Зимой если ездить на короткие дистанции(а приходится)с климатом+приёмник+габариты+ближний свет аккум не успевает заряжаться,то утром можно и не завести авто.Вывод:нужны экономичные дневные огни.
Когда-то у меня работа была в 9 км от дома - полчаса на машине по МСК. И были у меня жигули - пятерка.
Так вот что я вам скажу, ни разу проблем с незаводом из-за недозаряда не было. В самые трескучие морозы старый добрый акк (Югославский 7летний Black Horse) заводил моторчик, в то время как иномарочные соседи отплясывали с бубном. Причем ездил я с ближним и ПТФ, которые в сумме кушали 200Вт, в отличие от наших 2х50+2х27=154. Плюс еще попогрейка, хронически включенный подогрев заднего стекла и магнитола. И генератор там слабее и аккумулятор меньше.
В общем мораль сей басни такова - оправдание электроэкономии это отмазка ради колхозинга. Покупаем вроде иномарку "все включено", но продолжаем что-то колхозить, лепить на нее, что на ней и быть не должно. Синие писалки неискоренимы!