d=70 h=400 капролактам
d=70, вроде же 80 для нас в самый раз?
Отправлено 13 October 2015 - 04:15 AM
d=70 h=400 капролактам
d=70, вроде же 80 для нас в самый раз?
Отправлено 13 October 2015 - 04:45 AM
d=70, вроде же 80 для нас в самый раз?
еще пластина 5*80*80 будет под опору, т.к. даже проставку в 80 мм закладная продавит. Поэтому основную нагрузку излома будет брать пластина.
Отправлено 13 October 2015 - 04:48 AM
еще пластина 5*80*80...
Маньяк )
Отправлено 13 October 2015 - 04:52 AM
А у тебя как?
Отправлено 13 October 2015 - 04:59 AM
А у тебя как?
У меня без пластин, d=80мм.
Отправлено 13 October 2015 - 05:13 AM
Ребята кто может помочь по вопросам в разделе Круизконтроль. пост 624
Поздно увидел..
Не смогу помочь, нет опыта подключения, т.б. на дизеле.
Отправлено 13 October 2015 - 05:22 AM
....
Вспомнилось... Лампочку "СТОП"а поменял, по моему справа?
Отправлено 13 October 2015 - 06:50 AM
Как добраться до этого места? 52.751030,107.940474
Отправлено 13 October 2015 - 07:16 AM
Как добраться до этого места? 52.751030,107.940474
Хэзэ, ни разу вокруг Гремячинска не был. Думаю у местных надо спрашивать )
Отправлено 13 October 2015 - 07:29 AM
Хэзэ, ни разу вокруг Гремячинска не был. Думаю у местных надо спрашивать )
По карте дорога есть, но одна выходит в Хаим (не факт), другая через Кику в Гремячинск. По Кике я ходил в верха, там болотистые берега. Проехать не реально, там даж до берега не доедешь. Как ехать?...
Отправлено 13 October 2015 - 07:32 AM
Вспомнилось... Лампочку "СТОП"а поменял, по моему справа?
Пока все руки до нее не доходят...
По карте дорога есть, но одна выходит в Хаим (не факт), другая через Кику в Гремячинск. По Кике я ходил в верха, там болотистые берега. Проехать не реально, там даж до берега не доедешь. Как ехать?...
А ты точно уверен, что туда можно проехать?
Отправлено 13 October 2015 - 07:33 AM
По карте дорога есть, но одна выходит в Хаим (не факт), другая через Кику в Гремячинск. По Кике я ходил в верха, там болотистые берега. Проехать не реально, там даж до берега не доедешь. Как ехать?...
Давай у "Номад"ов и на "Дром"е спрошу?
Отправлено 13 October 2015 - 07:56 AM
Давай у "Номад"ов и на "Дром"е спрошу?
Ок, планы на ближайшее будущее будут.
А ты точно уверен, что туда можно проехать?
Можно мы 100 раз так делали) Ну есть там дороги, гугл показывает.
Отправлено 13 October 2015 - 08:11 AM
По карте дорога есть, но одна выходит в Хаим (не факт), другая через Кику в Гремячинск. По Кике я ходил в верха, там болотистые берега. Проехать не реально, там даж до берега не доедешь. Как ехать?...
На рыбалку туда хочешь чтоль?
Отправлено 17 October 2015 - 10:53 AM
Обновил папочку на Гугл диске с фотографиями нашей поездки, обобщил присланные мне и добавил туда. Теперь в ней собраны все фото (за исключением Олега).
Отправлено 25 October 2015 - 02:28 AM
Отправлено 25 October 2015 - 03:42 AM
Подскажите какой лучше аакум взять и где?
Сам всегда беру только обслуживаемые АКБ, померить плотность, уровень электролита. Итог минимум по 5 лет на одном АКБ. Практически понял все производители не доводят плотность до нужных значений, они как бы рассчитаны на среднею полосу России. И для нашего климата нужно доводить плотность ручками до нормы "севера". Еще не маловажный факт это процент заряда - в докторском режиме "старт - стоп" не зарядится акб и его ёмкость будет в лучшем 50%, а то и меньше. Поэтому периодически, контролировать напряжение батареи (на брелке от сигналке есть такие функции, ск-ко вольт?) и если после ночной стоянке оно меньше 12,5В надо заряжать
Отправлено 25 October 2015 - 05:47 AM
У меня сейчас аккум замученный, в позапрошлую зиму была беда с форсами, по этому несколько раз не мог завестись. В прошлую зиму на том же аакуме раза три стоя на подзаводе не хватило оборотов и не завелась. Понятно что на покой ему пора, третью зиму не выдержит. А первый аккум с еще живыми форсами два года отработал на УРА! Помню в морозы под -40 с аэропорта выезжал. Так вот я и думаю может не эксперементировать, а взять тот же S4 только 100 Ah. Брал S4 90Ah на Гагарина, в корейском магазе Made in Korea.
С электролитом возится особо не хочется.
А кто что скажет про корейские Solite и Medalist, в "зарулем" на сколько они оригинальные?
Сообщение отредактировал FedorovV: 25 October 2015 - 05:49 AM
Отправлено 25 October 2015 - 07:10 AM
У меня сейчас аккум замученный, в позапрошлую зиму была беда с форсами, по этому несколько раз не мог завестись. В прошлую зиму на том же аакуме раза три стоя на подзаводе не хватило оборотов и не завелась. Понятно что на покой ему пора, третью зиму не выдержит. А первый аккум с еще живыми форсами два года отработал на УРА! Помню в морозы под -40 с аэропорта выезжал. Так вот я и думаю может не эксперементировать, а взять тот же S4 только 100 Ah. Брал S4 90Ah на Гагарина, в корейском магазе Made in Korea.
С электролитом возится особо не хочется.
А кто что скажет про корейские Solite и Medalist, в "зарулем" на сколько они оригинальные?
Стоковый Рокет отработал всего 2.5 года, но это потому что Бинар+обогрев салона, и самое главное короткие пробеги!
КТЦ ему не помогли (два дня за зря только потерял), поэтому отдал в зачет на новый Delkor (они же Medalist, American) 115D31R на 100Ач.
Delkor-у пока два года, но стараюсь зимой заряжать почаще, поэтому проапгрейдил разъемы и кронштейн АКБ:
Сообщение отредактировал Олег03: 25 October 2015 - 07:11 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых