Перейти к содержимому


Фотография

Замена тормозной жидкости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#1 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 November 2009 - 01:18 AM

Прошлой зимой в сильные морозы на трассе на большой скорости педаль сцепления становилась тугой и "подвисала" после нажатия. Ощущения как будто густое масло залито. Вроде пустяк, но неприятно. Ни кто не сталкивался с этим? Летом менял тормозуху, не заморачиваясь залил РОС ДОТ 4. Сейчас по первым холодам по утрам та же потеха. Тормозная жидкость по вязкости при низких температурах как нибудь делится?
  • 0

#2 лелик

лелик

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 November 2009 - 06:36 PM

Прошлой зимой в сильные морозы на трассе на большой скорости педаль сцепления становилась тугой и "подвисала" после нажатия. Ощущения как будто густое масло залито. Вроде пустяк, но неприятно. Ни кто не сталкивался с этим? Летом менял тормозуху, не заморачиваясь залил РОС ДОТ 4. Сейчас по первым холодам по утрам та же потеха. Тормозная жидкость по вязкости при низких температурах как нибудь делится?

Кастрол или мобил надо заливать проверено на предыдущих машинах!
  • 0

#3 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 9515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 November 2009 - 06:57 PM

Прошлой зимой в сильные морозы на трассе на большой скорости педаль сцепления становилась тугой и "подвисала" после нажатия. Ощущения как будто густое масло залито. Вроде пустяк, но неприятно. Ни кто не сталкивался с этим? Летом менял тормозуху, не заморачиваясь залил РОС ДОТ 4. Сейчас по первым холодам по утрам та же потеха. Тормозная жидкость по вязкости при низких температурах как нибудь делится?

Для общего развития http://moto.swissblo...t-4-dot-51.html. Я так понял DOT это тип тормозухи, они ещё бывают минеральные, гликоновые, силиконовые, может ещё какие. Может просто купить жидкость другого производителя, но DOT-4.
  • 0

#4 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 November 2009 - 07:27 PM

Прошлой зимой в сильные морозы на трассе на большой скорости педаль сцепления становилась тугой и "подвисала" после нажатия. Ощущения как будто густое масло залито. Вроде пустяк, но неприятно. Ни кто не сталкивался с этим? Летом менял тормозуху, не заморачиваясь залил РОС ДОТ 4. Сейчас по первым холодам по утрам та же потеха. Тормозная жидкость по вязкости при низких температурах как нибудь делится?

В хонду сивик и киа спектра Я лил Motul dot 5.1, по поводу тугой педали как то не замечал даже со стандартной тормозухой, но после заливки этой, ощущения как бы машина лучше тормозит. На 30 тыс. в кайрон залью опять ее.
  • 0

#5 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 November 2010 - 06:08 PM

На 30 тыс. км. решил заменить тормозную жидкость в тормозах и в сцеплении. Купил жидкость ATE DOT4 SL6. С помощью шприца 20см3 с надетой трубкой от капельницы извлек старую жидкость из бачка, жидкость была слегка желтоватого цвета, залил новую жидкость, далее стал прокачивать сцепление, но оно не хотело прокачиваться, раза с 10-го получилось, но вытекать стала странная очень густая масса похожая на гель, прокачав около литра жидкости пошла нормальная светлая жидкость. Далее со включенным зажиганием и неработающем двигателем прокачал тормоза (правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее) жидкость вытекала слегка желтоватого цвета.
Потом проехал 8 тысяч и заметил что в бачке потемнела жидкость. Я снова решил прокачать и снова из сцепления пошла эта густая непонятная масса, снова прокачал около литра пока пошла нормальная светлая жидкость. Если раньше темная жидкость из сцепления не поднималась в бачок, то теперь почему-то жидкость мало того что снова потемнела, но еще и начала перемешиваться в бачке со светлой жидкостью.
Кто что думает по этому поводу, и почему это происходить? Может кто сталкивался?
  • 0

#6 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 November 2010 - 08:37 PM

когда брал пассат 10 летку тоже прокачивал из тормазов вытекало молоко с кофе.я не профи (думается,старое от стенок отходит и мешается с новой жидкостью).Опыт есть ,так что жидкость не дорогая ,через тысячу еще поменяй ,штуцер крутится и то хорошо а ещё бы 10-15т и писец-это так обзац.Из того что ты написал по колесам ,прокачали воздух?или с каждого колеса вышло грамм по 150 тормазухи?Бачонок один и на тормаза и на сцепление,как я понял.дерьмо из сцепухи смешалось,а вернее старую ты не выгнал.Выгоняй старую пока не исчезнет вся из бачка потом доливай новую.качай любое колесо в баночку и смотри на содержание,если пойдет новая то вся трубка тормозная прокачена и так остальные со сцеплением.То что в бачке не будет тормазухи страшного ничего нет просто немного потом педалью надо покачать удаляя воздух а в банкес трубочкой его хорошо видно
  • 0

#7 forbadstar

forbadstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Valery

Отправлено 08 November 2010 - 08:47 PM

На сколько я понял, здесь описан способ прокачки на авто с механической КПП, а как быть с автоматом? В автомате сцепления вроде нет. Кто прокачивал машинку с автоматической кпп??
  • 0

#8 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 November 2010 - 08:53 PM

На сколько я понял, здесь описан способ прокачки на авто с механической КПП, а как быть с автоматом? В автомате сцепления вроде нет. Кто прокачивал машинку с автоматической кпп??

если про тормаза-теже яйца, всё как на механике.Акпп отдельно и к тормазам не имеет ничего общего
  • 0

#9 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 November 2010 - 10:08 PM

тормозуху старую через что выпускал?
  • 0

#10 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 November 2010 - 10:30 PM

тормозуху старую через что выпускал?

Купил силиконовую трубочку ХОРС для трамблера ваз классики, один конец вставил в бутылочку от пепси, а другой надел на прокачной штуцер и качал.
  • 0

#11 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 November 2010 - 10:37 PM

когда брал пассат 10 летку тоже прокачивал из тормазов вытекало молоко с кофе.я не профи (думается,старое от стенок отходит и мешается с новой жидкостью).Опыт есть ,так что жидкость не дорогая ,через тысячу еще поменяй ,штуцер крутится и то хорошо а ещё бы 10-15т и писец-это так обзац.Из того что ты написал по колесам ,прокачали воздух?или с каждого колеса вышло грамм по 150 тормазухи?Бачонок один и на тормаза и на сцепление,как я понял.дерьмо из сцепухи смешалось,а вернее старую ты не выгнал.Выгоняй старую пока не исчезнет вся из бачка потом доливай новую.качай любое колесо в баночку и смотри на содержание,если пойдет новая то вся трубка тормозная прокачена и так остальные со сцеплением.То что в бачке не будет тормазухи страшного ничего нет просто немного потом педалью надо покачать удаляя воздух а в банкес трубочкой его хорошо видно

Машине всего 2 года, а не 10, поэтому Я очень удивлен этой суспензии. Старую тормозуху Я выгнал полностью и из тормозов и из сцепления, но проехав 8 тыщь, в сцепе снова образовалась не понятная суспезия, которая подпортила жидкость в бачке, но в тормозах все ок, выходит чистая жидкость.
Мне кажеться что при сборки авто в гидропривод сцепления уронили резинку, которая потихонько растворяется и портит жидкость.
Сегодня вечером снова качал и снова в сцепе жидкость потемнела, всего за 500 км, но вся беда в том чтобы разобрать всю систему и промыть надо снимать КПП т.к. рабочий цилиндр сцепления сделан единым изделием с выжимным подшипником.
  • 0

#12 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 November 2010 - 06:11 PM

Всем привет! Я на 40000 менял тормозуху в сцеплении и тормозах. Тормоза прокачивались хорошо, а сцепление очень долго. Но жидкость была не мутная. Просто темнее, чем новая. Я думаю, что, если сцепление после прокачки работает хорошо, то не стоит и заморочиваться на эту тему. Ну а для самоуспокоения поменяйте жидкость в сцеплении еще раз. Промоется в конце концов и все. Удачи!
  • 0

#13 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 September 2011 - 08:14 PM

кто сам менял,делитесь.
  • 0

#14 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 September 2011 - 08:23 PM

кто сам менял,делитесь.

хошь шприцом или еще чемто из бачка высасываем ВСЕ и заливаем новую ,с каждого колеса скачиваем по 100 грам и подливаем новую ,тару лучше иметь прозрачную чтоб видеть идут ли пузырьки,и нужен второй человечек ,как то так
  • 1

#15 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 September 2011 - 08:52 PM

один педаль жамкает, второй баклажку держит?
  • 0

#16 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 September 2011 - 09:08 PM

один педаль жамкает, второй баклажку держит?

ну да,и откручивает тормозной шток.так было всегда
  • 0

#17 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 September 2011 - 06:01 AM

тормозной шток это че?
  • 0

#18 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 09 September 2011 - 07:26 AM

тормозной шток это че?


Я бы назвал это штуцером :), он есть у каждого тормозного суппорта. На него надевается шланг и шланг опускается в тару. Далее один человек делает несоклько качков педалью тормоза, чтобы педаль затвердела и ЗАЖИМАЕТ ПЕДАЛЬ. Тот, что у колеса откручивает штуцер и тормозуха течёт по шлангу в баклажку, тем временем педаль проваливается вниз. Когда педаль упёрлась, штуцер затягивается, ПОСЛЕ ЭТОГО отпускается педаль и опять накачивается несоклькими качакми пока не затвердеет
, откручивается штуцер, педаль проваливается и т.д....

Да, всё это ещё сопровождается криками типа: "Качай...... Держи..... Качай.... Держи...."

P.S. Двигатель лучше не заводить, зажигание не включать, а то оно может прочухать "утечку" и вообще заблокировать контур...
  • 3

#19 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 September 2011 - 09:26 AM

хошь шприцом или еще чемто из бачка высасываем ВСЕ и заливаем новую ,с каждого колеса скачиваем по 100 грам и подливаем новую ,тару лучше иметь прозрачную чтоб видеть идут ли пузырьки,и нужен второй человечек ,как то так


Заодно надо и в контуре сцепления жижу освежить.
  • 0

#20 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 September 2011 - 12:27 PM

Заодно надо и в контуре сцепления жижу освежить.

у меня АКПП :crazy: с трепетом жду 60000км. осталось 15000 и замена масла в коробке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых