Увеличение мощности дизельного двигателя
#1
Отправлено 04 April 2009 - 12:47 PM
#2
Отправлено 04 April 2009 - 01:53 PM
#3 Гость_Саша_19_*
Отправлено 04 April 2009 - 02:30 PM
У киа соренто движка 2.5, была мощность как у нас, потом увеличили до 170 л.с. без увиличеиня литража, вот тока за счет каких других изменений не знаюНа прошлом форуме кто-то был с этим устройством. Я персонально интересовался - реально повышается мощность и тяга. Только как это влияет на ресурс движка - вопрос
Так что и у нас я думаю потенциал для повышения мощности есть, без ущерба для ресурса.
#4
Отправлено 06 April 2009 - 11:38 AM
#5 Гость_Саша_19_*
Отправлено 06 April 2009 - 11:47 AM
Во-Во и я про тоже.По всей видимости, возможности у движка есть. На С-200 заявлен дизель в 175 лосей.
#6
Отправлено 06 April 2009 - 12:12 PM
#7
Отправлено 06 April 2009 - 01:01 PM
А поп... в смысле, поговоритьВОПРОС: А оно ван нужно?
#8
Отправлено 06 April 2009 - 01:14 PM
Поп... поговорить , я и сам любитель!!! ))))А поп... в смысле, поговорить
#9
Отправлено 06 April 2009 - 04:52 PM
#10
Отправлено 06 April 2009 - 07:34 PM
Оптимизацией впрыскакак можно увеличить мощьность двигателя без дополнительной нагрузки на него
#11
Отправлено 07 April 2009 - 05:53 PM
Оптимизацией впрыска
Но нагрузка на двигатель всё равно возрастёт
#12
Отправлено 07 April 2009 - 06:07 PM
Но нагрузка на двигатель всё равно возрастёт
Согласен и моторесурс падает.
Закон - если гдето чего то прибавляется, то гдето это исчезает.
#13
Отправлено 07 April 2009 - 06:35 PM
#14
Отправлено 07 April 2009 - 08:45 PM
Такое мнение , что вы все хотите ездить на Кирюхах лет , так ДЕСЯТЬ-ДВАДЦАТЬ????
Вот именно,я такого же мнения.Если мне надо по мощнее, так я и буду смотреть на другую модель или комплектацию. :blink: Меня пока устраивает всё.Это моё мнение.
#15
Отправлено 07 April 2009 - 09:20 PM
Такое мнение , что вы все хотите ездить на Кирюхах лет , так ДЕСЯТЬ-ДВАДЦАТЬ????
Ну во первых машина не для гонок создавалась.
Все намного проще, производители расчитывают двигло на определенный моторесурс и нагрузку,
в наш век высоких технологий запас этой прочности особо закладывать ни кто не бедет
Пример: слышал своими ушами про двигатели Формула -1 так там говорили, что двигатель
расчитан под конкретную гонку и запас его прочности грубо + 20 км и все дальше он просто должен развалиться
Это раньше японцы закупали наши токарные станки и делали из одного станка несколько машин.
Сейчас дураков кроме как у нас извиняйте нет. Запад хорошо считает бабули.
И поэтому нахрена корейцу тратить лишний металл на сверх прочность, расчитано под 141 лошадь, значит запас конечно есть,
но он не большой, можно и чипануть, но все в итоге выйдет боком.
#16
Отправлено 08 April 2009 - 07:12 AM
А почему-бы и нетТакое мнение , что вы все хотите ездить на Кирюхах лет , так ДЕСЯТЬ-ДВАДЦАТЬ????
#17
Отправлено 08 April 2009 - 07:45 AM
Такое мнение , что вы все хотите ездить на Кирюхах лет , так ДЕСЯТЬ-ДВАДЦАТЬ????
Лет 10 как минимум, не люблю часто авто менять. Пока привыкнешь, сроднишься, полюбишь, а тут менять - нет.
#18
Отправлено 08 April 2009 - 07:45 AM
действительно!А почему-бы и нет
#19
Отправлено 08 April 2009 - 08:49 AM
действительно!
Да...............,это всё /Кризис наверное вас зацепил.про десятилетку то?
#20
Отправлено 08 April 2009 - 08:59 AM
В начале 90-х я заехал в Ростовской области к своему другу. Он как раз в этот момент заканчивал установку второго лодочного двигателя на свою лодку, хотел как на водном скутере "летать" по Донцу. А лодка была - обыкновенная дюралевая, кажется "Прогресс", расчитанная на один двигатель. Правда, он усилил и расширил заднюю стенку, на которую крепится двигатель. Короче, я попал как раз на ходовые испытания. Оттолкнулись мы от берега, вынесло нас на середину реки, дает он газ - лодку аж начинает приподнимать на "дыбы" - и вдруг гробовая тишина и лодка по инерции плывет дальше. Оборачиваемся - ни задней стенки, ни обоих двигателей.
Вывод - не надо придумывать вилосипед, все уже придумано за нас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых