Макс, ответил в твоей теме.
спасибо!а вы с улан удэ?
Отправлено 16 November 2013 - 10:26 AM
Макс, ответил в твоей теме.
Отправлено 16 November 2013 - 03:29 PM
Да-да, именно оттуда)))спасибо!а вы с улан удэ?
Отправлено 16 November 2013 - 03:58 PM
Да-да, именно оттуда)))
Отправлено 17 November 2013 - 01:37 AM
Отправлено 17 November 2013 - 07:09 AM
Отправлено 17 November 2013 - 07:18 AM
Ну как сказать... Если под "С кайроном на ты" подразумевать снятие двигателя и его переборку - то это маловероятно. А в целом - я привык на машине все делать сам, на СТО обращаться только если необходимо спец. оборудование.
По поводу ЕГР. Ничего сложного в его глушении нет. Снимаем патрубок, который идет от корпуса воздушного фильтра на турбину (отворачиваем два хомута, разжимаем хомут трубочки, которая идет на маслоотделитель). Потом отворачиваем два болта между первой трубкой и самим клапаном ЕГР. Тянем осторожно, болтик хрупкие. Лучше предварительно на них побрызгать чем либо типа ВДшки. Кода окручиваешь последний болт, нужно проявлять осторожность - между трубкой и клапаном ЕГР есть прокладка, которая может вывалиться, если этого не произойдет, то достаем ее самостоятельно.По контуру этой прокладки вырезаем из лиса стали толщиной не менее 1 мм. такую же прокладку, только сплошную, сверлим в ней отверстия для болтов. Устанавливаем сплошную прокладку вместо родной либо вместе с ней (говорят, что так садится плотнее), собираем все обратно. Таким образом, ОГ физически не смогут попасть во впускной коллектор. Чек не загорится, но в системе появятся пару ошибок типа "Ошибка датчика ЕГР" и "низкий уровень газов в системе ЕГР. Какие могут быть последствия в дальнейшем и могут ли быть - неизвестно. Я эту заглушку уже неоднократно снимал и ставил у себя.
Отправлено 21 November 2013 - 07:55 AM
Отправлено 02 December 2013 - 07:17 AM
Отправлено 02 December 2013 - 08:58 AM
Привет! С "возвращением" на форум )))...
Отправлено 02 December 2013 - 09:02 AM
Отправлено 02 December 2013 - 09:11 AM
А кстати да, я в тот день ездил по городу, и хоть предсказывали транспортный коллапс, но все прошло очень спокойно.Спасибо. Прошло все хорошо, представители ДОБДД из Москвы отметили наш регион как один из лучших, где проходила эстафета, по линии обеспечения мероприятия силами ГИБДД.
Отправлено 02 December 2013 - 09:19 AM
Сообщение отредактировал Matador: 02 December 2013 - 09:20 AM
Отправлено 02 December 2013 - 10:33 AM
Отправлено 02 December 2013 - 10:36 AM
здесь еще цены гляньБыл сегодня в магазине "За рулем", узнавал про сигнализацию. 5600-8000 сама сигнализация (Шерхан или Старлайн), 130 руб. - сирена, 160 руб. - обходчик иммобилайзера, 4000 руб. - установка. Итого установка сигнализации обойдется в 10000-12000. Дороговато, однако...
Отправлено 02 December 2013 - 10:56 AM
Сообщение отредактировал Matador: 02 December 2013 - 10:57 AM
Отправлено 03 December 2013 - 03:25 AM
Ссылка кривая (Спасибо за ссылочку, Олег, совсем другие цены! Пока понравились вот эти две:
http://technopoint.r...vtosignalizacii
Отправлено 03 December 2013 - 08:39 AM
Уже поддержал. Непонятно лидерство аватарки @ндрея, если честно, ничего примечательного в ней не заметил... Но на вкус и цвет...Ссылка кривая (
Земляки! Прошу поддержать! Голосуем за №7 Олег03 !!! )
Сообщение отредактировал Matador: 03 December 2013 - 08:43 AM
Отправлено 11 December 2013 - 05:09 AM
Отправлено 12 December 2013 - 07:42 AM
Тоже надо смазать форсы, подскажи куда уменно обращаться (их телефон).Сегодня смазывал форсы в БурятГазе (инженер фотал мою пасту и обещал теперь и здесь будет эта процедура, по телеф сказали что снять и поставить форсы 1200 руб, а содрали 2400 руб и отперлись мы с вами по телеф не разговаривали) и мастер сказал что недавно меняли форсы на 40000 км после соляры с Альянса.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых