Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Диски и Шины для KYRONA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6062

#3241 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 September 2014 - 07:26 AM

Ваше высказывание ка-то запоздалое Уважаемый Евгений ГУРУ по Авто-шинам, на дворе сентябрь месяц, а вы развернули раскопки июльских постов

Какой нафиг гуру, я тебя обидел что ли чем то?)
Выбор размера шин не имеет срока давности.
  • 0

#3242 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 September 2014 - 07:57 AM

Последний раз физику вспоминали когда за азот терли, остановившись на тех.регламентах F1 )
Будьте любезны, объясните популярно, как и что происходит с расположением грузов на диске?

просто здесь вот человек не хотит грузики приклеиваемые, а мне вот два комплекта дисков попортили, прилепив груза с наружней стороны на литье, краска под грузиками очень быстро облезает, хватило одного сезона зимы, все равно там под ними трение происходит, и в условиях московской соли этого более чем достаточно..
поэтому просто из личного опыта хотел предостеречь.. может кто то и задумается, а зачем лепить снаружи, когда можно внутри, там где облезлая краска глаза мозолить не будет ;)
  • 0

#3243 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 September 2014 - 08:02 AM

...и в условиях московской соли этого более чем достаточно...

Да хрен с ней с солью...
Что там с балансировкой и расположением грузов? Есть разница где их лепить снаружи/внутри если нет то как это объяснить?
  • 0

#3244 SEK63

SEK63

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2014 - 09:09 AM

Да хрен с ней с солью...
Что там с балансировкой и расположением грузов? Есть разница где их лепить снаружи/внутри если нет то как это объяснить?

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/shiny-i-diski/teoriya-balansirovki-avtomobilnyh-koles/

http://ustroistvo-av...mobilnyh-koles/

Для динамической уравновешенности колеса в плоскости действия момента на закраинах колеса по обе стороны необходимо установить две уравновешивающие массы
  • 0

#3245 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 September 2014 - 10:10 AM

...Для динамической уравновешенности колеса в плоскости действия момента на закраинах колеса по обе стороны необходимо установить две уравновешивающие массы.

Теперь можно со статьей смело на "шинку"? )))
А у кого-нибудь есть опыт работы на шинке? на самом балансировочном аппарате? Как правильно балансировать?
Вопрос не праздный, т.к. второй год ощущаю на скорости 110-120 вибрацию. Просто до этого 10 лет не имел опыта с большими колесами. В прошлом году поставил 265/75 на стальных дисках, была сильная вибрация от 110кмч. Потом перебалансировал, значительно уменьшилась, но немного осталась. В тот раз на этом и закончилось, т.к. сезон завершался, да и с такой скоростью более негде было ездить. В этом году решил опять отбалансировать, но на скорости 120кмч снова проявилась небольшая вибрация. По прежнему грешу на косоруких шинщиков.
  • 0

#3246 SEK63

SEK63

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 September 2014 - 12:28 PM

Теперь можно со статьей смело на "шинку"? )))
А у кого-нибудь есть опыт работы на шинке? на самом балансировочном аппарате? Как правильно балансировать?
Вопрос не праздный, т.к. второй год ощущаю на скорости 110-120 вибрацию. Просто до этого 10 лет не имел опыта с большими колесами. В прошлом году поставил 265/75 на стальных дисках, была сильная вибрация от 110кмч. Потом перебалансировал, значительно уменьшилась, но немного осталась. В тот раз на этом и закончилось, т.к. сезон завершался, да и с такой скоростью более негде было ездить. В этом году решил опять отбалансировать, но на скорости 120кмч снова проявилась небольшая вибрация. По прежнему грешу на косоруких шинщиков.

Что то физик-теоретик замолчал))))
  • 0

#3247 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 September 2014 - 03:13 PM

...
Вопрос не праздный, т.к. второй год ощущаю на скорости 110-120 вибрацию. Просто до этого 10 лет не имел опыта с большими колесами. В прошлом году поставил 265/75 на стальных дисках, была сильная вибрация от 110кмч. Потом перебалансировал, значительно уменьшилась, но немного осталась... В этом году решил опять отбалансировать, но на скорости 120кмч снова проявилась небольшая вибрация. По прежнему грешу на косоруких шинщиков.


Олег, вибрация может появится и на отбалансированном (вроде бы) колесе.
Например, на колесе, где толщина покрышки неравномерна по окружности, боковине...
Таким грехом страдают бюджетные покрышки.
Кроме того, стальные диски более подвержены деформации, не исключено, что при деффекте покрышек, они могут усиливать этот эффект.
Кроме того, может появляться из-за люфтов в подвеске, в частности, стаба...

  • 0

#3248 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 15 September 2014 - 06:40 PM

Причин для вибрации несколько; балансировка сбилась; износ узлов шаровых, рулевой тяги или наконечников, сайлетблоков; сбился развал-схождение и.т.д
  • 0

#3249 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 15 September 2014 - 06:45 PM

http://ustroistvo-av...mobilnyh-koles/

Для динамической уравновешенности колеса в плоскости действия момента на закраинах колеса по обе стороны необходимо установить две уравновешивающие массы

ну почему же замолчал ? ))
я просто тоже на работу, как и большинство, хожу ))
а если по делу, то смотри, в этой же статье читаем внимательней : Различают статический и динамический дисбаланс колеса. Колесо считается уравновешенным, если его ось вращения 0—0 совпадает с осью инерции 0′—0′.
на деле это значит что это указано для колеса в "идеале" - то есть колесо имеет ось совпадающую с плоскостью вращающую его, то есть вылет = 0 ! , это понятным языком говоря..
тогда да, мы имели бы случай когда лучше и правильно балансировать колесо, равномерно, с 2х сторон..)
на деле напомню, на минуточку, что у подавляющего большинства современных автомашин положительный вылет, от 70 мм до 20 мм, у кайрона и рекстона, вылет = 43 ! намек очевиден ?)
колесо сдвинуто на 43 мм внутрь от плоскости вращающую его, то есть ступицы.. поэтому если нарисовать рисунок, становится понятно, что достаточно и логично дополнить грузом внутреннюю сторону.
если вылет отрицательный, то нужно балансировать наружнюю кромку..
НО .. на деле опять таки по факту это все пофиг, потомушта достаточно вспомнить, что ось вращения колеса почти всегда совпадает с центром-осью диска !
именно так закладывает любой автозавод, чтобы избежать дисбаланса колес, это элементарный инженерный расчет, "с защитой от дурака", и на практике мы только добалансируем разницу в весе из за неоднородностей резины, потому что диски в принципе все литые диски балансируются при изготовлении "в ноль", иначе они отправляются на переплавку, как брак !
  • 0

#3250 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 15 September 2014 - 08:50 PM

Теперь можно со статьей смело на "шинку"? )))
А у кого-нибудь есть опыт работы на шинке? на самом балансировочном аппарате? Как правильно балансировать?
Вопрос не праздный, т.к. второй год ощущаю на скорости 110-120 вибрацию. Просто до этого 10 лет не имел опыта с большими колесами. В прошлом году поставил 265/75 на стальных дисках, была сильная вибрация от 110кмч. Потом перебалансировал, значительно уменьшилась, но немного осталась. В тот раз на этом и закончилось, т.к. сезон завершался, да и с такой скоростью более негде было ездить. В этом году решил опять отбалансировать, но на скорости 120кмч снова проявилась небольшая вибрация. По прежнему грешу на косоруких шинщиков.

Олег, ты прав про косорукость. Ни разу не видел, чтоб хоть один из них устанавливал на балансировочном станке вылет диска, а он там есть. Совсем косорукие ещё и ширину неправильно определяют.
  • 0

#3251 ravant

ravant

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 15 September 2014 - 08:53 PM

Поихихикал :dolf_ru_535:
Этот диск выехал с салона с машиной 25.09.08г.
5 сезонов этот диск относил предыдущую зимнюю ХКПЛ с такими же грузиками.
И ничего не сгальванировало и не облезло (как видно по фото).
И ваащще: человек спросил про размер резины на родные диски, я ему привел пример "в натуре",
чё мой "фотопример" обсуждать?

ваша теория может и верна, но не к нашим родным дискам )) тк у меня машина 2007 года и на родных дисках с широкой крышкой, так грузики цеплялись с наружи, как на зиму, так и на лето, за 7 леи с дисками ничего не произошло, продал их около месяца назад и то по причине, купленных мною черных, а 2 комплекта мне не надо, так диски в отличном состоянии. А вот на черные лаковые, вот тут мне мастер не только грузики начал внутрь клеить для эстетичносни и что бы не поцарапать, а даже пластиковые крюки поставил на своем аппарате по снятию камеры, вот ктаким дискам ваше утверждение верно


я искренне рад, что на ваших дисках ничего подобного не произошло. но лично я верю в законы физики, здравый смысл и рассказы про облезшие диски шиномонтажников, которые повидали дисков поболее моего. я только высказал свои аргументы в пользу наклеиваемых грузов, а не обсуждал конкретное фото. может, кто-то теперь и задумается на предмет типа грузиков.
я вот, например, не прочь перестраховаться от всяческих, теоретически возможных проблемм. в грязь я не лажу, но мост усилил и рывковый трос заказал... сапуны выведу... а вдруг?
  • 0

#3252 SEK63

SEK63

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 06:33 AM

ну почему же замолчал ? ))
я просто тоже на работу, как и большинство, хожу ))
а если по делу, то смотри, в этой же статье читаем внимательней : Различают статический и динамический дисбаланс колеса. Колесо считается уравновешенным, если его ось вращения 0—0 совпадает с осью инерции 0′—0′.
на деле это значит что это указано для колеса в "идеале" - то есть колесо имеет ось совпадающую с плоскостью вращающую его, то есть вылет = 0 ! , это понятным языком говоря..
тогда да, мы имели бы случай когда лучше и правильно балансировать колесо, равномерно, с 2х сторон..)
на деле напомню, на минуточку, что у подавляющего большинства современных автомашин положительный вылет, от 70 мм до 20 мм, у кайрона и рекстона, вылет = 43 ! намек очевиден ?)
колесо сдвинуто на 43 мм внутрь от плоскости вращающую его, то есть ступицы.. поэтому если нарисовать рисунок, становится понятно, что достаточно и логично дополнить грузом внутреннюю сторону.
если вылет отрицательный, то нужно балансировать наружнюю кромку..
НО .. на деле опять таки по факту это все пофиг, потомушта достаточно вспомнить, что ось вращения колеса почти всегда совпадает с центром-осью диска !
именно так закладывает любой автозавод, чтобы избежать дисбаланса колес, это элементарный инженерный расчет, "с защитой от дурака", и на практике мы только добалансируем разницу в весе из за неоднородностей резины, потому что диски в принципе все литые диски балансируются при изготовлении "в ноль", иначе они отправляются на переплавку, как брак !

Тебе доказали, что груз в некоторых случаях вешается с двух сторон. Вопрос закрыт.
  • 0

#3253 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 September 2014 - 07:52 AM

Тебе доказали, что груз в некоторых случаях вешается с двух сторон. Вопрос закрыт.

где доказали то? :unknw:
как раз из теории и на практике прекрасно видно, что разницы нет, где вешать грузики, а вот краска облезает под ними, что не есть хорошо, пусть люди задумаются, вешать груза на внешней стороне - это уже анахронизм !
лично езжу так на разных машинах (а я их меняю каждые 2-3 года), уже пошел второй десяток лет, со скоростями до 160 кмч, никакой вибрации и в помине, если нормальный шиномонтаж и в порядке карданы и ходовая!
вот теперь вопрос закрыт!
Как говорится это личное дело каждого, каждый имеет право наступать на чужие грабли сам, никто не заставляет!
я всего лишь высказал свой личный многолетний опыт, и подкрепил обосновал его теорией. вот и все.
всем мирное небо, дружба, жвачка!
  • 0

#3254 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 September 2014 - 01:00 PM

... разницы нет, где вешать грузики, а вот краска облезает под ними, что не есть хорошо, пусть люди задумаются, вешать груза на внешней стороне - это уже анахронизм !...


Столица моей Родины, совестно мне спорить с ее жителями, прошу прощения
  • 0

#3255 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 07:43 PM

И ваащще: человек спросил про размер резины на родные диски, я ему привел пример "в натуре",
чё мой "фотопример" обсуждать?

Володь, ты извини - как то я не думал, что как бы моя "шутка" обратится в столь бурные (эмоционально) обсуждения .
Уважаемые комрады - много есть правильных методов и способов в механике, так же много в механике теорий и доказательных заключений (даже взаимообратных). Други - ну если есть желание пообсуждаться, то , пожалуйста, давайте будем скрупулезно взаимовежливыми и проявлять друг к другу глубочайшее взаимоуважение. (техник-механик по наладке станков с ЧПУ и гибких автоматизированных линий - это среднетехническое образование - закончил в 1991 году, инженер - механик по технологии машиностроения - высшее образование - закончил БГТУ в 1996 году - поверьте мне, что даже в одном ВУЗе преподаватели в предмете "Теория машин и механизмов" расходятся во мнениях и координально )
  • 0

#3256 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 September 2014 - 08:26 PM

Володь, ты извини - как то я не думал, что как бы моя "шутка" обратится в столь бурные (эмоционально) обсуждения .
Уважаемые комрады - много есть правильных методов и способов в механике, так же много в механике теорий и доказательных заключений (даже взаимообратных). Други - ну если есть желание пообсуждаться, то , пожалуйста, давайте будем скрупулезно взаимовежливыми и проявлять друг к другу глубочайшее взаимоуважение. (техник-механик по наладке станков с ЧПУ и гибких автоматизированных линий - это среднетехническое образование - закончил в 1991 году, инженер - механик по технологии машиностроения - высшее образование - закончил БГТУ в 1996 году - поверьте мне, что даже в одном ВУЗе преподаватели в предмете "Теория машин и механизмов" расходятся во мнениях и координально )

Подпишусь под каждым словом технически грамотного и не конфликтного человека!
Всем мир и дружба! и поменьше всяческого снобизма, вроде столицы и захолустья )) негров и белых )) и прочее и прочее ))
  • 1

#3257 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 09:45 PM

Подпишусь под каждым словом технически грамотного и не конфликтного человека!
Всем мир и дружба! и поменьше всяческого снобизма, вроде столицы и захолустья )) негров и белых )) и прочее и прочее ))

Забыл про "поребрики" и "бордюры", но это тоже просто ШУТКА!
Сорри за ОФФ, но долго наблюдал и ждал... Когда же это закончится!? И это свершилось! Надеюсь...
  • 0

#3258 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 September 2014 - 11:21 PM

ну почему же замолчал ? )) я просто тоже на работу, как и большинство, хожу )) а если по делу, то смотри, в этой же статье читаем внимательней : Различают статический и динамический дисбаланс колеса. Колесо считается уравновешенным, если его ось вращения 0—0 совпадает с осью инерции 0′—0′. на деле это значит что это указано для колеса в "идеале" - то есть колесо имеет ось совпадающую с плоскостью вращающую его, то есть вылет = 0 ! , это понятным языком говоря.. тогда да, мы имели бы случай когда лучше и правильно балансировать колесо, равномерно, с 2х сторон..) на деле напомню, на минуточку, что у подавляющего большинства современных автомашин положительный вылет, от 70 мм до 20 мм, у кайрона и рекстона, вылет = 43 ! намек очевиден ?) колесо сдвинуто на 43 мм внутрь от плоскости вращающую его, то есть ступицы.. поэтому если нарисовать рисунок, становится понятно, что достаточно и логично дополнить грузом внутреннюю сторону. если вылет отрицательный, то нужно балансировать наружнюю кромку.. НО .. на деле опять таки по факту это все пофиг, потомушта достаточно вспомнить, что ось вращения колеса почти всегда совпадает с центром-осью диска ! именно так закладывает любой автозавод, чтобы избежать дисбаланса колес, это элементарный инженерный расчет, "с защитой от дурака", и на практике мы только добалансируем разницу в весе из за неоднородностей резины, потому что диски в принципе все литые диски балансируются при изготовлении "в ноль", иначе они отправляются на переплавку, как брак !

Вы никогда не сможете крутить грузик на нитке так, чтобы нитка описывала конус в пространстве. Грузик с ниткой всегда будет выходить в плоскость с точкой крепления (привязки) нитки. Вот и вся наука динамического дисбаланса. Теперь вдумайтесь в то, что Вы написали.
  • 0

#3259 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 September 2014 - 08:58 AM

Вы никогда не сможете крутить грузик на нитке так, чтобы нитка описывала конус в пространстве. Грузик с ниткой всегда будет выходить в плоскость с точкой крепления (привязки) нитки. Вот и вся наука динамического дисбаланса. Теперь вдумайтесь в то, что Вы написали.

Олег, чуть-чуть не соглашусь... Для невесомости это абсолютно верно, но у нас на земле есть еще сила гравитации (земного притяжения). Поэтому сказанное Вами, справедливо при условии оси вращения в горизонтальной плоскости. При изменении оси вращения к вертикали, грузик начнет описывать конус, который более заметен на небольшой скорости вращения...
  • 0

#3260 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 September 2014 - 05:20 PM

Олег, чуть-чуть не соглашусь... Для невесомости это абсолютно верно, но у нас на земле есть еще сила гравитации (земного притяжения). Поэтому сказанное Вами, справедливо при условии оси вращения в горизонтальной плоскости. При изменении оси вращения к вертикали, грузик начнет описывать конус, который более заметен на небольшой скорости вращения...

Но мы же ездим на машинах с колесами, расположенными вертикально, а не плашмя! (Шутка). Согласен, надо добавить слово - стремиться выходить в плоскость .... Ну, а если серьезно, то диск не нитка, он жесткий и колесо (если оно сбалансировано статически и динамически) будет вращаться идеально хоть в горизонтальной, хоть в вертикальной плоскости. Любая разнородность по массе в плоскости крепления диска к ступице будет вызывать статический дисбаланс, если лишний грузик вынести за плоскость крепления (на край диска), то появится динамический дисбаланс, колесо начнет "восьмерить". Чем дальше выносить грузик, тем сильнее колесо будет гулять.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)