ДХО (DRL) - дневные ходовые огни
#261
Отправлено 20 April 2012 - 08:31 AM
#262
Отправлено 20 April 2012 - 08:38 AM
это еще мало, вот если бы про ксенон спросил )))До чего я люблю тырнет-форумы! Понаписа-а-а-а-али.
#263
Отправлено 20 April 2012 - 08:42 AM
У меня в ПТФ стоит ксенон. Ставил еще в декабре, постоянно использую их+габариты как ДХО. И ни одна из ламп не перегорела. Самое главное включать после стабилизации напряжения бортовой сети авто.. У меня это где-то секунд через 20 после запуска двигателя)
Посмотрим, сколько этот чудо-ксенон протянет..
Если мне память не изменяет регламент на использование газоразрядных ламп, не относится к противотуманным фарам ?
Хочу себе поменять габаритки на белые диодные лампы, и поставить ксенон в противотуманки.
#264
Отправлено 20 April 2012 - 09:34 AM
#265
Отправлено 20 April 2012 - 01:23 PM
leo-chl, не понял твою схему Какие микросхемы там использованы?только сложно, мой вариант был проще. всем удачи
надписи внутри микросхемы не соответствуют, лень было рисовать,
#266
Отправлено 25 April 2012 - 09:39 PM
воткнули перемычку под какую-то релюху. электрик сделал все минут за 5
и строем отправляется учить ПДД
-------------
19. «Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами»
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Ну, учить надо в данном случае тех. регламент, а не ПДД.
И приведенные пункты не запрещают использовать ПТФЫ, как ДХО.
А если еще конкретней:
"1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью."
Так вот, наши ПТФ под все требования ДХО, включая яркость - подходят!
Для особо упрямых, не про Кайрон, но про машины где ПТФ удовлетворяют требованиям ТР , начальник ГИБДД Московской обл. разяснил они могут использоваться, как и ближний свет вместо ДХО, если таких на авто не установлено.
PS
особо талантливый гаишник из Электростали уже поимел от меня проблемы на этом. Его начальник извинился за подчиненого...
Сообщение отредактировал Fastlooker: 25 April 2012 - 09:41 PM
#267
Отправлено 03 June 2012 - 03:25 PM
#268
Отправлено 03 June 2012 - 03:55 PM
#269
Отправлено 04 June 2012 - 06:33 AM
#270
Отправлено 04 June 2012 - 09:33 AM
не знаю как на первый кайрон, а на втором просто нет места для ДХО, при условии, конечно, что ставить их в соответствии с нормативами по расстоянию от земли и между ними.. Если брать светильники не в виде вытянутых планок со светодиодами, а вразнобой, то наверно можно сделать обрамление вокруг или в районе туманок. Но это еще бОльший колхоз. Оптимально, это вскрыть фары и разместить ДХО там. На такое я чота никак не решусь. В итоге фонарики лежат дома, буду их приспосабливать для освещения в садовом домике..На Кайрон 1 посколько дизайн очен уникальньй и не стоит делать интервенции, по моему самое удачное решение ето DRL. Я намерен поставит такое в ближайшие сроки и дам отчет.
#271
Отправлено 18 June 2012 - 12:57 PM
http://s019.radikal....e892f73c.jpgвот так стоят у меня и светят,подключил к габаритам,в габаритах стоит лампа на 9светодиодов Маяк
#272
Отправлено 18 June 2012 - 04:57 PM
Я ставил начальнику ДХО которые ОТКЛЮЧАЮТСЯ при включении габаритов. Монтаж простой, купите такие, зачем эксперементировать?Озадачился установкой ДХО, стал замечать что отражатели у ПТФ стали темнеть. Сейчас ДХО есть в приглушением при включении подсветки, кто такие ставил , проблем не было с Гайцами? Ведь ДХО надо выключать при подсветке?
#273
Отправлено 18 June 2012 - 05:53 PM
#274
Отправлено 16 September 2012 - 07:07 PM
Если способом перекусывания провода от подрулевого выключателя, то как этот провод найти (какая колодка, какой цвет)?
Заранее очень благодарен за помощь!!!
#275
Отправлено 16 September 2012 - 08:09 PM
#276
Отправлено 16 September 2012 - 08:51 PM
#277
Отправлено 17 September 2012 - 01:46 PM
Стефан, добрый день!Я ставил DR L месяц назас. Пока все работает отлично, толско китайский предпазител не очень хорошо комуникуеть с температура двигателя!:( предпазитель вместе с контакт нядо ставить вне коробка оригинальньне предпзители! из за температура двигателе внутри получаеться деформация пластик китайский предпазитель и он не работает! но пока очень доволен! у нас недавно приняли закон: 24 часа в сутки надо ездить на включенньйе габаритньйе огни!
Фото в студию, пожалуйста...
Стефан, добър ден!
Фото студио, моля...
Сообщение отредактировал Executer: 17 September 2012 - 01:46 PM
#278
Отправлено 17 September 2012 - 03:24 PM
#279
Отправлено 17 September 2012 - 08:36 PM
Стефан, добрый день!
Фото в студию, пожалуйста...
Стефан, добър ден!
Фото студио, моля...
]Стефан, добрый день!
Фото в студию, пожалуйста...
Стефан, добър ден!
Фото студио, моля...
Извините, что не поставил фото!:(
Короче - вот такая штука. Наше, родное производтсво. стоить 15 евро. Но есть все необходимое. стратируеть толкьо при вклюенньй двигатель. огно можно работать 0т 20 до 100%. Я поставил на 50% и все хорошо видно. Интересно, что из за ошибки при связи, можно работать огни для ближний или дальний свет. Последное не рекомендуетцся, потому что предпазитеь можно сгореть. После вйключение двигателя огни работащть около 7 секунд и плавно вйкключаться. Тоже самое при старте. Сема для монтаж и сам монтаж елементарное дело - занимаеть не больше около час. Модул поставил в моторньй отсек, потому что не хотел искат люк для доступ в купе. Хотя сам модул есть звуковьй сигнал. Програмиравонаие модул осуществлятцся с блц свтелинньй сигнал на рйчаг. Хотя ето сделал черз прамое подключение к акумулятор, а потом шунтировал все и забйьл об етом. Работает точно как DRL - только огни для ближний свет. на прибпрньй панель все темно. задни огни - тоже. если кто захочеть ориентироваться в схема - вот на етот сайт:
http://drl.viewbg.net/cardrl.htm
Написано на болгарскои, но думащ не так сложно понять! все же - язьйки близкие! завтра сделаю фотографии на машина и монтаж и положу!
Прикрепленные файлы
#280
Отправлено 17 September 2012 - 08:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)