а прокладки не выдавит?
#141
Отправлено 21 June 2015 - 06:57 PM
#142
Отправлено 21 June 2015 - 07:03 PM
у меня не выдавило,второй год пошел,как на атф езжу
#143
Отправлено 21 June 2015 - 08:10 PM
И в коробке и в раздатке,все пучком.Кто пользует TOP TEC 1100?Мысли,впечатления.
#144
Отправлено 24 June 2015 - 12:01 PM
Я залил пару тысяч назад mobil atf 320. Очень доволен. Коробка работает почти и идеальными усилиями на рычаге. Разница с родной жижей ощутилась сразу. Какой я был дурак, что сразу не слил эту хрень из коробки...
#145
Отправлено 24 June 2015 - 01:49 PM
#146
Отправлено 24 June 2015 - 03:57 PM
На предыдущем Кайроне дважды (60, 120) лил в МКПП G-BOX ATF DX-3.
Босяцкий перевод: трансмиссионное масло от "Газпромнефть" АТФ Декстрон-3.
http://g-energy.org/...atf_dx_iii.html
Нормально, мне понравилось.
#147
Отправлено 24 June 2015 - 05:43 PM
Если только в критические дни.а прокладки не выдавит?
#148
Отправлено 24 June 2015 - 05:52 PM
а прокладки не выдавит?
Всё!
Наступил ступор.
Поставил +.
#149
Отправлено 25 June 2015 - 11:28 AM
А эта жижа декстрон 2 или 3 ?
Это декстрон 3
#150
Отправлено 22 October 2015 - 10:21 PM
Имхо конечно, но не стоит. Если-бы была разница в переключениях в худшую сторону, то заморочиться можно было-бы. Но, а раз изменений нет, то и смысла нет менять и не факт что на DII будет лучше, хотя вполне может быть что и лучше какраз будет. Так что ездите пока не захочется поменять на, к примеру DII.
Поездил на DIII, принял решение заменить его нафиг, для самоуспокоения души. Как то жёстко коробас скоростя переключает. Сегодня купил четыре литра такого Agip eni Rotra ATF II D. В субботу поменяю, потом отпишусь!
#151
Отправлено 23 October 2015 - 06:37 AM
Я залил пару тысяч назад mobil atf 320. Очень доволен. Коробка работает почти и идеальными усилиями на рычаге. Разница с родной жижей ощутилась сразу. Какой я был дурак, что сразу не слил эту хрень из коробки...
Я на этом Мобиле уже 51 000 км. Всем доволен. Особенно "халявностью" масла.
#152
Отправлено 23 October 2015 - 08:58 AM
Поездил на DIII, принял решение заменить его нафиг, для самоуспокоения души. Как то жёстко коробас скоростя переключает. Сегодня купил четыре литра такого Agip eni Rotra ATF II D. В субботу поменяю, потом отпишусь!
Будет интересно про эту жижу отзыв почитать.
Я на этом Мобиле уже 51 000 км. Всем доволен. Особенно "халявностью" масла.
Я на NGN Dexron II D тоже 53 тыс в общей сложности проехал, на 50 тыс заливал первый раз и менял на 90 тыс. Но думаю что 50-60 тыс оно продержится легко. Но менять следующий раз буду всеравно через 40 тыс. Я тоже всем доволен, если бы еще халява была, так вообще бы было "выше крыши".
#153
Отправлено 23 October 2015 - 07:12 PM
Мне ZIC ATF II не понравился - слил через 500 км и опять залил Кастрол Дестрон 2. Коробка на нем гораздо легче переключается чем на ZIC...
#154
Отправлено 24 October 2015 - 06:06 PM
Поездил на DIII, принял решение заменить его нафиг, для самоуспокоения души. Как то жёстко коробас скоростя переключает. Сегодня купил четыре литра такого Agip eni Rotra ATF II D. В субботу поменяю, потом отпишусь!
Сегодня совершил замену и залил Agip eni Rotra ATF II D. Очень доволен! На DIII проехал 10000'км. при переключении всех скоростей быль щелчки постоянно и на хол и на гор. На DII щелчков при переключении нет вообще. Для себя решил, декстрон-3 для нашей МКПП слишком жидкий - ЗЛО! Лейте то,что производитель рекомендует!
#155
Отправлено 22 November 2015 - 03:32 PM
Доброго времени суток, уважаемые.
Встал и передо мною выбор смазки.
Что: DEXRON 2/DEXRON 3
Куда: в МКПП. "...В стандарте J306 редакции OCT91 (октябрь 91-го года), действовавшем до середины 1998 года были приведены данные о том, что большинство механических КПП требуют для исправной работы вязкость масла, не превышающую 20000сР..."
"...при вязкости трансмиссионных масел более 150000 сР наблюдались разрушения подшипников вала-шестерни..."
http://www.autolub.i...sae_trans.shtml
О вязкости: http://infolab.ru/in...ame=first&id2=2
В тех.листках (TDS/PDS) нормальный производитель обязательно напишет низкотемпературную вязкость по Брукфильду (-40гр.С) - на неё и ориентироваться, ИМХО.
Где: Самара (Ср.минимум: -12,8гр.С; Абс.минимум: -43гр.С).
Вопрос: Т.е. нужна "специализированная жижа" DEXRON 2/DEXRON 3, рекомендованная производителем этой жижи для Кайрона, и для МКПП! (очень желательно)/имеющая допуски для синхронизированных МКПП (например, MAN, см.вложение: "Допуски MAN для синхронизированных КПП.jpg") и с вязкостью до 20000сП при температурах близких к "Абс.минимуму" (в TDS строка: вязкость при "-40").
Дальше используя готовую табличку отфильтровал "жижи" с аналогичным результатом, цитирую:
"...
Самая большая "редкость" - рекомендация производителя жидкости ATF для МКПП. С неё и начал сортировку. Потом добавил "рекомендации" производителя смазок для данной модели авто и остались всего 4 жидкости: Shell Spirax S4 ATF HDX/Mobil ATF 320/Statoil TransWay PS DX III/Castrol ATF Dex II Multivehicle. Из них DEXRON 2/DEXRON 3 только Statoil/Castrol - остальные "пригодные к использованию".
Но, у Castrol температура замерзания "-42" и вязкость "менее 50000".
А "норвежцы" (Statoil) со своей полусинтетикой вытягивают темп.замерзания= "-53" и вязкость по Брукфильду около 18100..."
http://kyron-clan.ru...e-5#entry682171
П.С.: Прикинуть ходимость можно по допускам (см.вложение: Допуски MAN для автоматических коробок.jpg).
#156
Отправлено 23 November 2015 - 12:16 AM
Доброго времени суток, уважаемые.
Встал и передо мною выбор смазки.
Что: DEXRON 2/DEXRON 3
Себе залил мутюль декстрон 3, слил через 800 км, первая и третья начали включаться с небольшим заеданием (температура на улице была + 20, +10). Залил Mobil ATF 220, проехал 3 тысячи, на нем нормально все (температура на улице + 15, -5).
#157
Отправлено 23 November 2015 - 09:13 PM
Доброго времени суток, уважаемые.
Встал и передо мною выбор смазки.
Что: DEXRON 2/DEXRON 3
Куда: в МКПП. "...В стандарте J306 редакции OCT91 (октябрь 91-го года), действовавшем до середины 1998 года были приведены данные о том, что большинство механических КПП требуют для исправной работы вязкость масла, не превышающую 20000сР..."
"...при вязкости трансмиссионных масел более 150000 сР наблюдались разрушения подшипников вала-шестерни..."
http://www.autolub.i...sae_trans.shtml
О вязкости: http://infolab.ru/in...ame=first&id2=2
В тех.листках (TDS/PDS) нормальный производитель обязательно напишет низкотемпературную вязкость по Брукфильду (-40гр.С) - на неё и ориентироваться, ИМХО.
Где: Самара (Ср.минимум: -12,8гр.С; Абс.минимум: -43гр.С).
Вопрос: Т.е. нужна "специализированная жижа" DEXRON 2/DEXRON 3, рекомендованная производителем этой жижи для Кайрона, и для МКПП! (очень желательно)/имеющая допуски для синхронизированных МКПП (например, MAN, см.вложение: "Допуски MAN для синхронизированных КПП.jpg") и с вязкостью до 20000сП при температурах близких к "Абс.минимуму" (в TDS строка: вязкость при "-40").
Дальше используя готовую табличку отфильтровал "жижи" с аналогичным результатом, цитирую:
"...
Самая большая "редкость" - рекомендация производителя жидкости ATF для МКПП. С неё и начал сортировку. Потом добавил "рекомендации" производителя смазок для данной модели авто и остались всего 4 жидкости: Shell Spirax S4 ATF HDX/Mobil ATF 320/Statoil TransWay PS DX III/Castrol ATF Dex II Multivehicle. Из них DEXRON 2/DEXRON 3 только Statoil/Castrol - остальные "пригодные к использованию".
Но, у Castrol температура замерзания "-42" и вязкость "менее 50000".
А "норвежцы" (Statoil) со своей полусинтетикой вытягивают темп.замерзания= "-53" и вязкость по Брукфильду около 18100..."
http://kyron-clan.ru...e-5#entry682171
П.С.: Прикинуть ходимость можно по допускам (см.вложение: Допуски MAN для автоматических коробок.jpg).
Пишу урывками - упустил ключевое:
1. DEXRON 2 (Castrol ATF Dex II Multivehicle) погуще будет, чем DEXRON 3 (Statoil TransWay PS DX III) - что для МКПП пользительнее, ИМХО;
2. При выборе, ИМХО, необходимо ориентироваться на место эксплуатации ТС используя климатическое районирование (удерживая "безопасную" вязкость), а не "широтную" ориентацию - в СНИПах давно всё прописано и нарисовано/ВИКИпедия пестрит температурами.
Привожу для примера таблицу и карту климатических зон.
#158
Отправлено 24 November 2015 - 07:05 AM
#159
Отправлено 24 November 2015 - 11:30 AM
Попробывал Липку Моль ToпТех 1100(декстрон 2-3),поимел затыки с включением 1 передачи после прогрева коробки.Заменил на декстрон 2,всё вернулось в норму(немного тупит вторая пока не прогреется,но это небо и земля по сравнению с тем,что было).Зря сразу не послушал Рокфора,повёлся на то,что можно Моли налить и в коробку и в раздатку и гур.Всё-таки наш коробас любит декстрон 2,что и написано в мануале.
Так, если позволяет климат (Москва: ср.мес. температуры января от -4 до -14), почему бы не лить более вязкий DEXRON 2?
Ну, будут отдельные дни с температурой, допустим в два раза превышающей ср.месячную ("-28"), ну будет в эти РЕДКИЕ дни повышенный износ синхронизаторов - насколько это приблизит ремонт коробки (синхронизаторов)? Зато шестерёнки целее будут, ИМХО.
#160
Отправлено 08 March 2016 - 09:40 AM
прочитал всю ветку!
Из прочитанного понял , что очень хорошо LM TopTec 1100, но дорого.
Дополнительно созрел вопрос? кто ни будь пробовал присадки для трансмиссии добавлять при замене? типа Fenom? ER? XADO?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых