Мне этот размер (265Х75) понравился гораздо больше, нежели 225Х75. Модель резины одна и та же, разная только размерность.а д лля зимы 265 не широкая?
Диски и Шины для KYRONA
#2241
Отправлено 22 December 2013 - 09:07 PM
#2242
Отправлено 22 December 2013 - 10:16 PM
по идее вниз вверх... чушь какая то...К сожалению, не пробовал на такой кататься. Машинки видел стоящие на такой, а как она в деле ни разу не видел :(
Но она ведь не зимняя, по идее дубеть должна на морозе, так же как МТ. А на МТ зимой можно двигаться только в одном направлении вниз
тесть на мт всю жизнь не переобувается. ни одной аварии за 40 лет. эксплуатация вся россия.
ох уж эти маркетинговые ходы и выигрышные миллиметры торможения...
#2243
Отправлено 22 December 2013 - 10:20 PM
Сообщение отредактировал nihsurk: 22 December 2013 - 10:21 PM
#2244
Отправлено 22 December 2013 - 10:39 PM
плюсанул - "лучше гор могут быть только горы........." Там я видел много крупных осколков метеорита валяется - поосторожней!В субботу тоже прокатился (Hakka LT2 245 75 16)
#2245
Отправлено 22 December 2013 - 10:44 PM
Спасибо!плюсанул - "лучше гор могут быть только горы........." Там я видел много крупных осколков метеорита валяется - поосторожней!
Опыта не хватило, не справился с горкой
#2246
Отправлено 23 December 2013 - 04:05 AM
У летней и зимней резины разный состав и м/т на морозе действительно дубеет. :-) буквально вчера общался с ребятами на покатушках пользуются м/т, но останавливаются в сугробе :-D. А тестю твоему - честь и хвала!!! В СССР зимней резины небыло, были тонкие шины, малое количество транспортных средств и невысокая скорость. Чего не скажешь про сегодня. Раньше тебя бы крутнуло и на нечищенной обочене остановило, теперь средняя скорость не 38 а почти 80 км в час, масса автомобиля тоже возросла, так что если закрутило, то лететь будешь дальше и уверенней! :-) да и плотность движения автомобилей повыше. Чуть повело и сразу ловишь соседа... так что Тесть твой либо один из тех индивидуумов что носом лобовуху подпирает и по 8 минут думает куда свернуть, либо, что мне кажется более вероятным, очень осторожный и опытный водитель. :-) но резину все-таки нужно носить по сезону, если ты живешь не в Сочи конечно. :-)по идее вниз вверх... чушь какая то...
тесть на мт всю жизнь не переобувается. ни одной аварии за 40 лет. эксплуатация вся россия.
ох уж эти маркетинговые ходы и выигрышные миллиметры торможения...
#2247
Отправлено 23 December 2013 - 04:11 AM
:'( пишет, что видео заблокировали...В субботу тоже прокатился (Hakka LT2 245 75 16)
http://youtu.be/aD7WhqWM9zc
#2248
Отправлено 23 December 2013 - 04:36 AM
#2249
Отправлено 23 December 2013 - 04:26 PM
#2250
Отправлено 23 December 2013 - 04:38 PM
Спасибо!
Опыта не хватило, не справился с горкой
Думается, дело не полностью в "отсутствии опыта".
На NHPL LT-2 большее внимание уделено сцеплению с любым покрытием, но рыть снега на ней явно не айс.
Я ее уже протестил в снегах. Идет в снегах явно хуже первой NHPL LT (без 2).
Но это и лучше (с какой-то стороны), так как машина не роет себе могилку и не закапывается сразу, начинает подбуксовывать.
Я вокруг Тургояка не рискнул на ней пробиться.
См. #2207 этой темы, там я выхожу в подьем, который все увеличивается.
Сын на Патриоте заехал со 2 раза.
Начало этого подъема виднО на фото. Нива не заехала, - не хватает мощи, а на понижайке буксует.
#2251
Отправлено 23 December 2013 - 06:39 PM
Я катался в том году с февраля на штатном нексене, тоже аварий не было даже пытался чуть по сугробам кататься тоже, не застрял, потому что понимал, что если застряну, то вылазить буду долго...тесть на мт всю жизнь не переобувается. ни одной аварии за 40 лет. эксплуатация вся россия.
ох уж эти маркетинговые ходы и выигрышные миллиметры торможения...
В общем МТ зимой - это как летом в грязи на лысой шоссейке, кому то хватает, а кто то внедорожник не для парковок на тротуаре покупал )
#2252
Отправлено 23 December 2013 - 06:52 PM
точноЯ катался в том году с февраля на штатном нексене, тоже аварий не было даже пытался чуть по сугробам кататься тоже, не застрял, потому что понимал, что если застряну, то вылазить буду долго...
В общем МТ зимой - это как летом в грязи на лысой шоссейке, кому то хватает, а кто то внедорожник не для парковок на тротуаре покупал )
#2253
Отправлено 23 December 2013 - 09:53 PM
первая горка не была взята на ПОНИЖАЙКЕ. Пришлось включить обычный полный привод. И снова нет! Выручил ESP. C ESP поднялся без проблем... А вот дальше на затяжном подъеме ESP сильно помешала, я не смог на ходу отключить ее и она просто задушила мотор. на последней горке меня просто тупо ражвернуло на месте как ДТ 75... Прошу не судить очень строго, просто было очень интересно на что способен Кирюха в том или ином режиме, высота горки и угол подъма хорошо видны на обратном пути, да и вид открывается приятный :-) обратите так же внимание на глубину колеи оставленую машиной.
#2254
Отправлено 23 December 2013 - 10:41 PM
а кто мешает стать опытным? я вам еще одним примером буду. уже 12 лет стаж и ни разу зимнюю не одевал.У летней и зимней резины разный состав и м/т на морозе действительно дубеет. :-) буквально вчера общался с ребятами на покатушках пользуются м/т, но останавливаются в сугробе :-D. А тестю твоему - честь и хвала!!! В СССР зимней резины небыло, были тонкие шины, малое количество транспортных средств и невысокая скорость. Чего не скажешь про сегодня. Раньше тебя бы крутнуло и на нечищенной обочене остановило, теперь средняя скорость не 38 а почти 80 км в час, масса автомобиля тоже возросла, так что если закрутило, то лететь будешь дальше и уверенней! :-) да и плотность движения автомобилей повыше. Чуть повело и сразу ловишь соседа... так что Тесть твой либо один из тех индивидуумов что носом лобовуху подпирает и по 8 минут думает куда свернуть, либо, что мне кажется более вероятным, очень осторожный и опытный водитель. :-) но резину все-таки нужно носить по сезону, если ты живешь не в Сочи конечно. :-)
30 или 80... на светофоре один хрен вместе стоять будем. года 3 назад, когда у меня была другая более скоростная машина поехал я с тестем на дачу. он на своем патроле, я на своем эндэворе. я не тупил ни где, шел резво, однако, каково было мое удивление, когда я приехал, а тесть меня уже ждал. выехали одновременно, только я умотал от него сразу, ехали по одной дороге.
я это давно усвоил, но большинству этого не понять. не понять что нажав в пол с этого светофора и услышав абс у следующего, ты быстрей не приедешь. на трассе это еще более актуальней.
нету смысла в средней и южной полосе в зимней резине. вот сейчас я на печоре, вот тут бы я сильно подумал бы прежде чем выбрать всесезонку, а там...
Сообщение отредактировал WhiteFish: 23 December 2013 - 10:43 PM
#2255
Отправлено 23 December 2013 - 11:11 PM
#2256
Отправлено 24 December 2013 - 05:00 AM
Вот я продаю резину нокианн хакка лт 245/75/16, ... и 50% шипов...
Очень странно:
на моей бывшей HKPL LT (без 2) в таком же размере, которая стоит сейчас на Патриоте, за 5 (пять) сезонов выдрано только 2 шипа и износ 40% - видны посредине протектора цифры "6, 8, 10".
Остальные шипы болтаются в гнездах, но даже пассатижами не вырываются...
Сделано в Чухонии.
Нынешняя LT-2 сделана в Росии.
#2257
Отправлено 24 December 2013 - 05:49 AM
Ага, поглядел, подъемчик неслабый, камера не передает крутизну.Думается, дело не полностью в "отсутствии опыта".
На NHPL LT-2 большее внимание уделено сцеплению с любым покрытием, но рыть снега на ней явно не айс.
Я ее уже протестил в снегах. Идет в снегах явно хуже первой NHPL LT (без 2).
Но это и лучше (с какой-то стороны), так как машина не роет себе могилку и не закапывается сразу, начинает подбуксовывать.
Я вокруг Тургояка не рискнул на ней пробиться.
См. #2207 этой темы, там я выхожу в подьем, который все увеличивается.
Сын на Патриоте заехал со 2 раза.
Начало этого подъема виднО на фото. Нива не заехала, - не хватает мощи, а на понижайке буксует.
#2258
Отправлено 24 December 2013 - 06:35 AM
моя сделана в сша, поэтому теперь на американскую зимнюю резину больше не смотрюОчень странно:
на моей бывшей HKPL LT (без 2) в таком же размере, которая стоит сейчас на Патриоте, за 5 (пять) сезонов выдрано только 2 шипа и износ 40% - видны посредине протектора цифры "6, 8, 10".
Остальные шипы болтаются в гнездах, но даже пассатижами не вырываются...
Сделано в Чухонии.
Нынешняя LT-2 сделана в Росии.
#2259
Отправлено 24 December 2013 - 07:09 AM
доброго времени суток всем. :-) зацепился я за выражение, что широкие шины зимой не лучший вариант и решил прокатиться на BFGoodrich All-Terrain 265/75 r16 по квадроциклетной трассе. Температура воздуха в районе 0 градусов. Снег 15-20 см, под снегом вода и грязь, под грязью лед. в общем вот что получилось...
первая горка не была взята на ПОНИЖАЙКЕ. Пришлось включить обычный полный привод. И снова нет! Выручил ESP. C ESP поднялся без проблем... А вот дальше на затяжном подъеме ESP сильно помешала, я не смог на ходу отключить ее и она просто задушила мотор. на последней горке меня просто тупо ражвернуло на месте как ДТ 75... Прошу не судить очень строго, просто было очень интересно на что способен Кирюха в том или ином режиме, высота горки и угол подъма хорошо видны на обратном пути, да и вид открывается приятный :-) обратите так же внимание на глубину колеи оставленую машиной.
Без обид, мое ИМХО. Эта BFG AT тебе и Кайрону твоему тут больше мешала чем помогала.
Сообщение отредактировал nihsurk: 24 December 2013 - 07:10 AM
#2260
Отправлено 24 December 2013 - 07:15 AM
Именно так. По жиже под снегом она бы пошла струдом.На NHPL LT-2 большее внимание уделено сцеплению с любым покрытием, но рыть снега на ней явно не айс.
Я ее уже протестил в снегах. Идет в снегах явно хуже первой NHPL LT (без 2).
Но это и лучше (с какой-то стороны), так как машина не роет себе могилку и не закапывается сразу, начинает подбуксовывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)