Диски и Шины для KYRONA
#3541
Отправлено 01 December 2014 - 10:41 PM
#3542
Отправлено 02 December 2014 - 07:33 AM
Ну да, по ледяной каше на широких катках, счастливого пути!На широком профиле конечно же пятно контакта больше при одинаковых давлениях. Хотя бы потому, что сами колеса тяжелее и, соответственно, и машинка тяжелее.
А вообще то спор какой-то нечленораздельный. Для твердых покрытий выгоднее узкое колесо с повышенным давлением (уменьшение трения качения). Пример: велосипедисты-шоссейники все на узких колесах.
Для мягких покрытий и понтов - широкие колеса с уменьшенным удельным давлением (велосипедисты- горники) ибо на узком застрянешь в песке и грязи и смотреться не так круто будешь.
А для зимы конечно предпочтительнее баллоны огромадного размера со сверхнизким давлением или вертолет.
В мотогонках рабочая ширина покрышки Вам известна? Включите хотябы воображение , там пол покрышки по ширине работает, особенно в поворотах, во время наклона, кроме того там немного другие силы действуют. Там коэфф сцепления с дорогой по другому достигаетсяВ мотогонках класса Moto GP динамика разгона и торможения на прямых на уровне Ф-1 при ширине покрышек в разы меньше. К чему бы это? Всегда хотелось разобраться в данном вопросе...Вероятно ширина больше для более медленного износа, машины в разы тяжелее.....
http://img-fotki.yan...e_d963c0e6_orig
Сообщение отредактировал nihsurk: 02 December 2014 - 07:39 AM
#3543
Отправлено 02 December 2014 - 11:02 AM
От давления в покрышкеА от чего зависит? От цены?!
А в чем вопрос? Катал 225, теперь катаю 265. Модель покрышки одна и та же - LT2. 265 гораздо лучше держит.Ну да, по ледяной каше на широких катках, счастливого пути!
#3544
Отправлено 02 December 2014 - 06:18 PM
Доброе утро! Читаем внимательнее, написано "....на прямых....", какие наклоны?.. Я имел в виду, что при избытке мощности и соответствующих тормозах максимальное ускорение и замедление не зависят от ширины покрышки, а зависят от состава резины в первую очередь...В мотогонках рабочая ширина покрышки Вам известна? Включите хотябы воображение , там пол покрышки по ширине работает, особенно в поворотах, во время наклона, кроме того там немного другие силы действуют. Там коэфф сцепления с дорогой по другому достигается
http://img-fotki.yan...e_d963c0e6_orig
#3545
Отправлено 02 December 2014 - 06:31 PM
Ну только потому что это ЛТ2, исключение из правил)))) Хорошей покрышки чем больше тем лучше получается?От давления в покрышке
А в чем вопрос? Катал 225, теперь катаю 265. Модель покрышки одна и та же - LT2. 265 гораздо лучше держит.
225 хуже держала на льду?
Сообщение отредактировал nihsurk: 02 December 2014 - 06:31 PM
#3546
Отправлено 02 December 2014 - 09:35 PM
поскольку давление на кв. см в пятне обратно пропорционально площади пятна, а сцепление - то есть наша сила трения прямопропорциональна площади пятнаОт давления в покрышке
А в чем вопрос? Катал 225, теперь катаю 265. Модель покрышки одна и та же - LT2. 265 гораздо лучше держит.
то это и есть самый главный вопрос, важно поймать вот этот баланс между силой трения и силой давления на грунт в пятне ))
сложновато звучит конечно... но как есть..
другими словами, как найти тот баланс, чтобы не сильно широко, но сцепление с поверхностью оставалось хорошим...))
#3547
Отправлено 02 December 2014 - 09:48 PM
Одну зиму отъездил на 225, другую на 265. Буксовал на 265 меньше, ПП почти не включал для заезда на бордюры, в общем разница была заметна, т.к. на 225 приходилось ездить чаще в зимнем режиме коробки, буксовала.225 хуже держала на льду?
Насколько я понял, площадь пятна контакта зависит исключительно от давления в шине, при прочих равных (одинаковая модель резины), поэтому, думается мне, всё же разница не в давлении на грунт, а в форме этого самого пятна и, соответственно, в сопротивлении качению (более узкая покрышка при одинаковом давлении плющится сильнее => больше сопротивление)поскольку давление на кв. см в пятне обратно пропорционально площади пятна, а сцепление - то есть наша сила трения прямопропорциональна площади пятна
то это и есть самый главный вопрос, важно поймать вот этот баланс между силой трения и силой давления на грунт в пятне ))
#3548
Отправлено 02 December 2014 - 09:49 PM
С уазовского форума:Катал 225, теперь катаю 265. Модель покрышки одна и та же - LT2. 265 гораздо лучше держит.
======
Cooper M+S 245/75 ширина беговой дорожки 195 мм.
HKPL2 - 235/85 ширина беговой дорожки 175 мм.
HKPL2 - 265/75 ширина беговой дорожки 205 мм.
Cooper STT 265/75 ширина беговой дорожки 215 мм.
=====
Я сам на своих HKPL LT2 265/75 намерял ширину протектора в 210 мм, никаких 265 и в помине нет, это толщина по "бублику".
По-моему зимнюю шину зиму лучше брать колесо пошире, зимняя 235/85 может оказаться слишком узкой в поворотах и просто на целине, когда "проваливаться чтобы зацепиться" придется на полметра..
Сообщение отредактировал IvUs: 02 December 2014 - 09:51 PM
#3549
Отправлено 03 December 2014 - 08:10 AM
#3550
Отправлено 03 December 2014 - 10:15 AM
Целина - это снег имеется в виду? Если снег то хоть как проваливаться придется, а вот продавливливать впереди лежащий лучше будет узкая резина. Либо нужны шины низкого давления, но это уже из разряда спецтехники.С уазовского форума:
======
Cooper M+S 245/75 ширина беговой дорожки 195 мм.
HKPL2 - 235/85 ширина беговой дорожки 175 мм.
HKPL2 - 265/75 ширина беговой дорожки 205 мм.
Cooper STT 265/75 ширина беговой дорожки 215 мм.
=====
Я сам на своих HKPL LT2 265/75 намерял ширину протектора в 210 мм, никаких 265 и в помине нет, это толщина по "бублику".
По-моему зимнюю шину зиму лучше брать колесо пошире, зимняя 235/85 может оказаться слишком узкой в поворотах и просто на целине, когда "проваливаться чтобы зацепиться" придется на полметра..
235 85 16 имхо отличный вариант для глубокого снега, высокая. Кайрон сядет на брюхо подальше в глубоком снегу.
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 December 2014 - 10:16 AM
#3551
Отправлено 03 December 2014 - 11:40 AM
Я первый год после липучки SJ6 225/75 буду зимовать на шипованых LT2 265/75, у которых протектор по факту оказался 21 см шириной, т.е. ее и широкой-то назвать нельзя.Иван, мой опыт показывает обратное, на узкой зимой лучше. И по снегу и по льду. На вот на сухом покрытии узкая проиграет, как и в болоте.
Снег выпадет - посмотрим, что и как, данлопы за городом в снегах сильно проваливались.
Сообщение отредактировал IvUs: 03 December 2014 - 11:41 AM
#3552
Отправлено 03 December 2014 - 11:42 AM
Кстати, поначалу хотел именно в таком размере, но не было в наличии по приемлимой цене, пришлось брать 265Х75Х16. Сейчас жалею, что побоялся 285Х75Х16 покупать, всё же 33" хоть и великоват для Кая, но на них прикольно, высоко.235 85 16 имхо отличный вариант для глубокого снега, высокая. Кайрон сядет на брюхо подальше в глубоком снегу.
#3553
Отправлено 03 December 2014 - 09:06 PM
сразу оговорюсь, что это по сути мой первый опыт на липучках, и то, потому что мне машина на этой резине уже досталась при покупке..
..амно галимое эта резина! годится только с ранней весны и на лето как ат, и до первых заморозков, а потом снимать нафиг, и ставить нормальную крупную шиповку!
на днях на этом ..авне даже не смог на бордюр залезть! курам на смех! поворачиваю колесо на треть, по привычке как на шиповке серъезной..потом еще до половины... потом вообще выкрутил.. а хрен там!
скользит как намыленная! плыву прямо при вывернутом руле об бордюр, и ни на грамм не могу запрыгнуть! так и не смог заехать мягонько, пришлось отъезжать и по диагонали пожеще, почти прыжком, с наскока..
вот откуда люди ведутся на такие липучки.. сраный маркетинг!
никаких зацепов на ней практически нет.. чистый сухой асфальт до минус 5-10 = ее стихия..
хватит.. решил что не буду искушать судьбу, и снова куплю себе зубастую шиповку..
#3554
Отправлено 03 December 2014 - 09:22 PM
Это да, хотя по городу каждый деньКстати, поначалу хотел именно в таком размере, но не было в наличии по приемлимой цене, пришлось брать 265Х75Х16. Сейчас жалею, что побоялся 285Х75Х16 покупать, всё же 33" хоть и великоват для Кая, но на них прикольно, высоко.
#3555
Отправлено 04 December 2014 - 12:49 PM
#3556
Отправлено 04 December 2014 - 01:23 PM
Ну это как раз то, о чем я говорил - берем давление при максимальной грузоподьемности и нехитрой пропорцией находим давления для массы своего авто.нашел вот это - http://www.krym4x4.com/?page=construction/4 Прошу, уважаемые, дайте свои комментарии данной таблицы.
По гудричам вообще просто - у них максимальные давления и грузоподьемности есть прямо на сайте,
вот тут для ATшных шин у гудричей есть здоровенная таблица http://www.bfgoodric...in-t-a-ko-tires
Там не только давления, но и рекомендуемая ширина дисков, за которую все так любят спрашивать.
Находим там 265/75/16 и смотрим для нее "Max Load, Single (lb @ PSI)" 3415@80. Т.е. 3415 фунтов при 80 PSI. Или 1550 кг при 5,6 атм
Принимаем вес снаряженного кайрона с одним водителем кайрона за 2200, на одно колесо 2200/4 = 550 кг.
Соответственно для груженого кайрона, давление конкретно для этих гудричей должно быть 550*5.6/1550= 2.0 кг/см2
А для полностью груженого получается где-то 2.2 кг/см2
#3557
Отправлено 04 December 2014 - 04:30 PM
#3558
Отправлено 04 December 2014 - 04:55 PM
а какое давление должно быть у ат 245х75х16 ?
3042@80 ==> 1380@5,6
для незагруженной машины получается 550*5.6/1380 = 2.2 кг/см2
для загруженной 2.4-2.5 кг/см2
да и у зимней тожеНужно смотреть максимальную нагрузку и давление - на боковине шины написано. Просто по размеру сказать невозможно.
#3559
Отправлено 04 December 2014 - 06:28 PM
#3560
Отправлено 04 December 2014 - 06:42 PM
На гудричах МТ 265.75 езжу летом 1,7 . Мне просто нравится неспешно ехать по кочкам ( 70-80) и ничего нигде не пробивает, мягко )))) И клал я на расход ))))))).
А вот ЛТ2 245.75 на зиму поддерживаю давление 2,0, незнаю почему, так комфортнее зимой.
http://www.skad.ru/ru/products/По ходу порожняк прогнали по-поводу дисков СКАД-нет в наличии,или я с адрЭсом попутал?)))Кто с ними связывался?А может после спича торговать начнут за БРИКС бабулеты))).
Сообщение отредактировал nihsurk: 04 December 2014 - 06:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых