Мне этот размер (265Х75) понравился гораздо больше, нежели 225Х75. Модель резины одна и та же, разная только размерность.а д лля зимы 265 не широкая?

Диски и Шины для KYRONA
#2241
Отправлено 22 December 2013 - 09:07 PM
#2242
Отправлено 22 December 2013 - 10:16 PM
по идее вниз вверх... чушь какая то...К сожалению, не пробовал на такой кататься. Машинки видел стоящие на такой, а как она в деле ни разу не видел :(
Но она ведь не зимняя, по идее дубеть должна на морозе, так же как МТ. А на МТ зимой можно двигаться только в одном направлении вниз

тесть на мт всю жизнь не переобувается. ни одной аварии за 40 лет. эксплуатация вся россия.
ох уж эти маркетинговые ходы и выигрышные миллиметры торможения...
#2243
Отправлено 22 December 2013 - 10:20 PM
Сообщение отредактировал nihsurk: 22 December 2013 - 10:21 PM
#2244
Отправлено 22 December 2013 - 10:39 PM
плюсанул - "лучше гор могут быть только горы........." Там я видел много крупных осколков метеорита валяется - поосторожней!В субботу тоже прокатился (Hakka LT2 245 75 16)

#2245
Отправлено 22 December 2013 - 10:44 PM
Спасибо!плюсанул - "лучше гор могут быть только горы........." Там я видел много крупных осколков метеорита валяется - поосторожней!
Опыта не хватило, не справился с горкой
#2246
Отправлено 23 December 2013 - 04:05 AM
У летней и зимней резины разный состав и м/т на морозе действительно дубеет. :-) буквально вчера общался с ребятами на покатушках пользуются м/т, но останавливаются в сугробе :-D. А тестю твоему - честь и хвала!!! В СССР зимней резины небыло, были тонкие шины, малое количество транспортных средств и невысокая скорость. Чего не скажешь про сегодня. Раньше тебя бы крутнуло и на нечищенной обочене остановило, теперь средняя скорость не 38 а почти 80 км в час, масса автомобиля тоже возросла, так что если закрутило, то лететь будешь дальше и уверенней! :-) да и плотность движения автомобилей повыше. Чуть повело и сразу ловишь соседа... так что Тесть твой либо один из тех индивидуумов что носом лобовуху подпирает и по 8 минут думает куда свернуть, либо, что мне кажется более вероятным, очень осторожный и опытный водитель. :-) но резину все-таки нужно носить по сезону, если ты живешь не в Сочи конечно. :-)по идее вниз вверх... чушь какая то...
тесть на мт всю жизнь не переобувается. ни одной аварии за 40 лет. эксплуатация вся россия.
ох уж эти маркетинговые ходы и выигрышные миллиметры торможения...
#2247
Отправлено 23 December 2013 - 04:11 AM
:'( пишет, что видео заблокировали...В субботу тоже прокатился (Hakka LT2 245 75 16)
http://youtu.be/aD7WhqWM9zc
#2248
Отправлено 23 December 2013 - 04:36 AM
#2249
Отправлено 23 December 2013 - 04:26 PM
#2250
Отправлено 23 December 2013 - 04:38 PM
Спасибо!
Опыта не хватило, не справился с горкой
Думается, дело не полностью в "отсутствии опыта".
На NHPL LT-2 большее внимание уделено сцеплению с любым покрытием, но рыть снега на ней явно не айс.
Я ее уже протестил в снегах. Идет в снегах явно хуже первой NHPL LT (без 2).
Но это и лучше (с какой-то стороны), так как машина не роет себе могилку и не закапывается сразу, начинает подбуксовывать.
Я вокруг Тургояка не рискнул на ней пробиться.
См. #2207 этой темы, там я выхожу в подьем, который все увеличивается.
Сын на Патриоте заехал со 2 раза.
Начало этого подъема виднО на фото. Нива не заехала, - не хватает мощи, а на понижайке буксует.

#2251
Отправлено 23 December 2013 - 06:39 PM
Я катался в том году с февраля на штатном нексене, тоже аварий не былотесть на мт всю жизнь не переобувается. ни одной аварии за 40 лет. эксплуатация вся россия.
ох уж эти маркетинговые ходы и выигрышные миллиметры торможения...

В общем МТ зимой - это как летом в грязи на лысой шоссейке, кому то хватает, а кто то внедорожник не для парковок на тротуаре покупал

#2252
Отправлено 23 December 2013 - 06:52 PM
точноЯ катался в том году с февраля на штатном нексене, тоже аварий не было
даже пытался чуть по сугробам кататься тоже, не застрял, потому что понимал, что если застряну, то вылазить буду долго...
В общем МТ зимой - это как летом в грязи на лысой шоссейке, кому то хватает, а кто то внедорожник не для парковок на тротуаре покупал)

#2253
Отправлено 23 December 2013 - 09:53 PM
первая горка не была взята на ПОНИЖАЙКЕ. Пришлось включить обычный полный привод. И снова нет! Выручил ESP. C ESP поднялся без проблем... А вот дальше на затяжном подъеме ESP сильно помешала, я не смог на ходу отключить ее и она просто задушила мотор. на последней горке меня просто тупо ражвернуло на месте как ДТ 75... Прошу не судить очень строго, просто было очень интересно на что способен Кирюха в том или ином режиме, высота горки и угол подъма хорошо видны на обратном пути, да и вид открывается приятный :-) обратите так же внимание на глубину колеи оставленую машиной.
#2254
Отправлено 23 December 2013 - 10:41 PM
а кто мешает стать опытным? я вам еще одним примером буду. уже 12 лет стаж и ни разу зимнюю не одевал.У летней и зимней резины разный состав и м/т на морозе действительно дубеет. :-) буквально вчера общался с ребятами на покатушках пользуются м/т, но останавливаются в сугробе :-D. А тестю твоему - честь и хвала!!! В СССР зимней резины небыло, были тонкие шины, малое количество транспортных средств и невысокая скорость. Чего не скажешь про сегодня. Раньше тебя бы крутнуло и на нечищенной обочене остановило, теперь средняя скорость не 38 а почти 80 км в час, масса автомобиля тоже возросла, так что если закрутило, то лететь будешь дальше и уверенней! :-) да и плотность движения автомобилей повыше. Чуть повело и сразу ловишь соседа... так что Тесть твой либо один из тех индивидуумов что носом лобовуху подпирает и по 8 минут думает куда свернуть, либо, что мне кажется более вероятным, очень осторожный и опытный водитель. :-) но резину все-таки нужно носить по сезону, если ты живешь не в Сочи конечно. :-)
30 или 80... на светофоре один хрен вместе стоять будем. года 3 назад, когда у меня была другая более скоростная машина поехал я с тестем на дачу. он на своем патроле, я на своем эндэворе. я не тупил ни где, шел резво, однако, каково было мое удивление, когда я приехал, а тесть меня уже ждал. выехали одновременно, только я умотал от него сразу, ехали по одной дороге.
я это давно усвоил, но большинству этого не понять. не понять что нажав в пол с этого светофора и услышав абс у следующего, ты быстрей не приедешь. на трассе это еще более актуальней.
нету смысла в средней и южной полосе в зимней резине. вот сейчас я на печоре, вот тут бы я сильно подумал бы прежде чем выбрать всесезонку, а там...
Сообщение отредактировал WhiteFish: 23 December 2013 - 10:43 PM
#2255
Отправлено 23 December 2013 - 11:11 PM
#2256
Отправлено 24 December 2013 - 05:00 AM
Вот я продаю резину нокианн хакка лт 245/75/16, ... и 50% шипов...
Очень странно:
на моей бывшей HKPL LT (без 2) в таком же размере, которая стоит сейчас на Патриоте, за 5 (пять) сезонов выдрано только 2 шипа и износ 40% - видны посредине протектора цифры "6, 8, 10".
Остальные шипы болтаются в гнездах, но даже пассатижами не вырываются...
Сделано в Чухонии.
Нынешняя LT-2 сделана в Росии.
#2257
Отправлено 24 December 2013 - 05:49 AM
Ага, поглядел, подъемчик неслабый, камера не передает крутизну.Думается, дело не полностью в "отсутствии опыта".
На NHPL LT-2 большее внимание уделено сцеплению с любым покрытием, но рыть снега на ней явно не айс.
Я ее уже протестил в снегах. Идет в снегах явно хуже первой NHPL LT (без 2).
Но это и лучше (с какой-то стороны), так как машина не роет себе могилку и не закапывается сразу, начинает подбуксовывать.
Я вокруг Тургояка не рискнул на ней пробиться.
См. #2207 этой темы, там я выхожу в подьем, который все увеличивается.
Сын на Патриоте заехал со 2 раза.
Начало этого подъема виднО на фото. Нива не заехала, - не хватает мощи, а на понижайке буксует.
#2258
Отправлено 24 December 2013 - 06:35 AM
моя сделана в сша, поэтому теперь на американскую зимнюю резину больше не смотрюОчень странно:
на моей бывшей HKPL LT (без 2) в таком же размере, которая стоит сейчас на Патриоте, за 5 (пять) сезонов выдрано только 2 шипа и износ 40% - видны посредине протектора цифры "6, 8, 10".
Остальные шипы болтаются в гнездах, но даже пассатижами не вырываются...
Сделано в Чухонии.
Нынешняя LT-2 сделана в Росии.
#2259
Отправлено 24 December 2013 - 07:09 AM
доброго времени суток всем. :-) зацепился я за выражение, что широкие шины зимой не лучший вариант и решил прокатиться на BFGoodrich All-Terrain 265/75 r16 по квадроциклетной трассе. Температура воздуха в районе 0 градусов. Снег 15-20 см, под снегом вода и грязь, под грязью лед. в общем вот что получилось...
первая горка не была взята на ПОНИЖАЙКЕ. Пришлось включить обычный полный привод. И снова нет! Выручил ESP. C ESP поднялся без проблем... А вот дальше на затяжном подъеме ESP сильно помешала, я не смог на ходу отключить ее и она просто задушила мотор. на последней горке меня просто тупо ражвернуло на месте как ДТ 75... Прошу не судить очень строго, просто было очень интересно на что способен Кирюха в том или ином режиме, высота горки и угол подъма хорошо видны на обратном пути, да и вид открывается приятный :-) обратите так же внимание на глубину колеи оставленую машиной.
Без обид, мое ИМХО. Эта BFG AT тебе и Кайрону твоему тут больше мешала чем помогала.
Сообщение отредактировал nihsurk: 24 December 2013 - 07:10 AM
#2260
Отправлено 24 December 2013 - 07:15 AM
Именно так. По жиже под снегом она бы пошла струдом.На NHPL LT-2 большее внимание уделено сцеплению с любым покрытием, но рыть снега на ней явно не айс.
Я ее уже протестил в снегах. Идет в снегах явно хуже первой NHPL LT (без 2).
Но это и лучше (с какой-то стороны), так как машина не роет себе могилку и не закапывается сразу, начинает подбуксовывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых