
Почему два комплекта дисков лучше?
#1
Отправлено 07 October 2010 - 03:47 PM
Что-то я совсем не могу понять вот что.
Можно иметь один комплект дисков и два комплекта резины (лето-зима) и перекидывать резину на эти диски.
А можно иметь два комплекта целых колес, где летняя и зимняя резина каждая на своих дисках, и менять уже колеса целиком.
Вот чем ситуация 2 предпочтительнее, чем ситуация один? Какие тут есть соображения?
Заранее спасибо всем за ответы!
#2
Гость_Var_*
Отправлено 07 October 2010 - 04:07 PM
#3
Отправлено 07 October 2010 - 04:09 PM
Ну,.... это совсем просто!Можно иметь один комплект дисков и два комплекта резины (лето-зима) и перекидывать резину на эти диски.
А можно иметь два комплекта целых колес, где летняя и зимняя резина каждая на своих дисках, и менять уже колеса целиком.
Вот чем ситуация 2 предпочтительнее, чем ситуация один? Какие тут есть соображения?
Заранее спасибо всем за ответы!
Плюсы двух комплектов собранных колес:
- Ни каких очередей на шиномонтаж;
- Возможность переобуться в любое время, хоть несколько раз за неделю в зависимости от погоды и желания;
- Места собранные колеса занимают столько же, сколько и шины;
Не явные преимущества:
- перебортировка жизни шинам не добавляет;
- шина хранится накачанная, не деформируется;
- экономия денег, при условии владения машиной (ну и комплектом колес) более трех лет;
- наверное, что нибудь еще, пусть товарищи добавят.
Минус только один:
- разовая трата средств от 10т.р. на приобретение дисков.
#4
Отправлено 07 October 2010 - 04:13 PM
Если летом и зимой ездить на одних дисках и менять только шины то диски быстро испортятся. ИМХО
Правда? Отчего же так? Не понимаю...
#5
Отправлено 07 October 2010 - 04:20 PM
Ну,.... это совсем просто!
Плюсы двух комплектов собранных колес:
- Ни каких очередей на шиномонтаж;
- Возможность переобуться в любое время, хоть несколько раз за неделю в зависимости от погоды и желания;
- Места собранные колеса занимают столько же, сколько и шины;
Смотрите:
- шиномонтаж есть совсем рядом с моей работой, я им оставляю машину и ключ, и они мне за световой день делают все что надо, а вечером я забираю машину, то есть очередей на шиномонтаж я не ощущаю;
- а сколько стОит перекинуть колеса в сборе, когда они уже на дисках?
- места занимают столько же, но для меня важен еще вес. У меня шины хранятся в подвешенном состоянии на стене в тамбуре возле квартиры; и подвешены они к достаточно хлипким крючкам. Мне кажется, что шины с дисками в сборе будут весить ого-го сколько, боюсь, крючки мои не выдержат... Если я не права и диски весят совсем немного -- поправьте меня, пожалуйста.
Не явные преимущества:
- перебортировка жизни шинам не добавляет;
- шина хранится накачанная, не деформируется;
- экономия денег, при условии владения машиной (ну и комплектом колес) более трех лет;
- наверное, что нибудь еще, пусть товарищи добавят.
Минус только один:
- разовая трата средств от 10т.р. на приобретение дисков.
Есть вопросы по этим преимуществам, насколько они важны в реальности, а не в теории:
- на сколько сокращается срок службы шин, если их дважды в год перебортировать? По сравнению с хранением их на собственных дисках. Вполне может быть, что эта разница практически неощутима. Да и испытывал ли это кто-нибудь в строгих экспериментах? Не миф ли это?
- теоретически понятно, но на практике опять же: насколько ощутима деформация шины при хранении ее в ненакачанном виде по сравнению с хранением на дисках? Есть ли точные данные? Не миф ли это?
- а экономия денег откуда следует? Не поняла.
Спасибо за ответы!
#6
Отправлено 07 October 2010 - 04:43 PM
М: - а я нигде и никому не оставляю свою собственность, тем более источник повышенной опасности. Я лично должен видеть, что там делают посторонние люди с моим имуществом.
- а сколько стОит перекинуть колеса в сборе, когда они уже на дисках?
М: - нисколько. Взял и переставил. Сколько стоит услуга мастеров не знаю.
- места занимают столько же, но для меня важен еще вес. У меня шины хранятся в подвешенном состоянии на стене в тамбуре возле квартиры; и подвешены они к достаточно хлипким крючкам. Мне кажется, что шины с дисками в сборе будут весить ого-го сколько, боюсь, крючки мои не выдержат... Если я не права и диски весят совсем немного -- поправьте меня, пожалуйста.
М: - вес литого диска ок. 5кг.,
Есть вопросы по этим преимуществам, насколько они важны в реальности, а не в теории:
- на сколько сокращается срок службы шин, если их дважды в год перебортировать? По сравнению с хранением их на собственных дисках. Вполне может быть, что эта разница практически неощутима. Да и испытывал ли это кто-нибудь в строгих экспериментах? Не миф ли это?
М: - вы видели, как "ломают" шину, когда "накатывают" её на диск? А, как её накачивают до 5-7атм., что бы она "села" на место. Может конечно оно и ничего!?, но здоровья резине не прибавляет это точно.
- теоретически понятно, но на практике опять же: насколько ощутима деформация шины при хранении ее в ненакачанном виде по сравнению с хранением на дисках? Есть ли точные данные? Не миф ли это?
М: - миф не миф, но производители дают четкие указания, в каком положении надо хранить ненакачанные шины.
- а экономия денег откуда следует? Не поняла.
М: - полный шиномонтаж стоит тыщи полторы наверное? Считаем: в год 3т.р., за три года 12т.р. - это примерная стоимость четырех дисков.
Спасибо за ответы!
М: - нзч.
#7
Отправлено 07 October 2010 - 04:55 PM
При таких специфических условиях хранения, я бы отказалась от дополнительного комплекта дисков, они действительно тяжелые.
Потом есть одно небольшое дополнение, время от времени диски необходимо балансировать, а это по стоимости приравнивается к сезонному переобуванию.
#8
Отправлено 07 October 2010 - 05:07 PM
Согласен почти во всём. Каждый выбирает для себя.Да не заморачивайтесь. Плюс имеет значение, если ты здоровый сильный мужик и в состоянии эти колеса самостоятельно переставить,если есть собственный гараж, где можно хранить не только сами колеса, но и домкрат, компрессор и чего там еще надо.
Если у Вас такие специфические условия хранения, я бы отказалась от дополнительного комплекта дисков, они действительно тяжелые.
Потом есть одно небольшое дополнение, время от времени диски необходимо балансировать, а это по стоимости приравнивается к сезонному переобуванию.
Но, что бы домкрат и компрессор хранить отдельно от машины!!!!!
#9
Отправлено 07 October 2010 - 05:18 PM
Чтобы регулярно перекидывать резину, нужен нормальный, удобный в использовании домкрат, такие обычно в багажнике не возят. А вот насчет компрессора, я, наверное, погорячилась, хотя... У отца в гараже промышленный вариант он до 8 атм накачивает, я на такой ориентировалась))))Согласен почти во всём. Каждый выбирает для себя.
Но, что бы домкрат и компрессор хранить отдельно от машины!!!!!
#10
Отправлено 07 October 2010 - 05:31 PM
на лето литье, на зиму штамповка.
Я ни разу за 5 лет не перекидывал диски сам.
все равно каждый раз в шинку ехал.
Перед установкой на колесах постоянно проверяли балансировку.
И редко когда она оказывалсь в порядке.
Т.е. денежной экономии не наблюдалось.
Чтобы регулярно перекидывать резину, нужен нормальный, удобный в использовании домкрат, такие обычно в багажнике не возят.
вчера похоже купил такой домкрат..
мне страшно на него в багажнике смотреть..
Вес 20кг.. высота подъема 580мм..
вот сижу, думаю, не поехать ли сдать назад..
#11
Отправлено 07 October 2010 - 05:46 PM
При наличии в доме грубой мужской силы ситуация 2 предпочтительнее тем, что стоимость шиномонтажа на переброску летнего варианта на зимний более 1.5 тыр за год эту операцию проделывать надо два раза.Наличие комплекта резины на дисках позволяет менять ее именно тогда когда необходимо и не шуршать шипами по асвальту задолго до выпадания снега или того хуже на летнем варианте метаться в поиске шиномонтажа по снежной каше.Все остальные преимущества не так существенны хотя имеют место быть.Люди, добрый вечер!
Что-то я совсем не могу понять вот что.
Можно иметь один комплект дисков и два комплекта резины (лето-зима) и перекидывать резину на эти диски.
А можно иметь два комплекта целых колес, где летняя и зимняя резина каждая на своих дисках, и менять уже колеса целиком.
Вот чем ситуация 2 предпочтительнее, чем ситуация один? Какие тут есть соображения?
Заранее спасибо всем за ответы!
#12
Отправлено 07 October 2010 - 06:38 PM
При наличии в доме грубой мужской силы ситуация 2 предпочтительнее тем, что стоимость шиномонтажа на переброску летнего варианта на зимний более 1.5 тыр за год эту операцию проделывать надо два раза.Наличие комплекта резины на дисках позволяет менять ее именно тогда когда необходимо и не шуршать шипами по асвальту задолго до выпадания снега или того хуже на летнем варианте метаться в поиске шиномонтажа по снежной каше.Все остальные преимущества не так существенны хотя имеют место быть.
1,5 тыс. в сезон.
два раза в год.
Итого грубо говоря экономия 3000 рублей в год.
Комплект дисков стоит 12 тыс.
Итого: окупаемость наступит только на 5-й год эксплуатации автомобиля.
А вы уверены, что столько на нем проездите?
#13
Отправлено 07 October 2010 - 06:44 PM
Ну я, например знаю людей, которые и давление в шинах сами не проверяют - "Для этого есть специальные люди", и по своему они правы. Правда потом появляются удивленные сообщения, что "пол-года ездил с тремя атм. в шинах, вместо двух"..... но это другая история.....Я ни разу за 5 лет не перекидывал диски сам.
все равно каждый раз в шинку ехал.
Перед установкой на колесах постоянно проверяли балансировку.
И редко когда она оказывалсь в порядке.
Т.е. денежной экономии не наблюдалось.
Балансировка - вещь полезная, лишней не бывает. Но: во-первых, не всегда она нужна (5-10 граммов, да и то не всегда, на колесо при его массе в25-30кг., не кртично) возил пару раз на промежуточную балансировку и зря, "сенсоры" моего организма меня никогда не подводили, когда надо балансировать колеса; во-вторых стоимость процедуры, если подвезти колеса мастеру в "не сезон" - копеечная.
Время - вот самое дорогое. Для меня во всяком случае. По мне лучше посидеть дома с кружкой чая и поумничать на форуме, чем потерять кучу времени в очереди на шиномонтаж (про очередь наверное очевидно, по другому и не может быть).
#14
Отправлено 07 October 2010 - 06:59 PM
Ну, если брать чистую математику, то только сейчас специально помониторил московские цены. Дешевле 1600р. для R16 не нашел, а это еще не сезон. Будет дороже.1,5 тыс. в сезон.
два раза в год.
Итого грубо говоря экономия 3000 рублей в год.
Комплект дисков стоит 12 тыс.
Итого: окупаемость наступит только на 5-й год эксплуатации автомобиля.
А вы уверены, что столько на нем проездите?
Следующий момент: колеса можно не отдавать (подчеркиваю отдавать) с машиной при её продаже, потому как на цену сделки лишний комплект колес абсолютно не влияет, а продать отдельно. Колеса в сборе стОят дороже и "уходят" веселее, чем просто шины.
Конечно же экономический фактор не главный, главное удобство. Во всяком случае для меня.
У меня есть свой гараж - это раз.
У меня есть в подчинении склад - это два.
Т.е. мне очень УДОБНО иметь второй, сезонный комплект КОЛЁС.
ЗЫ: если кто что подумал, то подчиненные тут непричем. Все делаю сам, ну кроме снять со стеллажа и подвезти комплект погрузчиком к машине.
#16
Отправлено 07 October 2010 - 07:50 PM
Соглашусь, но отчасти.Для того, чтобы поиметь всю эту экономию, всё таки необходима грубая мужская сила!!!
мужик.jpg 34.31К 17 Количество загрузок:
Гораздо более важно умение и организация процесса (колеса не таскать, а катать; иметь подкатной домкрат, чтоб не лезть под машину; сидеть не на корточках, а на стуле; и т.д.).
#17
Отправлено 07 October 2010 - 08:10 PM
Вот мы и вернулись к гаражу со всеми прибамбасами...Соглашусь, но отчасти.
Гораздо более важно умение и организация процесса (колеса не таскать, а катать; иметь подкатной домкрат, чтоб не лезть под машину; сидеть не на корточках, а на стуле; и т.д.).

Кстати немного о хранении резины, может это тоже будет полезно вспомнить:
Как хранить летнюю резину
Помещение, в котором вы собираетесь оставить летнюю "обувь", должно быть достаточно прохладным, так чтобы температура в нем не превышала +23 -- +25 градусов.
Если шинам будет слишком "тепло", то они покроются микротрещинами, что ускорит их старение. А это, безусловно, скажется на вашей безопасности в новом сезоне. Впрочем, они, шины, боятся и холода. Поэтому неутепленный гараж для них -- все равно что рядом стоящий обогреватель. Место же "зимнего прикола" должно быть удалено от источника тепла более чем на метр.
Также помещение для хранения шин должно быть темным и проветриваемым -- то есть укутывать шины в брезент, как бы эстетично вы его ни драпировали, не стоит. Необходимо озаботиться также и тем, чтобы покрышки не соприкасались с маслами, красками, топливом и иными жирными поверхностями. И обязательно резину протрите насухо. Чтобы то же самое масло или остатки нефтепродуктов не "разъели" за зиму вашу "обувь".
Принципиальным в процессе сохранения резины является то, в каком виде вы ее собираетесь хранить. Дело в том, что если вы ее храните в виде "колес", те есть с дисками, то их надо либо подвешивать к потолку за центральное отверстие диска, либо складывать "колодцем". Нелишним будет их еще немного подкачать.
С "раздельной" же резиной поступают совсем по-другому. Их колодцем хранить никак нельзя: под тяжестью "верхов" борта и протекторы шин могут деформироваться, и колеса едва ли будут полноценно служить вам в следующем сезоне -- уменьшается сцепление с дорогой и, как следствие, "обувь" снашивается не только неравномерно, но и гораздо быстрее.
Поэтому шины без дисков следует хранить в строго вертикальном положении -- на полу или на полке, равномерно "помешивая", т.е. поворачивая вокруг оси, каждый месяц градусов на 90. Так за холодный сезон они сделают полный круг.
Если шины с камерами, то давление внутри необходимо минимизировать.
Несколько слов нужно сказать и об отдельно хранящихся камерах. Наверное, лишним будет напоминать, что их не стоит ни мять, ни комкать, ни складывать. От этого на них появляются складки, а затем и трещины. Кроме того, на всякий случай пересыпьте их тальком -- чтобы не слипались за зиму. Закон диффузии еще никто не отменял
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
#18
Отправлено 07 October 2010 - 08:49 PM

Хранятся шины у меня, как я уже писала, в подвешенном вертикально виде в мешках (наверное, лучше сшить им тряпочные мешки) после тщательной просушки. Висят на стене в тамбуре в подъезде, при входе в квартиру (у нас тамбур отгорожен железной дверью от общего подъезда). В принципе как раз то самое, что нужно для хранения шин: температура невысокая, выше 23 градусов в подъезде вряд ли бывает (если только не брать в расчет это ужасное лето), воздух худо-бедно циркулирует, влажность не чрезмерная, но и не так сухо, как в квартире. Я не могу придумать, как мне удастся повесить на стену колеса в сборе, все-таки при таком варианте придется мужу сверлить стены чисто конкретно и вгонять толстые болты, да и как повешивать тяжелые колеса -- трудно так сразу сообразить. А шины легко подвешиваются, если их обвязать веревкой через большой диаметр, и не деформируются, и проворачивать их можно.
Оставлять машину на шиномонтаж я не опасаюсь, т.к. давно знаю тех ребят, которые там работают, у меня с ними хорошие отношения. И другие сотрудники нашего института им оставляют, и пока ничего плохого ни разу не случилось. Так что лично меня это не пугает, и очередей на шиномонтаж я не вижу.
А поменять колеса самостоятельно я не смогу. И муж не сможет. Ну то есть сможет, конечно, но это целое дело, надо место, время, домкрат, насос, и надо уметь, то есть сначала научиться... А стОит ли оно того? С учетом всего вышеизложенного? Непонятно.
В общем, пока я склоняюсь к тому, что в моем варианте проще иметь два комплекта резины и один комплект дисков. И дешевле это выйдет в итоге, я думаю, и хранить проще, и обращаться с ними проще. Выигрыш от приобретения второго комплекта дисков пока не очевиден.
#19
Отправлено 07 October 2010 - 09:23 PM
По времени. В сезон очередь на шиномонтаж - несколько часов. Оставлять машину там никогда не буду - неизвестно, что потом заберёшь. Замена 4 колёс со штатным домкратом на любой легковой машине занимает примерно 15 минут при условии использования гайковёрта (шуруповёрта с насадкой). Если это же делать руками - то полчаса. Если уж совсем не спеша, с чувством, с тольком, с расстановкой, провести осмотр тормозной системы и всего прочего - то час-полтора. Заменить колёса может любой человек, знающий, как держать в руках баллонник, и не пропускавший уроки физкультуры в школе. Извините, но если мужик говорит, что он не может заменить колесо на своей машине - это не мужик.
Балансировку первые несколько лет проверял, потом перестал, ибо ни разу нарушений не выявлялось. Делал потом только после проколов.
#20
Отправлено 07 October 2010 - 09:39 PM
По времени. В сезон очередь на шиномонтаж - несколько часов.
это где же так?
позвонил, записался на время.
приехал ко времени. через 30-40 минут поехал домой..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых