Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДХО (DRL) - дневные ходовые огни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1948

#61 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2010 - 10:02 AM

Литр стоит почти 23!!!

у меня чек на 21.85 лежит.
Солярки

И потом, чего Вы навалились то?

да никто не накинулся..
Подумаешь ошибка в 30 раз в расчетах, какие мелочи.


ЗЫ: Я использую любую возможность, чтобы из-за прихотей этого тухлого государства, мне не пришлось платить и 1 копейки, а уж 9 рублей ТЕМБОЛЕЕ!!!

тогда лучше вообще машину продать.
Это самое оптимальное..
расход на машину у меня за два года: 268 тыс. рублей.
два года это 17520 часов.
даже когда я сплю я теряю 15,3 рубля!! в час!
Государству, балбесам с сервиса, кидалам со страховой..
машина изначально, это роскошь, а не необходимость. :)
  • 0

#62 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2010 - 10:23 AM

Зачем нужно, чтобы горела вся герлянда??? Естественно когда нормальное освещение... Пусть горит только ближний...


зачем ближний?
у меня в ближнем лампы за 1300 рублей, меня банально жаба душит жечь их днем.
Я их ради езды ночью покупаю, как мне кажется..

тут бьются за автоматическое включение света.
А смысл? забываете включать? ну смешно же..
заправляться никто не забывает?
А передачи переключать, или включать дворники?
Подогрев сиденья тоже никто не забывает включить..
А повернуть колечко памяти не хватает..
  • 0

#63 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 December 2010 - 10:27 AM

у меня в ближнем лампы за 1300 рублей, меня банально жаба душит жечь их днем.


Это что за лампы такие?
  • 0

#64 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2010 - 10:33 AM

зачем ближний?
у меня в ближнем лампы за 1300 рублей, меня банально жаба душит жечь их днем.
Я их ради езды ночью покупаю, как мне кажется..

тут бьются за автоматическое включение света.
А смысл? забываете включать? ну смешно же..
заправляться никто не забывает?
А передачи переключать, или включать дворники?
Подогрев сиденья тоже никто не забывает включить..
А повернуть колечко памяти не хватает..


Да борются, чтобы ВСЯ ГИРЛЯНДА не горела!!!!!!! А горели ТОЛЬКО лампы спереди! Можно также сделать например, чтобы горели только противотуманки!!! А режим авто как работал, так и работает. + не добовляется никаких тумблеров, реле и прочего... Просто горит ближний и всё!

Зачем вам днем, постветка номера? Или зачем Вам в погожий летний день, снизить интенсивность посветки климата и магнитолы?
  • 0

#65 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2010 - 10:52 AM

Можно также сделать например, чтобы горели только противотуманки!!!

Так заводом предусмотрено-можно только противотуманки включать. Или у вас не так? Народ просто пытается оптимизировать под свои ЛИЧНЫЕ хотелки режим АВТО.
  • 0

#66 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2010 - 11:34 AM

Так заводом предусмотрено-можно только противотуманки включать. Или у вас не так? Народ просто пытается оптимизировать под свои ЛИЧНЫЕ хотелки режим АВТО.


Как это просто противотуманки включить, чтобы вся гирлянда не горела?
  • 0

#67 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2010 - 12:06 PM

а противотуманки при чем? они по определению на дневные ходовые не тянут(не там расположены)
а свой колхоз сделал для себя, чтоб продлить жизнь лампочкам, другим не рекомендую...вредно... лампочки всегда прогреты и при переходе на бортовое напряжение никаких скачков тока. Генератору большие нагрузки тоже полезны (быстрее придет его замена, а новый всегда лучше)
14.2 кривое по тому что это предел при котором можно те же лампочки эксплуатировать ...вдумайтесь хотя бы при номинале 12 В мощность 55Вт(соответствует паспортному) при 14.2-- 68 Вт!!! а при включение холодной лампочки(пиковая мощность за 100 Вт) происходит просто осыпание спирали.....
и че ломать копья если не нравится то и ни чего не делаем....
а по расчету отбираемой мощности, как бы не совсем честно(раньше тоже так считал) но реально оно отличается и заметно по расходу на реальную сотню (по трассе за 7-8 литров не выхожу с кондеем, ежели не тороплюсь под 150км\ч)
  • 0

#68 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2010 - 12:07 PM

Как это просто противотуманки включить, чтобы вся гирлянда не горела?

Включаем габариты и колёсико противотуманок на Вкл. Ближний не работает. Работают габариты и противотуманки. Задний противотуманный включается дополнительной кнопкой. Это заводские настройки.
  • 0

#69 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2010 - 12:57 PM

Это что за лампы такие?

http://www.carumba.ru/catalogue/autolamps/lamps/6146


Зачем вам днем, постветка номера?

она сгнила год назад и не горит :rofl:

а противотуманки при чем? они по определению на дневные ходовые не тянут(не там расположены)


Правила Дорожного Движения.
В редакции от 10.05.2010. Изменение номер 316.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


как бы либо ближний, либо противотуманки, если автомобиль ими оборудован.
110 Ватт или 54.. :)
  • 0

#70 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2010 - 01:34 PM

обороты по тахометру в пробке редко превышают 1500.

У Вас судя по профилю механика, поэтому по другому всё. У меня на АКПП что 5 км/ч что 25.... двигатель двигает машину на холостом ходу. газ нажимается только для большого разгона. поэтому вся пробка проходит на х.х.(800об) Зарядки на х.х. не хватает. щас при таких нагрузках видно, когда газуешь выше х.х. свет даж ярче становится. поэтому не в соляре даже дело. мне надо чтобы машина под утро заводилась и акб прослужил хотябы года 4...
  • 0

#71 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 December 2010 - 02:00 PM

...... Может и нам оттюнить оптику?

Уже все оттюнено
  • 0

#72 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 December 2010 - 02:53 PM

Сегодня стоя в утренней пробке, взял телефон и на калькуляторе посчитал:
Ближний + габариты + постоянно работающие стопы (АКПП скорость в пробке мизерная, постоянно на стопах едишь) по борт компьютеру потр######ет на 0.2 литра/час больше чем без нагрузки.
при моих поездках на работу только, а это 20-23 рабочих дней примерно, на одни только лампы сжигается 12-14 литров соляры в месяц, это не считая выходных поездок.....пипец... это наверное нефтяники продвигают новые поправки в пдд))))))

А также продавцы лампочек .
  • 0

#73 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2010 - 03:37 PM

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
  • 0

#74 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 December 2010 - 03:49 PM

[quote name='leo-chl' timestamp='1291901865' post='62018']
6.19.7 Функциональная электрическая схема

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

А нах они тогда нужны.
  • 0

#75 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2010 - 06:00 PM

скорее всего или основной свет или они самые
  • 0

#76 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 December 2010 - 06:07 PM

а противотуманки при чем? они по определению на дневные ходовые не тянут(не там расположены)
а свой колхоз сделал для себя, чтоб продлить жизнь лампочкам, другим не рекомендую...вредно... лампочки всегда прогреты и при переходе на бортовое напряжение никаких скачков тока. Генератору большие нагрузки тоже полезны (быстрее придет его замена, а новый всегда лучше)
14.2 кривое по тому что это предел при котором можно те же лампочки эксплуатировать ...вдумайтесь хотя бы при номинале 12 В мощность 55Вт(соответствует паспортному) при 14.2-- 68 Вт!!! а при включение холодной лампочки(пиковая мощность за 100 Вт) происходит просто осыпание спирали.....
и че ломать копья если не нравится то и ни чего не делаем....
а по расчету отбираемой мощности, как бы не совсем честно(раньше тоже так считал) но реально оно отличается и заметно по расходу на реальную сотню (по трассе за 7-8 литров не выхожу с кондеем, ежели не тороплюсь под 150км\ч)

Прежде чем писать , надо провести хотя бы элементарные замеры , провести изыскания))))
Зачем в машине сделано 14 вольт (по вашему кривое), потому что есть такое понятие как закон Ома , исходя из него существует такое понятие как падение напряжение . Падает напряжение на проводах, контактах.... В Кайроне не мерил, а вот на своей Ниве как раз измерял, так вот на лампах было напряжение около 13 вольт.Полностью с Вами согласен, что если прогреть спираль лампы малым напряжением то эффект долгожительства лампы будет на лицо, это доказано и практикой. Имеет ли смысл делать это решает каждый сам. Где то "за рулём" писали что если ездить с влюченным ближним светом ,тратиться 0,1литр на 100км(это на ВАЗ2110).
  • 0

#77 Sergey M

Sergey M

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2010 - 07:12 PM

зачем ближний?
у меня в ближнем лампы за 1300 рублей, меня банально жаба душит жечь их днем.
Я их ради езды ночью покупаю, как мне кажется..

Если дело в экономии фин средств, то проще вообще не включать никакие лампы. Ну и что, что есть такое ПДД. Кого в Москве останавливал гаишник? Они стоят только на выезде на МКАД, перед ними можно на минуту включить ближний. Не думаю, что гаишникм интересно останавливать со столь незначительным нарушением.
И вообще, хорошее ускорение или 5 минутная динамичная езда, хоронит наглухо всю экономию по топливу на лампах. Ресурс ламп дело другое. Если не пить пиво по пятницам, так и на лампы можно накопить.
А вот воплотить свою идею в жизнь - это кайф.
  • 0

#78 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 09 December 2010 - 10:35 PM

воплотить идею ерунда, самое сложное в радиоэлектронике сделать корпус тогда полный кайф :dolf_ru_211: эти золотые слова про корпус...услышал лет 30 назад и конечно рассмеялся, а зря.......
кстати на ниве(и вообще на наших машинах) закон Ома актуален, там до лампочек и 6 вольт может дойти и меньше :rofl: я серьезно по практике знаю
  • 0

#79 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 11 December 2010 - 09:40 PM

В общем 2 схемы:
http://files.mail.ru/L2IEAY
1-я что хотелось.
2-я что получилось врезультате отсутсвия свободного времени.
обе подвязаны к автозапуску. в отсутствии автозапуска, провод с приборной панели зарядки идет на верхнее реле, нормально открытый контакт перекидывается на нормально закрытый, плюсовое питаение также берется от зажигания ign1
получается что при включении зажигания реле срабатывает, отключая включеный режим авто на переключателе. после заводки минус с реле пропадает режим авто включается, а так как мы отрезали управление ближним от блока STICS и подключили на реле, то ближний горит всегда когда стоит режим авто и двигатель работает, а габариты взависимости от уличного света.
Остальные режимы без изменений.

т.е. как я понял,свет в режим *авто*,заводишь дрыг,а через какое-то время включаються фары.это я сегодня придумал,спрашивал на красном форуме,электрики чего-то молчат.вообщем в электрике я не силен,можно попроще нарисовать,и у меня нет датчика освещения,*авто*видимо тупо с ключа работает.
  • 0

#80 leo-chl

leo-chl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Москва

  • присматриваюсь

Отправлено 11 December 2010 - 10:29 PM

схемы имеют право на жизнь даже работать будут, но слишком много деталей, можно проще(самое ценное это не резать штатную проводку, а там режут) а по хорошему... в наших машинах эта функция есть, есть и индикация на панели, но блин отсутствуют детали некоторые, хотя похоже проводка есть....о как! :8):
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых