ДХО (DRL) - дневные ходовые огни
#1361
Отправлено 05 February 2015 - 09:53 AM
Завели двигатель, реле запитано. Один раз нажали кнопку и на реле пошел сигнал (минус на 5 контакт), реле замыкает плюс с 1-го на 4-й контакт. При повторном нажатии кнопки, реле размыкает 1 и 4 контакты.
Можно усложнить, включив в схему дополнительное условие (включение/выключение чего-либо), путем запитки контакта 6 плюсом отдельно. Т.е. если Вы что-то не сделали (не сделали), то на 6 контакт не идет плюс, реле не сработает. Пример: не включили ближний свет фар, на 6 не идет плюс, включили, плюс подан. Это уже на любителя.
А так, получается, можно в штатные гнезда добавить еще 2-3 дополнительные кнопки + по одному рее на каждую, и вот вам управление чем-либо от кнопки без фиксации. Очень удобно и эстетично.
#1362
Отправлено 05 February 2015 - 10:20 AM
#1363
Отправлено 05 February 2015 - 11:14 AM
http://plentycar.ru/autopart/2264365
снимаете заглушку, разбираете кнопку на две части, на кнопку и механизм. Крепится на защелках.
На механизм нужно одеть заглушку без ножки. Я не помню, как там она между собой крепиться. Посадочное гнездо для самого механизма и ножки заглушки, одинаковое. Вопрос в самой декоративной кнопки-заглушки. Т.к. «сектор» кнопки не подходит, то можно одеть только декоративную часть. Она должна свободно водить. Нужно по месту смотреть. Вы, как только снимете весь круг с кнопками, сами поймете, там все очевидно, что куда.
Я еще не дошел до этого, хотя есть кнопки. Как сделаю, выложу.
#1364
Отправлено 12 February 2015 - 06:32 PM
В общем, заказал эту релюшку для ДХО - ДРЛ-30.
Посмотрим, что за зверь.
Очень жду твоего ответа по этой фигне. Как только сделаешь сообщи пожалуйста об установке и работе, понять бы все тонкости. Как включаются, плавно или нет, как работают днем и переход на темное время суток, можно ли теперь оставлять ручку в положении авто и т.п. Если все ок, то сразу же себе закажу ее)
#1365
Отправлено 12 February 2015 - 07:12 PM
На трассе да,а в городе они нафик не нужны.даже если отменят,буду ездить с включенными ДХО . Безопасность превыше всего. Авто без огней сливаются с местностью,их не видно...
#1366
Отправлено 12 February 2015 - 08:14 PM
Кстати уже давно есть готовые решения, которые в наличии и сразу отправят.
#1367
Отправлено 12 February 2015 - 08:22 PM
В городе сайгаков намного больше чем на трассе...На трассе да,а в городе они нафик не нужны.
#1368
Отправлено 25 February 2015 - 02:41 PM
Типа отчет.
Получил реле ДРЛ-30 с 4-мя проводочками, схемку, нарисованную на скане рисунка нашего подкапотного блока предохранителей и паспорт (выложен выше в ссылке).
За доставку не платил - отправитель (помните?) обесщял доставку бесплатно, исполнил
Сразу и поставил, вынув реле БС (на фото видно это место, куда штеккеры-провода воткнуты)
Крепежа самого реле отсуствует, оно просто там лежит не масте какого-то отсутствующего реле.
Чтоб не болтатось, приклеил кусочки изолона-самоклейки.
Еще не проверял на ходу.
Как работает:
Заводишь двигатель, секунд через 5-6 включаются фары БС на пол-света.
Переключатель света на левом рычаге выключен.
Автомат включения работает, как обычно, переводишь переключатель в положение "автомат" - БС загорается полностью, выехал на свет (из гаража на солнце) - БС светит опять в пол-света, заехал - загорелся ярко...
Лампы БС, действительно, загораются плавно и гаснут плавно.
Переключатель света работает по-прежнему, как и работал раньше.
Просто имеем ввиду, что это ДРЛ-30 стоит вместо реле БС. Все остальное - как и было.
Плюсы:
- наличие самого эрзац-ДХО,
- остальные лампы не горят ни одна, хотим (хочем) подсветку приборов - пожалуйста, включаем на рычаге, как ранее,
- включаются только после запуска двигателя, просто при повороте ключа в положение "зажигание включено" не горят,
- плавное загорание и гашение,
- главный переключатель остался на 100% работоспособен по своему функционалу.
Минусы:
- пока двигатель работает, ДХО включены (это и плюс одновременно),
- с выключенным светом уже не постоишь, - только глушить мотор,
- индикации на щитке приборов нет, невозможно проверить работу ДХО (чревато нарушением ПДД),
- отсутствует крепление реле ДРЛ-30 в блоке предохранителей под капотом (опять "колхоз" с клеящимся изолоном).
Под подозрением в сторону "минуса":
- предполагаю нагар на нитях накала ламп,
- предполагаю не 100% передачу по току на лампу БС при включении лампы в "полный накал".
В подозрениях могу ошибаться, необходима эксплуатация.
После, как поезжу с эрзац-ДХО, послушаю отзывы со стороны, ч-нть выложу ещё.
Сообщение отредактировал Uygur: 25 February 2015 - 02:43 PM
#1369
Отправлено 25 February 2015 - 03:24 PM
Почему было бы не сделать просто для "втыкания" вместо реле БС?
#1370
Отправлено 25 February 2015 - 05:37 PM
Сегодня тоже получил реле, пока не ставил,еще на работе. Я не понял с пограммированием реле-надо делать или просто тупо воткнуть по схеме и все?
#1371
Отправлено 25 February 2015 - 06:01 PM
Прочитал этот паспорт по диагонали, но это понял.
Ставится за 5 минут.
Открыл капот, снял крышку с блока предохранителей, вынул крайнеее левое реле (БС) и по рисунку все воткнул от нового реле.
Термоусадку черную с проводов реле снял, чтоб видно было - от какого контакта реле куда штеккер втыкать.
А то провода не того цвета, что в приложенной схеме.
А то мы же привыкли, как пиндосы - нарисовано "красный", а там - синий, все пинздрец, ступор.
Все сразу и заработало.
#1372
Отправлено 25 February 2015 - 06:24 PM
когда использовал рхо-22, то выставлял его на 100%, иначе ниочем.
#1373
Отправлено 25 February 2015 - 06:35 PM
Понятно большое спасибоКак я понял, там в паспорте (см. таблицу) уже отмечены желтым цветом, как запрограммировано реле.
Прочитал этот паспорт по диагонали, но это понял.
Ставится за 5 минут.
Открыл капот, снял крышку с блока предохранителей, вынул крайнеее левое реле (БС) и по рисунку все воткнул от нового реле.
Термоусадку черную с проводов реле снял, чтоб видно было - от какого контакта реле куда штеккер втыкать.
А то провода не того цвета, что в приложенной схеме.
А то мы же привыкли, как пиндосы - нарисовано "красный", а там - синий, все пинздрец, ступор.
Все сразу и заработало.
Сообщение отредактировал boombox: 25 February 2015 - 06:39 PM
#1374
Отправлено 25 February 2015 - 06:47 PM
Понятно большое спасибо
Только я не понял одно, зачем еще приложен проводок со штеккером "гнездо" - хз.
ближний в полнакала это очень тускло.
когда использовал рхо-22, то выставлял его на 100%, иначе ниочем.
В пол-накала я загнул, 65% написано в паспорте, примерно так же светят, как и родные ПТФ.
Снятую родную релюшку БС положил в мусорку (бардачок) на всякий пожарный...
Сообщение отредактировал Uygur: 25 February 2015 - 06:49 PM
#1375
Отправлено 25 February 2015 - 07:32 PM
#1376
Отправлено 25 February 2015 - 08:43 PM
Что-то это мне напоминает. Стоял у меня такой девайс от leo-chl. Только при дальнем перегорал. Дважды менял, потом забил... А вот прерывисты режим работы заднего дворника радует до сих пор...Как работает:
Заводишь двигатель, секунд через 5-6 включаются фары БС на пол-света.
Переключатель света на левом рычаге выключен.
Для отключения фар, попробуй 5 раз повернуть крутилки туда-сюда "выкл-авто".
#1377
Отправлено 25 February 2015 - 08:57 PM
ближний+дальний это около 20А.
#1378
Отправлено 26 February 2015 - 05:48 PM
Ничего так себе, непривычно, что приборка темная и рука по привычке после запуска тянется ПТФ включить.
#1379
Отправлено 26 February 2015 - 09:08 PM
- индикации на щитке приборов нет, невозможно проверить работу ДХО (чревато нарушением ПДД),
- предполагаю не 100% передачу по току на лампу БС при включении лампы в "полный накал".
1. Индикация отсутствует вообще всякая или горит символ ближнего света? Хотя раз приборка даже не горит, то видимо и символ ближнего тоже)
2. Как ближний свет ночью? 100% или как?
#1380
Отправлено 26 February 2015 - 09:28 PM
А откуда в Кайроне индикация ближнего света?1. Индикация отсутствует вообще всякая или горит символ ближнего света? Хотя раз приборка даже не горит, то видимо и символ ближнего тоже)
2. Как ближний свет ночью? 100% или как?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых