KYRON в Бурятии
#441
Отправлено 17 July 2013 - 08:16 AM
по городу авто сколько дизеля кушает? с какой заправки?
#442
Отправлено 17 July 2013 - 06:06 PM
В этот раз снимал на пробеге в 54 тыс. 1-2-3 форсы вышли от руки, 1-3 свечи выкрутились. Все это (а также болты форсунок) смазалось уже керамической пастой от ликви моли (подготовился на этот раз), вставилось на место. 4 форсунка не вышла, пару месяцев до попытки вынуть ее проливал растворителями ржавчин, ничего не помогло. Скинул прижимную лапку, катаюсь так уже две недели, ее не берет. Колошматить по ней и тащить с фанатизмом я не стал, т.к. она работает. Четвертую свечу так и не выкрутил, уж больно туго засела, вторая свеча скорее всего, обломилась - крутится на месте, но не выходит... В этот раз я скидывал клапанную крышку, только так получилось подобраться к свечам головкой.
По расходу. По городу - раньше было 11-12 литров, после установки БК стало вроде меньше - около 10-11. По трассе получилось как писал на предыдущей странице.
Заправки. Зимой заливался на Альянсе (многие коллеги, которые ездят на дизелях корейского производства заправляются там). Когда потеплело - перешел на Восточную сеть (у них Евро-5 дизель). Вот только подозрительным кажется: на Восточной сети говорят, что Евро-5 у них лукойловское, везут из Перми. Зачем его везти оттуда? Неужто ближе нету? Вообщем, хочу переходить либо на Роснефть (у них с мая этого года дизель Евро-4, а топливная система моего кайрона именно под этот стандарт заточена), либо на Альянс (у них Евро-3, говорят - неплохое топливо). При каждой заправке добавляю присадку от Liqui Moly - Speed Diesel Zusatz, каждые 2000 км. использую Diesel systempflege.
#443
Отправлено 18 July 2013 - 04:10 AM
Пробовал заправляться, позапрошлой зимой, на НК-Альянсе - расход 15-17. После ночи стояния при около -30 дигатель заводился нормально.
На Роснефти - расход такой же,даже меньше и намного дешевле, а вот когда заводился было впечатление, что двиг выпрыгнет из-под капота, то ли троил, то ли детонация шла. Прошлой зимой гонял только на Роснефтевской соляре - расход 17-18, прыганье двигателя каждую заводку, пока до -20 не потеплело. Весной на Альянс вернулся. в июне расход по городу около 10,5л.
менял модулятор - старый после переборки хоть чека и не давал, стал знатно "попердывать", так он около 9т.км прошел и тоже стал звуки не хорошие издавать, а когда глушишь машину вообще впечатление, что огурцов с молоком наелся, счас пиербург приобрел думаю, как с наименьшими потерями приколхозить.
Штатные бибикалки зимой замерзали - едешь едешь надо бибикнуть, а вот фиг, нету сигнала. приколхозил от волги- не замерзают да и звук намного солиднее =)
У кого климат контроль стоит, пощупайте плз, он в выключенном состоянии греется или нет?
Кстати товарищ купил белого кайрона бензин на механике, первые 1.5т.км. жаловался, что ест неприлично, динамики никакой. После мнение на диаметрально противоположное сменил.
Сообщение отредактировал Atolle: 18 July 2013 - 04:12 AM
#444
Отправлено 18 July 2013 - 06:53 AM
По поводу дизтоплива. Заправлялся на Роснефти, НК Альянс, Крайснефти, Восточной сети. Разницы по большому счету не особо и заметил. Про Роснефть больше негатива в последнее время слышал, про НК Альянс - наоборот.
Про климат, не понял, что имеешь ввиду. Подает ли он теплый воздух в салон в выключенном состоянии?
#445
Отправлено 18 July 2013 - 07:03 AM
сам блок климата греется или нет в выключеном состоянии? просто у меня этот блок значительно горячее воздуха.
#446
Отправлено 18 July 2013 - 07:06 AM
#447
Отправлено 18 July 2013 - 07:46 AM
На "Щучке" был недавно, там стало гораздо лучше (кой-какой сервис, мусора так как раньше уже нет, берег траншеей окопали, пост полиции, периодически объезжают территорию, ДПС дежурит, кафешки, шлагбаум поставили, деньги взимают, за машину и 2х взрослых отдали совсем немного 110руб.), особенно если в будний день ехать, но одно плохо - все же далековато, 112км от моего дома, знаю еще "Карасинку" у Оронгоя, но как-то не уютно там, берег заросший, дикий.
Чистоту, порядок гарантирую, если GPS координатами снабдите то вообще хорошо )
#448
Отправлено 18 July 2013 - 08:40 AM
Есть такое, блок климата немного нагревается, даже когда он отключен. Внимания не обращал и не буду обращать )))сам блок климата греется или нет в выключеном состоянии? просто у меня этот блок значительно горячее воздуха.
Сейчас на Альянсе заправляешься? Green'ом или обычным дизелем?
Сообщение отредактировал Matador: 18 July 2013 - 08:41 AM
#449
Отправлено 18 July 2013 - 09:15 AM
Да на альянсе грин-эко, как заправлюсь отпишусь сколько ушло. Тоже внимания не обращал пока не увидел, что нагревается, вот и заинтересовался.
#450
Отправлено 18 July 2013 - 04:56 PM
Анатолий, а ЕГРа ты не глушил?
#451
Отправлено 19 July 2013 - 02:17 AM
Колок - это где?Колок, Хурумшинское водохранилище, Карасиное. на любителя конечно же. Больше на ум ниче и не приходит.
Да на альянсе грин-эко, как заправлюсь отпишусь сколько ушло. Тоже внимания не обращал пока не увидел, что нагревается, вот и заинтересовался.
Хурамша - это действительно водохранилище, причем официальное, где делают водозабор несколько поселений, купаться и т.д. оказывается строго запрещено...
#452
Отправлено 19 July 2013 - 03:46 AM
Широта: 52°31′40.03″N (52.527787)
Долгота: 107°46′51.28″E (107.780912)
дорога там правда лесовозная, зато народу никого, по утрам мало мало рыбачат и все.
евро4 егр электронный, по умолчанию он закрыт, пробовал со снятой фишкой поездить- тут же "Джеки чан" выскочил, да и не заметил никаких изменений. на СТО "дизель" предлагали прошить комп на евро3, но чето я не рискнул.
#453
Отправлено 19 July 2013 - 05:02 AM
спасибо, нашел, посмотрел...колок: Координаты:
но далековато получается ) еще немножко то можно и до Горячинска доехать )))
#454
Отправлено 19 July 2013 - 08:11 AM
Все верно, электронный. Но его можно заглушить, поставив сплошную заглушку вместо прокладки между трубками ЕГРа. Я так глушил, экспериментировал с местом установки заглушки, Чеков не было. Разницы по динамике не чувствовал. Только при установке заглушки через какое-то время из под нее начинают прорываться газы и пакостить в подкапотном пространстве. Например, при установке заглушки перед клапаном ЕГР, вся гадость со временем начала прорываться и капать на генератор. Посему разглушил и решил ездить так, периодически очищая впускной коллектор Wynn'сом.евро4 егр электронный, по умолчанию он закрыт, пробовал со снятой фишкой поездить- тут же "Джеки чан" выскочил, да и не заметил никаких изменений. на СТО "дизель" предлагали прошить комп на евро3, но чето я не рискнул.
Прошивка на Евро-3 мозгов, вероятнее всего, ничего не даст, ибо физически на машине остается оборудование Евро-4. Кроме того, учитывая Корейское происхождение авто, на нем вероятнее всего, в мозгах активирован режим Domestic (тема об этом режиме в техническом разделе). Во всяком случае, когда пробил свое авто по VIN, в этом убедился.
#455
Отправлено 19 July 2013 - 12:52 PM
#456
Отправлено 19 July 2013 - 04:48 PM
#457
Отправлено 22 July 2013 - 04:58 AM
#458
Отправлено 22 July 2013 - 06:26 AM
Хорошо съездил. Вода по настоящему теплая, чистая, старшая не вылазила, а младшую тоже приходилось за уши вытягивать, но упирается и все равно ползет в воду )как съездил?
В субботу народу полно, несмотря на то что приехали в 11:00, много с палатками с пятницы, а после обеда разглядел очередь перед шлагбаумом, машин 20-25, пропускают медленно, поэтому если в выходной после обеда, то лучше с восточной стороны заезжать, там тоже будка с контролером (выезжал на разведку восточного берега), но очереди нет... только я дорогу не знаю как от поселка подъехать к этой будке. На озере развлекалово - бананов несколько штук, парашют, катер прогулочный, катамараны, горки разные, вроде скутеры есть с лыжами (а может кто на своем рассекал). Как с едой хз, хотя по берегу есть несколько "кафешек", я приезжал со своим хавчиком чтоб не суетиться. Очень желателен зонт/тент, т.к. на берегу по прежнему нет ничего. Останавливаться лучше сильно подальше, место на береге гораздо свободней, нет толкотни, да и ближе ко входу постоянно суетятся машины, пыль столбом... я вообще не понимаю людей, кто там останавливается... друг на друге сидят в пылище (((
Уезжал после 9 вечера. Сразу на выезде ГИБДД, потом в поселке пост и уже по трассе в нескольких км от поселка тоже машина ГИБДД. Так что однозначно надо быть трезвым на 101% ) Вечером возвращаться не очень, выстроятся по трассе гуськом несколько машин (один раз насчитал 8 или 9 машин подряд), упрутся в друг друга, и плетется такая "колонна" 80-90км/ч ... спрашивается какого хэ так ехать? и так постоянно до города, напрягает (((
Сообщение отредактировал Олег03: 22 July 2013 - 06:29 AM
#459
Отправлено 22 July 2013 - 07:39 AM
#460
Отправлено 22 July 2013 - 07:57 AM
а почем нынче у нас хорошее ДТ?заправился на альянсе на той же колонке, расход получился 10,45л/100км по городу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых