

Всё! :pod_stolom:

Наступил ступор.

:eeeee: 

Поставил +.


  • 0

#149 Yad-tambov

Yad-tambov

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 June 2015 - 11:28 AM

А эта жижа декстрон 2 или 3 ?

Это декстрон 3


  • 0

#150 Sparco095

Sparco095

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Охота, рыбалка, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 October 2015 - 10:21 PM

Имхо конечно, но не стоит. Если-бы была разница в переключениях в худшую сторону, то заморочиться можно было-бы. Но, а раз изменений нет, то и смысла нет менять и не факт что на DII будет лучше, хотя вполне может быть что и лучше какраз будет. Так что ездите пока не захочется поменять на, к примеру  DII.


Поездил на DIII, принял решение заменить его нафиг, для самоуспокоения души. Как то жёстко коробас скоростя переключает. Сегодня купил четыре литра такого Agip eni Rotra ATF II D. В субботу поменяю, потом отпишусь!
  • 0

#151 Михаил Яковлев

Михаил Яковлев

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 October 2015 - 06:37 AM

Я залил пару тысяч назад mobil atf 320. Очень доволен. Коробка работает почти и идеальными усилиями на рычаге. Разница с родной жижей ощутилась сразу. Какой я был дурак, что сразу не слил эту хрень из коробки...

Я на этом Мобиле уже 51 000 км. Всем доволен. Особенно "халявностью" масла.


  • 0

#152 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 October 2015 - 08:58 AM

Поездил на DIII, принял решение заменить его нафиг, для самоуспокоения души. Как то жёстко коробас скоростя переключает. Сегодня купил четыре литра такого Agip eni Rotra ATF II D. В субботу поменяю, потом отпишусь!

 Будет интересно про эту жижу отзыв почитать.

 

Я на этом Мобиле уже 51 000 км. Всем доволен. Особенно "халявностью" масла.

Я на NGN Dexron II D тоже 53 тыс в общей сложности проехал, на 50 тыс заливал первый раз и менял на 90 тыс. Но думаю что 50-60 тыс оно продержится легко. Но менять следующий раз буду всеравно через 40 тыс. Я тоже всем доволен, если бы еще халява была, так вообще бы было "выше крыши". 


  • 0

#153 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 October 2015 - 07:12 PM

Мне ZIC ATF II не понравился - слил через 500 км и опять залил Кастрол Дестрон 2. Коробка на нем гораздо легче переключается чем на ZIC...


  • 0

#154 Sparco095

Sparco095

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Охота, рыбалка, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2015 - 06:06 PM

Поездил на DIII, принял решение заменить его нафиг, для самоуспокоения души. Как то жёстко коробас скоростя переключает. Сегодня купил четыре литра такого Agip eni Rotra ATF II D. В субботу поменяю, потом отпишусь!


Сегодня совершил замену и залил Agip eni Rotra ATF II D. Очень доволен! На DIII проехал 10000'км. при переключении всех скоростей быль щелчки постоянно и на хол и на гор. На DII щелчков при переключении нет вообще. Для себя решил, декстрон-3 для нашей МКПП слишком жидкий - ЗЛО! Лейте то,что производитель рекомендует!
  • 0

#155 Xorius

Xorius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:ИТ, туризм, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 November 2015 - 03:32 PM

Доброго времени суток, уважаемые.

Встал и передо мною выбор смазки.

Что: DEXRON 2/DEXRON 3

 

Куда: в МКПП. "...В стандарте J306 редакции OCT91 (октябрь 91-го года), действовавшем до середины 1998 года были приведены данные о том, что большинство механических КПП требуют для исправной работы вязкость масла, не превышающую 20000сР..."

"...при вязкости трансмиссионных масел более 150000 сР наблюдались разрушения подшипников вала-шестерни..."

http://www.autolub.i...sae_trans.shtml

О вязкости: http://infolab.ru/in...ame=first&id2=2

В тех.листках (TDS/PDS) нормальный производитель обязательно напишет низкотемпературную вязкость по Брукфильду (-40гр.С) - на неё и ориентироваться, ИМХО.

 

Где: Самара (Ср.минимум: -12,8гр.С; Абс.минимум: -43гр.С).

 

Вопрос: Т.е. нужна "специализированная жижа" DEXRON 2/DEXRON 3, рекомендованная производителем этой жижи для Кайрона, и для МКПП! (очень желательно)/имеющая допуски для синхронизированных МКПП (например, MAN, см.вложение: "Допуски MAN для синхронизированных КПП.jpg") и с вязкостью до 20000сП при температурах близких к "Абс.минимуму" (в TDS строка: вязкость при "-40").

 

Дальше используя готовую табличку отфильтровал "жижи" с аналогичным результатом, цитирую:

"...

Самая большая "редкость" - рекомендация производителя жидкости ATF для МКПП. С неё и начал сортировку. Потом добавил "рекомендации" производителя смазок для данной модели авто и остались всего 4 жидкости: Shell Spirax S4 ATF HDX/Mobil ATF 320/Statoil TransWay PS DX III/Castrol ATF Dex II Multivehicle. Из них DEXRON 2/DEXRON 3 только Statoil/Castrol - остальные "пригодные к использованию".

Но, у Castrol температура замерзания "-42" и вязкость "менее 50000".

А "норвежцы" (Statoil) со своей полусинтетикой вытягивают темп.замерзания= "-53" и вязкость по Брукфильду около 18100..."

http://kyron-clan.ru...e-5#entry682171

 

П.С.: Прикинуть ходимость можно по допускам (см.вложение: Допуски MAN для автоматических коробок.jpg).

Прикрепленные изображения

  • Допуски MAN для синхронизированных КПП.jpg
  • Допуски MAN для автоматических коробок.jpg

  • 0

#156 064

064

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых.

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 November 2015 - 12:16 AM

Доброго времени суток, уважаемые.

Встал и передо мною выбор смазки.

Что: DEXRON 2/DEXRON 3

Себе залил мутюль декстрон 3, слил через 800 км, первая и третья начали включаться с небольшим заеданием (температура на улице была + 20, +10). Залил Mobil ATF 220, проехал 3 тысячи, на нем нормально все (температура на улице + 15, -5).  


  • 0

#157 Xorius

Xorius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:ИТ, туризм, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 November 2015 - 09:13 PM

Доброго времени суток, уважаемые.

Встал и передо мною выбор смазки.

Что: DEXRON 2/DEXRON 3

 

Куда: в МКПП. "...В стандарте J306 редакции OCT91 (октябрь 91-го года), действовавшем до середины 1998 года были приведены данные о том, что большинство механических КПП требуют для исправной работы вязкость масла, не превышающую 20000сР..."

"...при вязкости трансмиссионных масел более 150000 сР наблюдались разрушения подшипников вала-шестерни..."

http://www.autolub.i...sae_trans.shtml

О вязкости: http://infolab.ru/in...ame=first&id2=2

В тех.листках (TDS/PDS) нормальный производитель обязательно напишет низкотемпературную вязкость по Брукфильду (-40гр.С) - на неё и ориентироваться, ИМХО.

 

Где: Самара (Ср.минимум: -12,8гр.С; Абс.минимум: -43гр.С).

 

Вопрос: Т.е. нужна "специализированная жижа" DEXRON 2/DEXRON 3, рекомендованная производителем этой жижи для Кайрона, и для МКПП! (очень желательно)/имеющая допуски для синхронизированных МКПП (например, MAN, см.вложение: "Допуски MAN для синхронизированных КПП.jpg") и с вязкостью до 20000сП при температурах близких к "Абс.минимуму" (в TDS строка: вязкость при "-40").

 

Дальше используя готовую табличку отфильтровал "жижи" с аналогичным результатом, цитирую:

"...

Самая большая "редкость" - рекомендация производителя жидкости ATF для МКПП. С неё и начал сортировку. Потом добавил "рекомендации" производителя смазок для данной модели авто и остались всего 4 жидкости: Shell Spirax S4 ATF HDX/Mobil ATF 320/Statoil TransWay PS DX III/Castrol ATF Dex II Multivehicle. Из них DEXRON 2/DEXRON 3 только Statoil/Castrol - остальные "пригодные к использованию".

Но, у Castrol температура замерзания "-42" и вязкость "менее 50000".

А "норвежцы" (Statoil) со своей полусинтетикой вытягивают темп.замерзания= "-53" и вязкость по Брукфильду около 18100..."

http://kyron-clan.ru...e-5#entry682171

 

П.С.: Прикинуть ходимость можно по допускам (см.вложение: Допуски MAN для автоматических коробок.jpg).

Пишу урывками - упустил ключевое:

1. DEXRON 2 (Castrol ATF Dex II Multivehicle) погуще будет, чем DEXRON 3 (Statoil TransWay PS DX III) - что для МКПП пользительнее, ИМХО;

2. При выборе, ИМХО, необходимо ориентироваться на место эксплуатации ТС используя климатическое районирование (удерживая "безопасную" вязкость), а не "широтную" ориентацию - в СНИПах давно всё прописано и нарисовано/ВИКИпедия пестрит температурами.

Привожу для примера таблицу и карту климатических зон.

Прикрепленные изображения

  • ТАБЛИЦА Климатических зон.jpg
  • КАРТА Климатических зон.jpg

  • 0

#158 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 November 2015 - 07:05 AM

Попробывал Липку Моль ToпТех 1100(декстрон 2-3),поимел затыки с включением 1 передачи после прогрева коробки.Заменил на декстрон 2,всё вернулось в норму(немного тупит вторая пока не прогреется,но это небо и земля по сравнению с тем,что было).Зря сразу не послушал Рокфора,повёлся на то,что можно Моли налить и в коробку и в раздатку и гур.Всё-таки наш коробас любит декстрон 2,что и написано в мануале.
  • 0

#159 Xorius

Xorius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:ИТ, туризм, рыбалка.

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 November 2015 - 11:30 AM

Попробывал Липку Моль ToпТех 1100(декстрон 2-3),поимел затыки с включением 1 передачи после прогрева коробки.Заменил на декстрон 2,всё вернулось в норму(немного тупит вторая пока не прогреется,но это небо и земля по сравнению с тем,что было).Зря сразу не послушал Рокфора,повёлся на то,что можно Моли налить и в коробку и в раздатку и гур.Всё-таки наш коробас любит декстрон 2,что и написано в мануале.

Так, если позволяет климат (Москва: ср.мес. температуры января от -4 до -14), почему бы не лить более вязкий DEXRON 2?

Ну, будут отдельные дни с температурой, допустим в два раза превышающей ср.месячную ("-28"), ну будет в эти РЕДКИЕ дни повышенный износ синхронизаторов - насколько это приблизит ремонт коробки (синхронизаторов)? Зато шестерёнки целее будут, ИМХО.


  • 0

#160 888

888

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гpeбля, ё*ля и охота!!!

  • бензин механика
  • Имя:Владимир (#kvpen)

Отправлено 08 March 2016 - 09:40 AM

прочитал всю ветку! 

Из прочитанного понял , что очень хорошо LM TopTec 1100, но дорого.

Дополнительно созрел вопрос? кто ни будь пробовал  присадки для трансмиссии добавлять при замене? типа Fenom? ER? XADO?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых