Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ужасы шиномонтажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 December 2010 - 09:12 PM

(результат накручивания гайки 12*1,5 на шпильку 14*1,5).
Не реально Даже наживить на шпильку не сможете и с помощью молотка. Театр абсурда.

Если шаг другой то это понятно, но диаметр... Физически не получится...
Мне так на хонде монтажник закручивал гайки, я ему говорю - пневмоинструментом нельзя закручивать секретки, типа в инструкции написано нельзя, а он мне - да фииигняяя там написана - всё будет ок. Ему повезло, что секретка выдержала...
  • 0

#22 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 22 December 2010 - 09:39 PM

(результат накручивания гайки 12*1,5 на шпильку 14*1,5).
Не реально Даже наживить на шпильку не сможете и с помощью молотка. Театр абсурда.

Так и не смогли наживить, ясное дело! Гайки ходил менять лично. Теперь на всю жизнь моего Кая проблема со шпильками. Когда в МВО зимку ставили, просил использовать ручной труд. Парни, ставившие колеса, посочувствовали. И все одно пришлось одну гайку править мечиком-испорченная резьба шпильки сделала свое гнусное дело. Кстати, плоскости прилегания зачищали и обрабатывали графитовой смазкой. Многие шинмонтажи об этом беспокоятся?
  • 0

#23 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 23 December 2010 - 12:17 AM

Кстати, плоскости прилегания зачищали и обрабатывали графитовой смазкой. Многие шинмонтажи об этом беспокоятся?


За это часто берут дополнительные деньги и немалые! Там, где я покупал и менял колеса, при цене работы чуть больше 2-х тысяч, за обработку попросили 1000 рублей. Меня перекосило, и я их послал. А человеку, выполнявшему непосредственно работу, я дал 500 рублей, и он мне обработал. С учетом того, что я обычно даю чаевые, обошлось практически бесплатно.

Спасибо.
Дмитрий.
  • 0

#24 Vlas_s

Vlas_s

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Преображенка.

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 23 December 2010 - 12:32 PM

Я когда был на шиномантаже, переобувал Кирюху, тыщу раз пожалел что не потратил деньги на диски, ибо эти дЭбилы, 1-е не правильно пихали домкрат, 2-е не умеют пользоваться пневмоинстурментом вообще, по их мнению чем дольше будешь пистолетом закручивать тем лучше... Зная это приехал в деревню достал свой компрессор Бытовой и пневмопистолет, чтобы перекрутить заново гйаки, смазать шпильки и затянуть с помощью динамометрического ключа..Фиг там, пистолет не смог взять эти гайки :( , пришлось работать метровым рычагом (и то шло очень туго), а если случись в дороге ситуация когда надо колесо снять???Простой балонник отдыхает...

В общем всем рекомендую после посещения шиномонтажников перетенуть заново гайки. И посмотреть в книге усилие на закручивание (помоему 120 н/м) это насамом деле не много, и незачем прикладывать не человеческие усилия для закрутки этих гаек, от руки балоником и все....НЕТ блин нужно зафигачить до грани срыва резьбы на шпильках :(
  • 0

#25 Алексашка

Алексашка

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва штат Печатники

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2010 - 12:41 PM

На счёт динамометрического ключа у знакомого был случай, правда не кайроне , затянул он значит этим ключом как положено, поехал и на ходу потерял колесо))))теперь только балонником и всё, а по поводу перетянутых шпилек, был печальный опыт у меня на газели срезало 2-е из шести так и ехал потихоньку на четырёх, так что перетянуть или не дотянуть одинаково плохо.
  • 0

#26 Vlas_s

Vlas_s

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Преображенка.

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 23 December 2010 - 12:48 PM

На счёт динамометрического ключа у знакомого был случай, правда не кайроне , затянул он значит этим ключом как положено, поехал и на ходу потерял колесо))))

Могу сказать точно (на своем опыте убедился, когда забыл дотянуть болты еще на ВАЗ 2107 после того как опустил машину с домкрата) что колесо в момент не откручивается, процесс этот сопровождается дикой вибрацией)))
4 года закручивал колеса динамометром, все было гуд :good: Они со временем еще подтянутся (не знаю как объяснить, может изменение температуры в металле), но через месяц к примеру чтобы открутить гайку которая закручена была 90 н/м, понадобилось усилие порядка 140 н/м .
  • 0

#27 Алексашка

Алексашка

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва штат Печатники

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2010 - 12:54 PM

Могу сказать точно (на своем опыте убедился, когда забыл дотянуть болты еще на ВАЗ 2107 после того как опустил машину с домкрата) что колесо в момент не откручивается, процесс этот сопровождается дикой вибрацией)))
4 года закручивал колеса динамометром, все было гуд :good: Они со временем еще подтянутся (не знаю как объяснить, может изменение температуры в металле), но через месяц к примеру чтобы открутить гайку которая закручена была 90 н/м, понадобилось усилие порядка 140 н/м .

может конечно и так колесо отваливается не знаю, а вот про затяжку абсолютно точно, две недели катался на запаске(газель)стал ставить отремонтированное колесо и опять же замучился снимать, хотя только откручивал но всё равно затянулось, вот не помню где тема была про смазку шпилек, вот интересно что по этому поводу думаете?
  • 0

#28 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 23 December 2010 - 01:13 PM

"вот не помню где тема была про смазку шпилек, вот интересно что по этому поводу думаете?"
а что надо думать? если взять за правило и смазывать все что вы откручивали или меняли(резьбовые соединения)какой нить смазкой хоть просто маслом, хоть мастикой, хоть отработкой, можно пластилином.......вы поимеете в следующий раз меньше проблем.....
  • 0

#29 Алексашка

Алексашка

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва штат Печатники

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2010 - 04:05 PM

"вот не помню где тема была про смазку шпилек, вот интересно что по этому поводу думаете?"
а что надо думать? если взять за правило и смазывать все что вы откручивали или меняли(резьбовые соединения)какой нить смазкой хоть просто маслом, хоть мастикой, хоть отработкой, можно пластилином.......вы поимеете в следующий раз меньше проблем.....

Да, но, не получиться ли так что с смазкой не дотянуться до нужного момента гайки?
  • 0

#30 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 23 December 2010 - 04:35 PM

Да, но, не получиться ли так что с смазкой не дотянуться до нужного момента гайки?

вы попробуйте, потом спрашивайте,момент затяжки согласно теоретической механики или сопромату зависит больше от другого направления усилия.... а момент затяжки везде дается без учета ржавчины на резьбе или сбитой резьбы....
думаю вопрос не уместен
  • 0

#31 Алексашка

Алексашка

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва штат Печатники

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2010 - 07:45 PM

думаю вопрос не уместен

а я всё таки думаю уместен, и вот по чему простой пример про Северного, снявшего форсы и ставившего обратно, при этом смазал болт крепления, стал ставить обратно и при затяжке сломал его, да конечно начнётся щас болт открутил нех его ставить обратно, потянут был, да но колесные гайки тоже откручивают и прикручивают обратно
  • 0

#32 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 23 December 2010 - 08:36 PM

а я всё таки думаю уместен,

вы опять не правы...откройте муму по ремонту и прочитайте что нельзя ставить обратно после разборки того или иного узла и что можно........не зря пишут, а мы все равно игнорируем и ставим обратно и гайки и шпильки находящиеся под большими нагрузками....
в детский сад играем...а ведь взрослые люди......
  • 0

#33 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 December 2010 - 08:48 PM

а я всё таки думаю уместен, и вот по чему простой пример про Северного, снявшего форсы и ставившего обратно, при этом смазал болт крепления, стал ставить обратно и при затяжке сломал его, да конечно начнётся щас болт открутил нех его ставить обратно, потянут был, да но колесные гайки тоже откручивают и прикручивают обратно

Cмазка на момент затяжки не повлияет,профессиональный динамометрический ключ просто будет проворачиваться после достижения момента который вы выставите и не перетянет .Что касается болта на прижимной лапке форсунки у него диаметр маленький так что все варианты его поломки возможны.Что касается так называемых динамометрических ключей представляющих просто удлинитель со стрелочной шкалой,то им верить не стоит.Колесные гайки и шпильки тоже имеют свойство по резьбе вытягиваться,особенно у тех кто ногами балонный ключ давит.
  • 0

#34 Алексашка

Алексашка

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 868 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва штат Печатники

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2010 - 09:02 PM

Cмазка на момент затяжки не повлияет,профессиональный динамометрический ключ просто будет проворачиваться после достижения момента который вы выставите и не перетянет .Что касается болта на прижимной лапке форсунки у него диаметр маленький так что все варианты его поломки возможны.Что касается так называемых динамометрических ключей представляющих просто удлинитель со стрелочной шкалой,то им верить не стоит.Колесные гайки и шпильки тоже имеют свойство по резьбе вытягиваться,особенно у тех кто ногами балонный ключ давит.

ну фиг знает, я всё таки думаю что смазка влияет на затяжку, например ржавый болт и гайка туго закручиваются а смазал и вроде как норм, так вот вы например часто динамометрическим ключом заворачиваете колеса?


вы опять не правы...откройте муму по ремонту и прочитайте что нельзя ставить обратно после разборки того или иного узла и что можно........не зря пишут, а мы все равно игнорируем и ставим обратно и гайки и шпильки находящиеся под большими нагрузками....
в детский сад играем...а ведь взрослые люди......

т.е. вы предлагаете при каждом снятии колеса менять гайки? а то почитайте да почитайте вы ответить конкретно можите? не можите не отвечайте
на счёт дет.сада ну это вам видней во что вы играете, а я пытаюсь понять как лучше и что б не навредить, хотя понятно сколько людей столько и мнений
  • 0

#35 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 23 December 2010 - 09:13 PM

Леонид! Повторное использование болтов не допускается посля снятия ГБЦ на некоторых моделях автомобильных двигателей. Колесные болты и гайки в рекомендациях не встречал. А вот смазывать резьбы на них - полное детство на грани самоубийства.
  • 0

#36 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 23 December 2010 - 09:20 PM

Григорий, а вы пробовали???
я смазываю, у меня хрень еще с тех времен осталась..... масло переборщил в аэродромную мастику.....когда то сами антигравий делали... теперь мажу все резьбы.. и водой не смывается и проблем с откручиванием не знаю.. может оно и дет сад.... но польза большая...
  • 0

#37 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2010 - 09:21 PM

Затягиваю ногой без смазки до первого "скрипа"...
Даже не знаю какой смайлик поставить?
  • 0

#38 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 December 2010 - 09:22 PM

ну фиг знает, я всё таки думаю что смазка влияет на затяжку, например ржавый болт и гайка туго закручиваются а смазал и вроде как норм, так вот вы например часто динамометрическим ключом заворачиваете колеса?
Никогда не заворачивал,только руками и балонником,а сейчас готовлюсь форсы смазывать так что прижимной болт буду ключом тянуть.А ржавый болт и гайка по нему тугая от того что ржа или грязь забивают шаг резьбы ,если смазать то снижается коэф.трения и все.


т.е. вы предлагаете при каждом снятии колеса менять гайки? а то почитайте да почитайте вы ответить конкретно можите? не можите не отвечайте
на счёт дет.сада ну это вам видней во что вы играете, а я пытаюсь понять как лучше и что б не навредить, хотя понятно сколько людей столько и мнений


  • 0

#39 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2010 - 09:26 PM

Затягиваю ногой без смазки до первого "скрипа"...
Даже не знаю какой смайлик поставить?

Я тоже. Но скрипят не все шпильки, хотя усилие вроде одинаковое.
  • 0

#40 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 23 December 2010 - 09:28 PM

Григорий, а вы пробовали???
я смазываю, у меня хрень еще с тех времен осталась..... масло переборщил в аэродромную мастику.....когда то сами антигравий делали... теперь мажу все резьбы.. и водой не смывается и проблем с откручиванием не знаю.. может оно и дет сад.... но польза большая...

Аэродромная мастика мне знакома, которая используется для залива температурных швов. Я из этой хрени в 1987 году антикор для своей 2108 делал, когда служил в Звездном. Простите, клей по сравнению с ней, так, забава. Мне показалось что Вы хорошими смазками настаиваете смазывать.А как на предмет повторного использования гаек колес? Много про запас на случай прокола колеса с собой возите?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых