Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 9 Голосов

Диски и Шины для KYRONA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6062

#3541 Любитель жидкости

Любитель жидкости

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Heavy Metal, подводная охота

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 December 2014 - 10:41 PM

Вот почему-то, почитав последние посты, подумалось именно про передние, про задние-то и так все понятно...
  • 0

#3542 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 02 December 2014 - 07:33 AM

На широком профиле конечно же пятно контакта больше при одинаковых давлениях. Хотя бы потому, что сами колеса тяжелее и, соответственно, и машинка тяжелее.
А вообще то спор какой-то нечленораздельный. Для твердых покрытий выгоднее узкое колесо с повышенным давлением (уменьшение трения качения). Пример: велосипедисты-шоссейники все на узких колесах.
Для мягких покрытий и понтов - широкие колеса с уменьшенным удельным давлением (велосипедисты- горники) ибо на узком застрянешь в песке и грязи и смотреться не так круто будешь.
А для зимы конечно предпочтительнее баллоны огромадного размера со сверхнизким давлением или вертолет.

Ну да, по ледяной каше на широких катках, счастливого пути!

В мотогонках класса Moto GP динамика разгона и торможения на прямых на уровне Ф-1 при ширине покрышек в разы меньше. К чему бы это? Всегда хотелось разобраться в данном вопросе...Вероятно ширина больше для более медленного износа, машины в разы тяжелее.....

В мотогонках рабочая ширина покрышки Вам известна? Включите хотябы воображение , там пол покрышки по ширине работает, особенно в поворотах, во время наклона, кроме того там немного другие силы действуют. Там коэфф сцепления с дорогой по другому достигается
http://img-fotki.yan...e_d963c0e6_orig

Сообщение отредактировал nihsurk: 02 December 2014 - 07:39 AM

  • 0

#3543 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 December 2014 - 11:02 AM

А от чего зависит? От цены?! :wink:

От давления в покрышке

Ну да, по ледяной каше на широких катках, счастливого пути!

А в чем вопрос? Катал 225, теперь катаю 265. Модель покрышки одна и та же - LT2. 265 гораздо лучше держит.
  • 2

#3544 Mih60

Mih60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 December 2014 - 06:18 PM

В мотогонках рабочая ширина покрышки Вам известна? Включите хотябы воображение , там пол покрышки по ширине работает, особенно в поворотах, во время наклона, кроме того там немного другие силы действуют. Там коэфф сцепления с дорогой по другому достигается
http://img-fotki.yan...e_d963c0e6_orig

Доброе утро! Читаем внимательнее, написано "....на прямых....", какие наклоны?.. Я имел в виду, что при избытке мощности и соответствующих тормозах максимальное ускорение и замедление не зависят от ширины покрышки, а зависят от состава резины в первую очередь...
  • 0

#3545 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 02 December 2014 - 06:31 PM

От давления в покрышке

А в чем вопрос? Катал 225, теперь катаю 265. Модель покрышки одна и та же - LT2. 265 гораздо лучше держит.

Ну только потому что это ЛТ2, исключение из правил)))) Хорошей покрышки чем больше тем лучше получается? :pardon:
225 хуже держала на льду?

Сообщение отредактировал nihsurk: 02 December 2014 - 06:31 PM

  • 0

#3546 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 December 2014 - 09:35 PM

От давления в покрышке

А в чем вопрос? Катал 225, теперь катаю 265. Модель покрышки одна и та же - LT2. 265 гораздо лучше держит.

поскольку давление на кв. см в пятне обратно пропорционально площади пятна, а сцепление - то есть наша сила трения прямопропорциональна площади пятна
то это и есть самый главный вопрос, важно поймать вот этот баланс между силой трения и силой давления на грунт в пятне ))
сложновато звучит конечно... но как есть..
другими словами, как найти тот баланс, чтобы не сильно широко, но сцепление с поверхностью оставалось хорошим...))
  • 0

#3547 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 December 2014 - 09:48 PM

225 хуже держала на льду?

Одну зиму отъездил на 225, другую на 265. Буксовал на 265 меньше, ПП почти не включал для заезда на бордюры, в общем разница была заметна, т.к. на 225 приходилось ездить чаще в зимнем режиме коробки, буксовала.

поскольку давление на кв. см в пятне обратно пропорционально площади пятна, а сцепление - то есть наша сила трения прямопропорциональна площади пятна
то это и есть самый главный вопрос, важно поймать вот этот баланс между силой трения и силой давления на грунт в пятне ))

Насколько я понял, площадь пятна контакта зависит исключительно от давления в шине, при прочих равных (одинаковая модель резины), поэтому, думается мне, всё же разница не в давлении на грунт, а в форме этого самого пятна и, соответственно, в сопротивлении качению (более узкая покрышка при одинаковом давлении плющится сильнее => больше сопротивление)
  • 0

#3548 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 02 December 2014 - 09:49 PM

Катал 225, теперь катаю 265. Модель покрышки одна и та же - LT2. 265 гораздо лучше держит.

С уазовского форума:
======
Cooper M+S 245/75 ширина беговой дорожки 195 мм.
HKPL2 - 235/85 ширина беговой дорожки 175 мм.
HKPL2 - 265/75 ширина беговой дорожки 205 мм.
Cooper STT 265/75 ширина беговой дорожки 215 мм.
=====
Я сам на своих HKPL LT2 265/75 намерял ширину протектора в 210 мм, никаких 265 и в помине нет, это толщина по "бублику".

По-моему зимнюю шину зиму лучше брать колесо пошире, зимняя 235/85 может оказаться слишком узкой в поворотах и просто на целине, когда "проваливаться чтобы зацепиться" придется на полметра..

Сообщение отредактировал IvUs: 02 December 2014 - 09:51 PM

  • 0

#3549 metropolis

metropolis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 December 2014 - 08:10 AM

Иван, мой опыт показывает обратное, на узкой зимой лучше. И по снегу и по льду. На вот на сухом покрытии узкая проиграет, как и в болоте.
  • 0

#3550 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 December 2014 - 10:15 AM

С уазовского форума:
======
Cooper M+S 245/75 ширина беговой дорожки 195 мм.
HKPL2 - 235/85 ширина беговой дорожки 175 мм.
HKPL2 - 265/75 ширина беговой дорожки 205 мм.
Cooper STT 265/75 ширина беговой дорожки 215 мм.
=====
Я сам на своих HKPL LT2 265/75 намерял ширину протектора в 210 мм, никаких 265 и в помине нет, это толщина по "бублику".

По-моему зимнюю шину зиму лучше брать колесо пошире, зимняя 235/85 может оказаться слишком узкой в поворотах и просто на целине, когда "проваливаться чтобы зацепиться" придется на полметра..

Целина - это снег имеется в виду? Если снег то хоть как проваливаться придется, а вот продавливливать впереди лежащий лучше будет узкая резина. Либо нужны шины низкого давления, но это уже из разряда спецтехники.
235 85 16 имхо отличный вариант для глубокого снега, высокая. Кайрон сядет на брюхо подальше в глубоком снегу.

Сообщение отредактировал nihsurk: 03 December 2014 - 10:16 AM

  • 0

#3551 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 03 December 2014 - 11:40 AM

Иван, мой опыт показывает обратное, на узкой зимой лучше. И по снегу и по льду. На вот на сухом покрытии узкая проиграет, как и в болоте.

Я первый год после липучки SJ6 225/75 буду зимовать на шипованых LT2 265/75, у которых протектор по факту оказался 21 см шириной, т.е. ее и широкой-то назвать нельзя. :crazy:
Снег выпадет - посмотрим, что и как, данлопы за городом в снегах сильно проваливались.

Сообщение отредактировал IvUs: 03 December 2014 - 11:41 AM

  • 0

#3552 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 December 2014 - 11:42 AM

235 85 16 имхо отличный вариант для глубокого снега, высокая. Кайрон сядет на брюхо подальше в глубоком снегу.

Кстати, поначалу хотел именно в таком размере, но не было в наличии по приемлимой цене, пришлось брать 265Х75Х16. Сейчас жалею, что побоялся 285Х75Х16 покупать, всё же 33" хоть и великоват для Кая, но на них прикольно, высоко. :av-64155:
  • 0

#3553 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 03 December 2014 - 09:06 PM

друзья, хотел поделиться первыми впечатлениями от липучки данлопа грандтрек сж6 при первых снегах ....
сразу оговорюсь, что это по сути мой первый опыт на липучках, и то, потому что мне машина на этой резине уже досталась при покупке..
..амно галимое эта резина! годится только с ранней весны и на лето как ат, и до первых заморозков, а потом снимать нафиг, и ставить нормальную крупную шиповку!
на днях на этом ..авне даже не смог на бордюр залезть! курам на смех! поворачиваю колесо на треть, по привычке как на шиповке серъезной..потом еще до половины... потом вообще выкрутил.. а хрен там!
скользит как намыленная! плыву прямо при вывернутом руле об бордюр, и ни на грамм не могу запрыгнуть! так и не смог заехать мягонько, пришлось отъезжать и по диагонали пожеще, почти прыжком, с наскока..
вот откуда люди ведутся на такие липучки.. сраный маркетинг!
никаких зацепов на ней практически нет.. чистый сухой асфальт до минус 5-10 = ее стихия..
хватит.. решил что не буду искушать судьбу, и снова куплю себе зубастую шиповку..
  • 2

#3554 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 03 December 2014 - 09:22 PM

Кстати, поначалу хотел именно в таком размере, но не было в наличии по приемлимой цене, пришлось брать 265Х75Х16. Сейчас жалею, что побоялся 285Х75Х16 покупать, всё же 33" хоть и великоват для Кая, но на них прикольно, высоко. :av-64155:

Это да, хотя по городу каждый день :wacko3:
  • 0

#3555 BOBA

BOBA

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель автомат
  • Имя:Bладимир Владимирович

Отправлено 04 December 2014 - 12:49 PM

Уважаемые гуру шин и дисков, доктора геометрических и физических наук :-))) спор ваш заставил задуматься и за это вам большое спасибо! Ведь всегда хорошо когда человек думает! Еще лучше когда у него еще и получается сие действо. :-))) сам я катаю АТ БФГ 265/75 r16. резина не штатная для кайрона и не совсем штатного размера, а потому к ней привык не сразу (много читал, много советовался (в том числе и тут)) И в итоге шел пробуя, ошибаясь и набивая шишки. В частности: сразу же при установке мне вдули аж 2,5 атм в шины. :-) Позже все шиномонтажники, в один голос, кричали и кричать продолжают, что для этого размера 2,2-2,3 самое то. Сам же пришел к тому, что 1,8 - 1,9 самое то. Меньше расход уж очень сильно возрастает. Пытаясь рассчитать "самое то" правильное давление в шинах, ища универсальную формулу нашел вот это - ‪http://www.krym4x4.com/?page=construction/4‬ Прошу, уважаемые, дайте свои комментарии данной таблицы.
  • 0

#3556 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 04 December 2014 - 01:23 PM

нашел вот это - ‪http://www.krym4x4.com/?page=construction/4‬ Прошу, уважаемые, дайте свои комментарии данной таблицы.

Ну это как раз то, о чем я говорил - берем давление при максимальной грузоподьемности и нехитрой пропорцией находим давления для массы своего авто.
По гудричам вообще просто - у них максимальные давления и грузоподьемности есть прямо на сайте,
вот тут для ATшных шин у гудричей есть здоровенная таблица http://www.bfgoodric...in-t-a-ko-tires
Там не только давления, но и рекомендуемая ширина дисков, за которую все так любят спрашивать.

Находим там 265/75/16 и смотрим для нее "Max Load, Single (lb @ PSI)" 3415@80. Т.е. 3415 фунтов при 80 PSI. Или 1550 кг при 5,6 атм
Принимаем вес снаряженного кайрона с одним водителем кайрона за 2200, на одно колесо 2200/4 = 550 кг.
Соответственно для груженого кайрона, давление конкретно для этих гудричей должно быть 550*5.6/1550= 2.0 кг/см2
А для полностью груженого получается где-то 2.2 кг/см2
  • 1

#3557 смотрящий

смотрящий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:саратов
  • Интересы:рыбалка,экстрим

  • дизель автомат
  • Имя:вячеслав

Отправлено 04 December 2014 - 04:30 PM

а какое давление должно быть у ат 245х75х16 ?да и у зимней тоже
  • 0

#3558 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 04 December 2014 - 04:55 PM

а какое давление должно быть у ат 245х75х16 ?


3042@80 ==> 1380@5,6
для незагруженной машины получается 550*5.6/1380 = 2.2 кг/см2
для загруженной 2.4-2.5 кг/см2


да и у зимней тоже

Нужно смотреть максимальную нагрузку и давление - на боковине шины написано. Просто по размеру сказать невозможно.
  • 0

#3559 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 December 2014 - 06:28 PM

По ходу порожняк прогнали по-поводу дисков СКАД-нет в наличии,или я с адрЭсом попутал?)))Кто с ними связывался?А может после спича торговать начнут за БРИКС бабулеты))).
  • 0

#3560 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 04 December 2014 - 06:42 PM

Незнаю что там в таблицах пишут, давление каждый сам себе выбирает. Под свой стиль езды.

На гудричах МТ 265.75 езжу летом 1,7 . Мне просто нравится неспешно ехать по кочкам ( 70-80) и ничего нигде не пробивает, мягко )))) И клал я на расход ))))))).
А вот ЛТ2 245.75 на зиму поддерживаю давление 2,0, незнаю почему, так комфортнее зимой.

По ходу порожняк прогнали по-поводу дисков СКАД-нет в наличии,или я с адрЭсом попутал?)))Кто с ними связывался?А может после спича торговать начнут за БРИКС бабулеты))).

http://www.skad.ru/ru/products/

Сообщение отредактировал nihsurk: 04 December 2014 - 06:39 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых