Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Диски и Шины для KYRONA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6062

#3521 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 01 December 2014 - 06:38 PM

Вот хорошое видео на тему

  • 0

#3522 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 01 December 2014 - 07:27 PM

Хорошее видео, нужно всем поглядеть прежде чем на МТ зимой кататься.

Нет, просто зимняя по снегу буксует много меньше мудовой. Была 265-75 той же модели было бы еще лучше.

Тут не так, 265 была бы вообще не втему . Лишнее сопротивление.
235 85 16 гораздо интереснее в этом случае.

На мудах в прошлом году, глубина снега местами до ёнга в буквальном смысле. Ну тоже едет, хотя не так бодро как шиповка

http://youtu.be/Y6lR380bZPE

Сообщение отредактировал nihsurk: 01 December 2014 - 07:52 PM

  • 0

#3523 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 December 2014 - 07:28 PM

Да. У узкого колеса пятно контакта будет вытянуто вдоль направления качения, у широкого - вытянуто поперек. А площадь - одинаковая.

Извините, не сдержался... хахахх..
иван, вот, честно.. в школе по физике и геометрии двойки были ?
у вас, иван, речь не про колеса, а про презервативы какие то ...))))))
хня получается то, иван .*? )) ... хотел бы посмотреть, как вы растягиваете в длину узкую резину! две совершенно ОДИНАКОВЫЕ, как было вами же сказано, при внешнем диаметре шины..
у них по условиям только разная ширина !.. и площадь у них будет разная !
а вот сами попробуйте , нарисуйте хотя бы на бумаге в клеточку, две шины - полоски ОДИНАКОВОЙ длины, только одна в ширину будет две клеточки, а другая четыре.. наглядно ?
так что я вас попросил бы еще раз пересмотреть формулу из школьной физики .. посчитайте площадь обоих полосок, и у вас отпадет вопрос сам собой!
давление на кв. см при большей площади уменьшается !
http://www.fxyz.ru/%...BD%D0%B8%D0%B5/
именно на этом законе физики и построена в первую очередь возможность делать колеса, на которых человека можно переехать без вреда.. - колеса сверхнизкого давления называются
и лыжи для северных снежных широт делают очень широкими, чтобы в снег не проваливаться тоже наверное, потому что в школу не ходили, бедняги.. они ведь паскаля не знают, кто такой..((

Сообщение отредактировал Hybrid: 01 December 2014 - 07:31 PM

  • 0

#3524 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 01 December 2014 - 07:42 PM

Извините, не сдержался... хахахх..
иван, вот, честно.. в школе по физике и геометрии двойки были ?

Представители "свидетелей Паскаля как оказывается есть почти на всех автомобильных форумах. )гыыыыы

Сообщение отредактировал nihsurk: 01 December 2014 - 07:43 PM

  • -1

#3525 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 December 2014 - 07:46 PM

не.. ну а че он всех в школу физику учить отправляет.. а сам там не учился.! )))
пля.. вот специально для таких людей, кто в школе не учил физику, возьму и замеряю площадь пятна на 205 85 16, которые скоро куплю себе на зиму, и летними 265 75 15. . и выложу и посмотрю что он тогда скажет !

Сообщение отредактировал Hybrid: 01 December 2014 - 07:49 PM

  • 0

#3526 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 01 December 2014 - 08:18 PM

хотел бы посмотреть, как вы растягиваете в длину узкую резину! две совершенно ОДИНАКОВЫЕ, как было вами же сказано, при внешнем диаметре шины..
у них по условиям только разная ширина !.. и площадь у них будет разная !

Вы слишком возбудились. Рекомендую покурить для успокоения http://samohodoff.ru...ili-uzkie-shiny

Вобщем спорить с людьми, которые, оказывается, даже не понимают, на чем они ездят, я заканчиваю. Кому нравится жить в мире где солнце вращается вокруг земли, земля имеет форму чемодана, а ветер дует потому, что деревья качаются - пожалуйста, на здоровье. :wink:
  • 1

#3527 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 01 December 2014 - 08:26 PM

Вы слишком возбудились. Рекомендую покурить для успокоения http://samohodoff.ru...ili-uzkie-shiny

А ну да, на этом сайте все научные работы публикуются. Фото докательства присутствуют )))))))))))

Аминь!

Сообщение отредактировал nihsurk: 01 December 2014 - 08:27 PM

  • 0

#3528 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2014 - 08:44 PM

Сами не говорите ерунды. Давление конька и лыж на поверхность отличается на порядки. А давление колес на поверхность если колеса накачаны одинаково - равное. См физику 7 класс.


Чем колесо шире, (пятно контакта больше) тем давление на грунт ниже.

Сообщение отредактировал Kukas: 01 December 2014 - 08:47 PM

  • 0

#3529 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 December 2014 - 08:46 PM

Чем колесо шире, (пятно контакта больше) тем давление на грунт, ниже.

Дмитрий, тут говорят, что размер (в смысле его площадь) пятна от ширины не зависит! :unknw:

Сообщение отредактировал serg382: 01 December 2014 - 08:48 PM

  • 1

#3530 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2014 - 08:52 PM

Удельное давление на грунт

На первых внедорожных автомобилях, а также их последователях военного и хозяйственного назначения традиционно использовались автомобильные шины высокого удельного давления на грунт с развитыми грунтозацепами. С одной стороны, малая ширина резины способствовала уменьшению сопротивления качению, что повышало скорость передвижения по твердым грунтам, улучшало показатели топливной экономичности. С другой стороны, узкие колеса, за счет большего удельного давления, давали лучшие возможности сцепления на неглубоких вязких и рыхлых грунтах. Преодоление заведомо непроходимых, без вспомогательных технических средств, местностей с глубокими вязкими грунтами (болота, сыпучие песчаники, снежные целины) не входило в задачи подобных автомобилей. На выполнение таких задач были ориентированы другие виды самодвижущейся техники — многоколесные, гусеничные вездеходы и пр.
Как только внедорожные автомобили стали активно использоваться на дорогах с твердым покрытием, появился новый уровень требований к их активной безопасности; для улучшения управляемости и возможностей торможения, стали использоваться более широкие колеса. Конструкция таких автомобилей стала предусматривать более мощные силовые агрегаты, за счет чего были отчасти нивелировано возросшее сопротивление качению.
Тем не менее, на автомобили повышенной проходимости, не рассчитанные на постоянное использование на дорогах с твердым покрытием, стараются установить колеса, имеющие как можно меньшее удельное давление на грунт, за счет их увеличенного диаметра и ширины. При наличии развитых грунтозацепов, такая конструкция колеса позволяет двигаться по относительно глубоким вязким грунтам. Увеличенный диаметр позволяет преодолевать препятствия большей высоты, в том числе улучшает способности машины по накату колеи и увеличивает дорожный просвет автомобиля.
На вездеходах на пневматическом ходу используются колеса сверхбольшого диаметра и ширины с низким внутренним давлением. Крайне низкое давление на грунт позволяет не повреждать поверхности почв, растения, а также обеспечивает плавучесть (при достаточном внутреннем объёме пневматической шины). Развитые грунтозацепы используются редко, так как фактически, их роль выполняет эластичная шина, повторяющая в месте пятна контакта форму грунта и за счет этого, повышающая силу трения.
Тип подвески
  • 1

#3531 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2014 - 08:59 PM

что размер (в смысле его площадь) пятна от ширины не зависит! :unknw:


А от чего зависит? От цены?! :wink:
  • 0

#3532 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 December 2014 - 09:17 PM

На широком профиле конечно же пятно контакта больше при одинаковых давлениях. Хотя бы потому, что сами колеса тяжелее и, соответственно, и машинка тяжелее.
А вообще то спор какой-то нечленораздельный. Для твердых покрытий выгоднее узкое колесо с повышенным давлением (уменьшение трения качения). Пример: велосипедисты-шоссейники все на узких колесах.
Для мягких покрытий и понтов - широкие колеса с уменьшенным удельным давлением (велосипедисты- горники) ибо на узком застрянешь в песке и грязи и смотреться не так круто будешь.
А для зимы конечно предпочтительнее баллоны огромадного размера со сверхнизким давлением или вертолет.
  • 0

#3533 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2014 - 09:41 PM

На широком профиле конечно же пятно контакта больше при одинаковых давлениях. Хотя бы потому, что сами колеса тяжелее и, соответственно, и машинка тяжелее.
А вообще то спор какой-то нечленораздельный. Для твердых покрытий выгоднее узкое колесо с повышенным давлением (уменьшение трения качения). Пример: велосипедисты-шоссейники все на узких колесах.
Для мягких покрытий и понтов - широкие колеса с уменьшенным удельным давлением (велосипедисты- горники) ибо на узком застрянешь в песке и грязи и смотреться не так круто будешь.
А для зимы конечно предпочтительнее баллоны огромадного размера со сверхнизким давлением или вертолет.


Алексей Вы не правы. Для твёрдых покрытий узкое колесо хуже, из за "величины пятна", на скорости машину просто снесёт с дороги. В формуле-1 ведущие колёса очень широкие. К чему бы это?! Для мягких грунтов то же не всё однозначно, смотря какой грунт. Я когда ездил на уборочную всегда выбирал резину зубастую но узкую, так как она лучше продавливает грязь до твердой поверхности(машина была конечно не джип), а если лазить по болотам то да, чем шире и мягче колесо тем лучше. .
Для зимы лучше всего или штатный размер или чуть уже, но ни как не шире. Опять таки из за "пятна". Дорога скользкая, давление низкое (в пятне), улететь проще. :unknw: Как то так.
  • 0

#3534 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 December 2014 - 09:52 PM

Удельное давление на грунт

На первых внедорожных автомобилях, а также их последователях военного и хозяйственного назначения традиционно использовались автомобильные шины высокого удельного давления на грунт с развитыми грунтозацепами. С одной стороны, малая ширина резины способствовала уменьшению сопротивления качению, что повышало скорость передвижения по твердым грунтам, улучшало показатели топливной экономичности. С другой стороны, узкие колеса, за счет большего удельного давления, давали лучшие возможности сцепления на неглубоких вязких и рыхлых грунтах. Преодоление заведомо непроходимых, без вспомогательных технических средств, местностей с глубокими вязкими грунтами (болота, сыпучие песчаники, снежные целины) не входило в задачи подобных автомобилей. На выполнение таких задач были ориентированы другие виды самодвижущейся техники — многоколесные, гусеничные вездеходы и пр.
Как только внедорожные автомобили стали активно использоваться на дорогах с твердым покрытием, появился новый уровень требований к их активной безопасности; для улучшения управляемости и возможностей торможения, стали использоваться более широкие колеса. Конструкция таких автомобилей стала предусматривать более мощные силовые агрегаты, за счет чего были отчасти нивелировано возросшее сопротивление качению.
Тем не менее, на автомобили повышенной проходимости, не рассчитанные на постоянное использование на дорогах с твердым покрытием, стараются установить колеса, имеющие как можно меньшее удельное давление на грунт, за счет их увеличенного диаметра и ширины. При наличии развитых грунтозацепов, такая конструкция колеса позволяет двигаться по относительно глубоким вязким грунтам. Увеличенный диаметр позволяет преодолевать препятствия большей высоты, в том числе улучшает способности машины по накату колеи и увеличивает дорожный просвет автомобиля.
На вездеходах на пневматическом ходу используются колеса сверхбольшого диаметра и ширины с низким внутренним давлением. Крайне низкое давление на грунт позволяет не повреждать поверхности почв, растения, а также обеспечивает плавучесть (при достаточном внутреннем объёме пневматической шины). Развитые грунтозацепы используются редко, так как фактически, их роль выполняет эластичная шина, повторяющая в месте пятна контакта форму грунта и за счет этого, повышающая силу трения.
Тип подвески

Kukas, крепко жму руку, товарищ! Отлично все подробно расписал! У меня просто терпения не хватило двоечникам простые истины объяснять...
Пусть товарищ продолжает жить в своем идеальном мире, где цветет радуга, и летают цветные пони, которые какают бабочками ))))
  • 0

#3535 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2014 - 10:01 PM

Kukas, крепко жму руку, товарищ! Отлично все подробно расписал! У меня просто терпения не хватило двоечникам простые истины объяснять...
Пусть товарищ продолжает жить в своем идеальном мире, где цветет радуга, и летают цветные пони, которые какают бабочками ))))




Спасибо Виталий. Просто не знал как объяснить то что в объяснениях не нуждается. :unknw: +1!
  • 0

#3536 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 December 2014 - 10:14 PM

Алексей Вы не правы. Для твёрдых покрытий узкое колесо хуже, из за "величины пятна", на скорости машину просто снесёт с дороги. В формуле-1 ведущие колёса очень широкие. К чему бы это?! Для мягких грунтов то же не всё однозначно, смотря какой грунт. Я когда ездил на уборочную всегда выбирал резину зубастую но узкую, так как она лучше продавливает грязь до твердой поверхности(машина была конечно не джип), а если лазить по болотам то да, чем шире и мягче колесо тем лучше. .
Для зимы лучше всего или штатный размер или чуть уже, но ни как не шире. Опять таки из за "пятна". Дорога скользкая, давление низкое (в пятне), улететь проще. :unknw: Как то так.

Спорить не буду. Слишком много нюансов.Но старые гоночные машины, которые не имели прижимающей аэродинамики, имели узкие колеса и держались достаточно крепко на дорогах.
  • 0

#3537 Mih60

Mih60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 December 2014 - 10:17 PM

,Для твёрдых покрытий узкое колесо хуже, из за "величины пятна", на скорости машину просто снесёт с дороги. В формуле-1 ведущие колёса очень широкие. К чему бы это?!

В мотогонках класса Moto GP динамика разгона и торможения на прямых на уровне Ф-1 при ширине покрышек в разы меньше. К чему бы это? Всегда хотелось разобраться в данном вопросе...Вероятно ширина больше для более медленного износа, машины в разы тяжелее.....
  • 0

#3538 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2014 - 10:23 PM

Спорить не буду. Слишком много нюансов.Но старые гоночные машины, которые не имели прижимающей аэродинамики, имели узкие колеса и держались достаточно крепко на дорогах.


Старые гоночные машины не имели таких мощных моторов, да и резину высокоскоростную то же. Ставили то что было. Если на болид формулы поставить узкую резину (от старых гоночных машин), я думаю тронутся с места будет проблемой, а потом она просто сгорит. Ну и устойчивость то же имеет место.

А на счёт спойлеров, там сама форма машины обеспечивала прижимную силу. Для того времени это всех устраивало.

Сообщение отредактировал Kukas: 01 December 2014 - 10:25 PM

  • 0

#3539 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2014 - 10:30 PM

Для твёрдых покрытий узкое колесо хуже, из за "величины пятна", на скорости машину просто снесёт с дороги.

Смотря для чего... Трение меньше, да, но управляемость на узких лучше. Я раньше тоже думал, зачем байкам узкое переднее колесо...
  • 0

#3540 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2014 - 10:34 PM

Смотря для чего... Трение меньше, да, но управляемость на узких лучше. Я раньше тоже думал, зачем байкам узкое переднее колесо...


Так оно же не ведущее. А задние там обычно широченные, как у Жжипа :wink: Видимо для проходимости в говнах :dolf_ru_267:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых