Обращаемся к Вам, как к единственному человеку, который в данной компании может (судя по успехам ) работать.
ПРЕАМБУЛА.
09/08/10 мы купили Ссанг Йонг Кайрон II в салоне на Коптевской.
Ничто не могло омрачить радость обладания данным автомобилем, никакие мелочи – ни получасовое стояние у кассы в ожидании, когда кассир соизволит отобедать и принять наши деньги, ни отсутствие у продавца инструкции по эксплуатации, никакие другие мелкое недостатки, на которые уже даже не обращаешь внимания.
Ничто, кроме Вашего сервиса на Коптевской, куда мы опрометчиво заехали на ТО 0 24/09/10 с пробегом 4372 км.
Уж не знаем, что ваши сервисники могли натворить, но после этого ТО с машиной начались проблемы.
СОБСТВЕННО АМБУЛА.
1. 30/09/10 машина отказалась заводиться. После снятия и зарядки аккумулятора машина завелась и поехала. Но не надолго.
2. 05/10/10 во время движения загорелся значок АБС, через пару минут Check Engine и машина перешла в аварийный режим движения, что позволило (слава богу) съехать с трассы и встать на обочине.
3. 05/10/10 опять зарядили аккумулятор и доехали до сервиса на Коптевской. Сдали машину мастеру-приемщику. 06/10/10 нам объявили вердикт – проблема в генераторе – он вышел из строя, будем менять по гарантии.
Ок, без проблем, меняйте. НО! Заказ на запчасть дилер разместил только 12 октября. Что они делали с 6 по 12 – плевали в потолок? И то это выяснилось после нашего звонка на горячую линию Солерс. Дилер же все это время уверял, что заказ разместил чуть ли не на следующий лень. Врут? Врут!
Генератор пришел 22 октября. Но конечно же нас об этом никто не известил. Только после того, как мы сами позвонили мастеру-приемщику - машину взяли в работу. К вечеру машину сделали и попросили приехать забирать.
22 октября (через 17 дней после начала гарантийного ремонта – это важно) в 20 ч. Мы забираем машину. Отмечаем в салоне непонятный запах, похожий на жженую проводку. Но мало ли что – может так и должно быть? Ведь сервисники сказали что все работает, все нормально.
Отъезжаем от сервиса 5 км. После чего машина опять глохнет с теми же симптомами, что и в первый раз. Звоним в сервис. Говорят – НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ОНА ЖЕ ЗАВЕЛАСЬ! Но так как уже 9 часов вечера и сервис не работает – привезем завтра.
23 октября на эвакуаторе за свой счет тащим машину на сервис. Вердикт – выгорела дорожка на плате блока предохранителей.
На вопрос ПОЧЕМУ? Логичный ответ – МЫ НЕ ЗНАЕМ ! Причину найти так и не смогли.
Идем дальше – надо заказывать блок предохранителей. Еще 3 недели.
Не знаю, как у вас, но в других сервисных центрах клиентам при долговременном ремонте предлагают подменный автомобиль, или чтобы сократить сроки ожидания запчасти – снимают ее с другого автомобиля.
У вас же не предлагают ни того, ни другого. Директор Сервиса на Коптевской Павел Абрамов вообще не хочет разговаривать с клиентам.
Со слов мастера-приемщика :”А что я им скажу – ты и так все сказал”. Да и не царское это дело, конечно, со всякими клиентами общаться….
Итак. Сегодня 29 октября. Машина в гарантийном ремонте 24 дня.
Если Вы, г-н Попов, хорошо знаете Закон о защите прав потребителей, то понимаете, что через 6 дней мы поставим вопрос несколько иначе.
И цена вопроса будет несколько другой, и решать его будут несколько другие инстанции.
Это просто сценарий возможного развития событий. Не более того.
А на сегодняшний день мы просто убедительно просим Вас – как можно скорее решить вопрос с ремонтом нашего автомобиля Ссанг Йонг Кайрон, номер 255. Мы хотим получить наш автомобиль в ИСПРАВНОМ состоянии в надлежащие сроки.
И обещаем, что больше НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА! не будем пользоваться услугами Вашего сервиса.
PS Написала это моя жена сегодня в 9,30 а уже через 30минут нам позвонила девушка и сказала что нашей проблемой занимаются.
Сдесь можно почитать оригинал переписки http://blog.favorit-...ident-feedback/
Сообщение отредактировал АрМаньяк: 29 October 2010 - 12:32 PM