
Почему два комплекта дисков лучше?
#61
Отправлено 18 November 2011 - 03:53 PM
Цена монтажа, который включал монтаж и балансировку зимних колес, откручивание и мытье летних колес, прикручивание зимних колес составила 3,2 тыс. руб. Здесь не было разбортовки летних колес. Легко подсчитать, что за два года (перемонтаж колес весной и летом) новые диски окупятся.
#62
Отправлено 18 November 2011 - 04:33 PM
Нифигасебе у вас ценыМонтировал на новые диски новую зимнюю шипованную резину. Цена комплекта дисков - 12,2 тыс. руб.
Цена монтажа, который включал монтаж и балансировку зимних колес, откручивание и мытье летних колес, прикручивание зимних колес составила 3,2 тыс. руб. Здесь не было разбортовки летних колес. Легко подсчитать, что за два года (перемонтаж колес весной и летом) новые диски окупятся.

#63
Отправлено 18 November 2011 - 05:29 PM
#64
Отправлено 18 November 2011 - 07:28 PM
Высота подъема 485мм, вполне достаточно, проверено.Если есть где хранить такой домкрат, вы ему потом еще 100 раз спасибо скажете!
На Кайрон реально нужен 3-х тонник с высотой подъема не менее 500 мм, с другими лучше не заморачиваться!
#65
Отправлено 18 November 2011 - 07:38 PM
#66
Отправлено 23 November 2011 - 12:38 AM
Двоещник :-) 3 на 3 это =9,а 12-это 4 года!как раз я раз в 3-4 года меняю машину ,и на хрена простите мне диски,а шины поверьте от износа быстрее умрут,а не от перебортирования.,максимум это в районе прилегания корда к диску на диске с внутренней стороны будет отслаиваться краска,ну это не проблема,сажают на герметик и всё в поряде!А диски я Папе купил,он на машинах по 10 лет катается,ему они выгодней!- шиномонтаж есть совсем рядом с моей работой, я им оставляю машину и ключ, и они мне за световой день делают все что надо, а вечером я забираю машину, то есть очередей на шиномонтаж я не ощущаю;
М: - а я нигде и никому не оставляю свою собственность, тем более источник повышенной опасности. Я лично должен видеть, что там делают посторонние люди с моим имуществом.
- а сколько стОит перекинуть колеса в сборе, когда они уже на дисках?
М: - нисколько. Взял и переставил. Сколько стоит услуга мастеров не знаю.
- места занимают столько же, но для меня важен еще вес. У меня шины хранятся в подвешенном состоянии на стене в тамбуре возле квартиры; и подвешены они к достаточно хлипким крючкам. Мне кажется, что шины с дисками в сборе будут весить ого-го сколько, боюсь, крючки мои не выдержат... Если я не права и диски весят совсем немного -- поправьте меня, пожалуйста.
М: - вес литого диска ок. 5кг.,
Есть вопросы по этим преимуществам, насколько они важны в реальности, а не в теории:
- на сколько сокращается срок службы шин, если их дважды в год перебортировать? По сравнению с хранением их на собственных дисках. Вполне может быть, что эта разница практически неощутима. Да и испытывал ли это кто-нибудь в строгих экспериментах? Не миф ли это?
М: - вы видели, как "ломают" шину, когда "накатывают" её на диск? А, как её накачивают до 5-7атм., что бы она "села" на место. Может конечно оно и ничего!?, но здоровья резине не прибавляет это точно.
- теоретически понятно, но на практике опять же: насколько ощутима деформация шины при хранении ее в ненакачанном виде по сравнению с хранением на дисках? Есть ли точные данные? Не миф ли это?
М: - миф не миф, но производители дают четкие указания, в каком положении надо хранить ненакачанные шины.
- а экономия денег откуда следует? Не поняла.
М: - полный шиномонтаж стоит тыщи полторы наверное? Считаем: в год 3т.р., за три года 12т.р. - это примерная стоимость четырех дисков.
Спасибо за ответы!
М: - нзч.
Ещё на четвёртый трековый комплект,и я думаю что гусеницы ещё надо заказать!Ну как вариант ))))))))а у нас шиномонтаж 640 руб за 4 колеса, новсе равно коплю на второй комплект дисков и на третий-грязевой резины
#67
Отправлено 23 November 2011 - 12:44 AM
Вот,вот!!!Полностью согласен с человеком,коротко и ясно!Будешь кататься больше 5 лет-покупай диски,не будешь не покупай!Всё разговор короткий!Вся арифметика!1,5 тыс. в сезон.
два раза в год.
Итого грубо говоря экономия 3000 рублей в год.
Комплект дисков стоит 12 тыс.
Итого: окупаемость наступит только на 5-й год эксплуатации автомобиля.
А вы уверены, что столько на нем проездите?
#68
Отправлено 23 November 2011 - 07:00 AM
глупость ваша арифметикаВот,вот!!!Полностью согласен с человеком,коротко и ясно!Будешь кататься больше 5 лет-покупай диски,не будешь не покупай!Всё разговор короткий!Вся арифметика!



#69
Отправлено 23 November 2011 - 03:13 PM


#70
Отправлено 23 November 2011 - 05:57 PM
#71
Отправлено 23 November 2011 - 07:10 PM
#72
Отправлено 24 November 2011 - 07:02 AM
#73
Отправлено 24 July 2012 - 12:26 PM
Тоже все думал об экономии - мол, купить второй комплект дисков - окупится через 3-4 года.
А вот нет.
Во-первых,
С моими дисками за это время ничего критичного не произошло (уверен, что поизносились, но еще протянут неск сезонов точно).
Во-вторых,
регулярно лазал в грязи - иногда (после тяжелой глины) заметил, что грязь налипает на диски.....и руль начинает бить.....приходится балансировать.....
Балансировать все равно придется колеса, а это где-то 1,5тыс и 2,2 которые берут за переобувку.
Тогда выгода получается призрачной.....если вы будете балансировать колеса, то порог, когда купленный комплект окупится - сдвигается с 4х лет - еще на несколько.
Думаю, нет смысла покупать второй комплект колес.
Хотя, как некоторые здесь верно отмечают - с грустью вспоминаю Жигули - когда тихой поздней осенью, на даче, да с бутылочкой пива неспеша менял колеса......самостоятельно....)
Каждому свое - ИМХО - не ищите выгоды 3000руб за 7лет)))) не стоит оно того)
#74
Отправлено 24 July 2012 - 02:45 PM
Не осознал что-то выкладки.У меня Кайрону уже больше 5лет (5лет и 1месяц)))). Каждый год менял колеса (лето-зима).
Тоже все думал об экономии - мол, купить второй комплект дисков - окупится через 3-4 года.
А вот нет.
Во-первых,
С моими дисками за это время ничего критичного не произошло (уверен, что поизносились, но еще протянут неск сезонов точно).
Во-вторых,
регулярно лазал в грязи - иногда (после тяжелой глины) заметил, что грязь налипает на диски.....и руль начинает бить.....приходится балансировать.....
Балансировать все равно придется колеса, а это где-то 1,5тыс и 2,2 которые берут за переобувку.
Тогда выгода получается призрачной.....если вы будете балансировать колеса, то порог, когда купленный комплект окупится - сдвигается с 4х лет - еще на несколько.
Думаю, нет смысла покупать второй комплект колес.
Хотя, как некоторые здесь верно отмечают - с грустью вспоминаю Жигули - когда тихой поздней осенью, на даче, да с бутылочкой пива неспеша менял колеса......самостоятельно....)
Каждому свое - ИМХО - не ищите выгоды 3000руб за 7лет)))) не стоит оно того)
Вот мой расчет:
Исходные: комплект дисков от Тимура 10000 рублей. Обуть и отбалансировать 3000 руб (+-). Итого 13000
В случае с переобувкой одного комплекта дисков зима/лето/зима стоимость переобувки в год составит 6000 р.
Итого второй комплект дисков окупается после 2-го года эксплуатации.
Дополнительные балансировки никак не влияют на расчет экономии, так как будут производится одинаково часто как на одном так и на двух комплектах дисков.
#75
Отправлено 25 July 2012 - 09:05 AM
Я переобуваюсь за 2000руб. (а если на даче - так вообще за 1500).
Ок. Стоимость комплекта берем 13 000руб.
Переобувка - 4000руб в год - окупается уже за 3года.
Но мне приходится балансировать колеса. Если переобуваешься - в сумму 2000р входит балансировка. А если у тебя 2разных комплекта, то придется балансировать и их (сорри, но у меня почему-то так получается, когда на авто по грязи ездишь - признаю - указал неверно - это актуально только для летнего комплекта колес. Зимние ни разу доп. не балансировал).
Т.е. все равно - ваши отдельные комплекты надо балансировать. а это - 1500 в год. (берем, что придется отбалансировать комплект летних колес один раз в сезон. зимние - не балансируем).
Тогда экономия 4000 - 1500 = 2500.
А это уже - 5лет, прежде чем окупятся отдельные диски.
Мой опыт всего лишь.)
Если Вы добавите эти сумму 2раза в год (
#76
Отправлено 25 July 2012 - 10:30 AM
#77
Отправлено 25 July 2012 - 11:13 AM
Николай, согласен - выгода прямо зависит от стоимости шиномонтажа. Но дополнительные балансировки при расчете экономии учитывать не надо, их количество будет одинаково, что для двух комплектов, что для одного. И я обычно не балансирую пока не заколбаситТ.е. все равно - ваши отдельные комплекты надо балансировать. а это - 1500 в год. (берем, что придется отбалансировать комплект летних колес один раз в сезон. зимние - не балансируем).
Тогда экономия 4000 - 1500 = 2500.
А это уже - 5лет, прежде чем окупятся отдельные диски.

#78
Отправлено 25 July 2012 - 12:32 PM
убираем балансировку. Остается стоимость шиномонтажа, которая влияет на выбор (1комплект дисков или 2).
Хорхе,
я признаю, что 2комплекта колес в конце концов выгоднее. Я просто считал - насколько выгоднее.
Думаю, в этой теме всегда сторонники и той, и той позиции.
SrSerg,
обычная мойка не помогает. Может, на самом деле стоило попробовать вымыть грязь из каждого колеса аппаратом высокого давления (типа "Керхер") - и потратить где-то час на мойку 4х колес? Как-то не доходили руки и не пробовал).
а если этого не сделать - высохшая грязь - внесет дисбаланс в колеса - и на скорости руль начинает бить).
#79
Отправлено 06 September 2012 - 03:49 AM
Экономику считать смешно, когда денег на Кайрона хватило.

Я на первое место ставлю удобство. Чтобы не выстаивать длинные очереди в шиномонтаже на смену резины, меняю колёса сам в гараже. Скинул одни с дисками, поставил другие. У меня переобувание занимает с перекурами около 40 минут. Можно в помощь пригласить соседей по гаражу. Но, по опыту, тогда смена колёс затягивается до поздна, пока жёны не разгонят...

#80
Отправлено 06 September 2012 - 04:44 AM
А вот на последней машине столкнулся с такой штукой - зимние колеса на третью зиму стали подтравливать. То одно, (накачаешь его, холод, всё это не вовремя, время теряешь), то другое, то опять по новой. Ладно, думаю, чуть потеплеет поеду проколы искать. Потом совсем стало мешать, по два колеса полупустых за ночь. Приехал на шиномонтаж, перебрали все колеса - никаких проколов нет. Стали искать внимательнее - оказалось, что грибки ниппелей за это время состарились, и травили по отверстию в диске. Выкинули, поставили новые - проблема ушла.
И вот на кайроне что-то я не сильно спешу покупать второй комплект.. При очередном монтаже раз в год меняю эти ниппели и езжу
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых