Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему два комплекта дисков лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#61 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2011 - 03:53 PM

Монтировал на новые диски новую зимнюю шипованную резину. Цена комплекта дисков - 12,2 тыс. руб.
Цена монтажа, который включал монтаж и балансировку зимних колес, откручивание и мытье летних колес, прикручивание зимних колес составила 3,2 тыс. руб. Здесь не было разбортовки летних колес. Легко подсчитать, что за два года (перемонтаж колес весной и летом) новые диски окупятся.
  • 0

#62 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2011 - 04:33 PM

Монтировал на новые диски новую зимнюю шипованную резину. Цена комплекта дисков - 12,2 тыс. руб.
Цена монтажа, который включал монтаж и балансировку зимних колес, откручивание и мытье летних колес, прикручивание зимних колес составила 3,2 тыс. руб. Здесь не было разбортовки летних колес. Легко подсчитать, что за два года (перемонтаж колес весной и летом) новые диски окупятся.

Нифигасебе у вас цены :ohhhh:
  • 0

#63 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 November 2011 - 05:29 PM

Вот это цены!! У нас в Смоленске, снять, разбортовать, забортовать зимнии, балансировка и поставить на авто - 1000 руб. Правда очереди большие, от 3 до 5 человек. Поэтому некоторые записываются зараннее. НО, БУДУ брать 2 комплект дисков, ЧТОБ БЫЛО!
  • 0

#64 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2011 - 07:28 PM

Если есть где хранить такой домкрат, вы ему потом еще 100 раз спасибо скажете!
На Кайрон реально нужен 3-х тонник с высотой подъема не менее 500 мм, с другими лучше не заморачиваться!

Высота подъема 485мм, вполне достаточно, проверено.
  • 0

#65 sasca

sasca

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сатка

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2011 - 07:38 PM

а у нас шиномонтаж 640 руб за 4 колеса, новсе равно коплю на второй комплект дисков и на третий-грязевой резины
  • 0

#66 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 23 November 2011 - 12:38 AM

- шиномонтаж есть совсем рядом с моей работой, я им оставляю машину и ключ, и они мне за световой день делают все что надо, а вечером я забираю машину, то есть очередей на шиномонтаж я не ощущаю;
М: - а я нигде и никому не оставляю свою собственность, тем более источник повышенной опасности. Я лично должен видеть, что там делают посторонние люди с моим имуществом.
- а сколько стОит перекинуть колеса в сборе, когда они уже на дисках?
М: - нисколько. Взял и переставил. Сколько стоит услуга мастеров не знаю.
- места занимают столько же, но для меня важен еще вес. У меня шины хранятся в подвешенном состоянии на стене в тамбуре возле квартиры; и подвешены они к достаточно хлипким крючкам. Мне кажется, что шины с дисками в сборе будут весить ого-го сколько, боюсь, крючки мои не выдержат... Если я не права и диски весят совсем немного -- поправьте меня, пожалуйста.
М: - вес литого диска ок. 5кг.,
Есть вопросы по этим преимуществам, насколько они важны в реальности, а не в теории:
- на сколько сокращается срок службы шин, если их дважды в год перебортировать? По сравнению с хранением их на собственных дисках. Вполне может быть, что эта разница практически неощутима. Да и испытывал ли это кто-нибудь в строгих экспериментах? Не миф ли это?
М: - вы видели, как "ломают" шину, когда "накатывают" её на диск? А, как её накачивают до 5-7атм., что бы она "села" на место. Может конечно оно и ничего!?, но здоровья резине не прибавляет это точно.
- теоретически понятно, но на практике опять же: насколько ощутима деформация шины при хранении ее в ненакачанном виде по сравнению с хранением на дисках? Есть ли точные данные? Не миф ли это?
М: - миф не миф, но производители дают четкие указания, в каком положении надо хранить ненакачанные шины.
- а экономия денег откуда следует? Не поняла.
М: - полный шиномонтаж стоит тыщи полторы наверное? Считаем: в год 3т.р., за три года 12т.р. - это примерная стоимость четырех дисков.

Спасибо за ответы!
М: - нзч.

Двоещник :-) 3 на 3 это =9,а 12-это 4 года!как раз я раз в 3-4 года меняю машину ,и на хрена простите мне диски,а шины поверьте от износа быстрее умрут,а не от перебортирования.,максимум это в районе прилегания корда к диску на диске с внутренней стороны будет отслаиваться краска,ну это не проблема,сажают на герметик и всё в поряде!А диски я Папе купил,он на машинах по 10 лет катается,ему они выгодней!

а у нас шиномонтаж 640 руб за 4 колеса, новсе равно коплю на второй комплект дисков и на третий-грязевой резины

Ещё на четвёртый трековый комплект,и я думаю что гусеницы ещё надо заказать!Ну как вариант ))))))))
  • 0

#67 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 23 November 2011 - 12:44 AM

1,5 тыс. в сезон.
два раза в год.
Итого грубо говоря экономия 3000 рублей в год.

Комплект дисков стоит 12 тыс.

Итого: окупаемость наступит только на 5-й год эксплуатации автомобиля.
А вы уверены, что столько на нем проездите?

Вот,вот!!!Полностью согласен с человеком,коротко и ясно!Будешь кататься больше 5 лет-покупай диски,не будешь не покупай!Всё разговор короткий!Вся арифметика!
  • 0

#68 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 23 November 2011 - 07:00 AM

Вот,вот!!!Полностью согласен с человеком,коротко и ясно!Будешь кататься больше 5 лет-покупай диски,не будешь не покупай!Всё разговор короткий!Вся арифметика!

глупость ваша арифметика:))) метаться от машины к машине это может и хорошо, но для себя я следующей машиной тоже кайрон определил. и чо? щас вот все брошу и буду бегать по шиномонтажам и стоять в очередях:)) а то мне заняться больше нечем:)))
  • 0

#69 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 November 2011 - 03:13 PM

в первую очередь второй комплект дисков это оперативность в переобувке машинки, а то зима приходит как всегда неожиданно и на шиномонтажках очередь как за колбасой в перестройку :), для себя давно это решил, сколько машин не было, всегда был комплект лето и комплект зима на дисках, пришла зима - пол-часа пееркинул и поехал, пришло лето- тоже самое....., как то так вот :)
  • 0

#70 мясник

мясник

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл.
  • Интересы:рыбалка,охота.

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 November 2011 - 05:57 PM

12т.это викинутые деньги за четыре года.а диски можно потом продать.хоть пол цены но полюбому взять можно.
  • 0

#71 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 23 November 2011 - 07:10 PM

В плюс к двум комплектам добавлю, что они могут быть разные. Как тут упоминалось на лето можно покрасивше или побольше, 18 например. А ещё для тех кто на гарантии, удобно, если один комплект стандартный, а другой какой хочешь, часто ведь новую резину берут нестандартную. Перед ТО перекинул на стандартный и голова не болит о гарантии на ходовую, а потом обратно. Мне вот это предстоит вскоре, так как зимняя резина нестандартная.
  • 0

#72 den19813

den19813

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 24 November 2011 - 07:02 AM

я за, мне просто нравится самому это все делать за бутылочкой пива.
  • 0

#73 Ogang

Ogang

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 24 July 2012 - 12:26 PM

У меня Кайрону уже больше 5лет (5лет и 1месяц)))). Каждый год менял колеса (лето-зима).

Тоже все думал об экономии - мол, купить второй комплект дисков - окупится через 3-4 года.
А вот нет.

Во-первых,
С моими дисками за это время ничего критичного не произошло (уверен, что поизносились, но еще протянут неск сезонов точно).
Во-вторых,
регулярно лазал в грязи - иногда (после тяжелой глины) заметил, что грязь налипает на диски.....и руль начинает бить.....приходится балансировать.....
Балансировать все равно придется колеса, а это где-то 1,5тыс и 2,2 которые берут за переобувку.
Тогда выгода получается призрачной.....если вы будете балансировать колеса, то порог, когда купленный комплект окупится - сдвигается с 4х лет - еще на несколько.
Думаю, нет смысла покупать второй комплект колес.


Хотя, как некоторые здесь верно отмечают - с грустью вспоминаю Жигули - когда тихой поздней осенью, на даче, да с бутылочкой пива неспеша менял колеса......самостоятельно....)

Каждому свое - ИМХО - не ищите выгоды 3000руб за 7лет)))) не стоит оно того)
  • 0

#74 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 July 2012 - 02:45 PM

У меня Кайрону уже больше 5лет (5лет и 1месяц)))). Каждый год менял колеса (лето-зима).

Тоже все думал об экономии - мол, купить второй комплект дисков - окупится через 3-4 года.
А вот нет.

Во-первых,
С моими дисками за это время ничего критичного не произошло (уверен, что поизносились, но еще протянут неск сезонов точно).
Во-вторых,
регулярно лазал в грязи - иногда (после тяжелой глины) заметил, что грязь налипает на диски.....и руль начинает бить.....приходится балансировать.....
Балансировать все равно придется колеса, а это где-то 1,5тыс и 2,2 которые берут за переобувку.
Тогда выгода получается призрачной.....если вы будете балансировать колеса, то порог, когда купленный комплект окупится - сдвигается с 4х лет - еще на несколько.
Думаю, нет смысла покупать второй комплект колес.


Хотя, как некоторые здесь верно отмечают - с грустью вспоминаю Жигули - когда тихой поздней осенью, на даче, да с бутылочкой пива неспеша менял колеса......самостоятельно....)

Каждому свое - ИМХО - не ищите выгоды 3000руб за 7лет)))) не стоит оно того)

Не осознал что-то выкладки.
Вот мой расчет:
Исходные: комплект дисков от Тимура 10000 рублей. Обуть и отбалансировать 3000 руб (+-). Итого 13000
В случае с переобувкой одного комплекта дисков зима/лето/зима стоимость переобувки в год составит 6000 р.
Итого второй комплект дисков окупается после 2-го года эксплуатации.
Дополнительные балансировки никак не влияют на расчет экономии, так как будут производится одинаково часто как на одном так и на двух комплектах дисков.
  • 0

#75 Ogang

Ogang

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 25 July 2012 - 09:05 AM

Хорхе, добрый день!
Я переобуваюсь за 2000руб. (а если на даче - так вообще за 1500).

Ок. Стоимость комплекта берем 13 000руб.

Переобувка - 4000руб в год - окупается уже за 3года.

Но мне приходится балансировать колеса. Если переобуваешься - в сумму 2000р входит балансировка. А если у тебя 2разных комплекта, то придется балансировать и их (сорри, но у меня почему-то так получается, когда на авто по грязи ездишь - признаю - указал неверно - это актуально только для летнего комплекта колес. Зимние ни разу доп. не балансировал).
Т.е. все равно - ваши отдельные комплекты надо балансировать. а это - 1500 в год. (берем, что придется отбалансировать комплект летних колес один раз в сезон. зимние - не балансируем).

Тогда экономия 4000 - 1500 = 2500.

А это уже - 5лет, прежде чем окупятся отдельные диски.

Мой опыт всего лишь.)

Если Вы добавите эти сумму 2раза в год (
  • 0

#76 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 July 2012 - 10:30 AM

Ogang, а зачем балансировать после налипания грязи, может проще помыть?))
  • 0

#77 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 July 2012 - 11:13 AM

Т.е. все равно - ваши отдельные комплекты надо балансировать. а это - 1500 в год. (берем, что придется отбалансировать комплект летних колес один раз в сезон. зимние - не балансируем).

Тогда экономия 4000 - 1500 = 2500.

А это уже - 5лет, прежде чем окупятся отдельные диски.

Николай, согласен - выгода прямо зависит от стоимости шиномонтажа. Но дополнительные балансировки при расчете экономии учитывать не надо, их количество будет одинаково, что для двух комплектов, что для одного. И я обычно не балансирую пока не заколбасит :).
  • 0

#78 Ogang

Ogang

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 25 July 2012 - 12:32 PM

Ок.
убираем балансировку. Остается стоимость шиномонтажа, которая влияет на выбор (1комплект дисков или 2).


Хорхе,
я признаю, что 2комплекта колес в конце концов выгоднее. Я просто считал - насколько выгоднее.
Думаю, в этой теме всегда сторонники и той, и той позиции.


SrSerg,
обычная мойка не помогает. Может, на самом деле стоило попробовать вымыть грязь из каждого колеса аппаратом высокого давления (типа "Керхер") - и потратить где-то час на мойку 4х колес? Как-то не доходили руки и не пробовал).
а если этого не сделать - высохшая грязь - внесет дисбаланс в колеса - и на скорости руль начинает бить).
  • 0

#79 ВладиМирЪ

ВладиМирЪ

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:ВладиМирЪ

Отправлено 06 September 2012 - 03:49 AM

У меня всегда 2 комплекта дисков: с летней и с зимней.
Экономику считать смешно, когда денег на Кайрона хватило. :)
Я на первое место ставлю удобство. Чтобы не выстаивать длинные очереди в шиномонтаже на смену резины, меняю колёса сам в гараже. Скинул одни с дисками, поставил другие. У меня переобувание занимает с перекурами около 40 минут. Можно в помощь пригласить соседей по гаражу. Но, по опыту, тогда смена колёс затягивается до поздна, пока жёны не разгонят... :)
  • 0

#80 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 September 2012 - 04:44 AM

до этого тоже всегда было по два комплекта дисков, это супер удобно, достаточно поехать в гараж и переобуться в любое время.
А вот на последней машине столкнулся с такой штукой - зимние колеса на третью зиму стали подтравливать. То одно, (накачаешь его, холод, всё это не вовремя, время теряешь), то другое, то опять по новой. Ладно, думаю, чуть потеплеет поеду проколы искать. Потом совсем стало мешать, по два колеса полупустых за ночь. Приехал на шиномонтаж, перебрали все колеса - никаких проколов нет. Стали искать внимательнее - оказалось, что грибки ниппелей за это время состарились, и травили по отверстию в диске. Выкинули, поставили новые - проблема ушла.

И вот на кайроне что-то я не сильно спешу покупать второй комплект.. При очередном монтаже раз в год меняю эти ниппели и езжу
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых