Замена тормозной жидкости
#1
Отправлено 01 November 2009 - 01:18 AM
#2
Отправлено 01 November 2009 - 06:36 PM
Кастрол или мобил надо заливать проверено на предыдущих машинах!Прошлой зимой в сильные морозы на трассе на большой скорости педаль сцепления становилась тугой и "подвисала" после нажатия. Ощущения как будто густое масло залито. Вроде пустяк, но неприятно. Ни кто не сталкивался с этим? Летом менял тормозуху, не заморачиваясь залил РОС ДОТ 4. Сейчас по первым холодам по утрам та же потеха. Тормозная жидкость по вязкости при низких температурах как нибудь делится?
#3
Отправлено 01 November 2009 - 06:57 PM
Для общего развития http://moto.swissblo...t-4-dot-51.html. Я так понял DOT это тип тормозухи, они ещё бывают минеральные, гликоновые, силиконовые, может ещё какие. Может просто купить жидкость другого производителя, но DOT-4.Прошлой зимой в сильные морозы на трассе на большой скорости педаль сцепления становилась тугой и "подвисала" после нажатия. Ощущения как будто густое масло залито. Вроде пустяк, но неприятно. Ни кто не сталкивался с этим? Летом менял тормозуху, не заморачиваясь залил РОС ДОТ 4. Сейчас по первым холодам по утрам та же потеха. Тормозная жидкость по вязкости при низких температурах как нибудь делится?
#4
Отправлено 01 November 2009 - 07:27 PM
В хонду сивик и киа спектра Я лил Motul dot 5.1, по поводу тугой педали как то не замечал даже со стандартной тормозухой, но после заливки этой, ощущения как бы машина лучше тормозит. На 30 тыс. в кайрон залью опять ее.Прошлой зимой в сильные морозы на трассе на большой скорости педаль сцепления становилась тугой и "подвисала" после нажатия. Ощущения как будто густое масло залито. Вроде пустяк, но неприятно. Ни кто не сталкивался с этим? Летом менял тормозуху, не заморачиваясь залил РОС ДОТ 4. Сейчас по первым холодам по утрам та же потеха. Тормозная жидкость по вязкости при низких температурах как нибудь делится?
#5
Отправлено 08 November 2010 - 06:08 PM
Потом проехал 8 тысяч и заметил что в бачке потемнела жидкость. Я снова решил прокачать и снова из сцепления пошла эта густая непонятная масса, снова прокачал около литра пока пошла нормальная светлая жидкость. Если раньше темная жидкость из сцепления не поднималась в бачок, то теперь почему-то жидкость мало того что снова потемнела, но еще и начала перемешиваться в бачке со светлой жидкостью.
Кто что думает по этому поводу, и почему это происходить? Может кто сталкивался?
#6
Отправлено 08 November 2010 - 08:37 PM
#7
Отправлено 08 November 2010 - 08:47 PM
#8
Отправлено 08 November 2010 - 08:53 PM
если про тормаза-теже яйца, всё как на механике.Акпп отдельно и к тормазам не имеет ничего общегоНа сколько я понял, здесь описан способ прокачки на авто с механической КПП, а как быть с автоматом? В автомате сцепления вроде нет. Кто прокачивал машинку с автоматической кпп??
#9
Отправлено 08 November 2010 - 10:08 PM
#10
Отправлено 08 November 2010 - 10:30 PM
Купил силиконовую трубочку ХОРС для трамблера ваз классики, один конец вставил в бутылочку от пепси, а другой надел на прокачной штуцер и качал.тормозуху старую через что выпускал?
#11
Отправлено 08 November 2010 - 10:37 PM
Машине всего 2 года, а не 10, поэтому Я очень удивлен этой суспензии. Старую тормозуху Я выгнал полностью и из тормозов и из сцепления, но проехав 8 тыщь, в сцепе снова образовалась не понятная суспезия, которая подпортила жидкость в бачке, но в тормозах все ок, выходит чистая жидкость.когда брал пассат 10 летку тоже прокачивал из тормазов вытекало молоко с кофе.я не профи (думается,старое от стенок отходит и мешается с новой жидкостью).Опыт есть ,так что жидкость не дорогая ,через тысячу еще поменяй ,штуцер крутится и то хорошо а ещё бы 10-15т и писец-это так обзац.Из того что ты написал по колесам ,прокачали воздух?или с каждого колеса вышло грамм по 150 тормазухи?Бачонок один и на тормаза и на сцепление,как я понял.дерьмо из сцепухи смешалось,а вернее старую ты не выгнал.Выгоняй старую пока не исчезнет вся из бачка потом доливай новую.качай любое колесо в баночку и смотри на содержание,если пойдет новая то вся трубка тормозная прокачена и так остальные со сцеплением.То что в бачке не будет тормазухи страшного ничего нет просто немного потом педалью надо покачать удаляя воздух а в банкес трубочкой его хорошо видно
Мне кажеться что при сборки авто в гидропривод сцепления уронили резинку, которая потихонько растворяется и портит жидкость.
Сегодня вечером снова качал и снова в сцепе жидкость потемнела, всего за 500 км, но вся беда в том чтобы разобрать всю систему и промыть надо снимать КПП т.к. рабочий цилиндр сцепления сделан единым изделием с выжимным подшипником.
#12
Отправлено 09 November 2010 - 06:11 PM
#13
Отправлено 08 September 2011 - 08:14 PM
#14
Отправлено 08 September 2011 - 08:23 PM
хошь шприцом или еще чемто из бачка высасываем ВСЕ и заливаем новую ,с каждого колеса скачиваем по 100 грам и подливаем новую ,тару лучше иметь прозрачную чтоб видеть идут ли пузырьки,и нужен второй человечек ,как то таккто сам менял,делитесь.
#15
Отправлено 08 September 2011 - 08:52 PM
#16
Отправлено 08 September 2011 - 09:08 PM
ну да,и откручивает тормозной шток.так было всегдаодин педаль жамкает, второй баклажку держит?
#17
Отправлено 09 September 2011 - 06:01 AM
#18
Отправлено 09 September 2011 - 07:26 AM
тормозной шток это че?
Я бы назвал это штуцером , он есть у каждого тормозного суппорта. На него надевается шланг и шланг опускается в тару. Далее один человек делает несоклько качков педалью тормоза, чтобы педаль затвердела и ЗАЖИМАЕТ ПЕДАЛЬ. Тот, что у колеса откручивает штуцер и тормозуха течёт по шлангу в баклажку, тем временем педаль проваливается вниз. Когда педаль упёрлась, штуцер затягивается, ПОСЛЕ ЭТОГО отпускается педаль и опять накачивается несоклькими качакми пока не затвердеет
, откручивается штуцер, педаль проваливается и т.д....
Да, всё это ещё сопровождается криками типа: "Качай...... Держи..... Качай.... Держи...."
P.S. Двигатель лучше не заводить, зажигание не включать, а то оно может прочухать "утечку" и вообще заблокировать контур...
#19
Отправлено 09 September 2011 - 09:26 AM
хошь шприцом или еще чемто из бачка высасываем ВСЕ и заливаем новую ,с каждого колеса скачиваем по 100 грам и подливаем новую ,тару лучше иметь прозрачную чтоб видеть идут ли пузырьки,и нужен второй человечек ,как то так
Заодно надо и в контуре сцепления жижу освежить.
#20
Отправлено 09 September 2011 - 12:27 PM
у меня АКПП с трепетом жду 60000км. осталось 15000 и замена масла в коробке.Заодно надо и в контуре сцепления жижу освежить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых