Перейти к содержимому


Фотография

Антикоррозионная обработка. Ржавчина, коррозия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#61 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 August 2016 - 08:59 PM

Мне кажется такие вещи нужно обрабатывать антикором на основе воска (для скрытых полостей. Но с начало нужно обработать преобразователем ржавчины.


Сообщение отредактировал серг1: 24 August 2016 - 08:59 PM

  • 0

#62 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 August 2016 - 09:56 PM

А у меня уголки крыши перед лобовухой,маленькие вспучки :(
  • 0

#63 slaw120

slaw120

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Янтарный.
  • Интересы:Много разных.

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 August 2016 - 06:16 AM

То, что обрабатывать надо - это ясно.

Вопрос - как? Ржавчину, по идее, надо сначала убрать. Удастся ли это сделать полностью? она ведь и между слоями.

С другой стороны есть средства "прямо по ржавчине",

Видимо, просто надо просушить качественно и залить чем-то жирным и липким. Чтобы пропитать все поры.

С другой стороны - надо дренаж не заглушить.

Откуда туда вода попадает? Снаружи стекла? Или это конденсат?


А у меня уголки крыши перед лобовухой,маленькие вспучки :(

Вода попала под краску. Вскрывать надо.


  • 0

#64 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 25 August 2016 - 07:54 AM

Хоть время прошло много но отвечу.

Растоп полное го-ще. Про это и написано много. и личный опыт есть. Это одно и тоже что обработать простым машинным маслом или веретенкой. Все смывается в первый же год. и есть мнение что после него становится ещё хуже. Это рекламный трюк  так-же как и с тектилом. Вот если что люди пишут что пушсало работает. 

Вот ты мне идею подкинул! Знакомый профессор патент на пушсало делал, добавлял в него особо липкий полимер, которому абсолютно начхать на воду. На патент конечно все забили, и он просто на полочке пылится, зато этого полимера теперь в лаборатории завались. Буду плавить его и мазать везде где придется. В твердом состоянии он напоминает мовиль, но липчее раза в три.


  • 0

#65 Vlendy

Vlendy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 August 2016 - 10:28 PM

У меня настоящий кореец восьмого года. Интересовался в своё время - надо ли антикор делать. Сказали - не надо. Снизу ржаветь двадцать лет будет, а кузов не ржавеет.

Но вот, что недавно обнаружил. Это низ левой передней двери.

Ясно, что надо останавливать. Иначе насквозь проест.

Вот, собираю инфу....

Я подобную коррозию (поменьше гораздо правда было) зачистил , подкрасил кисточкой краской с подбора (изнутри и внизу, если специально не присматриваться - не заметно) и обработал все двери изнутри тем же Раст-стопом. Ржу в шве пропитало и частично вымыло наружу, коррозия вроде остановилась, масляная пленка держится, раз в два года планирую обработку повторять. Если заранее не подкрасить - ржу пропитает под краской, краска все равно отвалится, но подкрасить будет проблематичнее.


  • 0

#66 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 August 2016 - 09:54 AM

Вот ты мне идею подкинул! Знакомый профессор патент на пушсало делал, добавлял в него особо липкий полимер, которому абсолютно начхать на воду. На патент конечно все забили, и он просто на полочке пылится, зато этого полимера теперь в лаборатории завались. Буду плавить его и мазать везде где придется. В твердом состоянии он напоминает мовиль, но липчее раза в три.

Ну пушсало вообще мешают с разными ингредиентами. Мне когда ниву антикорили мешали пушсало с нигролом и заливали салон и внутренние полостя. После 5 лет все осталось как было.

Для днища я антикорил свой (коллекционный запорожец) Мешал пушсало -смолу битума-нигрол потом кипятил и добавлял туда одноразовые целлофановые пакетики 200 штук. и растворял их при помешивание. 

А так есть целая куча вариантов в инете. смеси пушаса с гремучими смесями. и очень нахваливают.


  • 0

#67 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 August 2016 - 10:06 AM

Я подобную коррозию (поменьше гораздо правда было) зачистил , подкрасил кисточкой краской с подбора (изнутри и внизу, если специально не присматриваться - не заметно) и обработал все двери изнутри тем же Раст-стопом. Ржу в шве пропитало и частично вымыло наружу, коррозия вроде остановилась, масляная пленка держится, раз в два года планирую обработку повторять. Если заранее не подкрасить - ржу пропитает под краской, краска все равно отвалится, но подкрасить будет проблематичнее.

Растстоп атстой. Во внутренние полости может ещё и не чего. потому что не смывается и не стирается (так как не чем). Но с таким же удовольствием туда можно залить веретенку или нигрол или отработку. по цене в десятки раз дешевле , а по качеству не чем не хуже ( если не лучше).

А вот для открытых полостей это беда. Смывается и стирается на раз ну может 1-2 месяца и продержится. И не кокого следа даже не остается. Все что пишут о его несомненом проникновение под ржавчину и остановки корозии чистой воды развод. Это я убедился на личном опыте. И то что после использование растстопа нельзя использовать другой антикор это тоже развод. Все стирается под частую . Я после этого растопа антикорил нашим резино-битумным антикором. И все прекрасно держится. Это тоже наверное такая фишка чтобы после растстопа покупали и антикорили только растстопом . Пробовал антикорить металлическую половину части растстопом и другую часть покрасил краской по ржавчине. Растстоп смылся как и небыло другая часть процентов 80 осталась покрашенной. 


  • 0

#68 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 August 2016 - 10:19 AM

По мне если делать антикор так лучше так. Внутренние полости залить антикором на восковой основе (их много видов) И прилипает к металу отлично и воду не пускает и не высыхает. Мне тут понравился тектил для скрытых полостей (но дорого). а вот тот-же тектил для днища тоже отстой. похож на обычный битумный лак. не фига не держится и обшилушивается.  Но внутрянку как писал выше можно обработать пушсалом в смеси с нигролом. А вот днище я обрабатываю резинобитумным антикором или полимерно-битумный антикор. ещё есть битумно-каучуковы антикор. Все это нашего производства. Поэтому не дорого и главное эффективно. При нанесение не сохнет и довольно не плохо прилипает.


  • 0

#69 slaw120

slaw120

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Янтарный.
  • Интересы:Много разных.

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 August 2016 - 09:09 PM

А как убедиться, что внутри всё смазалось? Надо ведь как-то изнутри всё покрыть. Понимаю, что в моём случае начинает ржаветь снизу. А как грязь из щели между листами убрать? Надо промыть как-то. Там, видимо, песочек скопился, он и создаёт влажную среду. 

И при всём при этом надо стекло не запачкать.

В Жигулях, помню сверлили в торце двери дырку и сквозь неё заливали антикор, или мовиль там....

А у нас? сверлить надо? не очень-то хочется.


Сообщение отредактировал slaw120: 27 August 2016 - 09:12 PM

  • 0

#70 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 August 2016 - 10:16 PM

6 лет машине-менял все динамики в дверях нигде нет ржавчины.И стоит думать про актикор?Обрызгал внутри все двери нижнюю часть медным спреем на котором заварачивал свечи на всякий пожарный.


  • 0

#71 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 August 2016 - 03:40 AM

 

В Жигулях, помню сверлили в торце двери дырку и сквозь неё заливали антикор, или мовиль там....

А у нас? сверлить надо? не очень-то хочется.

 

Дверь разбирается за 5 минут, зачем сверлить?

См. тут с 247 (спасибо Олегу) http://kyron-clan.ru...-13#entry787189


Сообщение отредактировал Uygur: 28 August 2016 - 03:41 AM

  • 0

#72 Borman-67

Borman-67

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Мужчина в самом рассвете, сил! (Как Карлсон) Люблю свою семью! Детей!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 29 August 2016 - 05:15 PM

Растстоп атстой. Во внутренние полости может ещё и не чего. потому что не смывается и не стирается (так как не чем). Но с таким же удовольствием туда можно залить веретенку или нигрол или отработку. по цене в десятки раз дешевле , а по качеству не чем не хуже ( если не лучше).

А вот для открытых полостей это беда. Смывается и стирается на раз ну может 1-2 месяца и продержится. И не кокого следа даже не остается. Все что пишут о его несомненом проникновение под ржавчину и остановки корозии чистой воды развод. Это я убедился на личном опыте. И то что после использование растстопа нельзя использовать другой антикор это тоже развод. Все стирается под частую . Я после этого растопа антикорил нашим резино-битумным антикором. И все прекрасно держится. Это тоже наверное такая фишка чтобы после растстопа покупали и антикорили только растстопом . Пробовал антикорить металлическую половину части растстопом и другую часть покрасил краской по ржавчине. Растстоп смылся как и небыло другая часть процентов 80 осталась покрашенной. 

Ну не знаю как ты покрывал, спецом полез посмотреть, 3 года , обновлял год назад из болона, все днище в Росстопе ,как вчера помазал! Нифига он не смывается, Может ты перепутал банки? Есть для внутрянки , а есть для наружки. Не буду ни расхваливать , ни обсирать. Я попробовал покрыть и доволен,  а вот на основе битума дерьмо все ! Т.к для правильного нанесения тебе потребуется 100% обезжиривать все железо и отмывать от грязи!

А  не сделав этого все это выброшенные деньги и еще хуже чем без антикора. Я занимался антикором год, как профи.


  • 0

#73 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 August 2016 - 08:25 PM

Да я не про днище писал-то. Днище можно и водой обработать оно лет 10 не покроется ржавчиной. потому-что оно обработано не плохо с завода. и тут растоп не какой роли не играет. А ВОТ заявленная остановка ржи на ржавых местах не фига не работает. Это типа рамы есди она только начала ржаветь то не фига растоп не чего не сделал.


  • 0

#74 Borman-67

Borman-67

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Мужчина в самом рассвете, сил! (Как Карлсон) Люблю свою семью! Детей!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 August 2016 - 10:13 AM

Да я не про днище писал-то. Днище можно и водой обработать оно лет 10 не покроется ржавчиной. потому-что оно обработано не плохо с завода. и тут растоп не какой роли не играет. А ВОТ заявленная остановка ржи на ржавых местах не фига не работает. Это типа рамы есди она только начала ржаветь то не фига растоп не чего не сделал.

Мил друг, если уже пошла ржа , ТО НИ КАКОЙ АНТИКОР ЭТОГО НЕ ОСТАНОВИТ! Только если вырезать и зачищать, и вытравливать.. Чудес не бывает! А Росстоп работает на все 100% , ежли с нуля заливать.. Впрочем как и многие  антикоры.А мовиль например еще то гуавно! Да и вонять будет с месяц.


  • 0

#75 slaw120

slaw120

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Янтарный.
  • Интересы:Много разных.

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 August 2016 - 05:22 PM

если уже пошла ржа , ТО НИ КАКОЙ АНТИКОР ЭТОГО НЕ ОСТАНОВИТ!

Извиняюсь, как это - не остановит?То есть, понятно, что лучше зачистить, протравить, просушить и после покрывать.

А если узкая щель, как внизу дверей? И между листами ржавчина?

 Если просушить, удалить грязь (мож, каким ёршиком ?) и пролить каким-нибудь антикором ?  Чтобы исключить доступ воды и воздуха. Чем - нибудь масляным и липким. Чтоб не стекало и не сохло.

Всё равно - ржаветь не перестанет?


  • 0

#76 Vlendy

Vlendy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 August 2016 - 06:04 PM

Пример по Раст-Стопу. У дверей капельку пошла вздуваться краска от шва вверх внизу двери. Вскрыл, зачистил ржу, подкрасил, залил в двери Раст-Стоп. Но пару мест под пылью просмотрел. В итоге чуть позже вскрыл эту пару мест - ржа полностью пропиталась этим масляным Раст-Стопом, легко стерлась обычной тряпкой, под ней чистый металл. Думаю что и в шве коррозия пропиталась, и как следствие на время приостановилась. Правда стекал он довольно долго, часто снаружи тряпочкой с уайт-спиритом подтирал.


Сообщение отредактировал Vlendy: 30 August 2016 - 06:06 PM

  • 0

#77 Borman-67

Borman-67

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Мужчина в самом рассвете, сил! (Как Карлсон) Люблю свою семью! Детей!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 31 August 2016 - 09:04 PM

Не перестанет!  Только на время отсрочишь проблему. Расстоп хоть пахнет Фиалками, остальная химоза месяц выветривается , особенно дерьмовый мовиль.

 

Извиняюсь, как это - не остановит?То есть, понятно, что лучше зачистить, протравить, просушить и после покрывать.

А если узкая щель, как внизу дверей? И между листами ржавчина?

 Если просушить, удалить грязь (мож, каким ёршиком ?) и пролить каким-нибудь антикором ?  Чтобы исключить доступ воды и воздуха. Чем - нибудь масляным и липким. Чтоб не стекало и не сохло.

Всё равно - ржаветь не перестанет?


  • 0

#78 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 August 2016 - 09:18 PM

Про растоп заявлено что останавливает коррозию 

 

"Он способен на молекулярном уровне проникать в кристаллическую решетку железа, полностью вытесняя влагу, образуя полимолекулярный слой ингибиторов коррозии. Которые как раз и подавляют коррозию."

 

На самом деле после обработки не чего подобного не произошло. Все смылось и все заржавело. Тогда какой смысл применять растоп если с таким-же успехом можно обработать tjtntyrjq или отработкой.

Как написано он должен был проникнуть под ржавчину и приостановить дальнейшею коррозию . этого совсем не случилось. в моём случае все только усилилось.

 

"Это свойство обеспечивает эффект самозалечивания покрытия (в разумных пределах)."


Сообщение отредактировал серг1: 31 August 2016 - 09:19 PM

  • 0

#79 Borman-67

Borman-67

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Мужчина в самом рассвете, сил! (Как Карлсон) Люблю свою семью! Детей!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 31 August 2016 - 09:27 PM

Н

 

Про растоп заявлено что останавливает коррозию 

 

"Он способен на молекулярном уровне проникать в кристаллическую решетку железа, полностью вытесняя влагу, образуя полимолекулярный слой ингибиторов коррозии. Которые как раз и подавляют коррозию."

 

На самом деле после обработки не чего подобного не произошло. Все смылось и все заржавело. Тогда какой смысл применять растоп если с таким-же успехом можно обработать tjtntyrjq или отработкой.

Как написано он должен был проникнуть под ржавчину и приостановить дальнейшею коррозию . этого совсем не случилось. в моём случае все только усилилось.

 

"Это свойство обеспечивает эффект самозалечивания покрытия (в разумных пределах)."

На заборах тоже пишут... :bt:На мовиле тоже написано что останавливает ржавчину.....

Я не призываю что нужно лить Росстоп, просто озаботится антикором нужно было при покупке новой машины, потом это все фикция! Ржу можно только удалять и травить. Затем правильно подготовить и покрасить. Остановить ржавчину не получится!


Сообщение отредактировал Borman-67: 31 August 2016 - 09:30 PM

  • 0

#80 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 September 2016 - 07:17 AM

Н

 

На заборах тоже пишут... :bt:На мовиле тоже написано что останавливает ржавчину.....

Я не призываю что нужно лить Росстоп, просто озаботится антикором нужно было при покупке новой машины, потом это все фикция! Ржу можно только удалять и травить. Затем правильно подготовить и покрасить. Остановить ржавчину не получится!

А что мовиль не останавливает её? У меня другой опыт. Мовилил Ниву, так за 5 лет ни намека на ржу, а вот смотрел такую же Ниву на стоянке, так жалкое зрелище в некоторых местах...На Кайроне поменял задние аммы, и смотрю резьба сверху у них ржавеет. Взял сдуру мовилем хорошо прошелся. Блин ни ржи и как кость мовиль сидит , болт не открутишь, видимо растворителем надо его смывать.Так что доволен Мовилем. Видимо инструкцию надо читать прежде чем....Согласен что Мовилить надо новую машину.


Сообщение отредактировал Вездеход: 01 September 2016 - 07:19 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых