Кайроноводы Самары объеденяйтесь :-)
#1381
Отправлено 28 June 2011 - 02:08 PM
#1382
Отправлено 28 June 2011 - 03:42 PM
Как я читал, что Комон рейл всегда с гидрофорсунками ,иначе как добиться оочень высокого давления.Почитай ещё раз.Высокое давление создает ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления)в системе КомонРеел (как у вас)он нагнетает в рейку ,в которой стоит регулятор давления, а форсунки только открываются.Есть Насос форсунки (не у вас)и там нет ТНВД.И есть просто механический впрыск.А ты все в кучу собрал.
А у нас (бензин) как раз таки просто насос и обычные форсунки.
#1383
Отправлено 28 June 2011 - 06:41 PM
Вот прямо первые строчки из первой ссылки .И по большому счёту высокое давление и другое топливо это всё,что отличает ваши двигатели .Топливный аккумулятор это та же топливная рампа.Да и бензиновые есть с высоким давлением (система прямого впрыска ) FSI Фольцваген ,GDI Мицубиси, D4 Тойота.
Ладно изучайте, ремонтируйте я только за. Всё, что вы сломаете мы починим (только это будет немножко дороже)
#1384
Отправлено 28 June 2011 - 06:46 PM
Ай молодцАСамое главное, что ПОЧИНИМ....................ДА.........чуть не забылскидки надо делать однакоЛадно изучайте, ремонтируйте я только за. Всё, что вы сломаете мы починим (только это будет немножко дороже)
#1385
Отправлено 28 June 2011 - 07:26 PM
#1386
Отправлено 29 June 2011 - 06:37 AM
#1387
Отправлено 29 June 2011 - 03:35 PM
Хари рама уважаемыйНадо чаще заходитьДень добрый, сто лет не захаживал.
#1388
Отправлено 30 June 2011 - 07:15 AM
Ладно на природе с шашлыками мы послушаем твои лекции...Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе Common Rail (CR) полностью разделены. Высокое давление в топливной системе создается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и количества впрыскиваемого топлива. Топливо, готовое для впрыска, находится под высоким давлением в топливном аккумуляторе.
Вот прямо первые строчки из первой ссылки .И по большому счёту высокое давление и другое топливо это всё,что отличает ваши двигатели .Топливный аккумулятор это та же топливная рампа.Да и бензиновые есть с высоким давлением (система прямого впрыска ) FSI Фольцваген ,GDI Мицубиси, D4 Тойота.
Ладно изучайте, ремонтируйте я только за. Всё, что вы сломаете мы починим (только это будет немножко дороже)
#1389
Отправлено 03 July 2011 - 04:29 PM
#1390
Отправлено 04 July 2011 - 06:01 AM
#1391
Отправлено 04 July 2011 - 08:16 AM
Очень рад, теперь в антисанитарных условиях не ремонтируй машину.
#1392
Отправлено 04 July 2011 - 08:16 AM
#1393
Отправлено 04 July 2011 - 10:12 AM
#1394
Отправлено 04 July 2011 - 10:26 AM
Саша(Горький70) ещё раз спасибо огромное за помощь в привидении в чувства моего "Кирюши" !!!
#1395
Отправлено 04 July 2011 - 10:11 PM
А у кого у нас номер 891.
Не, не у меня! у меня 077
#1396
Отправлено 05 July 2011 - 08:39 AM
Это не я.А у кого у нас номер 891.
#1397
Отправлено 05 July 2011 - 10:41 AM
#1398
Отправлено 05 July 2011 - 10:49 AM
Возьмут в руки насос снятый с бака , посмотрят и скажут что это не гарантийка...или они его уже сняли?Привет парни. Хочу поделиться своей "радостью". В субботу так спокойно ехал по городу, остановился на 2 минуты у ларька. Сел в машину и завестись не могу. Стартер крутит а толку нет. Понятное дело или гореть нечему или поджигать нечем. Вызвал эвакуатор и Эху.... В воскресенье сдал на починку. А вчера меня порадовали сервисмены .... у вас полетел погружной насос, меняем по гарантии но в наличии нет, ждать 2 недели. Подменных авто тоже нет )))))
#1399
Отправлено 05 July 2011 - 11:04 AM
#1400
Отправлено 05 July 2011 - 07:45 PM
сняли или нет не знаю , гарантийщик сказал поменяем , я его за язык ни тянул.
Будем надеяться на гарантийный случай! интересно, а с чего он загнулся? Чето список неисправностей растет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых