Сегодня выдалась возможность протестить Hakkapeliitta LT-2 в неглубоком снегу, но в очень крутой и длинный подъем с поворотами по бывшей лесовозной трассе.
Сразу скажу, резина не разочаровала, но она по проходимости явно хуже простой предыдущей Hakkapeliitta LT (без 2).
Пришлось держать обороты на 1 передаче и с буксом заехал в этот подьем с 1 раза.
До меня не заехала Нива - не хватает ей мощности, а на понижайке - скорости.
А так, по Hakkapeliitta LT-2 скажу, что резина хороша во всех отношениях и на всех зимних покрытиях.
По моему скромному мнению 2 недостатка.
1. Как мне показалось, шумит больше, чем Hakkapeliitta LT (без 2).
2. В снегу роет хуже, чем простая Hakkapeliitta LT (без 2).
Последний "недостаток", кстати, возможно, преимущество - не даст сразу зарыться злобным протектором.
http://video.yandex....v-uygur/view/1/Кто думает, что это ровная горизонтальная дорожка,рекомендую посмотреть на видяхе, как сосны по бокам растут по диагонали
А это фотка с места торжества:
Я приехал сына выручать, его черти занесли на старую лесовозную трассу, мостик через ключик не выдержал и рухнул, вместе с левым передним колесом Патриота.
От опрокидывания Патриота в овраг (вниз от колеса 1.5м.) держат 2 лебедки, одну видно, вторая сзади справа за деревья зацеплена.
Начало того подъема, про который говорил выше, видно сзади Кайрона.
Метрох в 200 в подъем будут видны следы Нивы, которая развернулась и ушла вниз, - слабоват мотор, на понижайке шлифует, скорости нет.
Сообщение отредактировал Uygur: 15 December 2013 - 03:40 AM