Я про то же. Легче и всё, а на счет не жалко - это к кошельку вопрос, а не к машине.Даж с 5 дверями она на 600 кг легче кая, свесы короче и ее не ЖАЛКО
Внедорожные качества KYRON 2
#941
Отправлено 04 July 2014 - 03:07 PM
#942
Отправлено 04 July 2014 - 04:30 PM
Как не жалко-то?! Где то уже было(уважаемый адвокат назвал это -бизнес по русски) Поменял -двигатель, КПП ,раздатку ,а потом сгнил кузов со психу продал за копейку! Редукторы забыл.Вот вот, самый главный фактор - НЕ ЖАЛКО, кода не жалко пролазиешь там куда трактор не поедет, ну и все остальные обсалютно верно подмечены, только по этим причинам. Не надо шпаклевать и красить вмятины - загнул рифленым алюминием да и на фиг, по подвеске, че то сломалось выкинул да и все, новое поставил, в любом магазе даж ночью
#943
Отправлено 04 July 2014 - 05:18 PM
Там серединка между колеями твердая, хоть на пузотерке езжай, а я задом не удачно сдал мостом на твердую серединку плюхнулся, а колесики в жидкой лужице барахтаются ))Как так на механике из такой лужи не выскачить... обидно.
буксовали. там LD-блока стоит. А толку если под колесами жижа, а мостом на твердом перешейкеРезина норм, а задним тоже буксовала? На вид вообще хрень, дорога для легковушки.
если между колеями, то любая пузотерка проехала бы, а если как я по колее, то так же брюшком легла бы.Интересно CГВ бы там проехала? думаю да , она легкая.
Хайджек и доски были в багажнике, но там дождь лил, лениво их доставать было, проще дернутьА если содился капитально, то пару досок под колеса и выпригивал.
#944
Отправлено 04 July 2014 - 06:24 PM
Серега,хорош заливать,лучше стрелку на датчике отклейу меня за бездоре такое ощущение возникает, что солярка вообще не кончается....
как утром стартую на соревнованиях, так вечером приезжаю с прежним количеством топлива.
#945
Отправлено 07 July 2014 - 07:00 AM
Серега,хорош заливать,лучше стрелку на датчике отклей
Я серьезно... А вот пока доехать до старта и вернуться обратно.... Там его сразу заметно. К слову, после трассы бензинки бегут заправляться а у меня только на 1-2 деления стрелка падает.
#946
Отправлено 07 July 2014 - 07:16 AM
Это потому что бензинки приезжают с полупустым баком,а ты с полнымК слову, после трассы бензинки бегут заправляться а у меня только на 1-2 деления стрелка падает.
#947
Отправлено 07 July 2014 - 07:21 AM
Это потому что бензинки приезжают с полупустым баком,а ты с полным
Зажигалочник, не завидуй
#948
Отправлено 07 July 2014 - 07:26 AM
#949
Отправлено 07 July 2014 - 07:30 AM
Ну так и я ж про себя говорю, я же не другим рекомендую, мне и ниву напряжно (финансово) будет постоянно после вылазок ремонтировать, но очень хотца в говна. А моральное удовлетворение важнейшее составляющее отдыха. При неограниченном то бюджете ох я бы разгулялсяЯ про то же. Легче и всё, а на счет не жалко - это к кошельку вопрос, а не к машине.
#950
Отправлено 07 July 2014 - 07:37 AM
Кстати вопрос к Сергею, уазку уже построенного брал или сам строил? сюда по тому что за отпуск супруги уложился видимо уже готового брал? скока если не секрет и какие доработки?Зажигалочник, не завидуй
#951
Отправлено 07 July 2014 - 07:41 AM
В личке.Кстати вопрос к Сергею, уазку уже построенного брал или сам строил? сюда по тому что за отпуск супруги уложился видимо уже готового брал? скока если не секрет и какие доработки?
#952
Отправлено 07 July 2014 - 07:43 AM
Раскусил таки,Серег сейчас тужу что трактора не взял,не из экономии,а из тяги на низах.Зажигалочник, не завидуй
#953
Отправлено 07 July 2014 - 07:43 AM
спасибоВ личке.
#954
Отправлено 07 July 2014 - 07:45 AM
А чего флудить так оно и есть,на соревах при почти постоянном полном приводе, бензин улетает только в путь.Завязывайте флудить, а то придут, наругают.
#955
Отправлено 07 July 2014 - 07:49 AM
Да он и так улетает, когда настроение есть и газуешь по городу, лично мне 30л. 92 на 130-140 км не хватает, а это неделя не больше.А чего флудить так оно и есть,на соревах при почти постоянном полном приводе, бензин улетает только в путь.
#956
Отправлено 07 July 2014 - 07:51 AM
Конечно очень много от опыта пилота и штурмана зависит.
#957
Отправлено 07 July 2014 - 07:54 AM
нива и шнива не лифтованные? и движки наверно не доработанные?На самом деле кай неплохо едет. Просто смотря с чем сравнивать. В эти выходные катались по бездору- Кай в паре мест засел всего. Т.е. шел на одном уровне с буханкой, Витарой и Самураем. С трудом, но шел. Витара и Самурай гораздо легче все прошли, я на УАЗе вообще тупо по колее ломился, практически без остановок. А вот Шнива, Нива и Паджеро спорт практически везде сидели.
Конечно очень много от опыта пилота и штурмана зависит.
#958
Отправлено 07 July 2014 - 07:58 AM
Про ниву не скажу- человек ее только купил. на МТ, подготовленная. но не слишком.нива и шнива не лифтованные? и движки наверно не доработанные?
Шлива лифтованая, на МТ, сзади 100% самоблок.
#959
Отправлено 07 July 2014 - 08:04 AM
Странно тода (я пр шниву). Но силенок то у нее конечно не хватает, если пары не заменены, и распредвал то же, даже на пониженной в сыром снегу садиться за счет малой мощности, на грязи не знаюПро ниву не скажу- человек ее только купил. на МТ, подготовленная. но не слишком.
Шлива лифтованая, на МТ, сзади 100% самоблок.
Вот интересно как турбина на перемещение в говнах влияет, товарищ поставил в том году, по асфальту от спортейджа не отстает, писает кипятком от радости, хотя 2 или 3 раза чето там переделывал, потому что все время что то оплавлялось, коротило, но щас нормально, а в говна еще не загонял. В инете пишут что на пониженной от нее толку нет
Сообщение отредактировал lion: 07 July 2014 - 08:07 AM
#960
Отправлено 07 July 2014 - 08:16 AM
Витара в старом кузове, та что на мостах?На самом деле кай неплохо едет. Просто смотря с чем сравнивать. В эти выходные катались по бездору- Кай в паре мест засел всего. Т.е. шел на одном уровне с буханкой, Витарой и Самураем. С трудом, но шел. Витара и Самурай гораздо легче все прошли, я на УАЗе вообще тупо по колее ломился, практически без остановок. А вот Шнива, Нива и Паджеро спорт практически везде сидели.
Конечно очень много от опыта пилота и штурмана зависит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых