Диски и Шины для KYRONA
#3521
Отправлено 01 December 2014 - 06:38 PM
#3522
Отправлено 01 December 2014 - 07:27 PM
Тут не так, 265 была бы вообще не втему . Лишнее сопротивление.Нет, просто зимняя по снегу буксует много меньше мудовой. Была 265-75 той же модели было бы еще лучше.
235 85 16 гораздо интереснее в этом случае.
На мудах в прошлом году, глубина снега местами до ёнга в буквальном смысле. Ну тоже едет, хотя не так бодро как шиповка
http://youtu.be/Y6lR380bZPE
Сообщение отредактировал nihsurk: 01 December 2014 - 07:52 PM
#3523
Отправлено 01 December 2014 - 07:28 PM
Извините, не сдержался... хахахх..Да. У узкого колеса пятно контакта будет вытянуто вдоль направления качения, у широкого - вытянуто поперек. А площадь - одинаковая.
иван, вот, честно.. в школе по физике и геометрии двойки были ?
у вас, иван, речь не про колеса, а про презервативы какие то ...))))))
хня получается то, иван .*? )) ... хотел бы посмотреть, как вы растягиваете в длину узкую резину! две совершенно ОДИНАКОВЫЕ, как было вами же сказано, при внешнем диаметре шины..
у них по условиям только разная ширина !.. и площадь у них будет разная !
а вот сами попробуйте , нарисуйте хотя бы на бумаге в клеточку, две шины - полоски ОДИНАКОВОЙ длины, только одна в ширину будет две клеточки, а другая четыре.. наглядно ?
так что я вас попросил бы еще раз пересмотреть формулу из школьной физики .. посчитайте площадь обоих полосок, и у вас отпадет вопрос сам собой!
давление на кв. см при большей площади уменьшается !
http://www.fxyz.ru/%...BD%D0%B8%D0%B5/
именно на этом законе физики и построена в первую очередь возможность делать колеса, на которых человека можно переехать без вреда.. - колеса сверхнизкого давления называются
и лыжи для северных снежных широт делают очень широкими, чтобы в снег не проваливаться тоже наверное, потому что в школу не ходили, бедняги.. они ведь паскаля не знают, кто такой..((
Сообщение отредактировал Hybrid: 01 December 2014 - 07:31 PM
#3524
Отправлено 01 December 2014 - 07:42 PM
Представители "свидетелей Паскаля как оказывается есть почти на всех автомобильных форумах. )гыыыыыИзвините, не сдержался... хахахх..
иван, вот, честно.. в школе по физике и геометрии двойки были ?
Сообщение отредактировал nihsurk: 01 December 2014 - 07:43 PM
#3525
Отправлено 01 December 2014 - 07:46 PM
пля.. вот специально для таких людей, кто в школе не учил физику, возьму и замеряю площадь пятна на 205 85 16, которые скоро куплю себе на зиму, и летними 265 75 15. . и выложу и посмотрю что он тогда скажет !
Сообщение отредактировал Hybrid: 01 December 2014 - 07:49 PM
#3526
Отправлено 01 December 2014 - 08:18 PM
Вы слишком возбудились. Рекомендую покурить для успокоения http://samohodoff.ru...ili-uzkie-shinyхотел бы посмотреть, как вы растягиваете в длину узкую резину! две совершенно ОДИНАКОВЫЕ, как было вами же сказано, при внешнем диаметре шины..
у них по условиям только разная ширина !.. и площадь у них будет разная !
Вобщем спорить с людьми, которые, оказывается, даже не понимают, на чем они ездят, я заканчиваю. Кому нравится жить в мире где солнце вращается вокруг земли, земля имеет форму чемодана, а ветер дует потому, что деревья качаются - пожалуйста, на здоровье.
#3527
Отправлено 01 December 2014 - 08:26 PM
А ну да, на этом сайте все научные работы публикуются. Фото докательства присутствуют )))))))))))Вы слишком возбудились. Рекомендую покурить для успокоения http://samohodoff.ru...ili-uzkie-shiny
Аминь!
Сообщение отредактировал nihsurk: 01 December 2014 - 08:27 PM
#3528
Отправлено 01 December 2014 - 08:44 PM
Сами не говорите ерунды. Давление конька и лыж на поверхность отличается на порядки. А давление колес на поверхность если колеса накачаны одинаково - равное. См физику 7 класс.
Чем колесо шире, (пятно контакта больше) тем давление на грунт ниже.
Сообщение отредактировал Kukas: 01 December 2014 - 08:47 PM
#3529
Отправлено 01 December 2014 - 08:46 PM
Дмитрий, тут говорят, что размер (в смысле его площадь) пятна от ширины не зависит!Чем колесо шире, (пятно контакта больше) тем давление на грунт, ниже.
Сообщение отредактировал serg382: 01 December 2014 - 08:48 PM
#3530
Отправлено 01 December 2014 - 08:52 PM
На первых внедорожных автомобилях, а также их последователях военного и хозяйственного назначения традиционно использовались автомобильные шины высокого удельного давления на грунт с развитыми грунтозацепами. С одной стороны, малая ширина резины способствовала уменьшению сопротивления качению, что повышало скорость передвижения по твердым грунтам, улучшало показатели топливной экономичности. С другой стороны, узкие колеса, за счет большего удельного давления, давали лучшие возможности сцепления на неглубоких вязких и рыхлых грунтах. Преодоление заведомо непроходимых, без вспомогательных технических средств, местностей с глубокими вязкими грунтами (болота, сыпучие песчаники, снежные целины) не входило в задачи подобных автомобилей. На выполнение таких задач были ориентированы другие виды самодвижущейся техники — многоколесные, гусеничные вездеходы и пр.
Как только внедорожные автомобили стали активно использоваться на дорогах с твердым покрытием, появился новый уровень требований к их активной безопасности; для улучшения управляемости и возможностей торможения, стали использоваться более широкие колеса. Конструкция таких автомобилей стала предусматривать более мощные силовые агрегаты, за счет чего были отчасти нивелировано возросшее сопротивление качению.
Тем не менее, на автомобили повышенной проходимости, не рассчитанные на постоянное использование на дорогах с твердым покрытием, стараются установить колеса, имеющие как можно меньшее удельное давление на грунт, за счет их увеличенного диаметра и ширины. При наличии развитых грунтозацепов, такая конструкция колеса позволяет двигаться по относительно глубоким вязким грунтам. Увеличенный диаметр позволяет преодолевать препятствия большей высоты, в том числе улучшает способности машины по накату колеи и увеличивает дорожный просвет автомобиля.
На вездеходах на пневматическом ходу используются колеса сверхбольшого диаметра и ширины с низким внутренним давлением. Крайне низкое давление на грунт позволяет не повреждать поверхности почв, растения, а также обеспечивает плавучесть (при достаточном внутреннем объёме пневматической шины). Развитые грунтозацепы используются редко, так как фактически, их роль выполняет эластичная шина, повторяющая в месте пятна контакта форму грунта и за счет этого, повышающая силу трения.
Тип подвески
#3531
Отправлено 01 December 2014 - 08:59 PM
что размер (в смысле его площадь) пятна от ширины не зависит!
А от чего зависит? От цены?!
#3532
Отправлено 01 December 2014 - 09:17 PM
А вообще то спор какой-то нечленораздельный. Для твердых покрытий выгоднее узкое колесо с повышенным давлением (уменьшение трения качения). Пример: велосипедисты-шоссейники все на узких колесах.
Для мягких покрытий и понтов - широкие колеса с уменьшенным удельным давлением (велосипедисты- горники) ибо на узком застрянешь в песке и грязи и смотреться не так круто будешь.
А для зимы конечно предпочтительнее баллоны огромадного размера со сверхнизким давлением или вертолет.
#3533
Отправлено 01 December 2014 - 09:41 PM
На широком профиле конечно же пятно контакта больше при одинаковых давлениях. Хотя бы потому, что сами колеса тяжелее и, соответственно, и машинка тяжелее.
А вообще то спор какой-то нечленораздельный. Для твердых покрытий выгоднее узкое колесо с повышенным давлением (уменьшение трения качения). Пример: велосипедисты-шоссейники все на узких колесах.
Для мягких покрытий и понтов - широкие колеса с уменьшенным удельным давлением (велосипедисты- горники) ибо на узком застрянешь в песке и грязи и смотреться не так круто будешь.
А для зимы конечно предпочтительнее баллоны огромадного размера со сверхнизким давлением или вертолет.
Алексей Вы не правы. Для твёрдых покрытий узкое колесо хуже, из за "величины пятна", на скорости машину просто снесёт с дороги. В формуле-1 ведущие колёса очень широкие. К чему бы это?! Для мягких грунтов то же не всё однозначно, смотря какой грунт. Я когда ездил на уборочную всегда выбирал резину зубастую но узкую, так как она лучше продавливает грязь до твердой поверхности(машина была конечно не джип), а если лазить по болотам то да, чем шире и мягче колесо тем лучше. .
Для зимы лучше всего или штатный размер или чуть уже, но ни как не шире. Опять таки из за "пятна". Дорога скользкая, давление низкое (в пятне), улететь проще. Как то так.
#3534
Отправлено 01 December 2014 - 09:52 PM
Kukas, крепко жму руку, товарищ! Отлично все подробно расписал! У меня просто терпения не хватило двоечникам простые истины объяснять...Удельное давление на грунт
На первых внедорожных автомобилях, а также их последователях военного и хозяйственного назначения традиционно использовались автомобильные шины высокого удельного давления на грунт с развитыми грунтозацепами. С одной стороны, малая ширина резины способствовала уменьшению сопротивления качению, что повышало скорость передвижения по твердым грунтам, улучшало показатели топливной экономичности. С другой стороны, узкие колеса, за счет большего удельного давления, давали лучшие возможности сцепления на неглубоких вязких и рыхлых грунтах. Преодоление заведомо непроходимых, без вспомогательных технических средств, местностей с глубокими вязкими грунтами (болота, сыпучие песчаники, снежные целины) не входило в задачи подобных автомобилей. На выполнение таких задач были ориентированы другие виды самодвижущейся техники — многоколесные, гусеничные вездеходы и пр.
Как только внедорожные автомобили стали активно использоваться на дорогах с твердым покрытием, появился новый уровень требований к их активной безопасности; для улучшения управляемости и возможностей торможения, стали использоваться более широкие колеса. Конструкция таких автомобилей стала предусматривать более мощные силовые агрегаты, за счет чего были отчасти нивелировано возросшее сопротивление качению.
Тем не менее, на автомобили повышенной проходимости, не рассчитанные на постоянное использование на дорогах с твердым покрытием, стараются установить колеса, имеющие как можно меньшее удельное давление на грунт, за счет их увеличенного диаметра и ширины. При наличии развитых грунтозацепов, такая конструкция колеса позволяет двигаться по относительно глубоким вязким грунтам. Увеличенный диаметр позволяет преодолевать препятствия большей высоты, в том числе улучшает способности машины по накату колеи и увеличивает дорожный просвет автомобиля.
На вездеходах на пневматическом ходу используются колеса сверхбольшого диаметра и ширины с низким внутренним давлением. Крайне низкое давление на грунт позволяет не повреждать поверхности почв, растения, а также обеспечивает плавучесть (при достаточном внутреннем объёме пневматической шины). Развитые грунтозацепы используются редко, так как фактически, их роль выполняет эластичная шина, повторяющая в месте пятна контакта форму грунта и за счет этого, повышающая силу трения.
Тип подвески
Пусть товарищ продолжает жить в своем идеальном мире, где цветет радуга, и летают цветные пони, которые какают бабочками ))))
#3535
Отправлено 01 December 2014 - 10:01 PM
Kukas, крепко жму руку, товарищ! Отлично все подробно расписал! У меня просто терпения не хватило двоечникам простые истины объяснять...
Пусть товарищ продолжает жить в своем идеальном мире, где цветет радуга, и летают цветные пони, которые какают бабочками ))))
Спасибо Виталий. Просто не знал как объяснить то что в объяснениях не нуждается. +1!
#3536
Отправлено 01 December 2014 - 10:14 PM
Спорить не буду. Слишком много нюансов.Но старые гоночные машины, которые не имели прижимающей аэродинамики, имели узкие колеса и держались достаточно крепко на дорогах.Алексей Вы не правы. Для твёрдых покрытий узкое колесо хуже, из за "величины пятна", на скорости машину просто снесёт с дороги. В формуле-1 ведущие колёса очень широкие. К чему бы это?! Для мягких грунтов то же не всё однозначно, смотря какой грунт. Я когда ездил на уборочную всегда выбирал резину зубастую но узкую, так как она лучше продавливает грязь до твердой поверхности(машина была конечно не джип), а если лазить по болотам то да, чем шире и мягче колесо тем лучше. .
Для зимы лучше всего или штатный размер или чуть уже, но ни как не шире. Опять таки из за "пятна". Дорога скользкая, давление низкое (в пятне), улететь проще. Как то так.
#3537
Отправлено 01 December 2014 - 10:17 PM
В мотогонках класса Moto GP динамика разгона и торможения на прямых на уровне Ф-1 при ширине покрышек в разы меньше. К чему бы это? Всегда хотелось разобраться в данном вопросе...Вероятно ширина больше для более медленного износа, машины в разы тяжелее.....,Для твёрдых покрытий узкое колесо хуже, из за "величины пятна", на скорости машину просто снесёт с дороги. В формуле-1 ведущие колёса очень широкие. К чему бы это?!
#3538
Отправлено 01 December 2014 - 10:23 PM
Спорить не буду. Слишком много нюансов.Но старые гоночные машины, которые не имели прижимающей аэродинамики, имели узкие колеса и держались достаточно крепко на дорогах.
Старые гоночные машины не имели таких мощных моторов, да и резину высокоскоростную то же. Ставили то что было. Если на болид формулы поставить узкую резину (от старых гоночных машин), я думаю тронутся с места будет проблемой, а потом она просто сгорит. Ну и устойчивость то же имеет место.
А на счёт спойлеров, там сама форма машины обеспечивала прижимную силу. Для того времени это всех устраивало.
Сообщение отредактировал Kukas: 01 December 2014 - 10:25 PM
#3539
Отправлено 01 December 2014 - 10:30 PM
Смотря для чего... Трение меньше, да, но управляемость на узких лучше. Я раньше тоже думал, зачем байкам узкое переднее колесо...Для твёрдых покрытий узкое колесо хуже, из за "величины пятна", на скорости машину просто снесёт с дороги.
#3540
Отправлено 01 December 2014 - 10:34 PM
Смотря для чего... Трение меньше, да, но управляемость на узких лучше. Я раньше тоже думал, зачем байкам узкое переднее колесо...
Так оно же не ведущее. А задние там обычно широченные, как у Жжипа Видимо для проходимости в говнах
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых