Вот, встаёт всё на свои места...В том же размере ЛТ раз тяжелее-значит крепче, т.е. и обычная, не грузовая покрепче будет других АТ-шек...Вы оказались правы. При более внимательном рассмотрении обнаруживается маркировка LT. Большими буквами в 2-х местах ))))
Диски и Шины для KYRONA
#1201
Отправлено 08 October 2012 - 01:10 PM
#1202
Отправлено 08 October 2012 - 01:55 PM
#1203
Отправлено 09 October 2012 - 10:39 AM
Вопрос скорее теоретический..... хотя практическая составляющая всё же присутствует...
Менять летнюю резину на зимнюю (или наоборот) нужно тогда, когда среднесуточная температура воздуха составляет +7 градусов по цельсию. Всё здорово и всё понятно, но....
Если зимняя резина шипованная, тогда как тут быть? Понятно дело что при +7, шипы вообще не нужны (а резину с выезжающими шипами у нас не найдёшь, она вообще малораспространена), а на летней вроде как ездить нельзя.... Что получается в данном случае необходимол иметь третий комплект резины для межсезонья?
#1204
Отправлено 09 October 2012 - 10:56 AM
В основном все переобуваются с первыми серьезными заморозками, когда по утрам ледяная корка образуется, тогда и шипы к месту.
Для чего так слепо цепляться за среднесуточную температуру, наверняка у летней резины нет таких жестких ограничений, как не использовать ниже 0 .
#1205
Отправлено 09 October 2012 - 11:01 AM
да хрен с ними с отклонениями температуры, точно все равно не подгадаешь, на то она и погода, я заранее ставлю, порой получается за неделю до снега )Доброго дня
Вопрос скорее теоретический..... хотя практическая составляющая всё же присутствует...
Менять летнюю резину на зимнюю (или наоборот) нужно тогда, когда среднесуточная температура воздуха составляет +7 градусов по цельсию. Всё здорово и всё понятно, но....
Если зимняя резина шипованная, тогда как тут быть? Понятно дело что при +7, шипы вообще не нужны (а резину с выезжающими шипами у нас не найдёшь, она вообще малораспространена), а на летней вроде как ездить нельзя.... Что получается в данном случае необходимол иметь третий комплект резины для межсезонья?
зато на шиномонтаже никого, да и ценник летний на услуги )))
#1206
Отправлено 09 October 2012 - 11:07 AM
Хорошо, можно и по-другому спросить. Как себя ведёт летняя резина при температуре 0 градусов? Если на резине стоит маркировка M+S (Mud & Snow), то вопросов вообще нет - ездил на yokohama geolandar at/s g012 - всю зиму - просто прекрасно, кроме льда конечно же. Но со сменой машины достались и новые зимние колёса с шипованной резиной.... Гудрич шипованный.... А летняя сейчас стоит родная Nexen - жуть как она мне не нравится, но пока нет возможности купить другую резину......да хрен с ними с отклонениями температуры, точно все равно не подгадаешь, на то она и погода, я заранее ставлю, порой получается за неделю до снега )
зато на шиномонтаже никого, да и ценник летний на услуги )))
#1207
Отправлено 09 October 2012 - 11:27 AM
диски 5х130 ет43 ЦО 84 с шириной 6.5 или 7 ??
Такой параметр как вылет если не 43,а 35 или 68 так ли критично,
кто ставил, не цепляет?
Сообщение отредактировал hirodger: 09 October 2012 - 11:49 AM
#1208
Отправлено 10 October 2012 - 07:04 PM
#1209
Отправлено 10 October 2012 - 07:19 PM
vj можно ставить такие диски без проблем, просто их посадка будет чуть шире, допускается в идеале +- 10 мм. я на импрезе (на предыдущей машине) ездил на дисках с вылетом 35 вместо 55, проблем не было, мне даже на вид так больше нравится...поддержу вопрос, вылет 35, чем критичен нежели 43? сильная разница? может как то губительно влияет на подвеску????или можно вообще не париться из за небольшой разницы??? кто знает? кто подскажет?
#1210
Отправлено 10 October 2012 - 07:30 PM
#1211
Отправлено 10 October 2012 - 07:52 PM
#1212
Отправлено 10 October 2012 - 07:59 PM
#1213
Отправлено 10 October 2012 - 08:03 PM
я думаю проблем не будет, ибо разница минимальна!субарь, есть субарь! а с нашими гавёными шаровыми....
#1214
Отправлено 10 October 2012 - 08:04 PM
#1215
Отправлено 13 October 2012 - 06:41 PM
Шаровым похоже пофигу, а вот нагрузка на ступичые подшипники наперекосяк пойдёт .....-?субарь, есть субарь! а с нашими гавёными шаровыми....
#1216
Отправлено 13 October 2012 - 06:59 PM
Где бы в столице взять подешевше на зиму
диски 5х130 ет43 ЦО 84 с шириной 6.5 или 7 ??
Такой параметр как вылет если не 43,а 35 или 68 так ли критично,
кто ставил, не цепляет?
Только что поставил себе диски Roner 2602 смотри в Яндексе c доставкой до работы в Химки обошлось в двенадцать тысяч. Единственное расстройство-красивые гайки оказались двенадцатого диаметра, а не четырнадцатого, благо что полные подошли и на оригинале оказалась тонкостенная головка.
Вот теперь думаю как мне дальше поступить, интернет магазин на письмо не реагирует, просто гаек в продаже в маркете не нашел. Либо нарезать где нибудь четырнадцатую резьбу в тех хромированных гайках, что шли с дисками, ...
#1217
Отправлено 13 October 2012 - 07:25 PM
#1218
Отправлено 14 October 2012 - 10:52 PM
Честно, поиском искал но что-то не получилось...
На основании шинного калькулятора получается что на кайрон встанут колеса 235\80\16 на штатный диск....
Сломал уже и калькулятор и линейку лазая под крыльями - вроде достаточно зазора... но опыт как известно важнее теории. И может кто-то посоветует готовый вариант Шины+диски который туда гарантированно влезет?
Вот собственно вопрос - есть ли у кого опыт установки таких шин? (и скажем пружин от рекстона, вроде как они жеще?
ЗЫ: Зачем мне это - у меня 40%+ пробега машины идет по всякому грунту и средним говнецам (автотуризм) сейчас стоят какие-то стремные колеса лысые, замучился уже выкапывать машину и строить мостки чтобы проехать, мне просто нехватает клиренса и главное нормально гребущей резины.
#1219
Отправлено 14 October 2012 - 11:30 PM
Зачем спрашивать одно и тоже? По пружинам есть тема и там все разжевано...
#1220
Отправлено 15 October 2012 - 03:55 PM
Сообщение отредактировал kdv76: 15 October 2012 - 03:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых