Сегодня с племяшом ехали на его вазе тазе,на светофоре впереди оказался таз 2106 с шиповкой хотя по прогнозам зима в Тольятти еще не скоро наступит.Так как большинство водил в этом автограде по манере езды похожи на клиентов психлечебницы эта шестера так стартанула что его гр###### шип вылетев повредил нам противотуманку.Гоняться не стали,вопрос остался,нахрена переобулся когда до зимы как до Москвы раком?ДЛя себя однозначно решил иметь 2 комплекта колес.
Очень редко встретишь адекватных работников шиномантажа, то домкрат не туда засунут, то гайковертом обращаться вообще не умеют, про динамометрический ключ они вообще не слышали наверное.
Недавно обратился к их услугам, эти уроды гайковертом закрутили болты, спецом решил перетянуть гайки смазав их. штатным ключем не отвернуть, благо дело было в деревне, 2-х метровый рычаг и мат сделали свое дело. А случись в дороге что-то???

Почему два комплекта дисков лучше?
#41
Отправлено 01 November 2010 - 06:08 PM
#42
Отправлено 01 November 2010 - 06:42 PM
Так это дебил и зимой так же стартанет и кому нибудь еще что нибудь разобьет, они их вообще не переобувают.Сегодня ...таз 2106 с шиповкой ... так стартанула что его гр###### шип вылетев повредил нам противотуманку....вопрос остался,нахрена переобулся когда до зимы как до Москвы раком?
#43
Отправлено 17 November 2011 - 03:37 PM
#44
Отправлено 17 November 2011 - 03:46 PM
#45
Отправлено 17 November 2011 - 03:56 PM
#46
Отправлено 17 November 2011 - 04:35 PM
По поводу 2 комплекта дисков или один, на предыдущей машине был только комплект резины, его и перекидывал 4 года подряд. Резину отдельно продать проще, в случае изменеия размерности колеса, типоразмер полюбому многим подходит, а если резина на дисках, то тут круг покупателей резко сокращается.
У меня от Нивы остался комплект зимней резины на дисках, так он досих пор на даче лежит, вот уже 5 лет, а резину отдельно давно бы спихнул уже.
Мое сугубо личное мнение - дисков надо один комплект.
#47
Отправлено 17 November 2011 - 04:47 PM
Что же мешает разбортовать колёса и продать резину отдельно, диски отдельно? Видимо цену за колёса ломите немеряную, вот и продать 5 лет не можете..............До Кайрона была машина ГрейтВолл, от нее и осталя комплект резины. Вэтом году уже переобулся, цена за перебортовку и балансировку всех 4 колес 1200 рублей и без очереди. Летнюю упаковали в мешочки и убрали в багажник, храню на работе.
По поводу 2 комплекта дисков или один, на предыдущей машине был только комплект резины, его и перекидывал 4 года подряд. Резину отдельно продать проще, в случае изменеия размерности колеса, типоразмер полюбому многим подходит, а если резина на дисках, то тут круг покупателей резко сокращается.
У меня от Нивы остался комплект зимней резины на дисках, так он досих пор на даче лежит, вот уже 5 лет, а резину отдельно давно бы спихнул уже.
Мое сугубо личное мнение - дисков надо один комплект.
#48
Отправлено 17 November 2011 - 04:52 PM
Если следовать всем инструкциям которые даны для авто то на езду время не останется.Вот мы и вернулись к гаражу со всеми прибамбасами...
Кстати немного о хранении резины, может это тоже будет полезно вспомнить:
Как хранить летнюю резину
Помещение, в котором вы собираетесь оставить летнюю "обувь", должно быть достаточно прохладным, так чтобы температура в нем не превышала +23 -- +25 градусов.
Если шинам будет слишком "тепло", то они покроются микротрещинами, что ускорит их старение. А это, безусловно, скажется на вашей безопасности в новом сезоне. Впрочем, они, шины, боятся и холода. Поэтому неутепленный гараж для них -- все равно что рядом стоящий обогреватель. Место же "зимнего прикола" должно быть удалено от источника тепла более чем на метр.
Также помещение для хранения шин должно быть темным и проветриваемым -- то есть укутывать шины в брезент, как бы эстетично вы его ни драпировали, не стоит. Необходимо озаботиться также и тем, чтобы покрышки не соприкасались с маслами, красками, топливом и иными жирными поверхностями. И обязательно резину протрите насухо. Чтобы то же самое масло или остатки нефтепродуктов не "разъели" за зиму вашу "обувь".
Принципиальным в процессе сохранения резины является то, в каком виде вы ее собираетесь хранить. Дело в том, что если вы ее храните в виде "колес", те есть с дисками, то их надо либо подвешивать к потолку за центральное отверстие диска, либо складывать "колодцем". Нелишним будет их еще немного подкачать.
С "раздельной" же резиной поступают совсем по-другому. Их колодцем хранить никак нельзя: под тяжестью "верхов" борта и протекторы шин могут деформироваться, и колеса едва ли будут полноценно служить вам в следующем сезоне -- уменьшается сцепление с дорогой и, как следствие, "обувь" снашивается не только неравномерно, но и гораздо быстрее.
Поэтому шины без дисков следует хранить в строго вертикальном положении -- на полу или на полке, равномерно "помешивая", т.е. поворачивая вокруг оси, каждый месяц градусов на 90. Так за холодный сезон они сделают полный круг.
Если шины с камерами, то давление внутри необходимо минимизировать.
Несколько слов нужно сказать и об отдельно хранящихся камерах. Наверное, лишним будет напоминать, что их не стоит ни мять, ни комкать, ни складывать. От этого на них появляются складки, а затем и трещины. Кроме того, на всякий случай пересыпьте их тальком -- чтобы не слипались за зиму. Закон диффузии еще никто не отменял
Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
#49
Отправлено 17 November 2011 - 05:25 PM
Ну не надо всех по себе судить.Что же мешает разбортовать колёса и продать резину отдельно, диски отдельно? Видимо цену за колёса ломите немеряную, вот и продать 5 лет не можете..............
Разбортировать - одельные затраты, при цене диска в 500 рубликов оно того не стоит.
Цену за колеса в принципе не ломлю, т.к. не продаю их вообще. Лень заниматься этой лабудой из за трехи за комплект.
#50
Отправлено 17 November 2011 - 05:39 PM
#51
Отправлено 17 November 2011 - 06:17 PM
#52
Отправлено 17 November 2011 - 07:12 PM
Не по себе сужу. Если лень заниматься продажей, тогда и ваще нечего было говорить что комплект колёс 5 лет валяется без дела типа если бы без дисков тогда не лень что ли было бы?..............................десткий сад ёпт....................Ну не надо всех по себе судить.
Разбортировать - одельные затраты, при цене диска в 500 рубликов оно того не стоит.
Цену за колеса в принципе не ломлю, т.к. не продаю их вообще. Лень заниматься этой лабудой из за трехи за комплект.
#53
Отправлено 17 November 2011 - 07:21 PM

З.Ы. А насчет цен на резину, в начале октября я покупал 4 новых Nokian Hakka LT 235/85 за 29 624 руб.
#54
Отправлено 17 November 2011 - 09:38 PM
#55
Отправлено 18 November 2011 - 06:43 AM
Домкрат, балонный ключ и компрессор и так лежат в каждой машине, так что минус не зачтен!Да не заморачивайтесь. Плюс имеет значение, если ты здоровый сильный мужик и в состоянии эти колеса самостоятельно переставить,если есть собственный гараж, где можно хранить не только сами колеса, но и домкрат, компрессор и чего там еще надо.
.......
Потом есть одно небольшое дополнение, время от времени диски необходимо балансировать, а это по стоимости приравнивается к сезонному переобуванию.

Если дергать шину с диска на диск, то необходимость балансирования очевидна, если шина стоит на месте, износ шины равномерный, балансировка не требуется.
С моей точки зрения лучше иметь всетаки собраное колесо, т.е. на диске..... я наверное один из тех счастливчеков, которому на шиномонтаже порвали борт шины, немножко так порвали, но хватило чтобы автомобиль в движении разулся!
#56
Отправлено 18 November 2011 - 06:58 AM




#57
Отправлено 18 November 2011 - 07:13 AM
Абсолютно с вами согласен!плюсы и минусы есть в обоих случаях
) хотя для себя я выбрал второй комплект на дисках, а вполне возможно и третий будет
) мечтаю о подъемнике в гараже
) и пневмоинструменте
)

#58
Отправлено 18 November 2011 - 07:51 AM
вчера похоже купил такой домкрат..
мне страшно на него в багажнике смотреть..
Вес 20кг.. высота подъема 580мм..
вот сижу, думаю, не поехать ли сдать назад..
Если есть где хранить такой домкрат, вы ему потом еще 100 раз спасибо скажете!
На Кайрон реально нужен 3-х тонник с высотой подъема не менее 500 мм, с другими лучше не заморачиваться!
#59
Отправлено 18 November 2011 - 07:59 AM
Абсолютно с вами согласен!
Хотя второго комплекта резины пока не имею......
вообще мои мечты простираются дальше

мечтаю о роботе который сам меняет колеса

ну типа приехал, поставил машину в гараж на четко выверенное место, нажал на кнопку,
машина поднялась на подъемнике, сбоку выдвинулись 4 зажима, схватили каждый по колесу, отвинтили их и убрали в ячейки.
утром пришел в гараж нажал кнопку с нужным типом резины, робот сам вытащил нужную резину из ячеек и обратно прикрутил, подъемник опустился, ты сел и поехал.
и резины 5 типов
1.Летняя сухая
2.Летняя дождевая
3.Зимняя нешипованная
4.Зимняя шипованная
5.Внедорожная
хотя конечно это все мечты, но некоторые уже вышли из ситуации просто имеют несколько машин на разные случаи

#60
Отправлено 18 November 2011 - 10:32 AM

Плюсы двух комплектов собранных колес:
- Ни каких очередей на шиномонтаж;
- Возможность переобуться в любое время, хоть несколько раз за неделю в зависимости от погоды и желания;
- Места собранные колеса занимают столько же, сколько и шины;
Не явные преимущества:
- перебортировка жизни шинам не добавляет;
- шина хранится накачанная, не деформируется;
- экономия денег, при условии владения машиной (ну и комплектом колес) более трех лет;
- наверное, что нибудь еще, пусть товарищи добавят.
Минус только один:
- разовая трата средств от 10т.р. на приобретение дисков.
Сам уже на 4 авто подряд пользуюсь только комплектами колес. Очень удобно!
А с продажей нивских колес (был здесь вопрос) у меня никогда вопросов не возникало (было 2 Нивы и ШНива - всего комплектов 5 продал отдельно от авто) при адекватной цене, и при условии, что резина-диски не полное Г...
Кстати, купил в гараж в этом году пневмо-домкрат бутылочный на 12 тонн... Весчь! Цена вопроса 1300 руб., а поднимает всю сторону авто за 1-2 минуты если без энтузиазма особого... Правда, возить его с собой напряжно - большой и тяжелый...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых