Какой нафиг гуру, я тебя обидел что ли чем то?)Ваше высказывание ка-то запоздалое Уважаемый Евгений ГУРУ по Авто-шинам, на дворе сентябрь месяц, а вы развернули раскопки июльских постов
Выбор размера шин не имеет срока давности.
Отправлено 15 September 2014 - 07:26 AM
Какой нафиг гуру, я тебя обидел что ли чем то?)Ваше высказывание ка-то запоздалое Уважаемый Евгений ГУРУ по Авто-шинам, на дворе сентябрь месяц, а вы развернули раскопки июльских постов
Отправлено 15 September 2014 - 07:57 AM
просто здесь вот человек не хотит грузики приклеиваемые, а мне вот два комплекта дисков попортили, прилепив груза с наружней стороны на литье, краска под грузиками очень быстро облезает, хватило одного сезона зимы, все равно там под ними трение происходит, и в условиях московской соли этого более чем достаточно..Последний раз физику вспоминали когда за азот терли, остановившись на тех.регламентах F1 )
Будьте любезны, объясните популярно, как и что происходит с расположением грузов на диске?
Отправлено 15 September 2014 - 08:02 AM
Да хрен с ней с солью......и в условиях московской соли этого более чем достаточно...
Отправлено 15 September 2014 - 09:09 AM
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/shiny-i-diski/teoriya-balansirovki-avtomobilnyh-koles/Да хрен с ней с солью...
Что там с балансировкой и расположением грузов? Есть разница где их лепить снаружи/внутри если нет то как это объяснить?
Для динамической уравновешенности колеса в плоскости действия момента на закраинах колеса по обе стороны необходимо установить две уравновешивающие массы
Отправлено 15 September 2014 - 10:10 AM
Теперь можно со статьей смело на "шинку"? )))...Для динамической уравновешенности колеса в плоскости действия момента на закраинах колеса по обе стороны необходимо установить две уравновешивающие массы.
Отправлено 15 September 2014 - 12:28 PM
Что то физик-теоретик замолчал))))Теперь можно со статьей смело на "шинку"? )))
А у кого-нибудь есть опыт работы на шинке? на самом балансировочном аппарате? Как правильно балансировать?
Вопрос не праздный, т.к. второй год ощущаю на скорости 110-120 вибрацию. Просто до этого 10 лет не имел опыта с большими колесами. В прошлом году поставил 265/75 на стальных дисках, была сильная вибрация от 110кмч. Потом перебалансировал, значительно уменьшилась, но немного осталась. В тот раз на этом и закончилось, т.к. сезон завершался, да и с такой скоростью более негде было ездить. В этом году решил опять отбалансировать, но на скорости 120кмч снова проявилась небольшая вибрация. По прежнему грешу на косоруких шинщиков.
Отправлено 15 September 2014 - 03:13 PM
...
Вопрос не праздный, т.к. второй год ощущаю на скорости 110-120 вибрацию. Просто до этого 10 лет не имел опыта с большими колесами. В прошлом году поставил 265/75 на стальных дисках, была сильная вибрация от 110кмч. Потом перебалансировал, значительно уменьшилась, но немного осталась... В этом году решил опять отбалансировать, но на скорости 120кмч снова проявилась небольшая вибрация. По прежнему грешу на косоруких шинщиков.
Отправлено 15 September 2014 - 06:40 PM
Отправлено 15 September 2014 - 06:45 PM
ну почему же замолчал ? ))http://ustroistvo-av...mobilnyh-koles/
Для динамической уравновешенности колеса в плоскости действия момента на закраинах колеса по обе стороны необходимо установить две уравновешивающие массы
Отправлено 15 September 2014 - 08:50 PM
Олег, ты прав про косорукость. Ни разу не видел, чтоб хоть один из них устанавливал на балансировочном станке вылет диска, а он там есть. Совсем косорукие ещё и ширину неправильно определяют.Теперь можно со статьей смело на "шинку"? )))
А у кого-нибудь есть опыт работы на шинке? на самом балансировочном аппарате? Как правильно балансировать?
Вопрос не праздный, т.к. второй год ощущаю на скорости 110-120 вибрацию. Просто до этого 10 лет не имел опыта с большими колесами. В прошлом году поставил 265/75 на стальных дисках, была сильная вибрация от 110кмч. Потом перебалансировал, значительно уменьшилась, но немного осталась. В тот раз на этом и закончилось, т.к. сезон завершался, да и с такой скоростью более негде было ездить. В этом году решил опять отбалансировать, но на скорости 120кмч снова проявилась небольшая вибрация. По прежнему грешу на косоруких шинщиков.
Отправлено 15 September 2014 - 08:53 PM
Поихихикал
Этот диск выехал с салона с машиной 25.09.08г.
5 сезонов этот диск относил предыдущую зимнюю ХКПЛ с такими же грузиками.
И ничего не сгальванировало и не облезло (как видно по фото).
И ваащще: человек спросил про размер резины на родные диски, я ему привел пример "в натуре",
чё мой "фотопример" обсуждать?
ваша теория может и верна, но не к нашим родным дискам )) тк у меня машина 2007 года и на родных дисках с широкой крышкой, так грузики цеплялись с наружи, как на зиму, так и на лето, за 7 леи с дисками ничего не произошло, продал их около месяца назад и то по причине, купленных мною черных, а 2 комплекта мне не надо, так диски в отличном состоянии. А вот на черные лаковые, вот тут мне мастер не только грузики начал внутрь клеить для эстетичносни и что бы не поцарапать, а даже пластиковые крюки поставил на своем аппарате по снятию камеры, вот ктаким дискам ваше утверждение верно
Отправлено 16 September 2014 - 06:33 AM
Тебе доказали, что груз в некоторых случаях вешается с двух сторон. Вопрос закрыт.ну почему же замолчал ? ))
я просто тоже на работу, как и большинство, хожу ))
а если по делу, то смотри, в этой же статье читаем внимательней : Различают статический и динамический дисбаланс колеса. Колесо считается уравновешенным, если его ось вращения 0—0 совпадает с осью инерции 0′—0′.
на деле это значит что это указано для колеса в "идеале" - то есть колесо имеет ось совпадающую с плоскостью вращающую его, то есть вылет = 0 ! , это понятным языком говоря..
тогда да, мы имели бы случай когда лучше и правильно балансировать колесо, равномерно, с 2х сторон..)
на деле напомню, на минуточку, что у подавляющего большинства современных автомашин положительный вылет, от 70 мм до 20 мм, у кайрона и рекстона, вылет = 43 ! намек очевиден ?)
колесо сдвинуто на 43 мм внутрь от плоскости вращающую его, то есть ступицы.. поэтому если нарисовать рисунок, становится понятно, что достаточно и логично дополнить грузом внутреннюю сторону.
если вылет отрицательный, то нужно балансировать наружнюю кромку..
НО .. на деле опять таки по факту это все пофиг, потомушта достаточно вспомнить, что ось вращения колеса почти всегда совпадает с центром-осью диска !
именно так закладывает любой автозавод, чтобы избежать дисбаланса колес, это элементарный инженерный расчет, "с защитой от дурака", и на практике мы только добалансируем разницу в весе из за неоднородностей резины, потому что диски в принципе все литые диски балансируются при изготовлении "в ноль", иначе они отправляются на переплавку, как брак !
Отправлено 16 September 2014 - 07:52 AM
где доказали то?Тебе доказали, что груз в некоторых случаях вешается с двух сторон. Вопрос закрыт.
Отправлено 16 September 2014 - 01:00 PM
... разницы нет, где вешать грузики, а вот краска облезает под ними, что не есть хорошо, пусть люди задумаются, вешать груза на внешней стороне - это уже анахронизм !...
Отправлено 16 September 2014 - 07:43 PM
Володь, ты извини - как то я не думал, что как бы моя "шутка" обратится в столь бурные (эмоционально) обсуждения .И ваащще: человек спросил про размер резины на родные диски, я ему привел пример "в натуре",
чё мой "фотопример" обсуждать?
Отправлено 16 September 2014 - 08:26 PM
Подпишусь под каждым словом технически грамотного и не конфликтного человека!Володь, ты извини - как то я не думал, что как бы моя "шутка" обратится в столь бурные (эмоционально) обсуждения .
Уважаемые комрады - много есть правильных методов и способов в механике, так же много в механике теорий и доказательных заключений (даже взаимообратных). Други - ну если есть желание пообсуждаться, то , пожалуйста, давайте будем скрупулезно взаимовежливыми и проявлять друг к другу глубочайшее взаимоуважение. (техник-механик по наладке станков с ЧПУ и гибких автоматизированных линий - это среднетехническое образование - закончил в 1991 году, инженер - механик по технологии машиностроения - высшее образование - закончил БГТУ в 1996 году - поверьте мне, что даже в одном ВУЗе преподаватели в предмете "Теория машин и механизмов" расходятся во мнениях и координально )
Отправлено 16 September 2014 - 09:45 PM
Забыл про "поребрики" и "бордюры", но это тоже просто ШУТКА!Подпишусь под каждым словом технически грамотного и не конфликтного человека!
Всем мир и дружба! и поменьше всяческого снобизма, вроде столицы и захолустья )) негров и белых )) и прочее и прочее ))
Отправлено 16 September 2014 - 11:21 PM
Вы никогда не сможете крутить грузик на нитке так, чтобы нитка описывала конус в пространстве. Грузик с ниткой всегда будет выходить в плоскость с точкой крепления (привязки) нитки. Вот и вся наука динамического дисбаланса. Теперь вдумайтесь в то, что Вы написали.ну почему же замолчал ? )) я просто тоже на работу, как и большинство, хожу )) а если по делу, то смотри, в этой же статье читаем внимательней : Различают статический и динамический дисбаланс колеса. Колесо считается уравновешенным, если его ось вращения 0—0 совпадает с осью инерции 0′—0′. на деле это значит что это указано для колеса в "идеале" - то есть колесо имеет ось совпадающую с плоскостью вращающую его, то есть вылет = 0 ! , это понятным языком говоря.. тогда да, мы имели бы случай когда лучше и правильно балансировать колесо, равномерно, с 2х сторон..) на деле напомню, на минуточку, что у подавляющего большинства современных автомашин положительный вылет, от 70 мм до 20 мм, у кайрона и рекстона, вылет = 43 ! намек очевиден ?) колесо сдвинуто на 43 мм внутрь от плоскости вращающую его, то есть ступицы.. поэтому если нарисовать рисунок, становится понятно, что достаточно и логично дополнить грузом внутреннюю сторону. если вылет отрицательный, то нужно балансировать наружнюю кромку.. НО .. на деле опять таки по факту это все пофиг, потомушта достаточно вспомнить, что ось вращения колеса почти всегда совпадает с центром-осью диска ! именно так закладывает любой автозавод, чтобы избежать дисбаланса колес, это элементарный инженерный расчет, "с защитой от дурака", и на практике мы только добалансируем разницу в весе из за неоднородностей резины, потому что диски в принципе все литые диски балансируются при изготовлении "в ноль", иначе они отправляются на переплавку, как брак !
Отправлено 17 September 2014 - 08:58 AM
Олег, чуть-чуть не соглашусь... Для невесомости это абсолютно верно, но у нас на земле есть еще сила гравитации (земного притяжения). Поэтому сказанное Вами, справедливо при условии оси вращения в горизонтальной плоскости. При изменении оси вращения к вертикали, грузик начнет описывать конус, который более заметен на небольшой скорости вращения...Вы никогда не сможете крутить грузик на нитке так, чтобы нитка описывала конус в пространстве. Грузик с ниткой всегда будет выходить в плоскость с точкой крепления (привязки) нитки. Вот и вся наука динамического дисбаланса. Теперь вдумайтесь в то, что Вы написали.
Отправлено 17 September 2014 - 05:20 PM
Но мы же ездим на машинах с колесами, расположенными вертикально, а не плашмя! (Шутка). Согласен, надо добавить слово - стремиться выходить в плоскость .... Ну, а если серьезно, то диск не нитка, он жесткий и колесо (если оно сбалансировано статически и динамически) будет вращаться идеально хоть в горизонтальной, хоть в вертикальной плоскости. Любая разнородность по массе в плоскости крепления диска к ступице будет вызывать статический дисбаланс, если лишний грузик вынести за плоскость крепления (на край диска), то появится динамический дисбаланс, колесо начнет "восьмерить". Чем дальше выносить грузик, тем сильнее колесо будет гулять.Олег, чуть-чуть не соглашусь... Для невесомости это абсолютно верно, но у нас на земле есть еще сила гравитации (земного притяжения). Поэтому сказанное Вами, справедливо при условии оси вращения в горизонтальной плоскости. При изменении оси вращения к вертикали, грузик начнет описывать конус, который более заметен на небольшой скорости вращения...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых