Диски и Шины для KYRONA
#2221
Отправлено 21 December 2013 - 12:42 PM
#2222
Отправлено 21 December 2013 - 12:52 PM
Катаюсь на BFG Т/А 265/75 r16 с осени, по трассе не шумит, грязь и снег не замечает. Пробег около 2 тысяч. Полёт нормальный!!!Всем, здравствуйте! кто подскажет ,в какую резину обувать кайрон (легковую или внедорожника) кто как думает?
#2223
Отправлено 21 December 2013 - 01:00 PM
т.е. уже пол зимы на резине формата А/Т???Катаюсь на BFG Т/А 265/75 r16 с осени, по трассе не шумит, грязь и снег не замечает. Пробег около 2 тысяч. Полёт нормальный!!!
#2224
Отправлено 21 December 2013 - 01:19 PM
т.е. уже пол зимы на резине формата А/Т???
#2225
Отправлено 21 December 2013 - 01:34 PM
Да. Сомнения были. Штатную липучку поставил на штатное литье, отбалансировал... теперь лежат в гараже за ненадобностью. :-) BFG прекрасно себя ведут и в городе в каше и в снегу и на трассе не шумят.:-)
Только давление чуть снизил до 2,00
#2226
Отправлено 21 December 2013 - 02:04 PM
#2227
Отправлено 21 December 2013 - 02:28 PM
#2228
Отправлено 21 December 2013 - 02:33 PM
Мне кажется что нет в этом мире справедливости ибо нет ничего совершенного. :-) тут придется выбирать очень тщательно. Либо для трассы-тут свои плюсы, либо для внедррожья-тоже есть и плюсы и минусы. А/Т самая универсальная в этом вопросе резина. Выбор огромен. Только и помнить нужно, чем лучше качество - тем выше цена. И 10 и 12 тысячи за балон. Выбирать тебе. За эти деньги можно и 2 комплекта приобрести.И ВСЕ-ЖЕ ЭТОТ РАЗМЕР МОЖЕТ БЫТЬ КАК ЛЕГКОВОЙ ТАК И ВНЕДОРОЖНИКА, КАКАЯ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ?
#2229
Отправлено 21 December 2013 - 03:27 PM
#2230
Отправлено 21 December 2013 - 03:55 PM
у меня лето 245/75 изима 245/75 дизель автомат, сейчас взял 265/70 тоже самое в диаметре что и 245/75 но более распространенный размер, и цены гуманнее, взял бриджстоун айс кузер 7000, за 5600, думаю это очень даже приятная цена, чем цепляться за 245/75 которые только корейцы, американцы или нокианболее,менее понятно, на старой проехал 4года решил поменять, летнюю уже взял бриджик А/Т 245х75х16 побоялся 246ю (акб автомат) сейчас в поиске зимней, эту зиму дохожу на старой (киславед 50%шипов)
#2231
Отправлено 21 December 2013 - 04:12 PM
Ага, не едет ни там ни там )) В прошлые выходные катались по снежку. На зимней резине машины едут вполне нормально, на МТ только копают...Либо для трассы-тут свои плюсы, либо для внедррожья-тоже есть и плюсы и минусы. А/Т самая универсальная в этом вопросе резина.
#2232
Отправлено 21 December 2013 - 04:15 PM
#2233
Отправлено 21 December 2013 - 04:55 PM
а вы всю зиму ездите по бампер в сугробе? Узкая резина зимой хороша проходимостью в лесу или поле, я езжу по горду в основном и трассе и полного привода хватает преодолеть городские преграды, лето и ставят шире, для устойчивости, как я разобрался, а чем отличается зимняя дорога от летней, лед и снег, для этого шипы и это самое главное и никая всесезонкаа д лля зимы 265 не широкая?
#2234
Отправлено 21 December 2013 - 05:04 PM
А я про М/Т ничего не писал. :-) Вот то, что http://resize.yandex...7af7b05ec0f1739 бомба - это я отвечаю. Там где на липучке 225(235)/75 садились в снегу я на заднем проезжал. На голом льду ведет себя как средние липучки и конечно же хуже шипов. И именно вам самим решать что вам нужнее и по каким дорогам будете ездить. У нас гололед тоже бывает, но 210 дней году. :-)Ага, не едет ни там ни там )) В прошлые выходные катались по снежку. На зимней резине машины едут вполне нормально, на МТ только копают...
#2235
Отправлено 21 December 2013 - 06:16 PM
Но она ведь не зимняя, по идее дубеть должна на морозе, так же как МТ. А на МТ зимой можно двигаться только в одном направлении вниз
Вот в самом начале видюшки шНива на МТ пытается проехать за патриком на зимней, на 2:20 патрик на МТ тронуться пытается...
На своем опыте могу только штатный нексен, который как и все АТ-шки тоже маркировку M+S имеет, сравнить с довольно дешевой зимней кумхо кс11, размерности 245*75
так вот на ней зимой передвигаться можно и даже обгонять можно и по сугробам лазить, в отличии от нексена, который и не тормозил и на газ надо было нажимать очень осторожно, а об обгонах при плотном трафике вообще забыть можно было.
#2236
Отправлено 21 December 2013 - 06:36 PM
#2237
Отправлено 21 December 2013 - 06:59 PM
Сообщение отредактировал t_52: 21 December 2013 - 07:00 PM
#2238
Отправлено 21 December 2013 - 07:15 PM
Согласен сам лифтонул :-) Могу ответственно заявить, что сравнивать кирюху и шниву не совсем правильно. Между ними пропасть!Спасибо. Оказывается Кирюха как тут и говорили ;) довольно не плохо едет по снегу, тока лифтануть чуток все-таки надо
#2239
Отправлено 21 December 2013 - 07:22 PM
#2240
Отправлено 22 December 2013 - 08:35 AM
довольно убедительно,жаль петнюю уже взял 245ю ,надо было шире, спасибо вразумила вы всю зиму ездите по бампер в сугробе? Узкая резина зимой хороша проходимостью в лесу или поле, я езжу по горду в основном и трассе и полного привода хватает преодолеть городские преграды, лето и ставят шире, для устойчивости, как я разобрался, а чем отличается зимняя дорога от летней, лед и снег, для этого шипы и это самое главное и никая всесезонка
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых